Автор Тема: Проблема с карбами. Результат - тепловой клин  (Прочитано 12065 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

amakaro4

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Собственно предистория.:

Досталась мне ведьмочка 88 года с болезнью альц-стартера, а посему проверить работу двигателя не представлялось возможным, но проблема была решена и мотик был отдан в "надежные" руки диллера для (читаем внимательно):
1. Диагностики двигателя
2. Регулировки клапанов
3. Промывки и синхронизации карбов.

Сцена первая.

Через три недели, содрав с меня 6500 рублей (еще легко отделался, потому как обычно ленивые идиоты платят больше) мне выкатили мотоцикл который я тут же завел и стал наслаждаться звуком работающей на холостых ведьмы. Результаты диагностики: компрессия в переднем 10, в заднем 8.5
Спустя минут пять обнаруживаю лужицу масла под двигателем. На мой вопрос: Что за хрень? Мне сказали: Это вам прокладку крышки сцепления надо менять. Ругань, мат, исторические выкладки и яркие описания ближайшего будущего, но... делать-то что-то надо... Ладно, думаю. Вырублю сам. Сел, тронулся, поехал...

Сцена вторая.

"Тихо постреливая в воздух холостыми, то есть очень одинокими зарядами..." @Михаил Жванецкий

Изображая из себя китайскую (ну хорошо - японскую) петарду кое-как доехал до гаража. Первое что посмотрел - уровень. В одной камере 12 мм от.... доннышка!!!! во-втором - 4. Снимаю карбы... Вот те бабушка и Юрьев день: Кольцо впусконого патрубка порвано. Диллеры, мать их...
Выставляю уровень, оба патрубка на специальный гермет, воздушные патрубки промазываю солидолом, полазив по форуму вырезал гофрированную бумашку и вставил паралон в воздушный фильтр. Заводим.

Сцена третья.

Уровень идеален, но обратка такая что воздушные патрубки аж раздуваются но только до 1500 оборотов. Придушиваю воздух понапихав тряпок в короб фильтра. Обратка прекратилась. Проверяю карб-клинером подсос воздуха - нету. Выезжаю провериться и заодно перегнать мот в другой гараж....

Сцена четвертая (печальная)

Такого я еще не видел... Холостые идеальные. Но при малейшей нагрузке стрельба в обе стороны (и внутрь и наружу) причем очередями. Если раньше постреливало, то сейчас непрерывно. Счастье что проезжал не далеко от дома, потому как за пять минут до теплового клина начали расти обороты... Докатил до дома, купил пива. Сижу у окна, сторожу мотик (не спокойный у нас район).

Теперь собственно вопрос:

В какую сторону смотреть? Сегодня попробую придушить винт обогащения. Гнать до гаража 50 км. Ехать страшо, но надо. Вот прям сейчас денег на эвакуатор нет. Оставлять без присмотра тоже боязно. Хоть опять пиво покупай. Что делать-то братцы. (лечить голову и ломать пальцы - не предлагать)

P/S: Однозначно буду заказывать ремкомплект карбов, воздушный фильтр и на всякий случай комплект прокладок на цилиндры. На счет колец буду думать когда притру клапана.

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Проблема с карбами. Результат - тепловой клин
« Ответ #1 : Апреля 26, 2009, 08:49:25 am »
патрубки от карбов к головам менять однозначно надо, клееные вряд ли долго проживут

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
Проблема с карбами. Результат - тепловой клин
« Ответ #2 : Апреля 26, 2009, 10:09:56 am »
Не держит этот твой специальный герметик разрежение на больших оборотах, кмк, и воздух хапает. А перед клином вообще дико воздух стал тянуть- потому и обороты выросли. Бедная смесь, перегрев, клин.
Сиськи довай!!! (с)

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
Проблема с карбами. Результат - тепловой клин
« Ответ #3 : Апреля 26, 2009, 10:11:53 am »
Если нет, то надо бы проводку просмотреть- если бы не предыстория,то похоже на отваливающийся где то проводок
Сиськи довай!!! (с)

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Проблема с карбами. Результат - тепловой клин
« Ответ #4 : Апреля 26, 2009, 10:58:33 am »
amakaro4

Видать Морячелла все таки добрался до мотосервисов. Когда моц принимали, случайно ниоткуда не слышалась немецкая брань? :)

Подсос воздуха налицо. Я скока туда герметиков для фланцевых соединений не мазал, их все всасывало внутрь. У головы температур выше стра градусов, по ходу они все размягчаются. :)

Ищи колечки. Без них никуда.

Как временную меру, поищи кольца 44х47 мм (внутренний, внешний диаметр). Любых на 50 км хватит.

ЗЫ. Уровень проверять надо на поработавшем двигателе черезе 2-3 минуты после запуска, так мануал говорит и практика тоже.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Проблема с карбами. Результат - тепловой клин
« Ответ #5 : Апреля 26, 2009, 11:05:08 am »
amakaro4
Я думаю придется тебе разбирать,и снова все смотреть,вплоть до трубочек всяких...И еще,можете на меня звездеть-Мне все равно-Но на форуме Зонгов-Есть такие мотики как у меня.И их в хохляндии полно.Серега-форумчанин,писал,что у него такое было из-за порванной мембраны экологии.Правда у него одностволка.Но симптомы теже. Так,что может и оттуда подсос быть,причем ПО ВЗРОСЛОМУ.А что  обратку раздувает-то наверняка бедная.

amakaro4

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Проблема с карбами. Результат - тепловой клин
« Ответ #6 : Апреля 26, 2009, 11:09:59 am »
Пошел искать кольца... Хоть какие... Интересно, а прокладка из термостойкой резины даст эффект?

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Проблема с карбами. Результат - тепловой клин
« Ответ #7 : Апреля 26, 2009, 11:18:24 am »
amakaro4

Да, эффект будет, главное вырежь, вложи в паз и главное, при установке  наблюдай, чтобы она из паза не вылезла и ее не закусило.

В принципе, если стоит задача проехать 50 км, то хоть из картона (большая прокладка), за час с ней ничего особого не произойдет. :)
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7223
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Проблема с карбами. Результат - тепловой клин
« Ответ #8 : Апреля 26, 2009, 11:33:39 am »
den all
Можно из толстого паронита "колечко" намутить. Главное чтобы из канавки торчал.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Проблема с карбами. Результат - тепловой клин
« Ответ #9 : Апреля 26, 2009, 11:41:51 am »
вчера похожее было... оказаось тупо не пропускала сетка нижняя краника топливного... набрал бенза побольш в бак се нормуль откатал весь вечер
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Проблема с карбами. Результат - тепловой клин
« Ответ #10 : Апреля 26, 2009, 11:46:43 am »
Цитата: "den all"
amakaro4

Как временную меру, поищи кольца 44х47 мм (внутренний, внешний диаметр). Любых на 50 км хватит.

ЗЫ. Уровень проверять надо на поработавшем двигателе черезе 2-3 минуты после запуска, так мануал говорит и практика тоже.

про кольца не соглашусь... у меня стоят обычные маслобензостойкие без корда... подбирал по старым... толщина 2мм... так вот отлично держат... и карбклинером проверял и на горячую и когда тока на подсосе работает....
и уже прошли они 2500 без нареканий... когда последний раз снимал карбы (боролся с уровнем и ремкомплектами) они в идеале даж не смялись.... поэтому можно ставить, правда после покупки я сваи одно в масло кинул на ночь а второе в бензин) на утро посмотрел шо никаких проблем и поставил
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Проблема с карбами. Результат - тепловой клин
« Ответ #11 : Апреля 26, 2009, 11:49:39 am »
Fucking_Mad

Ну а устранять проблему будешь или дождешься остановки из-за этой проблемы ночью в лесу? :)
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

amakaro4

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Проблема с карбами. Результат - тепловой клин
« Ответ #12 : Апреля 26, 2009, 01:02:27 pm »
В общем снял, посмотрел по-внимательнее на впускной патрубок: однозначно менять. Я до этого не снмал металический кожух и казалось что все более менее нормально. Сейчас глянул две довольно серьезных трещины... Смысла не вижу лепить обратно если через них будет все равно воздух жрать.
Итог: Сяду на телефон, буду искать деньки на эвакуатор. Ну и конечно заказывать все необходимое. Спасибо den allпомог найти. Спасибо всем за советы и помощь. Удачи на дорогах.

Mory4elo

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1996
    • большой такой, крааасный!
    • Просмотр профиля
    • АртМото
  • в седле с: прошлого века
Проблема с карбами. Результат - тепловой клин
« Ответ #13 : Апреля 26, 2009, 09:19:40 pm »
Цитата: "den all"
Видать Морячелла все таки добрался до мотосервисов. Когда моц принимали, случайно ниоткуда не слышалась немецкая брань? Smile

Не-не-не! Это был не я, я пока безрабоноэ.. )))
Товарищ! Верь! Пройдет она
И демократия, и гласность..
И вот тогда Госбезопасность, припомнит ваши имена!

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Проблема с карбами. Результат - тепловой клин
« Ответ #14 : Апреля 26, 2009, 09:24:59 pm »
Mory4elo

Ну согласись, Лех, в таком случае вирагу вообще в сервис сдавать страшно. Нет по ней спецов. :)
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)