den all
Посмотри, что скажет Степан, но я, кажется, уже всё придумал.
Пока мы с тобой дожидались резинок для карбов, я решил всё прилегающее пространство как следует отчистить.
Снял верхний бак, корпус воздушника, вынул из короба Г-образные резиновые патрубки, которые одеваются сверху на карбы.
(Кстати, попутно нашел-таки магистраль вентиляции картера! Ну, не может движок, подобный виражьему без нее обходиться.)
Прочистил, насколько долезли ручки, внутренности короба, очистил те самые патрубки. Их внешняя поверхность была вымазана какой-то фигней, типа резинового клея. Может, это какой-то герметик?
В клаймере не смог найти раздел, где описывается снятие-установка этих патрубков...
Но это я всё к чему? Предлагается следующий метод установки карбов:
[list=1]• одеваем на карбы нижние патрубки[/list:o][list=1]• прикрепляем карбы к головкам[/list:o][list=1]• через отверстие воздушника всосвываем патрубки до 1-го фланца[/list:o][list=1]• снизу сдергиваем патрубки на карбы[/list:o]
Осталось только выяснить, что за фигня была на них намазана (я всё смыл керосином) и надо ли их действительно чем-то мазать перед установкой?