Автор Тема: кнопка engine stop  (Прочитано 9517 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DanZL

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1158
  • Родился в Мурманске, сердцем - на севере...
    • Yamaha XV1100 Virago '98 - продана
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: кнопка engine stop
« Ответ #15 : Августа 12, 2015, 10:34:07 pm »
Греть мотор надо чтобы маслецо разогнало по контурам.
Достаточно как раз времени чтобы шапку да перчи одеть.
Но чем холоднее - тем дольше. Ибо холодное масло гонять по мотору тяжко насосу, хоть он и железный.
Вот я поэтому и интересуюсь - у меня сейчас реально дольше греть приходится, а то он чихает, и кажется вот-вот заглохнет. Т.е. нифига не 2-3 минуты, скорее 7-8, что я делаю не так? В карбы лезть?
Кто понял жизнь - тот не спешит. Чоп-чоп.
Живу в Подольске, чиню машины.

Adolfo_Sigurro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 971
  • Царь, очень приятно....
    • Богиня адинаццать два наля
    • Просмотр профиля
    • nymphalis
  • в седле с: детства
Re: кнопка engine stop
« Ответ #16 : Августа 12, 2015, 11:58:57 pm »
Я грею минут 5 (пока курю), чтоб котлы стали реально совсем теплыми (типа как урал) - это же воздушник, он должен быть горячим, и масло должно прогреться, особенно если iPone. А обороты держит и едет нормально даже когда совсем холодная... Скорее всего карбы нужно шаманить...
Увидите меня, купите мне пиво))))

ninjan

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 298
    • xv1100
    • Просмотр профиля
Re: кнопка engine stop
« Ответ #17 : Августа 13, 2015, 08:38:26 am »
я вообще толком не грею, мот запустил, перчи-каску одел и потихоньку покатился ... на первом светофоре уже мотор в рабочей температуре и там уже понеслась.  Пущай, синтетика работает.
© Комитет по незаконному обороту коленчатого вала в минуту

Daemon

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 751
  • Я не храплю, это мне мотоциклы снятся. 36/78RUS
    • Virago_XV1100J_3JKX_97гв Virago_XV1100SH_2JKU_96гв
    • Просмотр профиля
    • http://vk.com/daemon36
  • в седле с: 2008
Re: кнопка engine stop
« Ответ #18 : Августа 13, 2015, 09:02:35 am »
я вообще толком не грею, мот запустил, перчи-каску одел и потихоньку покатился ... на первом светофоре уже мотор в рабочей температуре и там уже понеслась.  Пущай, синтетика работает.
Ога, примерно так и есть)
Вообще как таковой "прогрев" моего мотака происходит в феврале-марте и октябре-ноябре, когда на улице 0..+5. На подсосе, минуты 3-5, чтобы свечи не заливало.
Есть два мнения: мое и неправильное!

DanZL

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1158
  • Родился в Мурманске, сердцем - на севере...
    • Yamaha XV1100 Virago '98 - продана
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: кнопка engine stop
« Ответ #19 : Августа 13, 2015, 09:03:24 am »
я вообще толком не грею, мот запустил, перчи-каску одел и потихоньку покатился ... на первом светофоре уже мотор в рабочей температуре и там уже понеслась.  Пущай, синтетика работает.
А я так чота очкую, холостых совсем мало на холодном, и свеж в памяти случай у знакомого, который никогда вообще не грел мотор, и вшатал его через пару месяцев после полной переборки. Так что я всегда грею и мот, и автомашину при любой погоде, кроме лета 2010-го, когда мот на подсосе тупо не крутился в такую жару.
Кто понял жизнь - тот не спешит. Чоп-чоп.
Живу в Подольске, чиню машины.

ninjan

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 298
    • xv1100
    • Просмотр профиля
Re: кнопка engine stop
« Ответ #20 : Августа 13, 2015, 09:36:15 am »
чем меньше обороты тем меньше насос будет качать масло, со всеми вытекающими ... Тут еще можно порассуждать, что для мотора, с хорошим маслом, будет хуже, прогрев на холостых 7-8 минут, аль работа двигателя без нагрузки и прогрев за одну две минуты. А как же все эти добавки в масло, все эти пленки? брехают шо ли ? Кстати, некоторые производители не рекомендуют прогрев двигателя более 1 минуты.
© Комитет по незаконному обороту коленчатого вала в минуту

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: кнопка engine stop
« Ответ #21 : Августа 13, 2015, 11:56:11 am »
Кстати, некоторые производители не рекомендуют прогрев двигателя более 1 минуты.
Зашибись ваще. А ездить то как!?

Ваще обычно отсылки на "рекомендуют производители" вызывают смех.
Потому что: какие производители, для чего, на какой тип двигателя, при каких условиях и что рекомендуют - условия существенные.
Но они не учитываются, ибо производители жэ! Рекомендуют жэ!

Холостые в предела тыщщи на горячую должны быть выставлены.
И карбы отрегулированы должны быть на нормальную работу в холостом режиме.
Когда мотор с холодного запуска выбирается на приблизительный уровень и стабильно работает - можно считать что готов к поездке.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
Re: кнопка engine stop
« Ответ #22 : Августа 13, 2015, 02:34:44 pm »
Не владею английским, поэтому вынужден цитировать.
Овнер мануал на литрсто, страница 7-5:
"The engine is warm when it responds nor­mally to the throttle with the starter turned off. To avoid the possibility of excessive exhaust emissions, never leave the starter circuit on longer than necessary. The length of time the starter is needed de­pends upon the ambient temperature. Warm ambient temperatures (above 10'C/50'F) require about 7 seconds of start­er use. Cold ambient temperatures (below 10'C/50'F) require about 35 seconds with the starter fully open, then about 2.5 min­utes with the starter in the half-open posi­tion. For maximum engine life, always warm up the engine before starting off. Never accelerate hard with a cold engine."
В моем вольном переводе по сути вопроса - движок считается прогретым когда нормально отзывается на газ при закрытом подсосе.
Также дано примерное время прогрева: Теплая температура окружающей среды (выше 10 град.ц.) требует около 7 секунд работы на подсосе, Холодная (ниже 10 град.ц.) - около 35 секунд на подсосе открытом на полную и еще около 2,5 минут при подсосе открытом наполовину. Никогда не крутить непрогретый двиг и не "подсосить" двиг больше чем нужно.
два колеса - два цилиндра!

DanZL

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1158
  • Родился в Мурманске, сердцем - на севере...
    • Yamaha XV1100 Virago '98 - продана
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: кнопка engine stop
« Ответ #23 : Августа 13, 2015, 03:35:06 pm »
Офигеть - 10 секунд! А есть ссыль на юзерс мануал? Пожалуй, там будет ещё открытий...
Кто понял жизнь - тот не спешит. Чоп-чоп.
Живу в Подольске, чиню машины.

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
Re: кнопка engine stop
« Ответ #24 : Августа 13, 2015, 04:46:08 pm »
DanZL ну так это на грубый прикид. ясен пень, что это не значит, что при температуре 11 град.ц. нужно подсосить 7 секунд, а при температуре 9 град.ц. - 35 секунд на полном и 2,5 мин на половине.
Да и "полностью открытый подсос" имхо тоже буквальлно понимать не надо. Я например даже когда холодно и на полностью открытом завожусь - сразу же сбрасываю после старта ибо обороты растут сильно, а нафиг оно надо...
 Имхо если сильно холодно/тяжело моту на старте - вначале чуток побольше открытым подсос оставить, затем поубавить, затем просто на холостых... по обстоятельствам конечно. Тут не указанные секунды/минуты важны, а фраза что движок считается прогретым когда нормально отзывается на газ при закрытом подсосе... Еще важно, что не нужно "подсосить" сверх меры...

Я для себя прогреваю пока без подсоса не будет держать около 800-900 оборотов на холостых (выставлены так, что на полностью прогретом 1000 получается). Ну и из гаража и близлежащих переулков (это около 100-150 метров) выезжаю на 1й передаче неторопясь, чтоб прогрелся основательней..

юзер мануал много где в инете лежит. гугли примерно "ovner's manual virago 1100". Файл мануала, который я нашел - LIT-11626-10-86_312.pdf - можешь погуглить по названию файла...

З.Ы. на, "лентяй", лови... )))))) http://www.starmotorcycles.com/assets/service/manuals/1998/LIT-11626-10-86_312.pdf
два колеса - два цилиндра!

DanZL

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1158
  • Родился в Мурманске, сердцем - на севере...
    • Yamaha XV1100 Virago '98 - продана
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: кнопка engine stop
« Ответ #25 : Августа 13, 2015, 05:19:48 pm »
DanZL ну так это на грубый прикид. ясен пень, что это не значит, что при температуре 11 град.ц. нужно подсосить 7 секунд, а при температуре 9 град.ц. - 35 секунд на полном и 2,5 мин на половине.
Да и "полностью открытый подсос" имхо тоже буквальлно понимать не надо. Я например даже когда холодно и на полностью открытом завожусь - сразу же сбрасываю после старта ибо обороты растут сильно, а нафиг оно надо...
 Имхо если сильно холодно/тяжело моту на старте - вначале чуток побольше открытым подсос оставить, затем поубавить, затем просто на холостых... по обстоятельствам конечно. Тут не указанные секунды/минуты важны, а фраза что движок считается прогретым когда нормально отзывается на газ при закрытом подсосе... Еще важно, что не нужно "подсосить" сверх меры...

Я для себя прогреваю пока без подсоса не будет держать около 800-900 оборотов на холостых (выставлены так, что на полностью прогретом 1000 получается). Ну и из гаража и близлежащих переулков (это около 100-150 метров) выезжаю на 1й передаче неторопясь, чтоб прогрелся основательней..

юзер мануал много где в инете лежит. гугли примерно "ovner's manual virago 1100". Файл мануала, который я нашел - LIT-11626-10-86_312.pdf - можешь погуглить по названию файла...

З.Ы. на, "лентяй", лови... )))))) http://www.starmotorcycles.com/assets/service/manuals/1998/LIT-11626-10-86_312.pdf
Да я конечно же нагуглил несколько. Просто у меня первая в жизни вэшка, и первый в жизни воздушник (не считая совецких). Непонятка моя в том, что обороты на полном подсосе не поднимаются выше 2000, а на прогретом холостые около 500-600, я просто морально готовлюсь лезть в карбы, ибо греется долго, а при попытке убрать подсос - чихает в глушак одним котлом. За ссыль спасибо.
Кто понял жизнь - тот не спешит. Чоп-чоп.
Живу в Подольске, чиню машины.

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
Re: кнопка engine stop
« Ответ #26 : Августа 13, 2015, 06:07:29 pm »
DanZL уровень бенза в поплавковой в карбах правильный?
два колеса - два цилиндра!

DanZL

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1158
  • Родился в Мурманске, сердцем - на севере...
    • Yamaha XV1100 Virago '98 - продана
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: кнопка engine stop
« Ответ #27 : Августа 13, 2015, 07:12:56 pm »
DanZL уровень бенза в поплавковой в карбах правильный?
Только в понедельник забрал моц. Завтра планирую позаниматься.
Кто понял жизнь - тот не спешит. Чоп-чоп.
Живу в Подольске, чиню машины.

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
Re: кнопка engine stop
« Ответ #28 : Августа 13, 2015, 10:49:43 pm »
ну так перед тем как лезть - замерь уровень сначала...
З.Ы. и да, поздравляю конечно!  :) :) :)
не торопись главное )
два колеса - два цилиндра!

ninjan

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 298
    • xv1100
    • Просмотр профиля
Re: кнопка engine stop
« Ответ #29 : Августа 14, 2015, 09:16:31 am »
Зашибись ваще. А ездить то как!?
на третьем фокусе и новом мондео, нет проблем при езде на не "прогретом" двигателе. При прогреве авто, pcm держит обороты пока не увидит приемлемую температуру для езды, которая кстати ниже 80 градусов, но если процесс "прогрева" прервать включением передачи - то машина безо всяких дерганий поедет, снизив холостые до положенных. "Рабочая" температура двигателя, конечно же зашита производителем, к гадалке не ходи, это скорей связано с эко нормами чем с ресурсом, потому что мотор дай бог до 40 градусов прогревается. У меня старый дизельный транзит, его греть на холостых дело не благодарное. Зимой прогрев мотора занимает примерно столько, сколько я потрачу времени на чистку стекол и уборку снега. 
Инструкцию, кстати, в которой я вычитал про одну минуту, была толи камри, толи королла, но точно тайота, мотор не помню уж какой был, случайно на работе наткнулся. 1 минута наверное это в летний период. Данный вопрос задал нашему мотористу, на что он мне и сказал "про рекомендации производителей"
И у отца Уаз патриот, летом не больше пары минут держит обороты, потом сбрасывает и согласно руководства после этого ехать можно. =)
© Комитет по незаконному обороту коленчатого вала в минуту