virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: _karapyz_ от Декабря 25, 2015, 10:06:04 pm
-
Доброго всем времени суток.
Тапками не кидайтесь , палками не бейте)
Вчера (24.12.15) стал счастливым обладателем Virago 750 ( 93 года выпуска, с пробегом в 43 тысячи ) .
Естественно мотоцикл не новый, есть косяки ... но на данный момент больше всего интересует один момент , под мотоциклом "лужицы " масла ...вытирал тряпкой, смотрел откуда может идти течь , не могу понять,слишком большая площадь . До этого ездил на новых китайцах и на старом добром Минском, с такой проблемой не удавалось встречаться, поэтому и спрашиваю.
Куда стоит обратить свое внимание ?
-
пока не помоешь начисто не увидиш, отмой
-
Течь может:
1 - прокладки под маслофильтром.
2 - прокладки под боковыми крышками.
3 - между половинок картера.
Протягивать винты чтобы "сильнее прижать прокладку" даже не думай.
Поставь на централку и выясни где "потеет".
-
Течь может:
1 - прокладки под маслофильтром.
2 - прокладки под боковыми крышками.
3 - между половинок картера.
Протягивать винты чтобы "сильнее прижать прокладку" даже не думай.
Поставь на централку и выясни где "потеет".
Спасибо ,завтра буду искать причину.Если между половинками картера ,то пздц?)
-
Начинай с прокладки маслофильтра,может она,может резьба сорвана :o
-
Если между половинками картера ,то пздц?)
Нет, потеющее масло ваще никогда "пиздц" не было.
Все мотоциклы ссутся так или иначе. А те которые не ссутся - начнут тоже. Рано или поздно.
-
Начинай с прокладки маслофильтра,может она,может резьба сорвана :o
Cпасибо)
-
Может кто еще подскажет мануал на русском языке, а то искал,только на английском нашел.
-
нету на русском. частично переводили Клаймера, пару глав вроде.
да и на английском всё понятно.
-
Течь может:
1 - прокладки под маслофильтром.
2 - прокладки под боковыми крышками.
3 - между половинок картера.
Протягивать винты чтобы "сильнее прижать прокладку" даже не думай.
Поставь на централку и выясни где "потеет".
Вот честно, объясните мне несмышлёнышу, "почему подтягивать даже не думай" приехал я на мойку, смотрю а левая крышка отпотела мал мала. после мойки подождал как подостыло, взял шестигранник, смотрю болты то расслаблены какого то хера, видать очко вибрирует от страху. подтянул, не потеет маслом то. ЧТо не так? Есть подозрение что масло выходило в месте, где провода генера из под крышки выходят (ну в моем случае)
-
Течь масла устраняется не адской перезатяжкой а проверкой и заменой закаменевшей прокладки.
А усилие затяжки на винтах крышек никакое. И потом винтики просто вываливаются вместе с резьбой.
-
Течь масла устраняется не адской перезатяжкой а проверкой и заменой закаменевшей прокладки.
А усилие затяжки на винтах крышек никакое. И потом винтики просто вываливаются вместе с резьбой.
-
Сила затяжки болтов расчитывается в зависимости от диаметра ,сигма текучести ,параметров материала,толщины прокладки для обеспечения герметичности и с учётом давления на крышку. Так же есть такие штуки как контролируемая и не контролируемая затяжка. Если течёт жидкость и всё затянуто по инструкции пора заменить прокладку(если течёт на стыке)
-
пора заменить прокладку(если течёт на стыке)
Там нет прокладки, если ты про стык половин картера. Герметик и всё.
-
пора заменить прокладку(если течёт на стыке)
Там нет прокладки, если ты про стык половин картера. Герметик и всё.
Герметик, в данном случае, и является прокладкой, и его надо заменить. Есть герметики, где на тюбике сразу написано - "герметик-прокладка", или "формирователь прокладки".
-
смотри маленькое резиновое колечко ,там где крышка масляного фильтра, теряется оно иногда.если оттуда теч будет.
-
у меня течет с натяжителя. че делать?
-
Половинки течь начинаю в случае удара картером об препятствие. Не надо пока туда лезть.
Ссыт либо с маслофильтра либо с крышек боковых.
-
У меня потеть начало когда на зиму вывесил мот и на който хер подложил под картер всякой херни.
Потеет да потеет, за пару недель стояния пол сухой, вообще не парюсь по этому поводу.
-
Половинки течь начинаю в случае удара картером об препятствие.
Досталось мне такое счастье от прежнего владельца - подтекает в районе стартера между половинок. Следы удара и ремонта в виде залепухи имеются. Какие методы устранения - только разборка?
-
В идеале да, ибо щель заштукатурить нереально.
-
По сальнику вала лапки КПП проверь.
-
Меня напрягало - я расколол, потом сколол)
-
Меня напрягало - я расколол, потом сколол)
И меня напрягает, но остужает то, что прокладки гбц сам вряд ли смогу сделать(в живую пока не видел их, но судя по зазору там подобие металлопакета), в отличие от остальных, а цена на них сейчас в бюджет не укладывается. А так бы расколол и сколол не думая, тем более зело охота заглядеть изнутри картера на повреждения. Но, видимо, этот сезон придется поудобрять асфальт маслом.
-
Да ладно, цена. Комплект дублевых прокладок на весь мотор вместе с маслосъёмными колпачками - 5-6 тысяч, наверно. Не такие уж и великие деньги. Другое дело, что просто для "посмотреть, что внутри", колоть мотор нецелесообразно. У меня то были и другие мотивы, на самом деле)
-
Тащемта подтверждаю. Набор прокладок на двигло в комплекте стоит в пределах полутора сотен долларов.
-
Да не, меньше. Атеновские комплекты от немецких поставщиков надо смотреть.
-
Ок, пустсть будет сто тридцать пять. Но про доставку не забывай.
-
Если у тебя личных коммерческих интересов нету, я могу ссылку дать, где оно меньше сотни с доставкой)
-
Sibeerski, на атеновском сайте поглядел - непонятен состав комплектов... Да и на свою не нашел, у меня 700 кубовая...
-
И что за такой секретный поставщик с откровенно демпинговой ценой? Прям любопытно...
Про мои "коммерческие интересы" не переживай. Они без проблем местным сельпо перекрываются. Так что минимум на доставке я экономлю.
Турбодрыгатель
Полный комплект обычно все содержит. На картинке у продавана обычно все есть. На 700ку встанут все прокладки. Вся разница моторов в -3 мм диаметра котла. Так что прокладка головная будет просто с немножко большей дырой.
Будь внимателен, комплекты для древних моторов 750х у афины вместо прокладок под головы содержат кольца.
(http://www.partsnmore.com/images/parts/480/18-0152.jpg)
Так что посвежее ищи.
А нужно такой например:
(http://www.partsnmore.com/images/parts/480/18-0154.jpg)
Еще весрах есть, норм пакеты. Дешевле афины.
-
На картинке продавана были два набора - один набор картона для боковых крышек и натяжителей, а второй вроде как целый, но с с прокладками ЦПГ только на один цилиндр... :o А фотки некоторых отдельных прокладок были вообще от 4-х котловых рядников... Зеленые прокладки из картона. чтоли или у них паронит такой забрендованный? Ценник конечно агрессивный.
-
Потому что картинки "для примера". На них просто упаковка прокладок.
Картон, ага. Специальный только. Собссно родные тоже из него а не из паронита.
-
Потому что картинки "для примера". На них просто упаковка прокладок.
Картон, ага. Специальный только. Собссно родные тоже из него а не из паронита.
Ну тут какбэ одно дело, когда на фото пакет прокладок к тому мотоциклу. на который он продается и другое, когда на Вирагу продается прокладка гбц от 4-х цилиндровой Хонды ;D
Работал с прокладками из такого картона, просто еще бывает попадается материал наподобие паронита, тоже цветной.
-
http://www.ebay.com/itm/GASKET-SET-COMPLETE-P40-0485-850-951-Yamaha-XV-1100-3LP-/401010841605?hash=item5d5e1bd805:g:5F8AAOSwF1dUOGMs ну вот, например.Вообще фришипинг
http://www.ebay.com/itm/Yamaha-XV-1000-1100-Virago-ATHENA-Motordichtsatz-Dichtsatz-Gasket-Set-/290858322626?hash=item43b881cac2:g:dKwAAOSweW5VAtU6&vxp=mtr тут чутка по-дороже с доставкой.
-
ну вот, например.Вообще фришипинг
Спасибо огромное! Пошарил хорошенько и вроде что-то нарыл себе на вирагу и на спешел.
-
Sibeerski
Это я и сам найти могу, но где вот оно:
я могу ссылку дать, где оно меньше сотни с доставкой
-
6к рупий - это в данный момент и так меньше 100$...
-
Да, факт. В первой ссылке 116+AU$. Признаю, недоглядел.
-
Стоимости там и правда приятные, но вот тока фото и описание скудноваты - написано тока, что на Вирагу 750, а какую именно(древняя или свежая) не ясно, да я еще и в дойче лэнгвиче не силен... Некоторые вообще идут на мотор 5G5, а я даж не знаю что за зверь и чем отличается от спешеловского 5е5.
Darkwalker, как опытный вираговод подскажи, вдруг я себя напрасно тешу надеждами - на спешеловских моторах 5е5 с черным картером пользуются как раз комплекты для "древних" с кольцами под ГБЦ или уже как на моем моторе с полноценной прокладкой ГБЦ?
-
Не, там нормальные. С прокладками.
-
Не, там нормальные. С прокладками.
А древние с кольцами это какой серии? Ссори за ламерство. При поиске нашел инфу, что наборы с кольцами идут на моторы 5G5, подробнее про сам мотор узнать не получилось...
Вот тут, по идее, то что нужно http://www.ebay.com/itm/DICHTUNGSSATZ-KOMPLETT-P40-0485-850-721-Yamaha-XV-750-4FY-/230882103778?hash=item35c1a551e2
При этом тут вообще не ясно кто производитель и каков комплект... http://www.ebay.com/itm/Engine-Gasket-Set-Yamaha-XV-750-/401088159937?hash=item5d62b7a0c1#shpCntId