virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Aleksandr2509 от Августа 11, 2015, 10:59:54 pm
-
Приветствую, не завел мот, походу просто была нажата кнопка engine stop, никогда ей не пользовался, поэтому подумал об этом только когда домой пришел,
при нажатой кнопке engine stop(аварийная остановка двигла) какие симптомы будут:
1. Стартер не будет работать, и щелкать совсем.
2. на приборке при нажатии кнопки стартера не будут загораться кнопки масло и бензин, а только гаснуть фара.
3. перестанет щелкать (и работать)бензонасос.
-
Никаких симптомов не будет. Всё как обычно, но невозможно завести.
-
У меня все вышеперечисленные вещи, тогда с чего начинать?
-
У меня пункт 2 был позавчера, когда на каде реле регулятор сдохло. Вроде как фазы коротились.
-
Если кнопка стоп "выключена", то при нажатии на стартер будет гаснуть фара, и загораться лампочки топлива и масла, ни каких щелчков и признаков жизни стартового механизма быть не должно... Я по нпчплу часто так накалывался, ибо мой урал только этой кнопкой глушился....
А еще обрати внимание, что на подножке с включенной передачей тоже заводиться не будет, с такими же один в один симптомами....
-
Лампы масла и топлива не загораются при нажатии стартера, только гаснет подсветка приборов вместе с фарой, на пучок проводов от фары где "масса" располагается?
-
Да, смешно конечно но это была всего лишь кнопка :D :D :D
-
Вся цепь завязанная на пуск и работу не будет подавать признаков жизни.
-
Да, смешно конечно но это была всего лишь кнопка :D :D :D
У меня смешнее был случай. Я подсосом не пользуюсь, а тут мега холодно было (месяца полтора назад), в общем глох при разогреве, ну я подсос и включил... А потом при езде не мог понять почему ХХ не падают, держит 2000 и нестабильно, хотел уже на след день Дарку звонить, и тока вечером заметил, что подсос не убрал)))))))))))))))))))))))))
-
Да, смешно конечно но это была всего лишь кнопка :D :D :D
У меня смешнее был случай. Я подсосом не пользуюсь, а тут мега холодно было (месяца полтора назад), в общем глох при разогреве, ну я подсос и включил... А потом при езде не мог понять почему ХХ не падают, держит 2000 и нестабильно, хотел уже на след день Дарку звонить, и тока вечером заметил, что подсос не убрал)))))))))))))))))))))))))
И что, она без подцоца нормально работает? У меня пока не прогреется делает чих-пых, при попытке закрыть подцоц... Чую - в карбы лезть послезавтра...
-
Не, обычно завел, секунд 10 подержал газом 1000 оборотов, и пусть бубнит себе пока не прогреется... Тока если сильно замерзнет - то тогда подсос включать приходится (обычно при +10 примерно и ниже). У меня если подсос врубить (когда тепло) как то странно работает, то глохнет (если включая подсос газу не добавить), то обин котел работает... Поэтому обычно подсос буквально пару минут, чтоб хоть дешку погрелась, а потом без него.... Просто в тот раз спешил, и чел меня заговорил, поэтому забыл.
-
Кстати о подсосе, летом вообще им не пользуюсь, как-то решил на нем прогреть, так минуты через 2 вообще один горшок работать перестал, богатит походу черезчур, на ходу тоже пробовал эффект как от легкого торможения
-
Ну вот я про то же...
-
Ещё нубский вопрос - сколько обычно греете? Я литрочетвёрку грел, ну пару минут - пока надевал шлем-перчи, да докурить сигоретко, и по газам - и холостые уже нормальные, и набирал нормально. Но там водянка была, этого-то сколько греть? Таки надо в карбы ноги запустить, там, поди, уже тараканы на пиво соображают...
-
Греть мотор надо чтобы маслецо разогнало по контурам.
Достаточно как раз времени чтобы шапку да перчи одеть.
Но чем холоднее - тем дольше. Ибо холодное масло гонять по мотору тяжко насосу, хоть он и железный.
-
Греть мотор надо чтобы маслецо разогнало по контурам.
Достаточно как раз времени чтобы шапку да перчи одеть.
Но чем холоднее - тем дольше. Ибо холодное масло гонять по мотору тяжко насосу, хоть он и железный.
Вот я поэтому и интересуюсь - у меня сейчас реально дольше греть приходится, а то он чихает, и кажется вот-вот заглохнет. Т.е. нифига не 2-3 минуты, скорее 7-8, что я делаю не так? В карбы лезть?
-
Я грею минут 5 (пока курю), чтоб котлы стали реально совсем теплыми (типа как урал) - это же воздушник, он должен быть горячим, и масло должно прогреться, особенно если iPone. А обороты держит и едет нормально даже когда совсем холодная... Скорее всего карбы нужно шаманить...
-
я вообще толком не грею, мот запустил, перчи-каску одел и потихоньку покатился ... на первом светофоре уже мотор в рабочей температуре и там уже понеслась. Пущай, синтетика работает.
-
я вообще толком не грею, мот запустил, перчи-каску одел и потихоньку покатился ... на первом светофоре уже мотор в рабочей температуре и там уже понеслась. Пущай, синтетика работает.
Ога, примерно так и есть)
Вообще как таковой "прогрев" моего мотака происходит в феврале-марте и октябре-ноябре, когда на улице 0..+5. На подсосе, минуты 3-5, чтобы свечи не заливало.
-
я вообще толком не грею, мот запустил, перчи-каску одел и потихоньку покатился ... на первом светофоре уже мотор в рабочей температуре и там уже понеслась. Пущай, синтетика работает.
А я так чота очкую, холостых совсем мало на холодном, и свеж в памяти случай у знакомого, который никогда вообще не грел мотор, и вшатал его через пару месяцев после полной переборки. Так что я всегда грею и мот, и автомашину при любой погоде, кроме лета 2010-го, когда мот на подсосе тупо не крутился в такую жару.
-
чем меньше обороты тем меньше насос будет качать масло, со всеми вытекающими ... Тут еще можно порассуждать, что для мотора, с хорошим маслом, будет хуже, прогрев на холостых 7-8 минут, аль работа двигателя без нагрузки и прогрев за одну две минуты. А как же все эти добавки в масло, все эти пленки? брехают шо ли ? Кстати, некоторые производители не рекомендуют прогрев двигателя более 1 минуты.
-
Кстати, некоторые производители не рекомендуют прогрев двигателя более 1 минуты.
Зашибись ваще. А ездить то как!?
Ваще обычно отсылки на "рекомендуют производители" вызывают смех.
Потому что: какие производители, для чего, на какой тип двигателя, при каких условиях и что рекомендуют - условия существенные.
Но они не учитываются, ибо производители жэ! Рекомендуют жэ!
Холостые в предела тыщщи на горячую должны быть выставлены.
И карбы отрегулированы должны быть на нормальную работу в холостом режиме.
Когда мотор с холодного запуска выбирается на приблизительный уровень и стабильно работает - можно считать что готов к поездке.
-
Не владею английским, поэтому вынужден цитировать.
Овнер мануал на литрсто, страница 7-5:
"The engine is warm when it responds normally to the throttle with the starter turned off. To avoid the possibility of excessive exhaust emissions, never leave the starter circuit on longer than necessary. The length of time the starter is needed depends upon the ambient temperature. Warm ambient temperatures (above 10'C/50'F) require about 7 seconds of starter use. Cold ambient temperatures (below 10'C/50'F) require about 35 seconds with the starter fully open, then about 2.5 minutes with the starter in the half-open position. For maximum engine life, always warm up the engine before starting off. Never accelerate hard with a cold engine."
В моем вольном переводе по сути вопроса - движок считается прогретым когда нормально отзывается на газ при закрытом подсосе.
Также дано примерное время прогрева: Теплая температура окружающей среды (выше 10 град.ц.) требует около 7 секунд работы на подсосе, Холодная (ниже 10 град.ц.) - около 35 секунд на подсосе открытом на полную и еще около 2,5 минут при подсосе открытом наполовину. Никогда не крутить непрогретый двиг и не "подсосить" двиг больше чем нужно.
-
Офигеть - 10 секунд! А есть ссыль на юзерс мануал? Пожалуй, там будет ещё открытий...
-
DanZL ну так это на грубый прикид. ясен пень, что это не значит, что при температуре 11 град.ц. нужно подсосить 7 секунд, а при температуре 9 град.ц. - 35 секунд на полном и 2,5 мин на половине.
Да и "полностью открытый подсос" имхо тоже буквальлно понимать не надо. Я например даже когда холодно и на полностью открытом завожусь - сразу же сбрасываю после старта ибо обороты растут сильно, а нафиг оно надо...
Имхо если сильно холодно/тяжело моту на старте - вначале чуток побольше открытым подсос оставить, затем поубавить, затем просто на холостых... по обстоятельствам конечно. Тут не указанные секунды/минуты важны, а фраза что движок считается прогретым когда нормально отзывается на газ при закрытом подсосе... Еще важно, что не нужно "подсосить" сверх меры...
Я для себя прогреваю пока без подсоса не будет держать около 800-900 оборотов на холостых (выставлены так, что на полностью прогретом 1000 получается). Ну и из гаража и близлежащих переулков (это около 100-150 метров) выезжаю на 1й передаче неторопясь, чтоб прогрелся основательней..
юзер мануал много где в инете лежит. гугли примерно "ovner's manual virago 1100". Файл мануала, который я нашел - LIT-11626-10-86_312.pdf - можешь погуглить по названию файла...
З.Ы. на, "лентяй", лови... )))))) http://www.starmotorcycles.com/assets/service/manuals/1998/LIT-11626-10-86_312.pdf
-
DanZL ну так это на грубый прикид. ясен пень, что это не значит, что при температуре 11 град.ц. нужно подсосить 7 секунд, а при температуре 9 град.ц. - 35 секунд на полном и 2,5 мин на половине.
Да и "полностью открытый подсос" имхо тоже буквальлно понимать не надо. Я например даже когда холодно и на полностью открытом завожусь - сразу же сбрасываю после старта ибо обороты растут сильно, а нафиг оно надо...
Имхо если сильно холодно/тяжело моту на старте - вначале чуток побольше открытым подсос оставить, затем поубавить, затем просто на холостых... по обстоятельствам конечно. Тут не указанные секунды/минуты важны, а фраза что движок считается прогретым когда нормально отзывается на газ при закрытом подсосе... Еще важно, что не нужно "подсосить" сверх меры...
Я для себя прогреваю пока без подсоса не будет держать около 800-900 оборотов на холостых (выставлены так, что на полностью прогретом 1000 получается). Ну и из гаража и близлежащих переулков (это около 100-150 метров) выезжаю на 1й передаче неторопясь, чтоб прогрелся основательней..
юзер мануал много где в инете лежит. гугли примерно "ovner's manual virago 1100". Файл мануала, который я нашел - LIT-11626-10-86_312.pdf - можешь погуглить по названию файла...
З.Ы. на, "лентяй", лови... )))))) http://www.starmotorcycles.com/assets/service/manuals/1998/LIT-11626-10-86_312.pdf
Да я конечно же нагуглил несколько. Просто у меня первая в жизни вэшка, и первый в жизни воздушник (не считая совецких). Непонятка моя в том, что обороты на полном подсосе не поднимаются выше 2000, а на прогретом холостые около 500-600, я просто морально готовлюсь лезть в карбы, ибо греется долго, а при попытке убрать подсос - чихает в глушак одним котлом. За ссыль спасибо.
-
DanZL уровень бенза в поплавковой в карбах правильный?
-
DanZL уровень бенза в поплавковой в карбах правильный?
Только в понедельник забрал моц. Завтра планирую позаниматься.
-
ну так перед тем как лезть - замерь уровень сначала...
З.Ы. и да, поздравляю конечно! :) :) :)
не торопись главное )
-
Зашибись ваще. А ездить то как!?
на третьем фокусе и новом мондео, нет проблем при езде на не "прогретом" двигателе. При прогреве авто, pcm держит обороты пока не увидит приемлемую температуру для езды, которая кстати ниже 80 градусов, но если процесс "прогрева" прервать включением передачи - то машина безо всяких дерганий поедет, снизив холостые до положенных. "Рабочая" температура двигателя, конечно же зашита производителем, к гадалке не ходи, это скорей связано с эко нормами чем с ресурсом, потому что мотор дай бог до 40 градусов прогревается. У меня старый дизельный транзит, его греть на холостых дело не благодарное. Зимой прогрев мотора занимает примерно столько, сколько я потрачу времени на чистку стекол и уборку снега.
Инструкцию, кстати, в которой я вычитал про одну минуту, была толи камри, толи королла, но точно тайота, мотор не помню уж какой был, случайно на работе наткнулся. 1 минута наверное это в летний период. Данный вопрос задал нашему мотористу, на что он мне и сказал "про рекомендации производителей"
И у отца Уаз патриот, летом не больше пары минут держит обороты, потом сбрасывает и согласно руководства после этого ехать можно. =)