virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Albatross от Июля 27, 2008, 12:44:29 pm
-
чтобы не докучать вопросами в чужих темах, создаю новую...
сабж. Байк не едет быстрее 150 (иногда не быстрее 140).
Что нарыл:
на трассе
- 3я передача, на полной ручке газа - 6200 оборотов;
- 4я передача, на полном газу - 5500 оборотов;
- 5я передача, на полном газу 5000 оборотов.
уровень в поплавковой как у FATHER_IGNI при покупке, таких проблем у него нет.
замерил компрессию на полностью прогретом:
задний - 8.6; передний - 9.2.
После добавления 3х кубов масла в каждый цилиндр:
задний - 9.2; передний - 9.8
картина печальная, но нуждается в перепроверке - хоть и заряжал аккум перед замером, но он дохловат (за две недели может разрядиться на 40 процентов- прошлый хозяин минимум сезон откатал с выпрямительным мостом вместо р.р. - на аккуме было 16-18В). Заказал по луису аккум саито, как приедет, проверю еще раз.
фото свечей и точный уровень в карбах выложу завтра.
да, масло - 10в40
что еще глянуть?
З.Ы. С оглядкой на компрессию - двиг капиталить нужно? Во сколько может влететь ремонт (по деталям)?
-
У меня больше 220 не едет! Чиркаю ручками руля, думаю это снижает скорость!
-
ZEROCOLD ???
Совет - создавай свою тему, озаглавь - "ручки руля мешают ехать быстрее 220."
-
Я обязательно основательно подумаю над твоим предложением! И сообщу вердикт!
-
albatros
компресия в районе 9-ти еще не повод капиталить ИМХО...
едит себе 150, и достаточно... это ж не спорт байк
-
Сымай карбы и крепко мой. Чаще всего такие затыки связаны именно с ними.
-
albatros
Старик, у меня та же самая ботва... 5000 - предел по оборотам на пятой... Притупливает при разгоне... Компрессия - 9.7 примерно в обоих горшках. Карбы крепко помыты, уровень в норме, свечи в порядке, не подделка, воздушный фильтр свежий, синхронизация сделана... давление в шинах - в норме (это влияет, на самом деле, особенно в дальняке замечается расход плюс литр, если давление слабое)... расход в норме - 5.6 по городу, практически не засимо от "стиля езды", хоть откручивай, хоть в пробках тошни... Чо за хуйня - не могу понять...
Завтра буду новые патрубки ставить и ремкомплекты, что пришли... Заодно проверю зазоры в клапанах и проведу раскоксовку, мож чо наладится...
ЗЫ. Сегодня смотрел на ролики про Bulldog BT1100 (рассматривается как вариант для покупки), там там есть ролик с замером скорости. Так этот стрит с вираговским, по сути, двиглом так пуляет, что даже не верится, что 65 кобыл все... с 40 до 100 2 секунды от силы, максималка 205... на пятую только на 160 переключился... По идее, Вирага примерно так же должна мочь...
-
а вот я вчера с бульдогом гонялся.... и хозяин наоборот говорит шо не любит этот мотор крутиться.... кста если ноги длинные на бульдоге неудобна.... да и вааще не очень удобная пассадка и высокий руль.... на скорости 140 и вышей говорит очень трудно держаться.... но очень маневренный родстер.... мотор там от драги 1100-ки.... отличия от виражьего действительно минимальны.... но они есть... и как мне паказалось грееться он меньш чем у маей....:) а вот по массе бульдог по легче будет....
-
PlasmaNaut Бульдоги это конечно хорошо, но мне бы со своей разобраться ))) Возвращаясь к теме: фигово конечно что у тебя тоже проблема, но радует что не одинок! ;) По уровню в поплавковой - можешь сказать какое у тебя значение, и как ты мерял? С левой стороны у болта, что крепит крышку поплавковой камеры как по мануалу? (http://img301.{imageshack}.us/img301/3694/fuellevelik8.th.jpg) (http://img301.{imageshack}.us/my.php?image=fuellevelik8.jpg)
Замерить как по мануалу кляймер не получится - там хитачи показаны, а у микуней к центру не подступишься с трубочкой (со стороны троса газа). В общем скажи плиз где замерял и какое значение получилось?
У меня получается где-то 5-6мм, если с левой стороны мерить. 2мм (что в мануале указано) не виставить, не покурочив язычки поплавковой при этом. Я умудрился, но перелив страшный был. Вернул как было (5-6мм - если мерять слева у болта от нижнего края тела карба).
Насчёт патрубков (если ты имеешь в виду что от карба на цилиндры) - вряд ли помогут - я поставил новые и ничего... Кстати, заказывал оригинальные по экзисту (и патрубки и колечки-прокладки), и всё равно соединение что на цилиндр подсасывало (при пшикании карбклинером обороты повышались слегка), так что снял потом ещё раз и добавил герметика чуток - подсасывать перестало.
Карб тоже чистый (зимой промыл конкретно, да он не сильно грязный и был).
Скажи, а у тебя на колодцах запорных игл сеточки стоят или ты снимал их?
Счас склоняюсь к таким вариантам:
- результат низкой компресии (у тебя тоже до десяти не дотягивает, хотя и в пределах нормы, но всё-же...)
- влияние сеточек (хотя и сомневался на пост Glory в ветке "про 3500", но сейчас подсчитал - если ехать больше 150 - расход до 10литров в час будет. Получается 10000/60/60/2 - поток бенза в одном карбе - 1,5 см3 в секунду. Учитывая что сеточка довольно густая - может она действительно задерживает бенз на такой скорости прокачки, тем более что бензонасос давления почти никакого не создаёт (пробовал - чуток пальцем пережимаешь, без какого либо ощущения давления и всё, качать перестаёт).
- иголка - вроде на некоторых 1100 может стоять 5DL8, а у меня стоит 5DL12. Это если я правильно в мануал глянул, нужно проверить. В любом случае когда я заказал новые для 92го года - тоже 5DL12 пришли. Возможно задушеная серия была?
- экологическая хрень в левом яйце - может она влиять?
Всё, фантазия иссякла пока. Настрочил блин. Кто осилит - медаль!
PlasmaNaut по уровню в поплавковой на твоих карбах отпишись плиз, и скажи есть ли у тебя сеточки, хрень экологическая и номера игл, если помнишь...
-
PlasmaNaut
возможно трансмиссия у него более растянутая (он же цепной и передаточное наверное другое в отличие от Вираги) отсюда и максималка больше
-
albatros
Сетки стоят, чистые и снимать их я не собираюсь. Японцы далеко не дураки, как я считаю. Уровень измерял примерно где показано по мануалам. Прямо поверх колеса с тросиками.
Экологии нет. Номера игл не помню.
ШумаХер
Бульдог на валу, как и вирага.
-
albatros
Уровень измерял примерно где показано по мануалам. Прямо поверх колеса с тросиками.
По клаймеру-да, в оригинальном по другому меряют (фото страницы вывешивал). Значит ты мерял по центру поплавковой камеры, а не слева. Если по центру - да, зазор где-то 1,5-2,5 получается...
]Экологии нет
.
Значит не в ней дело скорее всего
Номера игл не помню.
Вот вопрос о иглах сейчас весь мой моск занимает...
Повторюсь: Перепроверил по мануалам - по всем в 1100 должны стоять 5DL8, в 750 должны стоять 5DL12.
У меня стоят 5DL12.
Номер игл на 1100 по каталогу (http://www.starmotorcycles.com/star/parts/home.aspx) - 3CF-1490J-00-00. Я их заказывал зимой, и мне снова пришли 5DL12. Я тогда подумал что может год такой был с задушенной версией, но сейчас глянул - на 98й год 1100 - тот же каталожный номер, а значит и тот же номер игл должен быть.
Сейчас вообще в непонятках - глянул из интереса каталожный номер игл на 750 92г.в. - тот же каталожный номер - 3CF-1490J-00-00, чего быть не должно, если верить мануалам, по которым номера игл разные!!!
Вопрос - владельцы 750 и 1100 с карбами микуни, если кто будет снимать карбы, _пожалуйста_ гляньте и отпишитесь - модель, год, номера игл. Очень прошу!
-
пасматри сдесь партнамбер http://www.cmsnl.com
-
спасибо за ссылку, номер тот же (3CF-1490J-00-00), кроме того там явно указаны модели, для которых этот номер подходит - как 1100 так и 750 начиная вроде с 89г.в.
Был еще в оф. Байк шопе ямаха. Там мне смотрели по своей программе. Та же картина - тот же партномер как для 750 так и 1100.
Тогда что, в мануалах опечатка? Во всех сразу??
Нифига не понимаю...
-
Странен факт того что на литры не ставят Хитачи, если они одинаковые! Ей богу как фирме сони нада обязательно выебнутся! Нахера стандарт изготавливать! Мы свое блять замутим!
-
albatros
А купите рем комплект карбов, у Ден Алла к примеру. Грамотно помойте и отрегулируйте, цена вопроса от 1500 до 2000р. И ещё, моей жене нужны новые туфли, гешпанские. Кроме того, проверте зажигание, все вакуумные трубочки и прочее.
-
Glory
у тебя жена карбы только в новых туфлях настраиваит :)
да... тогда туфли точно нужны
-
Быстрее 150..
Не едет.. Крууутааааааааа..
-
albatros
с ручника сними. :D
-
стрит с вираговским, по сути, двиглом так пуляет
Я, панятно, не мерил но на светофоре моя дерет всех как стоячих включая самые крутые бимеры и ауди и кошмарные тачилы стритрейсеров. С определенным трудом приспособился к ручке - открытие процентов на 20 ведет к старту на второй космической, что сильно опережает мои водительские навыки. Уверенно разгоняется до 170. Мож она может и больше, но "што то я очкую, Славик..." Правда со спортами не мерился (тока свяжись - пожалеешь ... :D ) 95й год, карбы Микуни. Досаждает только вибрация на оборотах свыше 4500.
-
Бля,гонщики здесь собрались...
А вот если на Вирагу еще пластик повесить, так и за 200 можно будет запросто разогнать.Только сдувать будет.Поэтому еще придется бак разварить, чтоб сиденье стало пониже, и подножки назад перенести - так удобнее будет на таких скоростях.Не забыть еще демпфер на руль прикрутить, чтоб не вильнуть невзначай, да и сам руль значительно уменьшить.Можно вообще ручки отпилить и просто к вилке прикрутить.
Все равно за него только держаться надо будет.
Резину не забыть еще поставить другую, для таких скоростей.
Вроде ничего не забыл.Если что, опытные поправят.
-
Поручик
Двигатель реактивный забыл. И крылья. Получится вираго-самолет. :)
-
"...200....скорость принятия решения...240....взлетаем!" (с)х/ф "Экипаж"
-
Бля,гонщики здесь собрались...
А вот если на Вирагу еще пластик повесить, так и за 200 можно будет запросто разогнать.Только сдувать будет.Поэтому еще придется бак разварить, чтоб сиденье стало пониже, и подножки назад перенести - так удобнее будет на таких скоростях.Не забыть еще демпфер на руль прикрутить, чтоб не вильнуть невзначай, да и сам руль значительно уменьшить.Можно вообще ручки отпилить и просто к вилке прикрутить.
Все равно за него только держаться надо будет.
Резину не забыть еще поставить другую, для таких скоростей.
Вроде ничего не забыл.Если что, опытные поправят.
Не надо. А то при фразе "It's a chopper, baby!" придется показывать документы...
*Ну волосы мне пересадили... ОТСЮДА-СЮДА!.. А тебе, лысый, я телефон не скажу!*
-
Так, сударыня - народ скорости-с хочет!
какое уж тут "It's a chopper, baby!"
need for speed форева!
-
сильно опережает мои водительские навыки
в основном так и есть....
кстати по правилам максималка любого 2-х колесного средства 90 км.ч даже на автобане и только сильные духом и телом могут ездить быстрее.............."ну я смотрю вы здесь все такие"(с)ливер =)))
-
для тех кто в танке, умников, вундеркиндов и сочувствующих:
суть вопроса в том, что имеет место потеря мощности процентов на 25 примерно. Я езжу 90-100, мне хватает. Но ситуацию когда при скорости 150 мне нужно ручку газа на полную крутить (и то не всегда 150 идет, бывает 140) считаю ненормальной, думаю есть проблемы в двиге/топливной системе.
По этому поводу прошу и отвечать тем, у кого есть конструктивные мысли по вопросу. Любителям "потупить" - создавайте свои темы и там блистайте афоризмами...
-
albatros а не смотрел свечные провода?
-
Странен факт того что на литры не ставят Хитачи, если они одинаковые
Хитачи на литры ставили до 88-го. Потом Микуни пошли. На 750 Микуни стали ставить с 90-го по-моему.
albatros
Перебрал карбы, все новое, кроме поплавков и диафрагм. Иглы были 5DL8. Все отрегулировано, синхронизировано. Провел раскоксовку. Компрессия 10. Свечи новые, провода в порядке, колпачки - тоже.
И нихуя не едет она как надо. Я знаю, как должна ехать Вирага 1100. Дело даже не в том, что она 150 максимум, а в том, что динамика на старте не там совсем, что должна быть. И не могу понять, почему...
-
предлагаю забустить вирагу! :D хотя скорей всего экспримент закончится гнутыми клапонами
-
Master, так пружины от тазика поставьте клаппаные, и все будет зашибись! :D
-
PlasmaNaut
как вариант, если конечно есть у вас заправки, торгующие ненашим бензом (у нас например Statoil в небольших количествах возит норвежский 95-й), попробовать заправится этим самым евро бензом. Один знакомый пробовал (правда на Шадове 600-й, она к бензу поразборчивей) - говорит реально разница чувствуется. Есть просто ощущение, что весь бенз российского производства - редкостное говно, хотя могу и ошибаться...
-
весь бенз российского производства - редкостное говно, хотя могу и ошибаться...
ШумаХер
так все ж ездят на одном и том же бензине.
у кого-то едет, у кого-то нет. "Спилберг, нипанятнаааа...." (с)
-
albatros а не смотрел свечные провода?
с катушки на свечу? В принципе да, наверное там не все идеально. Сопротивление от контакта катушки до колпачка завышено по сравнению с мануальным на 5ком на обеих катушках. У меня сопротивление без колпачка - 13 Ом, с колпачком - 18 Ом. У кого то на этом сайте такая же картина была, правда не знаю как там с динамикой.
Хреново то, что на поздних вирагах высоковольтные провода в катушке залиты и просто так их не поменяешь (по крайней мере по мануалу - замена катушки). Катушку курочить надо, если это вообще что то даст...
PlasmaNaut, а как у тебя сопротивление катушки-провода (по мануалу вроде как вторичное сопротивление называется), какое значение?
З.Ы. Свечи какие стоят у тебя? Я ставил без резистора которые (если это имеет значение)
-
ну а чем объяснить например то, что мотоцикл периодически работает почти на одном котле (на холостых, 1 котел работает, а второй стреляет), а иногда (я при этом ничего не трогаю, свечи не меняю, карбы не кручу) нормально так, ровненько, оба горшка? И едет опять же иногда нормально, без сильных вибраций, а иногда больше 4000 аж крутить не хочется (по жопе мурашки)?
-
ШумаХер
Запорная игла западает и бенз переливает. вот и работает на одном цилиндре. Ты проверял свечу после такой работы?
-
ШумаХер
Ден Олл прав, до чистки карбов были похожые симптомы
-
Катушку курочить надо, если это вообще что то даст...
Где то я читал, что можно использовать катушку и провода от "Оки". По размеру подходит, надо только сделать из металла простенькое крепление.
-
От скутера еще можно.
там вообще ничего переделывать не надо.
И провода там просто вставляются.
-
Хреново то, что на поздних вирагах высоковольтные провода в катушке залиты и просто так их не поменяешь
а если использовать от макса? я поглядел там провода вынимаются и можно любые воткнуть например подходящие автошные
-
Master
albatros
Не трогайте катушки, они работают как надо.
Как уже было сказано выше - имеется на лицо различие в номерах игл и соответствующий попадос при их заказе. Думаю что надо идти дальше и искать 5DL8.
Вопрос к Моряку: Леха, есть че?
-
Вопрос к Моряку: Леха, есть че?
den all
это вы про что? :lol:
-
den all у меня - да, а вот у PlasmaNaut иглы правильные. Правда не факт, что у нас с ним по одинаковой причине тупит...
Еще сбивает то, что как по инет каталогам, так и по каталогу оф диллера в Днепропетровске и на 750 и на 1100 одинаковые иглы идут. Мистика какая то. Я вообще не пойму. И на 750 и на 1100 одинаковый жиклер (122.5 правда у 1100 на одном из цилиндров 125 стоит, но на другом - тот же 122.5) и одинаковые иглы (по каталогам получается 5DL12) и это при разнице в обьеме 30 процентов... Задушенные версии по всей европе? Бред вроде...
Но по возможности конечно взял бы новые 5DL8. Правда у офдилера и по екзисту не выйдет - там 5DL12 придут.
Может на ебее порыться... вбил в поиск 5DL8 - 0 совпадений..
-
Вопрос к Моряку: Леха, есть че?
den all
это вы про что? :lol:
мы про иглы 5DL8
-
albatros
Абажди, есть одна идея по поводу 5DL8. Дождемся ответа....