АХ-1 позиционируют как "городской эндуро", есть у нее и сестра - хонда дигри та уже совсем эндуро! И еще какой то американский аналог АХ-1 на спицованых колесах, забыл название. Но АХ-1 я катал лично по таким буеракам! Вброд - движка видно не было, в лесу поваленные деревья переезжал, а потом на нем же по трассе топтал 140 км/ч! Я прямо влюбился в этот мот! От ТТ-R не отставал на бездорожье и легко обошел ее на трассе. А стоит АХ -1 дешевле ТТ-R. Только уж очень ржачно моя тушка на нем смотрится... Кстати пуляет с места не намного хуже литровой ведьмы, на пару секунд всего медленнее 100 набирает по ощущениям. И что самое интересное мот на котором я катался разменял уже 150 тыс. км и НИ РАЗУ НЕ ВСКРЫВАЛСЯ ДВИЖОК!
Что же до транспорта на электрике - поймаю кренделя у нас в городе, вышлю фото... На словах следующее - иду по рынку, вижу прислонено к забору непонятно что, ржавая прямоугольная клетка из уголка, сверху плоское сиденье, сзади колесо (тоже ржавое) с электромотором (велосипедное), Спереди просто велосипедное колесо и велосипедный руль, в клетке куча разномастных аккумуляторов и от бесперебойника и от мопеда, около десятка разных мелких... Ну глянул и пошел дальше, скупился, загрузил покупки в машину и поехал домой и вот обгоняет меня крендель на этом электрочуде, легко так и непринужденно, а ехал я 70 км/ч...