virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: RainyDay от Марта 22, 2015, 10:20:45 am
-
Периодически капает некая жидкость, уверен, что бензин из этого узла (на фото в красном кругу). Последствия: постоянно грязный картер и цилиндры, желтого маслянистого цвета. Да и стремно как-то ездить, когда течет что-то. Как лечить, с чем это вообще связано? Мотоцикл Virago 125 1997 г.
Может и глупый вопрос, но тем не менее задам :D Спасибо.
(http://firepic.org/images/2015-03/22/wjdbe75f7vry.jpg)
(http://firepic.org/images/2015-03/22/gijbami1c2oc.jpg)
Заранее извиняюсь, проехал по дороге полуразмытой, мот не успел помыть ;D
-
Це ж карбюратор ) Наверно прокладки крышек корпуса состарились.. Заменить или на герметик (хотя лично я категорически против использования герметиков)
-
Это не карбюратор, это насос. Подтекает - сними разбери и посмотри. Тут без вариантов. Может просто прокладку поменять или шланг подтянуть.
-
Точно, насос это.. А я думал что они одинаковые у всех Вираг. Век живи век учись, блин..
Интересно, а он разборный в отличие от насоса более крупных Вираг?
-
Это вакуумный насос, подключен ко впускному каналу цилиндра. У товарища на Африке типа такого стоял. Судя по фоткам половинится без проблем.
-
Эвона как.. То есть он не электричеством приводится в действие.. Хитро однако. Интересно чем обусловлено именно такое его устройство именно у мелких Вираг? Что бы производительность его зависила от оборотов?
Да, похоже что половинится.. И как раз таки прокладка между половинами и требует замены..
RainyDay, Будешь разбирать - сфоткай потроха насоса, интересно увидеть как он устроен
-
RainyDay, Будешь разбирать - сфоткай потроха насоса, интересно увидеть как он устроен
Конечно, без проблем, фото выгружу сюда. Отпишусь также о результате.