Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Глюкъ

Страницы: 1 [2]
16
Наверно это сюда? Перенесите, еслечо.


Есть у нас на выезде из Перми оченно вредный гаевный пост в деревне Ванюки, я его Говнюками называю. Если остановят там, то пиздец, без протокола не уедешь, даже если и все в порядке. Ну говнюки, что с них взять...

У мну с доками и с аппаратом все в порядке и чото поехал я вчера вечером через етот пост к аэропорту, на заходящую тушку посмотреть. С солидным запасом по времени, чтоп типа если тормознут, так не пропустить.

Ну дак и чо... понятное дело, тормознули. Сначала как обычно "скока жрет, скока прет" итд. У нормальных гаеров обычно этим дело и заканчивается, но это ж Говнюки... Углядел гай, шо у мене доверенность, выданная уже доверенным, не нотариальная и попестофали на пост.

А я типа автоперегонщик, половину сознательной жизни на транзитах проездил, и чо там с документами должно быть, наизусть знаю. А на железных номерах -- да хуй проссышь, все вроде в порядке... Вот и поперся через этот пост проверить, а точно все ли в порядке. Чтоп если куда далеко ломануться, то б гарантировано проблем с этими не было.

Ну низачот мне, хуле. Забыл, каюсь. Действительно, в порядке передоверия, вторую доверенность на базе первой надо нотариально заверять, а мы чото промудили. Получилось так: бывший хозяин отписал генералку моему другу, а уж он мне выдал обычную рукописную. Нет чтоб попросить бывшего хозяина выдать мне рукопиську, дак чото вот не догадались. Ну это мне низачот, забыл.

Ну чо делать... Русского языка толстая морда не понимает, у нее план, и она его блюдет. А мне корячится отстранение от управления вместе со штафстоянкой (гы, и чем оне попрут в туда мотоцикл в 250 кг весом?), потому готовлюсь ибать мозги по полной программе, и пока идет ебля, на ходу сориентироваться. Достаю диктофон на базе Ифона, включаю.

-- А вы это... диктофон-то уберите...
-- Нет, не уберу, он мне нужен.
-- Тогда я щас сам это сделаю.
-- Это моя собственность, и вы здесь ничего не сделаете.
-- А вот я его щас отберу и сломаю и никакой записи у вас не будет.
-- Ничего подобного, это техника нового поколения, она пишет запись сразу в интернет, локально никакого файла не остается, после записи покажу. Так что можете ломать (придвигаю к нему ближе), все ваши слова уже в интернете лежат, на суде встретимся.

Неведома коробочка с яблоком на крышке внушала опасения, а чо если действительно так? Толстая морда обиженно засопела и углубилась в бумаги.

Тем временем я вспомнил, что у мене в чумаданчике лежит парочка бланков рукописных доверок (такие мелкие, в виде календарика), план тут же созрел и осталось токо претворить его в жизнь. Поэтому следующие несколько минут были посвящены мозгоебле: то ПДД у вас старой редакции, то вот этот вот пункт КоАП вы неверно трактуете, то Наставление... Что Наставление? Вы не знаете про Наставление? Ай-яй-яй, Нургалиев будет опечален тем, что пермский лейтенант класть хотел на Наставление... В результате вспотевшая от умственных усилий морда с криками задает мне ключевой вопрос:

-- Дак вы чего щас от меня хотите?
-- Чтоп вы отдали мне документы и я отсюда уехал.
-- Нате и езжайте! -- на стол плюхается все доки, кроме моих прав.
-- Здесь не все, не хватает водительского удостоверения.
-- А водительское мы щас у вас изымем. -- и снова погружается в писанину.

Ну что ж, именно это мне и надо. Кладу перед глазами генеральную доверку со всеми номерами и реквизитами, отгораживаюсь от гайца чумаданчиком и... ПИШУ НОВУЮ РУКОПИСКУ :-) время от времени произнося грозные слова типа "КПО", "УСБ" и "инструкция".

Гайцы тем временем перебрасывают меня друг другу: один не помнит как выписывать временное, другой уже не помнит в чем я провинился, у третьего болит нога итд. Между тем новая рукописька заполнена и заняла место старой, старая же свернута вдвое и засунута в пачку сигарет. Беру диктофон, смотрю туде и якобы с удивлением восклицаю:

-- Во блин, 23 минуты записало! Все, т-щ лейтенант, все сроки кончились и теперь все, что вы тут напишете, будет недействительным.
-- Это почему?
-- По Наставлению. Вам дается для расправы с водителем 15 минут и ни копейки больше.
-- Дак я в протоколе укажу время.
-- Вы можете написать в протоколе хоть что, но запись велась 23 минуты, поэтому суд, согласно Наставлению, посчитает ваш протоко ничтожным. Записаны ваши голоса, радиообмен по вашей рации и все такое, то есть подлинность устанавливается легко и просто. Можете выписывать мне временное, в течении недели я его обменяю на свои права обратно. -- И сочувственно: -- вместо того, чтобы возиться тут со мной впустую, вы бы уже столько всего могли сделать...

Сидящий рядом другой гай, занятый разводом другого водителя, смотрит на "моего" как на идиота:
-- Во-во, и я про то же.

Вконец обескураженный толстомордый берет снова пачку доков и начинает нудно:
-- Ну вы же, т-щ водитель, понимаете, что если бы у вас доверенность была от хозяина...
-- Дак она и есть от хозяина!
-- Как? -- отвисла у гаера челюсть
-- Дак посмотрите, вот она, в пачке.
Гаец достает новую доверку, читает, сравнивает фамилии... Немая сцена...

:)

-- Дык это...
-- А?
-- Ну так...
-- Так что?

До него дошло, но сделать ничего нельзя. Доверка в порядке, доебаться не до чего и он предпринимает последнюю попытку:

-- А аптечка у вас есть?

Второй гай выразительно смотрит на него и тот якобы вспоминает:

-- Ааа, вы же без коляски, вам не положено... Ну пойдемте на улицу.

На улице уже полностью раздавленный, красный от стыда гай пытается меня образумить, но поздно.

-- Ну зачем вы так делаете?
-- Как вы к нам, так и мы к вам, извините.
-- Ну а чо ж вы сразу не сказали?
-- Я все сказал и даже записал.
-- Дак не могли сказать сразу "давайте выпишем сто рублей за что-нибудь"?
-- А за что?
-- Ну так у вас тут доверенность...
-- Чо? Доверенность в порядке, вы ее видели.
-- Ну я ее сфотографировал...
-- Да всегда пожалуйста, мне не жалко.
-- Ну давайте сто рублей выпишем?
-- За что?
-- Ну счастливого пути...



ЗЫ: а программка iTalk почему-то действительно не оставила в памяти никакого следа о записи... Конкретное такое западло... Счас пойду искать ей замену.

ЗЗЫ: а на тушку я в аккурат успел. Токо до глиссады доехал, поссал, покурил и вот она.

17
Вопросы по сайту / ? ????? ???? ??? ?????????
« : Октября 25, 2008, 09:40:06 pm »
Тыркаем "Отметить все темы прочитанными" и попадаем... обратно в этот форум, да еще и через страницу переадресации :-(
Гораздо логичнее было бы после нажатия попадать в корень. Можно ето сделать?

18
Свистнуто с главного праворульного форума гондураса ( http://news.drom.ru/11528.html )
Нас это тоже касается...


Цитировать
За последние три месяца Drom.ru неоднократно писал о том, что таможенники потихоньку начали изымать автомобили под предлогом нарушения авторских прав производителя. И о том, что осенью в судах начались слушания аналогичных по характеру «прецедентов», но уже по автомобильным запчастям.

Теперь ситуация принимает новый оборот. Если ранее товар задерживался по инициативе таможни, то теперь с просьбой разворачивать на границе грузы к органам таможни обратились производители автомобилей и запчастей.

Как стало известно Drom.ru из собственных источников, в конце сентября немецкий производитель автомобилей BMW попросил Федеральную Таможенную Службу остановить ввоз любого товара с маркировкой BMW на территорию РФ, если владелец данного товара не наделен компанией BMW правом на ввоз его в Россию. Таможня пошла навстречу BMW, ее обязывает к тому Гражданский Кодекс. Письмо с соответствующим распоряжением начальникам региональных таможенных управлений уже направлено. Теперь «в случае выявления при осуществлении таможенного контроля и таможенного оформления товаров, обладающих признаками контрафактных, надлежит принимать меры и проводить мероприятия, предусмотренные законодательством РФ».

Поясним, если на ввозимом автомобиле или запчасти нанесен логотип BMW, а у владельца товара нет от компании BMW* разрешения на ввоз, товар конфискуется в пользу таможенного склада. Прощай свободный рынок, здравствуй монополия. А вот и первые ласточки этого процесса ( http://customs.ru/ru/ved_info/copyright_pro/narusheniya/index.php?id286=22070 )

А теперь самое неприятное. Как нам стало известно, японский производитель на букву «H» собирается последовать примеру BMW и уже направила соответствующее письмо в таможенные органы РФ. Другие японские производители пока следят за ситуацией, но и в их намерения входит обращение в таможню с просьбой о защите «авторского права».

Что происходит? Происходит монополизация рынка, которой способствует дыра в части четвертой Гражданского кодекса РФ**. В скором времени нам придется забыть о покупках полюбившихся иномарок за рубежом, о быстрой и демократичной по цене доставке запчастей для своих машин. Мы близко познакомимся: с очередями на автомобили, с ожиданием комплектующих по два-три месяца или с отказом их доставить, а главное с новыми ценами, которые будет диктовать не рынок, а импортер-монополист.

Пока Государственная Дума еще не наделила таможенные органы правом прямо на границе решать: что «контрафакт», а что нет, но это случится 25 октября. Пока еще Верховный Суд не принял постановления, которое запретит любой несогласованный с производителем ввоз товара на территорию Российской Федерации, пленум Верховного Суда будет этой осенью. Времени осталось очень мало.

Что делать? Необходимо донести до властей и депутатов Государственной Думы, что нужно внести поправки к Гражданскому кодексу, в которых будет ясно прописано: товар, законно приобретенный в другом государстве и не являющийся подделкой, не должен приравниваться к контрафакту. Тогда и у производителей отпадет желание устраивать монополию.

Подобная работа сейчас ведется, и мы надеемся, что здравый смысл победит. Мы будем держать в курсе событий.



* — Bayerische Motoren Werke Aktiengesellschaft (BMW AG).
** — Статья 14.10. части четвертой Гражданского Кодекса РФ предусматривает различные наказания за незаконное использование зарегистрированного товарного знака. Но несовершенство законодательной базы и отсутствие точных формулировок о «законности использования товарного знака» уже доводят ситуацию до абсурда. Вы купили себе иномарку за границей, без разрешения от производителя вы ее в РФ не ввезете.





Ссылка по теме:
http://news.drom.ru/11515.html

19
Технические вопросы / Постреливаем...
« : Августа 31, 2008, 10:09:32 pm »
1100 частенько стреляет в воздухан, когда с ХХ резко и коротко открутишь без нагрузки. Вроде не напрягает, но воздухан порвать может, жалко... Свечи бледноватые, вроде как все сходится -- бедновато.

А вот еще когда идешь накатом на передаче, то может в глушитель стрельнуть. А вот это совсем непонятно... %-)

Карбы недавно синхронились, запуск отличный, вообще работа мотора никаких вопросов не вызывает. Подбогатить чуток или уж оставить? А если богатить, то иглами или где?

Вроде Микуни, но не уверен.

20
На Вираге 1100 оказалась чрезвычайно жесткая подвеска. Вроде как помнится по Вираге 400, она там была мягонькая, приятненькая такая... Но вот тут было явно чо-то не то. Такое впечатление, шо задние амортизаторы, несмотря на наличие регулировок, нифига не работают...

Приехал в Экстрим-мото (это не-москва) на предмет залить в перья маслица пожиже. Заводская рекомендация 10W, я же надеялся залить 0W. Однако Леха Доктор разочаровал меня тем, что для вилок масла 0W не бывает. Но тут же спросил, какое выставлено давление воздуха в вилке.

-- Чаво-чаво? -- отвисла у меня челюсть. -- Каково таково воздуха? %-)
-- Хехе, дружище -- осклабился Леха, -- так ты, по ходу, вааще валенок?
-- Ну... ммм... эээ... ну типа тово получается...
-- Там должна быть специальная пипка, в нее воздух накачивается. Насосом. -- уточнил Доктор, видя мою рожу точь-в-точь по Станиславскому.
-- Дак ведь у 400й Вираги ничего такого нет -- попытался вспомнить я устройство вилки в мотоцикле друга.
-- Дак то ж табуретка, дружище! А у тебя мотоцикл!

Докурив, Доктор подошел к Вираге и показал на незаметный на первый взгляд штуцер непонятного назначения с левой стороны левого пера, прямо под спидометром.
-- Откручивай его нахрен, бери манометр и меряй!
С этими словами Леха ушел синхронить какого-то спорта, а я взял пассатижи, открутил колпачок штуцера и охуел: внутри жил обычный золотник, прям как в колесе... %-)

Замеры показали, что там ноль. Ну не абсолютный ноль, минус двести семьдесят три в Цельсиях, но что-то подобное в атмосферах.
Рома взял шланг компрессора и хотел было вдуть в вилку, но тут из-за спорта показалась голова Лехи и выдала матом:
-- Вы что, блядь, ебнулись оба? Щас все сальники нахуй повыдавит! Насосом, блядь, качайте! Ручками!
Найдя насос, я вдул туда (ручками, блядь) одну атмосферу. Мотоцикл, стоя на боковой подножке, как-то слегка поднялся и наклонился вбок. "Что за яйца?" -- подумал я и догадался, что вилка отработала вверх, получив плюсом к пружинам еще и давление воздуха. Я выпустил воздух, нажав на золотник отверткой. Вилка снова осела и из золотника полезла какая-то жижа, по виду слабо напоминающая масло. Все понятно, масло менять придется в любом случае...

-- А теперь звони Антохе (у которого такая же Вирага) и спрашивай, сколько он вдул в свою. -- сказал Доктор, собрав вилку с уже залитым свежим маслом Motul 5W.
Честно говоря, мне вовсе не понравилась идея добавлять газовый подпор в вилку. Вспомня табуреточные автомобильные Каябы, я пытался было отговорить Доктора от этой затеи, но он был неумолим:
-- Надо все по инструкции делать, ее ж не наши долбоебы писали, а Ямаховцы!
На такой аргумент забить было нельзя и я стал звонить Антохе. Он подсказал, что у него было что-то около двойки, но он делал себе пожестче. Мне же надо было наоборот помягче и мы с Ромой вдули полторы.

-- А теперь снимай моц с подставки, садись на него и давай мне рулетку. -- Леха задал мне новую загадку, но я решил ничему больше не удивляться. -- Под твоим весом вилка должна в статике уйти примерно на треть хода, так в инструкции написано. Для того и сделана возможность регулировки жесткости воздухом, чтобы каждый юзер мог отрегулировать ее под себя.

Я хуею, дорогая редакция... Японская инженерная мысль хоть и перестала у меня уже давным-давно вызывать культурный шок, но чтобы ТАК... %-)

В общем когда после всех проведенных операций я поехал на тест-драйв, мотоцикл изменился до неузнаваемости: вилка стала отрабатывать ямки и даже маятник вдруг включился в работу и задвигался. Позже пришлось даже затянуть амортизаторы на 2 щелчка, чтобы их не пробивало. А без регулировки вилки они почти не двигались, делая из Вираги скутероподобную табуретку.

Вот тебе, блядь, и инструкция...

Страницы: 1 [2]