1
Запчасти / Re: Разбираю 400-ку 1995 г.в.
« : Октября 01, 2015, 03:25:52 pm »
Реле стартера есть? А стартер?
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Автор в студии
Постараюсь кратко сформулировать основные ответы на ваши вопросы и дополнить то, что написал DeN.
1. Рабочее наименование регулятора: AMR-360.
2. Основные технические характеристики AMR-360 и преимущества перед диодно-тиристорным регулятором:
• AMR-360 оптимизирован для работы с мотоциклетными генераторами переменного тока с обмотками на статоре и постоянными магнитами на роторе (альтернаторами) мощностью до 360 ватт;
• AMR-360 имеет повышенную расчетную эксплуатационная надежность;
• Применение полупроводниковых компонентов с расстоянием между выводами 0,25мм позволило получить габаритные размеры (51мм х 51мм х 12мм). Такие габаритные размеры позволяют установить AMR-360 в небольших свободных нишах;
• Получен малый перегрев устройства по отношению к температуре окружающей среды (для возможности установки в любом удобном месте, где отсутствует охлаждение устройства набегающим потоком воздуха);
• Повышена точность и стабильность регулируемого напряжения;
• Отсутствие дрейфа регулируемого напряжения в зависимости от оборотов двигателя;
• Простота установки на мотоцикл;
• Схемотехника AMR-360 позволяет выпускать модификации с фиксированными напряжениями 14V и 14.5V;
• В качестве опции возможен вывод на приборную панель мотоцикла трехцветного индикатора (светодиода) со следующим алгоритмом работы:
- Vакб <13,7V – синее свечение светодиода (недостаточное напряжение на АКБ );
- 13.8V <Vакб <14.2V – зеленое свечение светодиода (напряжение АКБ в норме);
- 14.3V <Vакб – красное свечение светодиода (напряжение АКБ выше допустимого).
По результатам испытаний 5-ти образцов AMR-360 алгоритм индикации может быть изменен.
• Все характеристики, указанные выше, реализованы на опытном образце AMR-360 и проверены в эксплуатации на мотоцикле.
3. Прогнозируемый ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК - 5-7лет (будет уточнен после выпуска серийных образцов).
4. Немного о себе.
Последние 25 лет я профессионально занимаюсь разработкой и производством электронных систем управления для двигателей внутреннего сгорания, являюсь участником Society of Automotive Engineers (SAE) с 1999 года (https://ru.wikipedia.org/wiki/SAE), поэтому все принципы, положенные в разработку AMR-360, основаны на профессиональном подходе и многолетнем опыте создания систем.
(Некоторая неточность в информации обо мне от DeNa: с МАДИ и другими подобными структурами, связанными с организаций дорожного движения, НИКОГДА НЕ РАБОТАЛ).
5. На сегодняшний день требуется проверка 3-х образцов AMR-360 (на два образца из 5-ти тестировщики найдены) в течение 1-2 месяцев в условиях реальной эксплуатации на мотоцикле в МОСКВЕ и ближайших пригородах.
6. В обсуждении
- Принципов работы AMR-360;
- Элементной базы AMR-360;
- Схемотехники AMR-360;
- Технологии изготовления AMR-360
принимать участия не могу, так как AMR-360 разрабатывался не в качестве хобби.
7. Любые другие вопросы, пожелания, замечания и т.п. готов серьезно обсуждать на форуме и через личную почту.