Автор Тема: Чего залить в карбы, чтобы отрегулировать уровень?  (Прочитано 15824 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bugor_2

  • Только пришел
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
    • http://vkontakte.ru/id10188692?71075
Может я неправ но уровень что на снятом что на моте будет один стоит он ровно или наклонен. А если уровень зависит от наклона то с горки едеш переливает а в горку недоливает или наоборот.

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
bugor_2, это смотря как снятые карбы поставить  :shock:
Сиськи довай!!! (с)

Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
Вы еще не забывайте про высоту над уровнем моря.
Ибо на разной высоте плотность воздуха различается,что также влияет на уровень в карбах.Так что уровень,выставленный в Мск будет отличаться от уровня,например, в Одессе или Новосибирске.
Страховка, ТО.

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
В общем я так понял что все мерили по горизонтальным карбам снятым с мота, и после этого он ехал нормально? ))
PlasmaNaut
Цитировать
Но завод, скорее всего просто для страховки, чтобы уровень точно нормализовался, чтоб потом его мерять... Ну, типо, не мерять сразу, как есть, а то вдруг там не хватает или перелило чего...

Я для себя вопрос этот так и не закрыл. Говорил уже, что на китайской виражке 250 разница уровня на заведённом и незаведённом около 6мм.
Правда мне приводили контр аргумент, что с топливным насосом такого быть не должно, ибо он автоматически подкачивать будет.
В общем по весне проверим...
два колеса - два цилиндра!

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Цитата: "PlasmaNaut"
А керосин не нада - он жырный, придется карбы промывать опять.

Это соляра жырная (и вообще жи, ши...), а керосин еще и испаряется. И на резинки он не влияет. А про спирт я не сам придумал, он резину не растворяет, а сушит (растрескивается она). Хотя если заполнять карбы ненадолго (только уровень выставить), то наверное можно и его использовать (потому как керосин, также как и бенз, воняет). Можно и водяры, если не жалко...

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Цитата: "ШумаХер"
и вообще жи, ши...


Йа знайу %)
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
Чего залить в карбы, чтобы отрегулировать уровень?
« Ответ #21 : Февраля 01, 2008, 11:29:36 am »
Цитата: "albatros"
Я для себя вопрос этот так и не закрыл


в общем то - для меня тоже вопрос не полностью ясен:
с какой такой радости должен отличаться уровень в поплавковой камере на заведенном (или поработавшем некоторое время) и на незаведенном?


Цитата: "albatros"
на китайской виражке 250 разница уровня на заведённом и незаведённом около 6мм


не верю. не может движок "вынюхать" стока. ну никак. ИМХО
(разве тока если с запорными иглами проблема. да и то - с чего это уровню падать так?)

Коллеги - замерьте кто нить, пажалста! На незаведенном, на работающем и как по мануалу написано. Дел на 5 минут, зато респект и уважуха гарантированы. Ну и пивас привстрече  :wink:
Сиськи довай!!! (с)

Голдырист

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Чего залить в карбы, чтобы отрегулировать уровень?
« Ответ #22 : Февраля 10, 2008, 10:51:55 am »
Ребят,воду лить нельзя нивкоем случее при замере,плотность воды очень отличаеться от плотности бензина,а киросин по тойже причине нельзя лить,плюс ко всему есть пораметр текучесть жидкости,он тоже не малым образом влияет. Карбы надо ставить как они на мотике стоят,уровень должен быть на горизонтальном пересечении крышки поплавковой камеры в середине её,уровень должен быть одинаковым,компенсируеться топливоподача не уровнем а главным жиклёром,иглой и холостым жиклёром,регулируем тока бензином,ванищщя будет сильная
Был голдыристом, стал МЕГАВТЫКСОМ!!! :)

Голдырист

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Чего залить в карбы, чтобы отрегулировать уровень?
« Ответ #23 : Февраля 10, 2008, 10:53:45 am »
а и ещё,всё время постукивайте по карбам када смотрите уровень иметируйте заведённый мотор,тока тогда можно будет добиться желаемого результата. и ещё,уровень сильно скачет при разгоне,торможении ,кочьках и перегрузах на резких холмах!!
Был голдыристом, стал МЕГАВТЫКСОМ!!! :)

Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
Чего залить в карбы, чтобы отрегулировать уровень?
« Ответ #24 : Февраля 10, 2008, 01:11:31 pm »
Голдырист
т е для особо точных регулировок желательно изготовление некоего стенда,который должен трястись в разных плоскостях и подпрыгивать
Страховка, ТО.

Голдырист

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Чего залить в карбы, чтобы отрегулировать уровень?
« Ответ #25 : Февраля 10, 2008, 02:34:45 pm »
Нцу подпрыгивать не всовсем точно,и трестись постоянно не должен,так как натрясёш на перелив,ведь ты топливо из камеры не забираеш как на работающем моторе...
Был голдыристом, стал МЕГАВТЫКСОМ!!! :)

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
Чего залить в карбы, чтобы отрегулировать уровень?
« Ответ #26 : Февраля 10, 2008, 08:53:49 pm »
Цитата: "Голдырист"
...Карбы надо ставить как они на мотике стоят,уровень должен быть на горизонтальном пересечении крышки поплавковой камеры в середине её,уровень должен быть одинаковым...


Т.е. карбы выставляем так, чтобы линия "А" была горизонтальной? (вид карбов сбоку, как они установлены на мото)

два колеса - два цилиндра!

Голдырист

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Чего залить в карбы, чтобы отрегулировать уровень?
« Ответ #27 : Февраля 10, 2008, 10:15:44 pm »
ет,топливо должно быть там,куда указывает стрелка крышки над мембранами,тоесть по средине диагональных линий
Был голдыристом, стал МЕГАВТЫКСОМ!!! :)

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
Цитата: "Голдырист"
ет,топливо должно быть там,куда указывает стрелка крышки над мембранами,тоесть по средине диагональных линий

Получается, что на разных моделях карбов по разному мерить надо.
Поправьте, если ошибаюсь.
Для моделей с карбами хитачи замер делается посредине камеры (вид сбоку мота), на линии стыка крышки поплавковой камеры с её же крышкой. Как это и указано в том же клаймер мануале, т.е. точка замера "А" на рисунке

Эта же точка замера указана и в оригинальном мануале для XV 700/1100 L/LC - LIT11616-04-13 (стр 4-4)

А вот карбы микуни вроде бы нужно мерить в точке замера "Б"
- так говорится в мануалах к XV 750/1100 U/UC - LIT 11616-06-10, LIT 11616-06-14 - стр.17:

На этой же странице, в самом верху говорится о предварительной настройке карба по высоте поплавка, которая расписана на стр.15 этого же мануала:

Что то вроде того, что карб нужно наклонить на 60-70 град цельс наклонить, чтобы язычок поплавка касался запорной иглы, но не продавливал её. расстояние от верхней точки поплавка до карба (без прокладки) должно быть 23мм.

Вот и вопрос - кто как меряет/выставляет на карбах микуни и у кого какие результаты?
два колеса - два цилиндра!

Голдырист

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
это замер высоты попловка,когда ты открываеш поплавкою камеру,переворачиваеш карбюратор,и мерееш растояние от кромки до вершины папловка,этот способ менее точный чем проливать,но он намного прощще,а точнее можно сначала замерить на высоту попловка,а уж потом и на уровень.
Был голдыристом, стал МЕГАВТЫКСОМ!!! :)