virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Abbat-tmb от Мая 27, 2009, 06:01:18 pm
-
Проблема такая. Вирага 1100:у меня при резвом откручивании газа при равномерно увеличивающейся нагрузки слышен равномерный негромкий стук в движке, как шарик в балончике с краской. При слабой равномерной нагрузке, либо при движении на одних оборотах стука нет только клацание небольшое клапанов. Вопрос про этот стук. Что могет?( возможно поршень, либо палец.) Хочу собрать побольше информации, прежде чем двиг разбирать. Подскажите кто сталкивался :?: :(
-
может коренной подшипник кончается
-
Эпидемия разнообразных стуков в этом сезоне. Скоро можно будет говорить о пандемии виражьего гриппа :)
-
Это похоже на увеличенный тепловой зозор в клапанах.. а насчет звуков и стуков- у меня там такие симфонии, и цепь воет как турбина !
-
понял, благодарствую, проверю.
-
Во блин, еще один, характеристики стука такие же как у меня, правда я на него не особо внимание обращаю, он то есть, то его нет, а однажды этот стук еще и сопровождался вибрацией при разгоне, вот это уже насторожило. Но что удивительно после нескольких перегазовок все приходит в норму. Интересно может быть такая хрень из-за того, что периодически один цилиндр вырубается? Осталось одно место куда я еще не долез - это чистка и синхронизация карбов.
Abbat-tmb если разберешься со стуком напиши.
-
Хорошо :)
-
о насчет стучащих- у меня после правильной установки распредвалов такой же звук появился- в переднем цилиндре(со стороны цепи)- довольно громкий- но иногда пропадает, при резком наборе оборотов появляется- и цепь у меня там, я вам доложу весьма солидно растянута- в натянутом положении палец в аккурат между ней пролезает..а и в карбы залезть не мешает...так вот и сам думаю что вибрирует изза- цепи- а цепь- она изза карбов растянулась- они подгаживают работу мотора на холостых некисло...
-
Добрый всем. Возможно из-за распредов. Обнаружил на обоих распредвалах (подшипниках передних) маленькое биение, но только в определенном положение.
-
И вообще растянутые цепи загнули много клапанов...Так,что не надо их сбрасывать со счета.Хоть и хлопотно,но придется менять...
-
То же самое. Грешу на слишком сильный откат УОЗ на низких оборотах.
В принципе не то что прям "грешу", скорее всего так и должно быть... Обратной связи-то нет...
-
кто с распредвалами связывался, какие подшипники, чем можно заменить?