Автор Тема: Для чего нужны электрические провода на карбах Микуни?  (Прочитано 18679 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ton

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Москва
    • Валькуриё Интерстейт (Две по 0,75 или шесть чекушек или 12 мерзавчиков)
    • Просмотр профиля
Это предположение было. Я вообще в этих ваших мотоциклах нихуя не понимаю. Ну дык чё, меняется противное сопление?
Ибо, почему я спрашиваю. Потому, что на 750 там реально Carburetor heaters, а на 1100 - throttle position sensor. Такие дела! И судя по тому, что провода у тебя два а не три, это, блеать, реально подогрев карбов.

750 последних годов:
http://www.viragotech.com/wiring/92_96_uk_XV750.jpg

1100 последних годов:
http://www.viragotech.com/wiring/96_uk_XV1100.jpg


Причём, вся эта манда только в версии UK. Для US - не парились.

Сами сравните:
http://www.viragotech.com/wiring/Indexofwiring.html

А я думал там одна на схема на все вираги всех годов :)
Эх беспокойная я-а, успокой ты меня!

serious

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
    • Yamaha Virago 750
    • Просмотр профиля
Это предположение было. Я вообще в этих ваших мотоциклах нихуя не понимаю. Ну дык чё, меняется противное сопление?
Ибо, почему я спрашиваю. Потому, что на 750 там реально Carburetor heaters, а на 1100 - throttle position sensor. Такие дела! И судя по тому, что провода у тебя два а не три, это, блеать, реально подогрев карбов.

750 последних годов:
http://www.viragotech.com/wiring/92_96_uk_XV750.jpg

1100 последних годов:
http://www.viragotech.com/wiring/96_uk_XV1100.jpg


Причём, вся эта манда только в версии UK. Для US - не парились.

Сами сравните:
http://www.viragotech.com/wiring/Indexofwiring.html

А я думал там одна на схема на все вираги всех годов :)

Согласен. Вывод сделал такой: в UK  (Великобритании) ввиду географического положения влажный воздух. При холодной погоде воздушные канальцы в карбюраторе закупориваются ледяными пробками, что приводит к сильному обогащению смеси и нестабильной работе. По этому для таких стран устанавливались электро-подогрев карбюратора, который начинал свою работу от +6 градусов и ниже. На схеме, которую предоставил ton, видно что в цепь эл контактов для подогрева входит еще термо реле, думаю оно и регулирует момент, когда включать подогрев.
Почему этого  нет на литрасте не знаю, может дело в питании мотоцикла. Уверен TPS, заряд в 20 ампер и топливо-насос каким то образом связаны с этим, ибо у 750 этого нет, а у меня как раз 750 !
Осталось только понять принцип действия этого устройства, все таки хитроумная штуковина )
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2015
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
На вираго 125-250-535 (конкретно моей-европейка) на карбах стоит подогрев.Внутри позистор.При подаче напряжения разогревает не столько сам карбюратор,сколько ту часть,где находится канал холостого хода. я об этом писал еще семь лет назад. Фотки остались на старом диске,а тема похерилась на старом форуме.Кстати,на Вентуре тоже есть эти приблуды (карбы Микуни,как на 535-ке).
Про эту хуйню может Дэн помнит,который "Ёжик в тумане"-на старом форуме про эти нагреватели "терли". Кстати эта хреновина стоит не только на вирагах.На двухтактных скутерах Сузуки тоже карбы Микуни и эти приблуды там есть.

Так,что если речь идет не о датчике заслонки,то только о нагревателях. и кстати,на каждый должно приходить по два провода,а не по одному.Один центральный сверху,а второй одевается на фишку типа "папа" которая находится у основания карба.
После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Электричество к карбам на многих мотиках для великобритании стоит, не только на вирагах.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Alenik

  • Только пришел
  • Сообщений: 9
    • Virago 535
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
А кто знает как этим подогревом пользоваться?
Куда подключать или все автоматом работает?

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2015
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Автомат стоит внутри самих нагревателей. Больше чем надо не нагреешь. Позистор нагревается,сопротивление растет,ток падает... Остывает,сопротивление уменьшается,ток возрастает-возрастает нагрев,нагрелось-ток падает...............................Закон Ома мать его...
После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2015
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Забыл уточнить- подключается к плюсовому проводу вкл. зажигания. Включил зажигание-пошел нагрев.
После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!