virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Станислас от Февраля 21, 2009, 09:51:37 pm
-
Господа,ктонить занимался разбором аммортизаторов на Виражке?Как снимать пружины и какие приблуды и хитрости нужны для этого?Вирага 1100,амморты сток,золотистые такие...Рабочие,но требуется полировка :)
-
Станислас
Они в принципе не разборные, но разобрать можно всё. Пробуй. Только зачем?
-
Эт как они не разборные? :shock: А зачем тогда сухари внизу и верхняя крышка к штоку амртизатора прикручена?Ыыы...вот блин то...
Подржавели немного,вот и хочу заполировать...
Неужели никак их нельзя раскрутить...можт кто занимался этим?
-
можно их разобрать но только механику а не гидравлику, делать это надо очень аккуратно дабы не повредить механизм регулировки отбоя и не потерять ничего...
-
можно их разобрать но только механику а не гидравлику, делать это надо очень аккуратно дабы не повредить механизм регулировки отбоя и не потерять ничего...
Стёп, поподробнее, плиз! А то у меня буферы резиновые от старости рассыпались - надо воткнуть что-нибудь... 8)
-
Блин, ну я не знаю как без картинок это всё объяснить и описать - толку с такого описания не будет. скажу просто - там всё понятно с первого раза, главное не торопиться и разбирать на столе дома или на верстаке в мастерской а не на полу в гараже, сначала снимается хромучая чашка (у некоторых золотая) простым и лёгким нажатием руки на неё вниз и снятием тоненького стопорного колечка, а дальше там уже всё понятно...эх бля, кароче найду аморик Вираговский в мастерской отфотаю как смогу и отпишу...
-
Степан
А вообще оно того стоит?
-
А вообще оно того стоит?
Дык, Славентий! Знаешь как при отсутсвии буфера гайка верхняя стукает по корпусу гидравлики? :shock:
-
Мент
YSS в МрМото. Стоят тыщи 4. Притащи с собой образец если поедешь покупать.
Новые живые аммо гораздол полезнее старых восстановленых.
-
Darkwalker, Гошка, ты не понял! Нормально у мну они работают. Но в ямищах иногда достаёт гайка до корпуса. И менять их смысла не вижу.
-
Мент
Дима, им лет-то сколько? :)
Я тоже думал что у меня нормально работают пока новые не поставил. На 400ке сначала поменял, на 750 у меня они сами попросились - потекли.
-
Мент
Сколько гемору и получится ли. Я старые поменял на нормальные, хоть и б.у. калосальная разница. Деньги появятся куплю новые.
-
Darkwalker, Glory человек просто отбойники поменять которые рассыпались от старости, а Станислас ваще просто полирнуть хочет для красоты, если гидравлика жива то зачем менять? спору нет масло внутри тоже устаёт, но это уже каждому своё...
Кстати уто может помочь? конкретно пойти и купить два комплекта аморов на 1100 Вирагу и отправить в Омск, деньги само собой переведу...
-
Степан
Если не горит - могу купить к концу марта :)
Предположительно стоить будут тыщ 5 комплект с учетом скачка цен и доллара.
А еще жду поплавки шопесдец.
-
Хорошо как раз время будет у ребят денег подкопить, в личку отпишу как что чтоб не засорять тему...
-
если гидравлика жива то зачем менять? спору нет масло внутри тоже устаёт, но это уже каждому своё...
Именно об этом я и толкую... :shock:
-
Мент
Кста, с отбойниками у меня такая же беда. Да и вообще, как-то вот не доводилось видеть вираги, где они были бы живые...
-
Ну у меня живые :D ....Маха то моя стояла в Японии долго,так что только внешние деффекты в виде облезлого золотого напыления...А сами то аммрты рабочие на все 100%.
to Степан...Значит стопорное кольцо говоришь...хм...Пойду сегодня пробовать...
-
У меня вообще отбойники высыпались, а аморты работают, тьфу-тьфу....
-
Ну что,так фоток походу мы и недождемся :(
-
Станислас весна на подходе, в боксе клиенты в очередь чесслово! как только будет свободная минутка отфотаю и отпишу, если нетерпится попробуй сам но без фанатизма) там ничего сложно - у меня с первого раза получилось)
-
Ну это понятно :) Я так понимаю сухарь(такая хромированная шняга,вплотную прилегающая к корпусу самого амморта)его надо вытолкнуть вверх,затем должна сняться нижняя часть,ну а за верхней дело не станет...
-
Я так понимаю сухарь(такая хромированная шняга,вплотную прилегающая к корпусу самого амморта)его надо вытолкнуть вверх,затем должна сняться нижняя часть,ну а за верхней дело не станет...
С точностью до "наоборот". Давишь верхнюю хромучую чашку вниз, между ней и верхней проушиной стопорное кольцо. Его вытаскиваешь - полезла под давленим пружины наверх хромучая чашка. Далее - со всеми остановками. :roll:
-
А вот оно как :respect: !!!Понятно...руками реально вниз ее опустить или лучше сделать при помощи каких либо приблуд...типа сьемников пружин?
-
В тиски зажать и попросить "помощь друга": ты чашку вниз тянешь(она не шибко тугая, пружина то) - он кольцо выковыривает. :wink:
-
Гуд!Спасибо!О результатах постараюсь доложить)))
-
To Мент:
Спасибо большое за указания по разбору аммортов,все получилось и отполировалось)))
-
Здравствуйте, вот такой вопрос, думаю кто задавался им афигевал:
По каталогам аналоги аммортизаторов, в частности YSS
http://www.yss.co.th на запрос xv 535 и xv 1100, выдает практически одни и те же аммортики.
Из личного, чисто практического наблюдения - короткоходные на 400/535, хоркают при моих трубах и втором пассажире на самом жестком режиме, от 750 не отлично работают на самом мягком.
Моя цель - амморты на 750/1100, стандартная длина 310мм, чтобы по жесткости подходили для старшей линейки, однако я в смятении и смущении.
И ещё вопрос: маслянные или чисто газовые? маслянные сам сверлил и переливал, ездит отлично, про газовые не вкурсе.
Кто сталкивался подскажите что заказать?
-
маслянные сам сверлил и переливал
зачем?
-
такие говорят очень даже ничего аморты http://www.progressivesuspension.com/index.html
-
это был аморт 86 года, он пробивал, я когда расверлил вылил и афигел - простая водичка, разве что не дистилированная, залил по меньше дикстрона, заварил и ездил, тыщи 4 проехал до красноярска у друга, а потом у меня километров 200 и закрыл сезон, но думаю что они нормально отъездят.
================
Добавил
Master, есть представительство в москве или контора которая бы заморочилась доставкой? просто YSS уже нашел и цены приемлемые.
-
в Москве есть контора которая с гарантией перебирает любые амортизаторы, кантора гидромастер, на новой риге. в красногорске тоже делают но по ощущениям и ценам они их берут и отвозят сами в гидромастер. YYS говно ставили вроде не текут но работают отвратно.
-
Master, есть представительство в москве или контора которая бы заморочилась доставкой? просто YSS уже нашел и цены приемлемые.
я не в курсе знакомый вроде с ебей дернул http://shop.ebay.com/items/__progressive-suspension-Shocks_W0QQLHQ5fPrefLocZ2QQ_dmptZMotorcyclesQ5fPartsQ5fAccessoriesQQ_flnZ1QQ_trksidZp3286Q2ec0Q2em283
-
чисто газовые
больше никогда так не говори-люди смеются.не бывает чисто газовых амортов.бывают маслянные с газовым подпором.
-
бывают маслянные с газовым подпором.
угу...газогидравлические ещё зовутся...
-
это да, я как бы и имел ввиду газогидравлические) неправильно выразился, и всё же вопрос остается открытым: какие брать для наших дорог? Hydraulic Shock или Gas Emulsion (будет правильной терминологией пользоваться :D )
-
в Москве есть контора которая с гарантией перебирает любые амортизаторы, кантора гидромастер
Они заявляют что стоить это будет от 3500 до 5000 за один амортизатор!!! Не проще их просто купить!!?
-
Да уж,за такую цену мона новье взять и еще на пиво останеться...