Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ValerkaXakas

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 39
16
Технические статьи / Re: Качество смеси
« : Октября 24, 2022, 11:02:11 am »
ну если память мне не изменяет, то винт качества добавляет или убавляет количество воздуха,
А если мне память не изменяет, то всю жизнь на этих карбах винт качества стоял на топливной магистрали от жиклера ХХ в канал который выходит перед заслонкой и ограничивал топливо. По этому закручиваешь (топлива меньше) самесь обедняется. Соответственно выкручиваешь - обогощается.

Слухай, а ведь тож верно, воздушный жиклер хх, потом топливный жиклер хх, а потом уже винтец это все открывает или закрывает.  Так?

17
Обо всем понемногу / Re: Тёмная сторона
« : Октября 21, 2022, 10:53:25 am »
Цитировать
в виражку-то впихивают чего от авто или нет?

думаю, 165/80 на старшие должна нормально войти. только рисунок протектора трудно будет подобрать, размерность редкая.
поглядел что у нас в таком размере продают, нашел только грузовые шины.  :D

18
Обо всем понемногу / Re: Тёмная сторона
« : Сентября 23, 2022, 04:16:29 am »
Валера не надо! Я к Драге привыкал сезон - она вообще не рулится после Вираги! Да, у неё есть достоинства, о вот в ней задняя покрышка на 195 от авто вообще ничего не меняет! Но не у Вираги!!!! Я ездил на своей бывшей Вираги, которую сам же 3 года назад и обул в метцелер маратон 888 оба колеса... Это бритва в управлении! Я даже руль не трогал - коленями рулил! На Вирагу  - только стандарт!


да это я так, вопрос на черный день. Просто с такими ценами и такими зарплатами, покупка колес переходит в разряд роскоши, а глядя на сколько за один сезон моя новая шинка похудела, еще один сезон и опять покупать. 

19
Обо всем понемногу / Re: Тёмная сторона
« : Сентября 21, 2022, 11:08:30 am »
в в виражку-то впихивают чего от авто или нет?

20
фиксики за 10 лет передохли

21
Давно интересуюсь темой выбора масла для мото, имею несколько своих анализов отработок,
 также слежу за тем, что имеет отношение к мото на Ойлклубе. Попробую кое-что написать, может быть кому-то будет полезным.
Сначала к выбору вязкости. Важна не та вязкость, которую заливаешь, а та, на которой ездишь. Если для авто это, как правило, одно и тоже, то для мото все не так. При работе в двигателе с совмещенной коробкой и сцеплением масло сильно теряет вязкость. Еще происходит разжижение топливом, в 4л отработки вполне может быть стакан бензина, а если карбюраторы "льют", то и больше. Т.е. заливаешь "сороковку", а на выходе имеешь "тридцатку" на границе с "двадцаткой". И если для движков с водяным охлаждением это допустимо, то для воздушника да еще без масляного радиатора... К тому же   у большинства Вираг солидные пробеги, а ведь масляный насос тоже изнашивается, а, значит, теряет производительность. 20W40 и 25W40 лучше "держат" вязкость, но их не найти. Поэтому только "пятидесятку", а именно 20W50. 20W50 - потому что хорошее масло в этой вязкости сделать легче (и дешевле) , чем хорошее 10W50 или хорошее 5W50. Но эту вязкость надо дольше прогревать, т.е. сразу не "откручивать".
Теперь по поводу минералки. Она бывает 1й и 2й группы, и разница между ними огромная. По сути это два разных типа масел. 1я изготовлена по древним технологиям, она может  более-менее защитить от износа, но при этом нестабильна, т.е. может резко и непредсказуемо "сдуться", в результате - закоксовка колец. На воздушнике с его перегревами (жара, пробки) риск увеличивается. 2я гр. - это добротное гидрокрекинговое масло, на котором ресурс двигателя может быть очень большим.
На баклажках, как правило, не пишут группу, но все отечественные и большинство европейских 20W50 - это 1я гр., которую если и заливать, то на небольшой интервал, и стараться не перегревать движок. Но все заокеанские минералки - это 2я гр. (там 1ю не делают) Из более- менее доступных -  Petro-Canada Supreme 20W-50. Да, у него нет мотодопуска, но есть анализ, где видно, что пакет присадок отлично подходит для мото. В свою Вирагу лью именно его. Сцепление не буксует,  работа движка и коробки - более чем.
ланкару тож смотрел, брошюрки читал
https://www.drive2.ru/b/528521221772411665/  ;D

22
нихрена не понятно! Можно сделать самотеком с верхнего бака минуя насос. Если с насоса снимаешь подачи и от туда норм бежит, значит насос покойник, если не бежит, засор.

23
Цитировать
минералку 20w50
- Имя, сестра, имя?
в этот раз газ мать его пром

24
Запчасти / Re: Нужен кусок глушителя
« : Июля 29, 2022, 07:11:32 am »
тож 400 была без флей, мне звук нравился. Литр без флейт вообще сказка.

25
напишу свои 5 копеек, в этом сезоне протянул с покупкой масла, случай всем известный кабздец, цены поперли до небес. Решил я на время залить дешманского масла, по совету чувака у которого когда то была 750 виражка. Взял щель 5w40 полусинт и врот мне ноги мотор шумный, гремучий и в жаркую погоду коробку хер переключить вниз, на пятой при резком ускорении сцепление проскальзывает . Откатал около двух тыр, сменил на минералку 20w50 и как бабка отшептала, тишина и покой в моторе, коробка норм, сцепление не буксует. 

26
Мотоцикл / Re: Наши Вираги
« : Июля 21, 2022, 10:01:16 am »
выглядит прям конфетка

27
Поезди с переключателем резерва топлива в положении RES, может, проблема в цепи резерва.

тож такая мысля возникла

28
и такое бывает, сверлишь и нарезаешь резьбу под следующий размер. у токаря точишь новую пробку.

29
Бар "Virago House" / Re: Ого, Glory еще подрос!
« : Июля 01, 2022, 05:10:18 am »
поздравляю с днем рождения!!!!

30
Технические статьи / Re: Качество смеси
« : Июня 24, 2022, 07:15:14 am »
ну если память мне не изменяет, то винт качества добавляет или убавляет количество воздуха, то бишь закручиваешь, воздуха меньше, топлива больше, смесь богатая. Откручиваешь, воздуха больше, топлива меньше, смесь бедная.   

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 39