virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: ZeoZ от Августа 30, 2017, 06:57:49 am
-
Добрый день!
В общем такая ситуация, на первой передаче если ехать потихоньку зарядка около 13.8-14.0-14.3, далее на всех передачах и на любых оборотах зарядка 13.0-13.3 максимум(не маловато??)
-
на холостых кстати 12.2-12.4
-
Маловато. Тут тем про это полно. Читай. Смотри РР, прозванивай генер, вешай соплю. Или забей и чаще заряжай аккум.
-
Это норма. Потеря пары десятков вольт может быть на окисленных клемах в замке зажигания. Я свой когда разбирал, там было все кисло. Почистил, прибавилось пол вольта. Потом все клемы перевтыкнул, еще 0.2 вольта поднял. На холостых у меня тоже было 12.3 где то. После чистки - 12.5
На ходу до 14 поднималось, Но я снимал напрямую с АКБ. Если брать с цепи после каких то потребителей - будет меньше.
Глянь на фишки от рр - те что к генератору и к рр идут
-
проблема немного в другом: вольтметр напрямую к акб подключен, 14 у меня только если еле еле ползешь на первой передаче, а на скорости всегда 13.3-13.0 неважно какие обороты и потребители, не меняется.
-
Те у тебя при увеличении оборотов падает напруга зарядки? Смотри РР. У меня была такая фигня вроде рабочее реле но так же косячило, даже с новым генером. Поменял все норм. Ну и то что выше написано также конечно смотреть , прозванивать, чистить.
-
меньше 13,8 не падает, тряси провода
-
В общем не стал искать потери, возможно с замка зажигания, кинул соплю от реле зарядки напрямую, заряд теперь 14.2-14.5 на оборотах выше 1200. Плюсом еще поменял свечи на А20Д, теперь заводится стал без подсоса и работать ровнее.