virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Глюкъ от Сентября 09, 2009, 11:03:35 pm
-
Гремит, сцуко... :( Как стекло поставил, так звук клапанов остопиздил :)
Вчерась раскрутил, а там все по норме :( Решил на пробу чуток поджать передний впускной, сделал 0,05 вместо рекомендуемых средних 0,1. Выпускные не трогал, там все по норме и не гремят.
Из переднего стукоток исчез, из заднего остался.
Я чо думаю... ничего ведь страшного, если там 0,05 будет? Плюс погрешность, да и щуп далеко не девственный... Верно?
ЗЫ: заодно узнал, что на ХХ давления масла хватает, чтобы забрасывать его к клапанам :) То есть замена маслонасоса пока не грозит :)
-
Глюкъ
смотри по динамике и скорости. у меня с зажатыми клапанами не разгонялся совсем. а гремит все время? или до прогрева? или после?
-
Глюкъ
На прогретом двигателе клапан перестанет плотно закрываться.
Потеряешь компрессию => потеряешь динамику и приобретешь повышенный расход луца.
-
Вообщето,в умных книгах пишут,что например на урале зазоры 0,05 должны быть...Но как будет вести себя Вирага???Да еще и не молодая...
-
Глюкъ
По хорошему, тебе бы изучить люфты между толкателем и его валом. Тогда сразу станет ясно, что это, клапан или толкатель.
-
Кокой токой толкатель? Оно же верхневальное %) Или я чо не понимаю?
смотри по динамике и скорости. у меня с зажатыми клапанами не разгонялся совсем.
Ну это не то чтобы достоверный способ... нет, динамика не изменилась.
Дак я ж не зажал его нахер, я просто зазор уменьшил.
а гремит все время? или до прогрева? или после?
На горячую с 3000rpm и выше. Причем если долго ехать с постоянными оборотами, стихает полностью.
На прогретом двигателе клапан перестанет плотно закрываться.
Есть такая партия. Поэтому и спрашиваю бывалых :)
Чо интересно, шо гремит как раз на горячую.
-
Глюкъ
См. соответсвующий чертеж с деталировкой, увидишь кто кого куда толкает. :)
-
очень интересно
таже проблема, все выставлено по мануалу, и все 4 гремят ацки, а может и не они... но от тудава
шо делать?
-
Выставлять по мануалу.
Если громко - в нижний диапазон.
В случае недозакрытия клапаны обгорят нахер.
Придется снимать голову, притирать что останется.
-
Darkwalker
Впуск от недозакрытия тоже обгорает?
-
да и еще в карбы стрелять будет
-
Second Half
А ты как думаешь? Еще и в карбы ебошить будет.
-
Глюкъ
Ну пусть КОРОМЫСЛО-эта штука называется...ДЭН просто прикололся-типа заметишь или не заметишь...Короче проверка на внимательность...
-
чуть о своей спрошу. выставил давно зазоры, ацко стучал задний цилиндр. передний вроде нет. недавно поджал. на холоднцю клапана не стучат. совсем. а вот как прогрееться начинаю, причем оч резко. т.е. вроде стоит работает-работает и на очередном такте появляеться стук. варианты какие могут быть?
и ещевопрос. можно проверять клапана по компрессии? у меня когда были зажаты, крутишь колено ключом, когда цилиндр в 3 такте поднимаеться, слышно как воздух выходит.
-
можно проверять клапана по компрессии?
Можно, если есть уверенность, что ЦПГ не изношена. у меня когда были зажаты, крутишь колено ключом, когда цилиндр в 3 такте поднимаеться, слышно как воздух выходит.
Очень наглядный пример зажатых клапанов.
-
Ну воздух может выходить совсем не через клапан... :)
Ну пусть КОРОМЫСЛО-эта штука называется...ДЭН просто прикололся-типа заметишь или не заметишь...
Разве что так :)
В общем вчера поджал еще и выпускные. Стрекот исчез.
Чтобы не попасть на притирку того, что останется© :) сделал по-дедовски: хорошо прогрел, снял крышки (обля, вот это СЭКС был!), и без щупов, на глаз оставил небольшой зазор, хз сколько.
Работает теперь тихо, не заебывает. Появляется стрекот около 3000rpm, выше и ниже нет.
Теоретисски надо было бы после этого компрессию замерять... дак я ее раньше не мерял, так что сравнивать не с чем будет. А то какие еще ранние признаки недозакрытия клапана бывают?
-
Стрельба в карбы и потеря мощности-особенно на сильно прогретом...Например колбасишь час по пробкам...А потом-бац...газу...а он не едит...Я на урале именно так и делал-регулировал по минимальному зазору на прогретом моторе.Один раз выставил,и пару лет проездил.потом проверил нормально...Четыре года ездил небыло предпосылок к притирке...Все работало как часы...Но на урале проще...Там головку снять-раз плюнуть...Представляю,как та намахался-тот еще цирк...
-
komisar, пиля, прямо мой случай. А я с карбами ибусь! Что-то мне подсказывает, что дело в клапанах, блин :( .
-
вчера смотрел. в общем после выставления зазоров, при обороте колена до следующей вмт, появляеться большой зазор. где-то а 0.2 больше, чем было. поэтому зажимал посильнее. задний все равно стучит, ощутимо. к тому же когда выставлял, возникло такое чувство, что если прокрутить маховик дальше, примерно на полсантиметра, зазор увеличиваеться, т.е. клапан максимально открыт не в вмт, а чуть дальше. в чем может быть причина?
-
Очень наглядный пример зажатых клапанов.
Мотор всегда сопеть будет при проворачивании поршневой.
-
Darkwalker
ты прав. но тогда дело было именно в клапане.
поледнее мое предложение в посте херня. счас перепроверил - все гут. только вот какой вопрос. на горячую зазоры клапанов относительно холодных должны увеличиваться или уменьшаться?
-
При тепловом воздействии металл расширяется,следовательно делаем вывод что зазор уменьшается))...Для того он и существует,для теплового расширения :old:
-
Стрельба в карбы и потеря мощности-особенно на сильно прогретом...Например колбасишь час по пробкам...А потом-бац...газу...а он не едит...
Не, тут все хорошо, ттт. Постреливать оно и раньше иногда любило, но редко.
на горячую зазоры клапанов относительно холодных должны увеличиваться или уменьшаться?
Уменьшаться конечно.
А вот никто ли не пробовал ставить гидрокомпенсаторы? Мож есть такие киты в природе?
-
Глюкъ
Можно common rail впиздячить и на дизель перевести, был бы толк.
Я тебе одну секретную вещь скажу. В разделе 4 клаймеровского мануала подробно описывается дефектовка распредвала, коромысла и оси коромысла.
Будь добр, почитай, а еще лучше замерь как там написано. И сразу все станет ясно.
А гаданием на "стучит-не стучит" можно хоть всю жизнь заниматься. :)
ЗЫ. Мануал скачивать вот здесь: http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=1738&postdays=0&postorder=asc&start=0
-
Глюкъ
гы, а у меня почему-то наоборот. на холодну не стучит, на гроячую стучит. вчера проверил - увеличиваються
-
Dead_Krupey
Что увеличивается? Зазор от нагревания?
-
Dead_Krupey
От нагревания удлиняется толкатель клапана.
Если зазора на холодную мало, то на горячую клапан перестает закрываться.
-
на холодну не стучит, на гроячую стучит
это просто масло пока не прогреется
-
Master
что ты имеешь ввиду? у меня даже после поездки стучит.
Second Half
я тоде атк думал. но когда проверил зазор вчера на горячуу он оказался большим, чем на холодную. не мог же он раскрутиться на 0.05мм при зажатой гайке.
den all
да
-
Dead_Krupey
Ну теперь давай вспоминай физику, инжанер. Чего это оно увеличивается? Может клапан недозакрывается или коромысло куда нить уплывает?
-
Dead_Krupey
пока масло холодное вязкость больше вот и не стучит
-
Master
как уже говорил, стучит независимо от масла.
den all
люфт коромысла вроде небольшой. а от чего клапан может недозакрываться, если рассматривать мою ситуевину? т.е. после прогрева клапан перестает закрываться. чес гря я даж не могу представить почему, разве что как-то расширяеться тарелочка, да и то хрень полная.
вот что еще вспомнил. толкатель (? тот который крутим под контргайкой) опираеться на клапан не ровно всей площадью, а как бэ на ребре стоит. т.е. если клапан это стол, то поставив карандаш под углом градусов этак 60 к поверхности, получим искомую картинку.
-
Dead_Krupey
Бляяяя..... А чо это такоэ, а? Последствия встречи клапана с поршнем?
-
Глюкъ
гы, а у меня почему-то наоборот. на холодну не стучит, на гроячую стучит. вчера проверил - увеличиваються
а это кто я чтоль писал? :shock:
-
den all
было как с ипонии приехал.
Master
чо? :shock:
-
чо?
ты чо так тупиш то? :shock: :D
-
Dead_Krupey
Ну ты считаешь это нормальным? Разбирай как голову, дефектуй.
-
Я тебе одну секретную вещь скажу.
Знаю я эту секретную вещь :) Если зимой будет бобло, то будет и дефектовка по-научному :)
Кстате завел тут с открытой маслозаливной горловиной... Есть над чем задуматься :( и есть что дефектовать.
гы, а у меня почему-то наоборот. на холодну не стучит, на гроячую стучит. вчера проверил - увеличиваються
"Уходит" точнее. Это плохо :( Вот тебе как раз и надо дефектовать то, что описал den all.
И какая у тебя первая цифра в SAE масла?
или коромысло куда нить уплывает?
Именно.
пока масло холодное вязкость больше вот и не стучит
А тут тоже не так однозначно... Пока масло холодное, оно хуже продавливается по каналам, то есть оно не доходит туда, куда должно доходить. То есь на холодную как раз все должно стучать :)
после прогрева клапан перестает закрываться. чес гря я даж не могу представить почему
Дак тут как раз все алиментарно. Если не понимаешь, просто прими как данность и запомни: если зазоры сделать меньше, то на горячую клапан может недозакрываться и быстро прогореть нахуй.
-
Глюкъ
на банке не написано. масло Repsol 15w50 минералка http://www.ussurimoto.ru/acc/93
Master
ну ты бы хоть запятые расставил, я вообще не понял о чем ты.
den all
пля, на стоянке разбирать-то?) до зимы уж доезжу, а там видо будет. кмк, дело в коромысле, но, к сожалению, никогда не видел на руках в разборе ГРМ, могу ошибаться.
-
Глюкъ
Не сцы, из картера дует порядком у всех. От того и масло в воздухане.
Dead_Krupey
Там все просто, возьми чертеж и подключи к нему фантазию. Ты когда то про МИИТ говорил, я в тебя верю. :)
-
масло Repsol 15w50 минералка
Госспыдя, что еще за репсол... Скоко стоит?
Вязкость и основа правильные, хотя для вашего климата я бы взял w40.
Не сцы, из картера дует порядком у всех.
Чото показалось, шо както дохуевато дует :( Но гарью при этом не воняет.
Хотя у нас же поршни параллельно ходят, может быть поэтому и.
кмк, дело в коромысле, но, к сожалению, никогда не видел
Нехуй там видеть. От Урала ничем не отличается...
Дело в коромысле и в том, на чем оно сидит. Из-за износа этой пары зазор постоянно уходит туда-сюда-обратно. Проявляется стуком и вызывает еще больший, нарастающий износ. И распредвалу достается.
Так что такие дела надо пресекать в зародыше :(
-
Глюкъ
масло испания. гдет когда-то читал неплохие отзывы. цена схарная, вот.
урала не было у меня)
den all
зимой, поставлю на хранение и буду там жить)
-
цена схарная, вот.
Дак вот скока?
-
Глюкъ
1.3-1.4. можно найти и за 1.1к. плюс шанс подделки мал, бо редкое.
-
Я сегодня скутер ремонтировал-звон стоял-пипец...Проверял все подрят-Оказалось,-поршень со следами задира,даже не задира,а потертости типа несильного теплового прихвата...Цилиндр не пострадал.Заменил поршень,--зашептал...Я не про твой случай говорю,а так-для общего развития...Хотя самому непонятно-чем поршень мог звенеть?-но ведь звенел...И такие штуковины случаются.Однако!!!
-
komisar
конечно, идеальный вариант перетряхнуть весь двиг, и маслонасос посмотреть и цепь грм да много чего. да ток чисто физически не потяну, коплекция не та) да и негде. стучит у меня все подряд, начиная с того, что выхлопная труба болтаеться абы как. буду чинить по факту, а как работу найду - солью, наверно
-
и маслонасос посмотреть
фигле его смотреть? достаточно давление масла замерить
-
тему открыл ,но до первого флуда
-
итак открыто было по моей просьбе
Master
:beer:
я канешн понимаю, что завожу опять шарманку, но. вчера выставил зазоры на холодную. сегодня скинул крышки (двиг после поездки), зазоры увеличились на 0.02-0.03 на всех 4 клапанах. в общем гадаю я, не может же быть, чтобы проблема была в двух распредвалах!
пыс
с маслонасосом все впорядке, по крайней мере снал крышку выпуска переднего, оттуда масло капало все время пока проверял.
пыс2
зобыл добавить. выставлял так же и на горячую один раз. потом проверил на холодную - клапана от 0 до 0.05.
-
Зачем распредвал? Коромысла и на чем там они сидят щупай.
Проблемы как раз у них всех одинаковые будут. Они же одинаковое колво моточасов отработали :)
-
Dead_Krupey
А как ты вот ти 0,02 измерил? Что за щупы такие точные?
-
den all
У меня такие щупы...От 0.02 и до....непомню уже сколькихА вообще на изношенных клапанах лучше всего измерять зазоры индикатором биений-токари и шлифовальщики пользуются,ими можно померять и меньшие величины...
-
komisar
Я к тому что нефиг ловить эти 0,02 мм.
Есть допуски (0,07-0,12 впуск и 0,12-0,17 выпуск), они в мануале указаны, если зазор попадает в пределы допуска то и нечего мозг ломать.
Dead_Krupey
Разбирай, разбирай головы и дефектуй. Не забывай что у тебя там еще и клапан с толкателем не стыкуются.
-
den all
Полностью согласен...Завтра выброшу нафик этот щуп...(Гы...)Просто многие выставлять пытаются "До комариного яйца"...Я посмеиваюсь тихонько...Ну-ну думаю,результат может и будет,но он того не стоит...
-
komisar
Ну выбрасывать не нать, еще пригодится. :)
-
komisar
я и таких. результат стОит - не стучат.
такой момент, что одно дело если бы они гуляли туда сюда - то стучат - то нет, то больше зазор - то меньше. а оноеж все стабильно.
den all
щупы обычные, я на глаз сказал, мол 10-ка влазит легко, а 15 уже нет.
вот по поводу кривости картинка, хоть и на моб делал, но все видно. появилась идея, мож клапана не родные, или попорчены, допустим, в общем слишком высоко стоят.
(http://s13.radikal.ru/i186/0909/0d/144dfdfbdbd4t.jpg) (http://radikal.ru/F/s13.radikal.ru/i186/0909/0d/144dfdfbdbd4.jpg.html)
-
Dead_Krupey
вероятно.