virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Bfm от Ноября 19, 2017, 03:15:21 pm
-
Всем привет! Пересел с 400 на 1100 :). Столкнулся с проблемой, Не идет зарядка на аккум, на холостых 11.8-12.0 вольт, при повышении оборотов ни чего не меняется. Проверил всё как описано в теме http://virago.ru/f/index.php?topic=5497.0
По показаниям всё почти в порядке, замыкания на фазах генератора нет, на рр тоже, сопротивление на рр показало на двух 695 на одном 685.
Повесил соплю от + рр на + аккума, ни чего не изменилось. Замерил напряжение на + рр на заведённом, тоже самое 11.8. Генератор на холостых показывает 20в +- при подгазовке повышется примерно одинакого. Акумм Yuasa 20ач, от зарядника заряжается. Проверить сразу зарядку после покупки руки не доходили.
При этом всём я накотал порядка 350 км за 6 выездов и всегда нормально заводился. Реле регулятор походу китайское стоит.
-
Получается по всем показаниям, норма, не считая высоко сопротивления на рр. В замок зажигания ещё не лазил.
-
так сам понимаешь, что РР голову делает?)
поменяй и посмотри, что получится
-
Так вот в раздумьях какое брать, оригинал 10000, Китай лотерея, на разборках нету виражьих рр, про самопал тоже начитался всякого)
-
Посмотрел замок зажигания, все чисто. На четырёхсотке у рр есть провод массы на корпусе, на 1100 у меня покрайней мере нету, кинул провод с корпуса рр на минус аккума, пошла зарядка!!)), на холстых дошло до 13.9, при прогазовке до 3000об напруга упала до 13.2. РР сильно греется через пять минут стало обжигать!
Померял сопротивление на тёплом рр вышло 562,564,570, и при охлаждении увеличивалось.
-
Любое РР бери, они сейчас на алли по 500р
-
Любое РР бери, они сейчас на алли по 500р
А как мне его подключать? С массой как я сделал или как было без неё?. Мот 1990 со спидометром в милях.
-
Похеру, извините если что, три белых к гене красный к + аккума, масса если есть то на массу, если нет, то корпусом, бывает ещё провода, дополнительные + и прочее. но редко, потому берите
сразу литр с 5-ю проводами.
-
Про китайские поправлю: в их жгуте плюс не всегда красный, а минус-не всегда чёрный.лучше будет перед установкой позвонить тестером по методике проверки.
-
Не знаю по мне либо турмакс либо самому спаять. Мне в чип и дипе все детальки обошлись в 816р + 170р радиатор, за день спаял, поставил и забыл.
-
Реле с али у меня 3 дня проходило :(
-
Не знаю по мне либо турмакс либо самому спаять. Мне в чип и дипе все детальки обошлись в 816р + 170р радиатор, за день спаял, поставил и забыл.
Не, сам не смогу), нашёл два вида турмаксовских с радиатором и без. Думаю взять одно из них + китайское для экспериментов. То что с радиатором наверно не встанет на штатное место?
[вложение удалено за давностью]
-
С радиатором как раз для больших вираг.
Без радиатора более универсальное.
-
у меня с алли второй год, брал по рейтингу и отзывам. размер не мой, висит на кофре, к колесу ближе.
Реле с али у меня 3 дня проходило :(
Не в обиду, но может мото не твоя тема? Ну посмотрим, что будет с НОНДОЙ.
-
С радиатором как раз для больших вираг.
Без радиатора более универсальное.
Ок, по пробую его взять.
А от чего вообще так получилось что без доп массы нет зарядки? Судя по схеме её там не должно быть
(http://sa.uploads.ru/t/gQP3H.jpg) (http://uploads.ru/gQP3H.jpg)
-
у меня с алли второй год, брал по рейтингу и отзывам. размер не мой, висит на кофре, к колесу ближе.
Реле с али у меня 3 дня проходило :(
Не в обиду, но может мото не твоя тема? Ну посмотрим, что будет с НОНДОЙ.
Хз. Потом у Гоши взял ТурМакс и оно исправно показывало 14.5 вольт
а я и не обижаюсь. Руки пока кривенькие в силу неопытности.
-
Руки пока кривенькие в силу неопытности.
Ну тут я знаю только человек пять, у кого они пряменькие. Я не в их числе. Но тоже не могу не залезть в мот. Многие, слава богу, сами не лазят.
-
Али лотерея. Из пачки (5шт) купленых реле реально работают только два.
За остальные продаван извинился и докинул в следующий заказ вымершие.
-
Турмакс Мишин отъездил 6 тыщ. Полёт норм.
-
Всем Спасибо, отдельно товарищу Darkwalker, проблема оказалась в плохом контакте корпуса РР, не было массы. Теперь и зарядка есть и греется не сильно).
Теперь другой вопрос), при запуске раздаётся треск и щелчи в районе втягивающего и стартера, довольно громкие, при этом заводится нормально и на холодном и на горячем движке, я так понимаю дело может быть в аккуме?
-
Обгонная муфта дохнет.
-
Обгонная муфта дохнет.
То есть это она так трещит?
-
Либо она, либо бендикс
-
Либо она, либо бендикс
На сколько мне известно это одно и тоже))
-
.
[вложение удалено за давностью]
-
Обгонная муфта это 1
Бендикс - все остальное, включая муфту. Вроде так)
-
Руки пока кривенькие в силу неопытности.
Ну тут я знаю только человек пять, у кого они пряменькие. Я не в их числе. Но тоже не могу не залезть в мот. Многие, слава богу, сами не лазят.
вот давай не прибедняйся;) с твоими сиденьями... я тогда вообще жопорук, на конце каждого пальца по заднице;)
-
Руки пока кривенькие в силу неопытности.
Ну тут я знаю только человек пять, у кого они пряменькие. Я не в их числе. Но тоже не могу не залезть в мот. Многие, слава богу, сами не лазят.
вот давай не прибедняйся;) с твоими сиденьями... я тогда вообще жопорук, на конце каждого пальца по заднице;)
Спасибо. Очень приятно. Но я имел в виду железо. Не могу устоять и постоянно запускаю клешни, в итоге, грохочет....
-
Да ессесно, что это все приходит с опытом)
У Глори хороший опыт работы с кожей. Поэтому и получается отлично)
-
Реле с али у меня 3 дня проходило :(
У меня неделю проработало и взорвалось на ходу :) Отправил фотки продавцу, он прислал такое же. Второе я уже сам убил - по рассеянности завел мотик с отключенным плюсом.
-
Опытным путём выяснил что чем лучше заряжен аккум тем меньше трещит, аккумулятор стоит старый, после зарядки вольтаж постепенно проседает до 12в и замирает.
Записал на телефон звук запуска, на 30 секунде хорошо слышен этот треск.
https://yadi.sk/d/Jf6nsIiH3Q34V5
https://drive.google.com/open?id=1HYKCY3Kk-UfR2zRQQYGc07u3AugylBVs
-
ну дык логично, что втягивающему не хватает напруги, чтоб нормально сработать) меняй аккум, или потом весь узел менять придётся. и выясни, заряжается ли он, т.е., проверь цепь генератор-РР-втягивающее-обгонка
-
Bfm
Слушай опытных овнеров, дохлый аккумулятор это прямой путь к проблемам запуска мопеда и после смены батарейки на живую проблемы никуда не уйдут.
-
Аккум буду новый брать, зарядка идёт, повесил соплю теперь на холостых 14.40в выдаёт, как проверить втягивающие? обгонку в снятом виде как проверить? она ведь не разборная.
-
Поищи по форуму, тут кто как изголяется. но ежели батарейка будет норм, и шестерни не зализаны то все будет ЗБС.
Можно для профилактики снять стартер, почистить щеточный узел, и смазку в редукторе поменять, для этого достаточно только сам моторчик снять. моторчик будет лучше крутиться и лучше раскручивать дрыгатель. Про это тоже где-то есть темы с картинками.
-
Никак не проверить, ни втягивающее ни обгонку. Просто следи за электрикой, если там всё в порядке, говори, какие сложности возникают, от этого и будем танцевать.
-
Есть пара вопросов)
При снятии втягивающего обломилась одна шпилька), что с этим можно сделать
(https://thumb.ibb.co/fYSGLG/IMG_20171203_201843.jpg) (https://ibb.co/fYSGLG)
Второй вопрос
Как вынуть якорь из корпуса? Я так понимаю нужно открутить винты по кругу корпуса? они там намертво сидят совсем не открутить, обстукивание не помогает
(https://thumb.ibb.co/dZLWnw/IMG_20171203_212736.jpg) (https://ibb.co/dZLWnw)
-
Втягивающее завальцовано. оно неразборное.
А вот по поводу шпильки - хз что тут посоветовать... Можно поробовать выточить втулку, нарезать в ней резьбу. Потом накрутить на остаток шпильки, а сдругой стороны вкрутить другую шпильку.
-
Втягивающее завальцовано. оно неразборное.
А вот по поводу шпильки - хз что тут посоветовать... Можно поробовать выточить втулку, нарезать в ней резьбу. Потом накрутить на остаток шпильки, а сдругой стороны вкрутить другую шпильку.
ну и крышку картера рассверлить:)
-
InRain второй вопрос про стартер, втягивающие разбирать не собираюсь.
А если так и оставить обломанную шпильку, там же нагрузки особой нет, одной будет вполне достаточно?
-
InRain второй вопрос про стартер, втягивающие разбирать не собираюсь.
А если так и оставить обломанную шпильку, там же нагрузки особой нет, одной будет вполне достаточно?
Возможно, оно будет время от времени разбалтываться)
А так оно само прижимается, когда втягивает
-
InRain проверил, держится вполне крепко).
Оцените состояние средней шестерни
(https://thumb.ibb.co/iTVoHw/IMG_20171204_192032.jpg) (https://ibb.co/iTVoHw)
(https://thumb.ibb.co/fG4R4b/IMG_20171204_191730.jpg) (https://ibb.co/fG4R4b)
Заводится двиг вполне хорошо, ни чего не проскальзывает, с новым аккумом стало лучше, а трещит всё-таки походу всё таки втягивающие.
Вычитал на форуме что рекомендуют снять эту пружину между шестерён которая?
-
Японцы то дурачки, какую то лишнюю пружинку поставили...
-
На схеме для 1990 года этой пружины нет
(https://thumb.ibb.co/nxDLhw/327b0d7166b604d33810268965876487.png) (https://ibb.co/nxDLhw)
на схеме для 1995 есть
(https://thumb.ibb.co/gRfpaG/f4abbb37241ebe2ed7736d32ed71ff10.png) (https://ibb.co/gRfpaG)
Мот у меня 1990.
Если покупать новую шестерню то какую? со схемы 1990 или 1995?
-
InRain проверил, держится вполне крепко).
Оцените состояние средней шестерни
(https://thumb.ibb.co/iTVoHw/IMG_20171204_192032.jpg) (https://ibb.co/iTVoHw)
(https://thumb.ibb.co/fG4R4b/IMG_20171204_191730.jpg) (https://ibb.co/fG4R4b)
Заводится двиг вполне хорошо, ни чего не проскальзывает, с новым аккумом стало лучше, а трещит всё-таки походу всё таки втягивающие.
Вычитал на форуме что рекомендуют снять эту пружину между шестерён которая?
не надо ничего выдирать оттуда. Пружина там нужна.
Попробуй заменить провод, что идет от АКБ ко втягивающему. Я брал такой провод на радиорынке. Толстенный медный в резиновой изоляции. Клеммы обжимные. Но я в них накрошил олова, канифоли, капнул флюса, потом засунул туда зачищенный провод и грел газовой горелкой, пока не спаяется.
-
InRain да я не собираюсь её выдергивать)), с проводом подумаю.
Наткнулся на интересную и полезную тему на форуме http://virago.ru/f/index.php?topic=7483.0
Получается что у меня шестерня старого образца с сильно закрученными шлицами, посмотрел парт номера этих шестерён разных годов, номера все одинаковые, различия на схемах лишь в том что на некоторых пружина нарисована а на других нет.
Так какую брать чтоб не промахнутся? Автор той темы предполагает что шестерни старого больше не производят, плюс шестерни нового образца нужно брать вместе с втулкой иначе не налезут.
-
Запутался и затупил),там говорится не про втулку а про вал с косыми шлицами на котором эта шестерня и ходит), и парт номер шестерни нового образца там же есть 3LP-W1551-00-00.
На некоторых схемах для разных регионов эти шестерня и вал можно купить по отдельности а на других они продаются в паре, при чём разница в цене ощутимая почему-то.
-
Валы одинаковые на всех вирагах.
Шестерни отличаются.
Для моторов без втягивающего - борозда под тормозок. Для втягивающего - паз для вилки.
"Нового образца" идут только под втягивающее.
-
Отчёт о проделанной работе), новый аккум( нитро, копия юассы), почистил и смазал стартер, заменил промежуточную шестерню с валом на котором она сидит, пружину не ставил (на шестернях нового образца она не нужна), новая обгонка с Тайваня усиленная, повесил соплю с рр на + аккума через предохранитель. В итоге, заводится хорошо, без треска и лишнего шума, зарядка на холостых 14,2-14,4.
-
Где шестерни брал и почём?
-
Где шестерни брал и почём?
impex japan, 6300 за комплект+1200-1400 за доставку EMSом
-
Спасибо)
-
Всем привет!
Столкнулся с новой проблемой), мот 1100, стук в движке на холостых. Появляется после прогрева, завожу на подсосе, грею 3 минуты, убираю подсос и через две три минуты появляется стук, не звонкий, приглушенный, но достаточно отчетлевый, вроде с обоих цилиндров, при сильном наклоне мота в право или лево стук стихает, минут через 5-7 работы на холостых он почти стихает. При подгазовке ( выше 1500rpm) и в движении стук пропадает, но опять появляется при остановках на светофорах и т.д.
Регулировка клапанов не влияет на силу стука, цепь грм в норме, натяжители в норме, люфта на распредвалу нет, рокера на втулках чутка ходят в лево право но вроде это норма?
Пытался прослушать через отвертку в ухо)), не нашел). Масло мотюль полусинь 15w50, закрывал сезон в ноябре прошлого года было залито 10w40 стука вроде не было.
Есть видео и аудио
https://youtu.be/EFG-HuE0wx0
https://yadi.sk/d/10Qam7In3VGcMw
-
у меня так же такой звук появился, думаю на клаппан, сейчас не помню выпускной вроде, я чуток поджимал звук уходил, но по мануалу клапана у меня в норме, слишком большой там разброс по зазорам в книжке,
-
калачик, клапаны регулировал, звук не меняется.
Добавлю ещё, карбы синхронены, компрессия 10 в каждом
-
Вроде выяснил что за стук, позже отпишусь, когда з/ч поменяю.
Мучаюсь с другой проблемой), не получается придать свечам нормальный цвет), белый изолятор, как-будто беднит, при этом едет хорошо, ни провалов ни дёрганий ни зависания оборотов нет. Только расход повышенный, по городу 7.5-8 литров жрет, режим езды 50/50 иногда откручивая.
Карбы Микуни перебирал с ремкомплектами, чистил, настраивал. Уровень в пк поднял до 1-2 мм от стыка, игла в заслонке у меня не регулируемая( американка 90 года). На нейтралке свечи приобретают нормальный цвет, после прохвата белеют. Свечи менял, изначально стояли bpr7es с правельным нагаром, сезон открыл они стали светлеть). За зиму поменял воздушный фильтр, топливный, поменял патрубки от карбов к раме и вырезал флейты из глушака, подсоса воздуха нет, проверял.
(http://s5.uploads.ru/t/2nqAj.jpg) (http://uploads.ru/2nqAj.jpg)
(http://s5.uploads.ru/t/gG9UB.jpg) (http://uploads.ru/gG9UB.jpg)
-
Всем привет! XV1100.
После мойки пропала зарядка, на холостых 12-12.2 в движении 13в.
Первым делом прошерстил все контакты и поменял РР, не помогло. Достал аккум, оказалось уровень электролита понизился на 2-3см, долил дистиллированной воды до уровня, в движении стало чутка лучше до 13.5в доходит.
Начал проверять с мультиметром всю цепочку как описано в одной теме здесь на форуме , генератор звонится на массу((.
Кто сталкивался с подобным? Это в самой обмотке статора косяк или провода?
(http://sd.uploads.ru/t/MBzme.jpg) (http://uploads.ru/MBzme.jpg)
-
Есть примета : если генер звонится на массу - то это к замене статора.
-
Вероятно буду перематовать, после вскрытия станет ясно.
-
Лучше новый, чем перемотки всякие.
-
Пропала зарядка (заметил по вольтметру). Сгорело РР родное (мот 86 года). Поставил РР запасной с Алиекспересс. Через 1000 км это РР сгорело и сожгло обмотки генератора. Звонятся на массу. Купил в мистер-Мото РР RGU-201 за 3020 руб. На вид сделано качественно. Генератор отдал в перемотку (3900 руб.). Это я к чему? Больше ни-ни на Али.
-
Обмотки после первого РР проверялись?
-
С трудом представляю, как генератор может сгореть. Это сколько надо было ездить без зарядки. Вообще, на старых мотиках вольтметр мастхев...
-
После того, как сгорело родное, обмотки на землю не звонились. Поставил китайское - помчался в Крым. На обратном пути в районе Воронежа - сгорело. Ехал на двух аккумуляторах (был в запасе еще один). Потому, наверное, и обмотки сжег. Прозвонка показала - на массе сидит две обмотки из трех.
-
Вроде выяснил что за стук, позже отпишусь, когда з/ч поменяю...
Ну так что за стук был?
-
Вроде выяснил что за стук, позже отпишусь, когда з/ч поменяю...
Ну так что за стук был?
Поменял коромысла и оси, стук не прошёл.