Там немного другой принцип...Я свою вилку разбирал и поэтому сам убедился что и как.
Принцип вот какой:До тех пор пока не нажат тормоз,жидкость свободно переливается через открытый замок клапана с внешней стороны пера в внутреннюю при наезде на кочку.А наоборот масло возвращается через тарированный зазор.При закрытии клапана,жидкость перестаёт перетекать свободно.Её объем остается неизменным,и этот объем начинает воздействовать на воздух накаченный в вилке.Воздух немного,но сжимается-разжимается.Этим обеспечивается контакт колеса с асфальтом.Короче вилка не становится так сказать "ЛОМОМ" или КОЛОМ буквально,но её жёсткость увеличивается намного.
И опять же,если бы эта система плохо работала,то я думаю,что инженеры которые проектировали Новую Голду-1,8 (там точно такая система) изменили бы её...Ан нет...Оставили всё как на самых первых полторалитровых точь в точь...