Автор Тема: Проблема с ГРМ  (Прочитано 9503 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

STEBEL

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Проблема с ГРМ
« : Мая 17, 2009, 06:21:27 pm »
Всё зделал как в мануале выставил задний по метки "T" всё гуд при проворачивании колена на пол обарота зазор становиться гдето 0,5см http://s59.radikal.ru/i163/0905/11/dcdad5e86be5.jpg http://s60.radikal.ru/i169/0905/0e/a2c1f825b227.jpg
И ПОСЛЕДНИЙ СТАНЕТ ПЕРВЫМ

Tsipa

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Проблема с ГРМ
« Ответ #1 : Мая 17, 2009, 06:56:09 pm »
картинку нормально выложи

STEBEL

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Проблема с ГРМ
« Ответ #2 : Мая 17, 2009, 06:58:56 pm »
не получаеться я её уже уменьшил и не как
И ПОСЛЕДНИЙ СТАНЕТ ПЕРВЫМ

Ещтгы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
Проблема с ГРМ
« Ответ #3 : Мая 17, 2009, 07:10:42 pm »
ччел, выложи картинку на инет хостинг. залей кароч сюда напирмер и потом ссылку кидй. www.radikal.ru

STEBEL

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Проблема с ГРМ
« Ответ #4 : Мая 17, 2009, 07:17:41 pm »
выложил,спс за совет!
И ПОСЛЕДНИЙ СТАНЕТ ПЕРВЫМ

STEBEL

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Проблема с ГРМ
« Ответ #5 : Мая 17, 2009, 07:22:26 pm »
может выработка на каромыслах? пружины в норме клапан закрываеться полностью,чё за хрень
И ПОСЛЕДНИЙ СТАНЕТ ПЕРВЫМ

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Проблема с ГРМ
« Ответ #6 : Мая 17, 2009, 07:23:09 pm »
поробуй по меткам ГРМ выставить ,гораздо проще

STEBEL

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Проблема с ГРМ
« Ответ #7 : Мая 17, 2009, 07:30:05 pm »
подскажи где там метки
И ПОСЛЕДНИЙ СТАНЕТ ПЕРВЫМ

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Проблема с ГРМ
« Ответ #8 : Мая 17, 2009, 09:11:35 pm »
крыжечки круглые хромучие на головах сбоку двумя болтами прикручены ,их сымаеш там шкив с цепью , одна метка на шкиве вторая соответственно на голове совмещаеш их при этом оба клапана получаются закрыты выставляеш зазор и все должно быть пучком :D

STEBEL

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Проблема с ГРМ
« Ответ #9 : Мая 17, 2009, 09:36:12 pm »
Master  спасибо за совет всё гуд :good:  работает как часики!!больше на ЛУКОЙЛЕ не заправляюсь!шоб она сгорела :twisted:
И ПОСЛЕДНИЙ СТАНЕТ ПЕРВЫМ

Tsipa

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Проблема с ГРМ
« Ответ #10 : Мая 17, 2009, 09:46:50 pm »
STEBEL
а при чем тут заправка?

STEBEL

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Проблема с ГРМ
« Ответ #11 : Мая 17, 2009, 11:05:20 pm »
Заправлялся на шейле всё путём а тут не доехал обсох ближайшая лука проехал км и как уеб клапана так застучали думал вылетят,вот так вот
И ПОСЛЕДНИЙ СТАНЕТ ПЕРВЫМ

Tsipa

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Проблема с ГРМ
« Ответ #12 : Мая 17, 2009, 11:29:33 pm »
хрень какая-то... не пойму почему... вообще над себе тож посмотреть, проверить....
че там, карбы снимать нуна?

ДрЫнкеР

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 590
    • XV1100 Virago
    • Просмотр профиля
    • http://www.radikal.ru/USERS/drynker/motocikly-i-vse-chto-s-nimi-svjazanno
  • в седле с: 2008
Проблема с ГРМ
« Ответ #13 : Мая 18, 2009, 08:05:59 am »
Tsipa
на наших мелких в принципи нет можно подлезть и так.
Больше байков, больше хеви, и счастлив я!

STEBEL

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Проблема с ГРМ
« Ответ #14 : Мая 18, 2009, 08:43:00 am »
кроме белых жиклёров нечего небыло в карбах.и когда с краника шланг снял он как инеем покрылся :shock:
И ПОСЛЕДНИЙ СТАНЕТ ПЕРВЫМ