virago.ru
Гараж => Экипировка => Тема начата: Серж от Февраля 17, 2009, 10:02:17 am
-
Браццы и сестрички, советы-мнения нужны ваши.
Ситуация:
- есть шлем для второго номера;
- есть конкретная голова второго номера;
- есть люфт шлема на голове второго номера, когда волосы не собраны в хвостик (то есть шлем болтается так, что понятно - размер великоват)
- но есть ньюанс - второй номер всегда под шлем надевает голову с собранными в хвостик волосами и при этом люфт в пределах нормы.
Внимание, вопрос: заморачиваться ли на шлем меньшего размера для второго номера?
С предложениями, типа - "зайдите в бикеленд или мр.мото и померяйте разные шлемы" не встревать - нам до них 700 верст :wink:
-
Серж , вкладыш под подкладку попробуй. Я так делал. Нормально держался (на мне, правда).
-
вкладыш под подкладку попробуй
кстати - тема!
спасибо, Димон
-
Я купил шлем в Байкленде. Вроде сидел хорошо. Но, проехав километров 100 я понял, што он натирает лобешник. Снял тканевую подкладку шлема и надел его прямо пенопластовой прокладкой на потную башку :D . А потом подрезал ножом и почистил шкуркой те пятна, где давило. Отъездил сезон практически не чувствуя шлема. Думаю есть смысл покупать шлем чуть теснее и подгонять...
-
. Думаю есть смысл покупать шлем чуть теснее и подгонять...
"Вот иманна!"(С) :o (Хрюн Моржов).
-
Серж
если второй номер на постоянной основе, то можно задуматся на тему шлема (я б так поступил)
в остальных 99,9% случаев даже не заморачивался бы :wink:
-
На постоянной основе. В смысле постоянный второй номер- один и тот же
-
Но вопрос по поводу женского головного волосяного хвостика не снят. Стоит ли учитывать его при подборе размера шлема? :)
-
Серж
Специально напялила свой шлем. Вывод - наличие хвостика не влияет на размер, влияет на ощущения по форме внутри шлема. Если по щекам, лбу - ощущения нормальные, а на макушке или затылке - свободно, то есть смысл воспользоваться советом Мента.
есть смысл покупать шлем чуть теснее и подгонять
Ни за что не стала бы так делать : если уж покупать шлем, то только такой, что б сел на голову как родной.
Кстати, а что за шлем? интеграл?
-
Серж
Думаю, посадку шлема всегда можно регулировать диетой второго номера. :D Ну а серьёзно, нормальные шлема покупаются так, что при попытки жевания в нём, слегка прикусывались щёки. После некоторого времени шлем садится по голове.
-
Серж
подобрать по размеру под распущеные волосы и выковырять под хвостик в наполнителе ямку?
-
Стандартизировать прическу под езду - типа, только с квостиком, или только без квостика... А то так может дойти, что надо будет три куртки и шесть шлемов - по два под цвет каждой из трех курток...
-
если уж покупать шлем, то только такой, что б сел на голову как родной.
Это на период покупки. Далее он всё равно ослабляется - болтаться начинает. Моё мнение - брать потеснее.
-
Два года назад покупал шлем-модуляр в Байкленде...Зимой дело было , примерил - нормально, немного тесновато даж, как раз на разноску...Первый раз прокатился( тогда была Кава ГПЗ 900) - мля, а шапка болтается , как хер в ведре...Пришлось за другим ехать...
З.Ы.
Также ношу длинные волосы, собранные сзади в хвост, никогда не замечал, что мешают в шлеме...Хотя форма черепа то у всех разная :D
-
Также ношу длинные волосы, собранные сзади в хвост, никогда не замечал, что мешают в шлеме...Хотя форма черепа то у всех разная
Вот и говорю - потеснее надо брать... :shock:
-
Я думаю, надо шлем выбирать, постригшись под Котовского, а заново отросщая растительность как раз заполнит пустоты в шлеме! :D :D :D
-
Моё мнение - брать потеснее
мне в армии с сапогами тоже самое посоветовали. Итог - стертые в кровь ноги :wink:
при попытки жевания в нём, слегка прикусывались щёки.
ну нах. Я в подобном шлеме 150 верст проехал - то, что по голове он на размер меньше был, как то не очень впоследствие ощущалось, а вот щеки долго в себя приходили.
ЗЫ. Лучший вариант - подобрать такой, чтоб сразу сидел. Тем более, что шлема разных производителей могут "посадкой" значительно отличатся (и далеко не всегда дорогие сидят лучше)
[/u]
-
Шлем подарили друзья на день рожденья, за год до покупки первого мотоцикла. Как они его подбирали - до сих пор не пойму. Помню только, что когда его одели мне прямо сутра на больную после вчерашнего голову, думал, что так я в нём и помру не снимая. Сидел архиплотно. Жевать не пробовал, но первую утреннюю лечебную рюмку всосал с трудом по причине сдавленных шлемом губ. Хорошо, хоть друзья были настолько гуманны, что подарили флип-ап. Но после сезона езды никаких хлопот мне шлем не доставлял и не доставляет до сих пор. Уселся, наверное. Опять же, стирка внутренностей и тряска не способствуют уменьшению внутреннего объёма. А ещё можно и иногда даже нужно одевать под шлем балаклаву.
-
Шлем интеграл
Спасибо, поржал ))
На днях еще разок померяем и наверно чо нить по "методу Мента" сделаю, хотя метод с выковыриванием ямки тоже прекольный
о результатах отпишусь
-
Все кончится покупкой пяти шлемов и трех курток. Или есть надежда изменить психологию "вторых номеров" :D ? Зря...
-
Есть психология первого номера. Это главное
-
в общем, повертели шлем туда сюда и решил я все таки искать новый...
народ, кто что посоветует - где брать провинциалу и какие ориентиры по маркам?
нужен интеграл с нормальным соотношением цена/качество
-
Скажу пару слов в защиту недорогих шлемов, типа Лазер Вертиго...
В своей жизни видел, как отработали эти каски - один случай со мной( на МКАДЕ, левая полоса, консерва перестроившись, резко тормознула передо мной, скорость около 120 , успел погасить до 70, удар в по касательной в левый угол, хорошо , что мотоцикл Кава ГПЗ 900 успел "схватить" меня , зацепив багажным крюком за мотобот, иначе выкатился бы под колеса в соседний ряд) - на шлеме широкая и длинная потертость, визир в норме...Другой случай - сосед попал в страшную аварию( на старенькой Хонда СиБиИкс 750 шел 110, справа с обочины телка резко , перед ним в 15 метрах, стала разворачиваться, перегородив дорогу...Прямой удар в переднее левое колесо машины, сосед благополучно перелетает через капот , сминая яйцами бак мотоцикла) Итог - на шлеме затертости на 1\4 поверхности, одно крепление визира лопнуло...
З.Ы.
В первом случае мотоцикл остался жив( ремонт пластика), во втором - бараний рог( до сих пор у меня в гараже лежит), впрочем машина телки тоже в помойку...
(http://i061.radikal.ru/0902/1e/ab34f882425e.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Серж
Мой опыт - Caberg, шлемом доволен, новая линейка качественая и доработаная. В ценовой зоне отвечает.
Флип можно брать.
-
Про Laser ...
Лично наблюдал последствия страшной аварии. Спорт, встречка, газель... Так вот шлем интеграл Laser был целым, даже стекло только поцарапалось.... Голова в нём раскололась... :( Шлем просто сыграл. Лично я не буду утверждать, что Shoei, например, в той ситуации лучше поведёт, но про дешёвые шлема имею своё отрицательное мнение. Тем не менее для вторых номеров (ибо постоянного №2 не имею) пользую Laser открытый. Будет постоянный - куплю хороший и по размеру. Пока тратить 5-6 т.р не вижу смысла. (ИМХО)
-
roosevelt
5-6 тыр - хороший шлем-интеграл? Да ну нах...
-
DenЫЧ Где я говорил что собираюсь брать интеграл?
А приличный открытый за 5-6 тыс я с ебея привезу.
-
Мой опыт - Caberg, шлемом доволен, новая линейка качественая и доработаная. В ценовой зоне отвечает.
Флип можно брать.
Глядел на выхах флип каберговый с возможностью интеграции блютуса. Всё бы ничего, но вот механизм опускания-поднимания солнцезащитного козырька-очков - говно редкостное. Там такой махонький рычажок слева. Опустить - нормально. А вот поднять обратно это забрало у рычажка уже не хватает сил. Что б не сломать его прям в магазине - пришлось подталкивать этот козырёк рукой. Что б такое проделать при въезде в тоннель на моте - надо быть акробатом.
Цена шлема - 10 500 руб. Комплект блютуса для него - около 8 тыр. В принципе, если поверить, что этот косячок - случайность, можно и взять, я думаю. Не было б вообще этого козырька - было б лучше. Впечатление только портит :)
На моделе флипа помладше, тысяч за 7 рублей, этот козырёк опускается-поднимается более внушительным и надежным механизмом на загривке. Не сбоку, а сверху рычажок побольше. Ёбнул себя по темечку - очки опустились. Ёбнул по макушке - очки поднялись. Ляпота! Вот такой бы механизм, да на старшенькую модельку...
Модель за пять, что-ли тысяч рублей - в руки брать не противно, но на голову надевать не хочется.
Во всем известном магазине (который НЕ РЕКЛАМИРУЕТСЯ тут), :) на Авиамоторной 47, каберги обещают привезти в начале марта. Просят звонить, узнавать. Просить скидку надо ссылаясь на Мародёра и форум вираго.ру :)
-
бля. дитенах с флепапаме
дайте атвед про нтыгралы!
-
Серж
http://sharp.direct.gov.uk
Выбирай Type: Full face
Сортируй по рейтингу, и вперёд, ограничиваясь по бюджету.
-
ton
Ваще козырек - козырная тема. Именно из-за него был в свое время джет куплен каберговский.
А механизм который намутили - может тупо смазать надо. Я вон даже не дорогущем шуберте не жалею маслица в механизм.
-
Ваще козырек - козырная тема.
Согласен. Я пока ещё не мерял флипы Nolan (нахваливают их), но пока ориентируюсь на Caberg justissimo gt. Хочу и козырёк, и возможность установки блютуса, как только разбогатею на КПК "всё в одном" - с GPS, музлом и телефоном. Ну и рейтинг (SHARP) и у каберга и у нолана хороший.
-
Как я и говорил, подарили мне друзья шлем. Хороший, Suomy, флип-ап. Отъездил три сезона. Пришла пора менять визор. Пошёл искать. Нашёл. 60 Евро. Вот и думаю, что за эти деньги можно и новый шлем купить. Мораль - при выбое шлема обратить внимание на цену визора.
-
специально сержу, да и всем!
1: надо покупать шлем чтобы сидел четко на башке, не болтался когда вертишь башкой туда-сюда резко! и чтобы одевался и снимался нормально и посмотреть защищает ли он низ подбородка ( если шлем мал, то подбородок не то что выпирать будет, но как то неглубоко в него уходить ( или может это у меня голова вытянутая такая:))
2: жать нигде не должен!
3: у разных производителей и разных моделей даже внутренности разные (если шлем дорогой то внутренностит к нему в магазине подбирать должны).
Внутренности подходят для разных типов(форм) голов ( у одних высокий лоб, у других голова круглая и подбородок выпирает на 5см и т.д.) поэтому - Надо выбирать шлем по посадке на твоей голове!!!! ( мне например подходит Shark, а Lazer'ы любые жмут сверху на лоб)
Поэтому надо ходить и выбирать размерчик, ходить в нем по магазину, разговоривать вертеть головой туда-сюда. удобно, полотно, но удобно должен сидеть!
а потом выбрать 5 штук которые подходят твоей голове и покупать который подходит по деньгам и качеству.
-
http://www.bikeland.ru/rus/useful/4newbies/?action=show&id=1528