1 - вымыть карбы
Я бы сказал: перебрать. Мы тут с Ден-аллом решили "помыть" карбы на моей 400-ке, в результате обнаружили задубевшие и частично рассыпавшиеся резинки и продавленные и надорванные прокладки. Естественно, через кучу нештатных отверстий сифонило во все стороны. О какой настройке такого карба можно говорить?!
2 - настроить уровень по мануалу (-1мм от края поплавковой камеры)
Босс, ты извини, но я что-то не нашел такой настройки. Есть настройка уровня от метки на крышке, так там 14 мм ниже метки (Вот тоже загадочные японцы. Не могли метку где надо сделать?) Кстати,
в мануале - косяк. Трубка для измерений должна быть тоненькая, миллиметра 3 в диаметре, а не 6, как указано!!!
3 - выставить ХХ по мануалу (2.5 оборотов)
Тоже косяк. Полчаса втыкал в мануалы, про 2,5 оборота не нашел. Моя Вирага при 4,5 с трудом заводится. При 5 - нормально.
4 - проверить компрессию
Это - да. Я бы поставил этот пункт первым. Если разбирать ЦПГ, карбы один хрен потом настраивать.
5 - поставить новые свечи.
Тут, как говорится, не сэкономишь...
6 - отсинхронизировать.
Тоже +1