Автор Тема: Чего залить в карбы, чтобы отрегулировать уровень?  (Прочитано 15826 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
Собственно сабж.
Карбы дома, хочу проверить/отрегулировать уровень в поплавковой.
Но вот бензин наливать - ну очень не хочется, больно уж воняет...

Вот и думаю, а может спирту туда? Жаль конечно, но пахнет всё же приятнее ;)
Не будет карбу вреда от спирта? Или всё-же есть получше варианты?
два колеса - два цилиндра!

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Керосин
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
Офф: ты домой тиски приволок? Штоб карбы в положении как на моце выставлять
И по уровню строительному?
Лично я для себя ничо другого не придумал
Сиськи довай!!! (с)

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
Тиски не проблема (вернее "тисочки"), сейчас в гараже, домой притащить не проблема ))) да и уровень тоже имеется.
А вот насчёт положения "как на моце" - вот тут уже интересно. Как выставлять? Строго горизонтально?

Цитировать
Керосин

давно дел с ним не имел. Тоже вроде вонючая гадость... Иль нет?
два колеса - два цилиндра!

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
albatros Не, воняет значительно меньше, им даже голову моют, чтоб вошек не было. А на счёт положения, тут написано http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=1738 страница 15 PlasmaNaut
 перевёл всё. Решпект ему ещё раз.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Спирт не надо, х з как резинки на него отреагируют (они ж на бенз рассчитаны). Где то мелькала инфа, что если заливать в неподготовленную машину топливо Е-85 (смесь спирта с бензом, в Швеции активно используют), то резиновым деталям в топливной системе приходит каюк...

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Цитата: "ШумаХер"
то резиновым деталям в топливной системе приходит каюк


Чото фигня какая-то... Спирт - куда как худший растворитель... По крайней мере, оргстекло от него не мутнеет, как от бензина. А уж про карбклинеры я вообще не говорю - там-то смесь вообще атомная и все равно резинки не умирают...

А керосин не нада - он жырный, придется карбы промывать опять.

Как вариант - высшие спирты, что используются в омывателях. Только найти небольшую банку концентрата, чтобы там не было воды и всяких ароматизаторов - не так-то просто. Так что я б наверное привычным этиловым любого происхождения залил бы... или вообще водярой :) Потом просто камеры бы вскрыл и высушил, нифига б не было...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
PlasmaNaut

А чего просто вода не пойдет? Ну дистилированную взять. Железа там внутри нет, алюминий и бронза-латунь (из чего там жииклеры сделаны).
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
Цитата: "Glory"
А на счёт положения, тут написано http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=1738 страница 15


Дело в том, что описанное в мануале и то что затеял Альбатросс несколько не совпадает. Да и написанное противоречит нарисованному:

В мануале сказано - протарабанить 3 минуты для установления уровня топлива, а потом замерить. У Альбатроса другая ситуация - карбы дома, моц в гараже (у меня када я выставлял - тоже карбы были сняты и я не собираюсь снимать и ставить карбы 5-10-15 раз на моц пока не попаду с уровнем топлива в норму).

На рисунке изображен 1 карб и он расположен строго горизонтально, а положение карбов относительно др. др. сами знаете какое. Поэтому просто отсылать к мануалу наверное не корректно. Хотя, видимо следует  исходить из того, что точка замера уровня на стыке карба и поплавковой камеры будет совпадать как при "рабочем" положении карба так и при горизонтальном и что карбы, установленные на моц "развалены" в стороны паритетно относительно некой абсолютно вертикальной линии (опять таки - правильным уровень должен быть на загруженном (с водилой и/или пассажиром) моце или на стоЯщем на централке?).
Сиськи довай!!! (с)

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
У кого есть опыт - кто выставлял на снятых и потом проверял на установленных, разница в показаниях есть?
Цитировать
меня када я выставлял - тоже карбы были сняты

Разница уровня на снятых и установленых была?

З.Ы. Наверное потому и есть "предустановка" (как я понимаю) уровня в поплавковой по высоте поплавков. Но не думаю, что это будет работать точно...
два колеса - два цилиндра!

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
Цитата: "albatros"
Разница уровня на снятых и установленых была?


я не замерял на установленных при заведенном (поработавшем) движке  :?
Сиськи довай!!! (с)

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Цитата: "Серж"
(опять таки - правильным уровень должен быть на загруженном (с водилой и/или пассажиром) моце или на стоЯщем на централке?).


Написано ж - установить на подставку, завести, дать поработать. Но завод, скорее всего просто для страховки, чтобы уровень точно нормализовался, чтоб потом его мерять... Ну, типо, не мерять сразу, как есть, а то вдруг там не хватает или перелило чего...

Цитата: "den all"
А чего просто вода не пойдет?

Да пойдет, конечно... Но блять руки не поднимуцо же воду в карбюратор лить :)
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
Цитата: "Серж"
Цитата: "albatros"
Разница уровня на снятых и установленых была?


я не замерял на установленных при заведенном (поработавшем) движке  :?

ВОТ!!!
Серж,поэтому тебе и не хватает топлива самотеком! :dont:
Страховка, ТО.

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
PlasmaNaut упс, недоглядел про "установить на подставку"
Поручик, тогда бы тупо беднило всегда. мне нехватает на высоких оборотах и КОГДА В БАКЕ МАЛО БЕНЗИНА
Сиськи довай!!! (с)

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
А кто что скажет по следующему вопросу:
Конкретно когда купил вторую Вирагу сезон отъездил отлично зимой разбираю и выжу что карбы до меня делали "специалисты" - стоит в одном карбе игла короче другой на 2мм - уровень при етом отличался где-то на 4мм или 5 - и всё работало ништяк...
главное чтоб уровень был одинаков в обои карбах - моё мнение...
потому как на тех же хитачах разных годов стоят разной длинны иглы запорные...
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement