virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Adolfo_Sigurro от Августа 12, 2015, 01:23:14 am
-
Собсно вопрос уважаемым комрадам. Как правильно и чем можно заполировать визор, ибо уже почти ничего в нем не вижу.... Предрологаю, что пастой ГнОИа, но может есть по лучше средства... И самое главное, каким образом это делать?
И к стати главный вопрос: СТОИТ ЛИ? И не станет ли хуже?
-
от ГОИ потечёт пластик. Есть специальные пасты для поликарбонатных фар полировки, вот ими, но только не визор, т.к. всё одно получится линза, и не одна.
-
Так в этом и вопрос: чем тогда и как полировать? И реально ли это вообще?
-
Избежать оптических искажений не реально мнекажется. Проще купить визор новый.
А ветровик можно и полирнуть попробовать если совсем царапаный.
-
визор не полируется в принципе.
-
Просто как идея......есть полировальные пасты для полировки электрогитар, результат просто аховский, но я бы не стал заморачиваться на столько с визором.
-
Пасты то - не проблема. Проблема в механизме обработки. И дело даже не в том что бы не перегреть тонкий пластик, а в том что при абразивной обработке вручную не выдержишь равномерную толщину детали. А это значит, что будут искажения. Кто присматривал для авто дешевые китайские стекла, возможно сталкивались с подобным: его поверхность не ровная а плавными волнами, изза чего когда изнутри смотришь - выглядит все как в кривом зеркале. Я посмотрел как то, плюнул, и купил родное Фордовское в 10 раз дороже. Глори правильно про линзы написал, их будет множество, и причудливые изгибы пространства будут немерянно раздражать )))
Визор - такой же расходник, как масло, колодки и бензин, нечего на нем экономить.
-
Ну нету визоров на мой шлем... А на новый денех нет... Щас пока решил все бабки в мот вложить (давно просится). Вот и подумал: ветровики же полируют, почему визор нельзя...
-
Чеж за экзотика такая у тебя? )
Ну как временная мера наверно можно попробовать.. заодно потом поделишься на форуме результатом.. Но надежды на успех мало, если честно. Впрочем как временная мера может и сойдет если совсем испорченный визор.
-
Визор уже 4-й сезон ездит)))) Представь какое у него состояние, особенно после встречь с майскими жуками и песочка из под колес... А шлем - не экзотика, просто на нем нифига не написано - как искать? Покупал: знакомому кто-то от кудава-то привозил недорого))))))
-
Да, 4 сезона - многовато для одного визора. Ну полирни аккуратненько, сфоткай до и после ради интересу )
Неужто и внутри ни одного опознавательного знака у шлема? Может ну его тогда нафиг? Если неизвестно что это и насколько он эффективен будет в случае чего..
-
Да понимаю, ношу его только для ментов... Хотя два раза он мою черепушку уже спас, при чем один раз довольно сильный удар в затылок был... Короче фиг с ним, сезон докатаю, а на след сезон шлем куплю новый.... Тем более я так и не выяснил чем и как полировать его)
-
Привет, пробовал полировать визор, разными способами, но ни один не подошёл, впечатление такое как будто покрыт он лаком или ещё чем, как только этот слой стирается получается пиндец, под прямым углом смотриш прозрачный гладкий полированный, угол зрения меняеш разница сразу видна между полированным местом и не тронутым. А с ветровым стеклом проканало! Оно у меня поликарбонатное, после падения были довольно глубокие царапины, всё просто, наждачка, крупная(240), потом (800), под конец (2500) и завершающий этап полироль для пластика(на авторынке на разлив продают), ветровик новым таким не был, и место восстановленное не видно ни под каким углом!
-
О, зимой с ветровиком поразвлекаюсь)))
-
Я не парюсь в магазине купил новый и поменял :)
-
Визор еще пленкой может быть покрыт. Я убирал сильные царапины как то, забыл пристегнуть шлем и поехал. Предварительно угол визора, в районе крепежа, полирнул, проверил нет ли какого покрытия. Царапины ушли, получил в месте полировки блики. Место где визор был заполирован, всегда можно было найти Потом просто шлем поменял.