virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: ВИрус от Декабря 04, 2015, 06:51:56 am
-
Всем привет.
В очередной раз захотелось мне создать какую-нибудь Вещь. Выбор пал на Вирагу1100 и Велорекс 562.
Пока получилось вот что, но работы продолжаются. Хочу сразу сказать, что, предвидя вопросы по креплениям, обещаю опубликовать более подробные фото и, конечно, готов ответить на любые вопросы.
На данный момент проведено несколько пробных выездов, конструкция показала себя вполне надежной и будет жить.
[вложение устарело]
[вложение удалено за давностью]
-
Ну чО,молодец. Хорошо приладил. Покрасить и вообще отлично будет. Ждем подробностей.
-
Володя, давай подробности пожалуйста. Оч здорово.
-
Очень интересны подробности установки , т.к. у самого такой " Велорекс " куплен для подобной переделки .
-
и я! и я! и у меня тоже! 700 велорекс переделки ждет.
правда узковат он для моего возраста, буду расширять на 12-14 см.
с нетерпением жду подрамника.
как себя ведет и прочие побочные? самому пока руки не доходят, одну коляску осенью уже отдал осталось две велорекс и паннония.
-
А паннонию залепить-по стилю-ближе! :o
-
Лепи.
-
Вот правая сторона и левая сторона
[вложение устарело]
-
Один только вопрос у меня - а зачем? У меня мотоцикл с коляской всегда ассоциировался с бедными людьми из деревни, которым мотоцикл заменяет транспорт на все случаи жизни, и поэтому они жертвуют скоростью, маневренностью и управляемостью ради грузоподъемности... Но по цене ведьмы можно купить пару тройку недорогих машин марки ВАЗ или ГАЗ... Смотрится, лично на мой взгляд, чужеродным телом. Но это мое личное мнение, ни в коем случае никому его не навязываю. Но все же любопытно - зачем человек заморачивался и цеплял коляску? Что будет в ней возить?
-
Вот такая получилась конструкция. К ней и крепится коляска.
Не знаю как назвать эту конструкцию - пусть будет "подрамник".
Я не знаю как по правилам делаются такие конструкции и поэтому сделал так, как мне вздумалось.
Две части подрамника скреплены между собой металлическими пластинами, для жесткости, соединение болтовое. К раме подрамник крпится в точках крепления двигателя. Еще подрамник крепится там, где прикручены подножки водителя. Все сделано из трубы 3/4 дюйма, сварка самая обычная.
[вложение устарело]
-
Ну ты не сравнивай Ваз и Вирагу с коляской. Это совершенно разные виды транспорта. Ассоциация с бедностью,это из совка у тебя отложилось))Бывают совсем не бедные экземпляры. Люди приделывают коляски по разным причинам. Кому то просто так захотелось,кто то для эпатажа,кто то видит практичность в этом. Кому то просто нравится делать. Да и ощущения совершенно другие от вождения. Как и на трайке совсем не как на двух колесах,и не так как с коляской. Каждый чего то ищет. Вирус так и написал в начале- "В очередной раз захотелось мне создать какую-нибудь Вещь."
-
как я понимаю, одной стороны подрамника мало?
-
вон у голды коляска стоит как хороший авто.
-
этой осенью ехал в город по трассе, уперся в колону на повороте,как вышли на прямую начал обгон всей этой колоны, благо приёмистость у виражки хорошая,
колона шла около 40 км\ч я уже около 120, так один мудак на 9 или 99 начал передо мной тоже выскакивать из колоны на встречку (обгон), так я ему посигналил он обратно нырнул в колону, но увидев мот в наглую полез мне наперерез, вот сука!!! как я оттормаживал думал е ему в зад въеду.
так вот у этого бабая тоже понятия савковые,"если мот то говно и колхоз.
после я его обогнал и ушел, как раз дорога поганная пошла ну я 100 шел так этот придурок все обогнать меня старался пару раз за каких то два км, ну как на хорошую дорогу вышли, я и ушел от него под 180км\ч. наверно мужик долго в ахуе был.
да еще многие думают что мот это от нищеты, и скорость 60. не более.
часто так едишь под 80 без каски очков не кого не трогаешь природой наслаждаться -идилия,тут обгоняет какой то таз или корыто и начинает ехать пред тобой сука, а ты песок и пыль глотай, притормаживаю чтоб пыль не глотать, и он тоже, даю газ хочу обогнать не дает,торможу тоже притормаживает, заканчивается гонками или моей полной остановкой.
ну наболело!!!
-
Классно!
Если не секрет, что с Уралом сотворил?
С тем, что на четвертом фото засветился.
Под охоту заряжен?
-
за 10т отдал пробег 3800 км
-
Уточняя - не мот от нищеты. Крендель на 9-ке гонялся с тобой как раз потому что понимал - его ведро отстой, а смириться с этим не мог. Что же касается другого управления с коляской - то тут я согласен на все 100! Это не управление - это пиздец! Мне приходилось ездить на мотах с коляской, все опозиты, которые я покупал, были с колясками, мне приходилось ездить и на идеально отрегулированных и сбалансированных мотоциклах с коляской - но мнение мое останется неизменным. Мотоцикл с коляской это совсем другое транспортное средство, на нем можно ездить, но получать от езды удовольствие у меня лично ну никак не получалось. Что же голды с коляской, так я видел голду с боковыми колесиками! Тоже кстати до хера стоят! Коляска полностью нивелирует все преимущества мотоцикла, да еще и делает его более опасным. Исключения составляют разве только спортивные мотоциклы с коляской, но это точно не сюда, да и там нужен не слабо обученный второй пилот. Еще как бы понимаю мотоциклы для бездорожья с коляской, но опять таки- ведьме на бездорожье делать нечего... Очень бы хотелось услышать ответ самого мастера (а работа то ведь действительно мастерская) - вот конкретно ему зачем? Все кого я знаю из байкеров цепляли коляски когда на слеты ездить хочется, а в семье появился ребенок (на слет на машине не приедешь) - ради этого они терпели все неудобства и лишения при передвижении с коляской. Ну еще как средство от мототоксикоза зимой, чтобы не упасть на льду... Больше причин придумать не могу.
-
Мот с коляской - как кабриолет - непрактично, но особый шарм. Не все понимают, да, но всем не угодишь. Да и не надо.
-
В семье появился ребенок (на слет на машине не приедешь) - ради этого они терпели все неудобства и лишения при передвижении с коляской. Ну еще как средство от мототоксикоза зимой, чтобы не упасть на льду... Больше причин придумать не могу.
Очень хорошие причины! И никаких неудобств и лишений.
-
Голду с коляской не видел,а с полноценным КАР-китом много раз.( это когда не сбоку колесики прикручены,а по настоящему)- Была у нас тут одна. Но думаю,что в природе Голды с колясками есть.
Вот у комрада из Ростова XVZ-12 с коляской :
https://pp.vk.me/c617931/v617931088/1a066/P80tAOL91dY.jpg
-
Как же это никаких неудобств и лишений? А обогнать при плотном встречном потоке? А первым подъехать к светофору?, А заложить мот в повороте (тоесть перед поворотами придется сбрасывать, особенно если крутой поворот в сторону коляски). Хотя какие с коляской обгоны? 80 км/ч - вот крейсерская с коляской по нашим дорогам. Разве только трактора обгонять. Так что лишения терпеть придется. А насчет другого транспортного средства - это согласен, я именно это и писал. Только не как кабриолет - тот хоть устойчив на дороге и позволяет шалить...
-
Ну с голдой то понятно - там серьезные дяди хотят быть крутыми байкерами, но на мотоцикле ездить не умеют, поэтому берут голду с колесиками, или трайк на базе голды, или голду с коляской (видел кстати - почти камаз по ширине). Ездят они кстати очень не быстро (что и понятно) а как они заходят в повороты - это ржака.
-
Как же это никаких неудобств и лишений? А обогнать при плотном встречном потоке? А первым подъехать к светофору?, А заложить мот в повороте (тоесть перед поворотами придется сбрасывать, особенно если крутой поворот в сторону коляски). Хотя какие с коляской обгоны? 80 км/ч - вот крейсерская с коляской по нашим дорогам. Разве только трактора обгонять. Так что лишения терпеть придется. А насчет другого транспортного средства - это согласен, я именно это и писал. Только не как кабриолет - тот хоть устойчив на дороге и позволяет шалить...
Чо? С ребёнком в экипаже так ехать??? Не, это неконструктивный диалог.
-
Так я и говорю - 80 км/ч! Вот тебе и неудобства и лишения! Не говоря уже о вдыхании дыма от выхлопа фур, за которыми придется тащится десятки км...
-
Хотя Денис ты правильно сказал - не все понимают. В принципе и мотоцикл не все понимают. Так что оставлю я свое мнение при себе - хочет человек коляску, ему виднее зачем.
-
Но думаю,что в природе Голды с колясками есть.
Видел голду с коляской в Европе... При их ограничениях скорости - самое то. Не знаю суются ли на ней на автобаны, но подозреваю что по прямой она ехать быстро в состоянии.
Короче, мотоциклы с колясками - не для нашей любви к быстрой езде. Но определенно свой кайф в этом есть и, что самое главное, есть места где этот кайф возможно в полной мере получать.
-
Еще коляска нужна для чахлых вираговодов (не касается автора поста). Которым лишнего поднять нельзя, ни говоря уже о снятии с боковой подножки...Вот для них самая тема. И приспособительных девайсов уже им места в одиночке не хватает...
-
Мотоциклы с колясками - не для нашей любви к быстрой езде
Было что-нибудь быстрее Вираги? ;)
-
Классно!
Если не секрет, что с Уралом сотворил?
С тем, что на четвертом фото засветился.
Под охоту заряжен?
http://m.youtube.com/watch?v=foLggH2W0G4 - УРАЛ
-
Классно!
Если не секрет, что с Уралом сотворил?
С тем, что на четвертом фото засветился.
Под охоту заряжен?
Ну не то, чтобы под охоту -
http://m.youtube.com/watch?v=n394i6mbIZ4
http://m.youtube.com/watch?v=Y6SDaCjLQg0
http://m.youtube.com/watch?v=-D6GWX0ua-0
Мой сезон не закрывается.
-
не прицеп это тоже хорошая тема!! ;)
http://vk.com/id126543630?z=photo126543630_369810749%2Fphotos126543630 ;
вот че тоже смастерил,есть еше вариант побольше и более удачный.
-
вот нашел второй вариант.
http://vk.com/id126543630?z=photo126543630_380022380%2Fphotos126543630
-
Вот! Тема с уралом только подтверждает мои предыдущие высказывания - езда по говнам и мототоксикоз зимой! Тут все понятно. Значит "ведьма" видимо тоже на зиму готовится?
-
Мотоциклы с колясками - не для нашей любви к быстрой езде
Было что-нибудь быстрее Вираги? ;)
Нашими ПДД в городе разрешена скорость, которая в той же Финляндии разрешена только на пригородных трассах. Так что наши скорости перемещения европейцам только снятся:)
Кстати, неоднократно встречал у европейев вираги... но не выше 250 кубов. Негде там большие разгонять.
-
ВИрус, спасибо.
Зачетно. Особенно впечатлили покатушки по Байкальскому льду.
Мне самому так и не удалось, к сожалению, по льду Байкала покататься.
Хотя в свое время каждую зиму выезжал на лед Ингоды и Читинки.
-
Мотоциклы с колясками - не для нашей любви к быстрой езде
Было что-нибудь быстрее Вираги? ;)
Нашими ПДД в городе разрешена скорость, которая в той же Финляндии разрешена только на пригородных трассах. Так что наши скорости перемещения европейцам только снятся:)
Кстати, неоднократно встречал у европейев вираги... но не выше 250 кубов. Негде там большие разгонять.
В Черногории и того меньше, но вопрос про Россию был. Или тоже будем на европу равняться?
-
В Черногории и того меньше, но вопрос про Россию был. Или тоже будем на европу равняться?
Для России, если отбросить грузовое и внедорожное применение, это получается что-то вроде кабриолета: прикольно, но эксплуатировать негде и некогда. Не уверен что колясыч может быть у нас интересен как дорожный мотоцикл.
-
Вот! Тема с уралом только подтверждает мои предыдущие высказывания - езда по говнам и мототоксикоз зимой! Тут все понятно. Значит "ведьма" видимо тоже на зиму готовится?
Скажу кратко:
хочу ездить на мотоцикле когда вздумается и куда вздумается, круглый год по любым дорогам! Мототоксикоз?! Нет, не слыхал.
-
В Черногории и того меньше, но вопрос про Россию был. Или тоже будем на европу равняться?
Для России, если отбросить грузовое и внедорожное применение, это получается что-то вроде кабриолета: прикольно, но эксплуатировать негде и некогда. Не уверен что колясыч может быть у нас интересен как дорожный мотоцикл.
В России мы говорим "колясыч" - подразумеваем - "оппозит", целевая аудитория хоть и мала, но она есть. В моём Подольске часто вижу Урал-Днепрсоны с колясками, даже одна то ли Африка, то ли Тенера ездит с люлькой. А уж на открытие/закрытие их не счесть. В Москве понятно - не вариант, с е...чими пробками, а дальше от МКАДа можно ездить. Так же и трайки, и Can-Amы - в пробках не поездишь, а по загородным дорогам - милое дело.
Но мы отошли от темы. Ты написал: "не для нашей любви к быстрой езде", а я вёл к тому, что вирага в принципе не предполагает быстрой езды. Есть более быстрые мотоциклы, но даже когда у меня был ZRX1100, моя обычная скорость была 120-140, предел - 220км/ч - я набирал всего два раза, не по необходимости, а просто так. То же и на Элиминаторе - 200 вваливал лишь однажды, и то, спровоцировали на гонку... А так по трассе - 140-160. И это решил прекратить, потому, что начал ездить на грани фола, и понял, что если продолжать в том же духе - оставлю дочу без отца. Поэтому и пересел на спокойный XV1100. Теперь езжу 100-110, и доволен. Вот.
-
Зачем, зачем... Не знаю зачем. Захотелось создать то, что трудно и так, как никто не делал, создать какую-нибудь Вещь.
У меня есть Урал, он для зимних прохватов вседорожных и прицеп таскать, в котором ништяки всякие для клубных выездов на природы, видео вы видели;
у меня есть Вирага для летних прохватов для души и разных путешествий - https://youtu.be/--3E4LiXFBQ, и вот - https://m.youtube.com/watch?v=CpLJ98Hsf7s&itct=CBIQpDAYBCITCMbe4onY38kCFY--GAod9rQPLTIGcmVsbWZ1SJSo3MSLnPH2-wE%3D
у меня есть эндурик для летних прохватов вседорожных;
у меня есть эндурик для жены, чтобы вдвоем прокатиться по окрестным природам;
у меня есть BMW R-35 1944-45 года выпуска, который достался мне от деда;
теперь пусть будет Вираго с коляской для зимних прохватов для души или летних выездов с детьми.
Давно мечтал, чтобы в моем гараже были мои мотоциклы на любые желания прокатиться, мечты сбываются!
-
Вот! Тема с уралом только подтверждает мои предыдущие высказывания - езда по говнам и мототоксикоз зимой! Тут все понятно. Значит "ведьма" видимо тоже на зиму готовится?
Скажу кратко:
хочу ездить на мотоцикле когда вздумается и куда вздумается, круглый год по любым дорогам! Мототоксикоз?! Нет, не слыхал.
Как кот Матроскин: я и так счастливым был, а теперь в два раза счастливей стану...
[вложение устарело]
-
А как вирага к зиме онесётся? в плане -25 на улице
Вопрос с чего возник, у нас 23-го февраля проводится мероприятие "синий крокодил", На водохранилище собираются любители мото. Колясычи, трайки, эндуристы, стантеры шипованые ,Унимото и прочие самоходные хреновины. формат мероприятия предполагает несколько заездов на время у трех и одноколесных. трехколесные по заснеженой трассе валят.
Так вот в один год там был трайк на базе вымакса, гдето в середине трассы у него толи снега на лапке намерзло, толи чет еще, но передачи перестали втыкаться.
-
Не знаю, -25 еще не было, но обязательно узнаю.
-
А че ей в мороз сделается? Движок не сложнее ураловского.
-
Есть более быстрые мотоциклы
Я сознательно взял чесотку, хотя была возможность взять литр (она и сейчас есть), так как на литре я наверняка наделаю глупостей. А на чесотке я периодически упираюсь в максималку - естественный ограничитель. Конечно постоянно свербит желание взять что-то пободрее, но боюсь оказать себе дурную услугу:)
-
Есть более быстрые мотоциклы
Я сознательно взял чесотку, хотя была возможность взять литр (она и сейчас есть), так как на литре я наверняка наделаю глупостей. А на чесотке я периодически упираюсь в максималку - естественный ограничитель. Конечно постоянно свербит желание взять что-то пободрее, но боюсь оказать себе дурную услугу:)
Главный тормоз - в голове! ;D Надо учиться получать кайф от процесса, а может надо просто нагоняться...
-
Движку пофиг на морозы, но карбюраторные заслонки (мембраны) не любят этого дела. Но и они это переживут )) А колясыч - это круто.
-
Когда есть возможность иметь много мотоциклов - это просто замечательно! А у меня пока два, к лету (надеюсь) будет три. Впрочем опозит скорее всего тоже буду переделывать - в виде туриста он мне не нужен (для этого "ведьма" есть), так что буду строить что то для езды по говнам - оборудую для рыбалки и охоты (вот тут коляска точно не помешает). А мототоксикоз тоже не мое - у нас то снег и лед в диковинку.
-
Движку пофиг на морозы, но карбюраторные заслонки (мембраны) не любят этого дела. Но и они это переживут )) А колясыч - это круто.
Ты о том, что задубеть могут на морозе и порваться?
-
Хорошо если заведешь Вирагу зимой) но работать устойчиво не будет без переделок.
-
Хорошо если заведешь Вирагу зимой) но работать устойчиво не будет без переделок.
Обоснуй, посоветуй. Имеется уже такой опыт?
-
Выводы из форума делаю. Как похолодает,так все начинают спрашивать почему не работает,как настроить и тд. Пробовал заводить на холоде?ездил?
-
Пробовал, ездил. Немного.
-
У кого Вирага работает четко летом и зимой,есть такие? Отпишитесь здесь. Может и правда нет проблем? Но мне слабо верится.
-
У кого Вирага работает четко летом и зимой,есть такие? Отпишитесь здесь. Может и правда нет проблем? Но мне слабо верится.
Да тут не только Вирага, мне кажется, любой мот не заточен на езду при минусе. Точно так же, вполне живой и бодрый летом Элиминатор 750, можно было по 40 минут безуспешно крутить стартером при -10. Только DRZ 400 заводился в любой морозё ну так кроссач, мож в этом дело.
-
У кого Вирага работает четко летом и зимой,есть такие?
У меня.
-
У кого Вирага работает четко летом и зимой,есть такие?
У меня.
Стоит-то, поди, не в холодном гараже? Или в холодном? Когда я в 2009-м покупал ZL750, в январе, он стоял в железной "коробке", вот тогда мы его заводили как раз минут 40.
-
Стоит на улице на стоянке.
-
Гоша,в тебе и в твоей коллекционной Вираге я и не сомневался)))
-
Не пойму, что значит не заточен. А как может быть заточен?
-
Карбюраторы например бывают разной системы. На некоторых даже с подогревом. Работаю на Лифане грузовом,там карбюратор простейшая железяка. Заводится в любой мороз. И движок на Вираге воздушка. Надо укутывать чтоб на ходу тепло держал.
-
я думаю можно изолон по бокам карбов закрепить, чтобы от цилиндров к карбам тепло шло
-
Движку пофиг на морозы, но карбюраторные заслонки (мембраны) не любят этого дела. Но и они это переживут )) А колясыч - это круто.
Ты о том, что задубеть могут на морозе и порваться?
Порваться - не порвутся, просто задубеют немного и заслонка может неадекватно работать. Но это в теории. На практике заводил мот зимой при -25 и особо разницы не почувствовал, дольше прогревался только. Ездить - не ездил, снега по самую крышу тогда было )) А вот то, что воздушник и может на рабочую температуру не выходить - вполне возможно. Если при +20 во время движения цилиндры немного теплее, чем окружающая среда и начинают нагреваться только после остановки. Вообще до вираги пугали, что это печка. Может 400-ка? Литр ваще в сравнении с водянками не греется ))) Попробуете поездить зимой - расскажете. Африки вон ездююют. Но они водянки.
-
Я езжу обычно пока мотик еще из сугроба на стоянке вынимается. А как джамшуты бруствер накидают под колео - тогда завязываю. В Москве вполне чисто для езды стало, и если не жестить то все ок.
Основные проблема запуска в серьезные минуса:
1 - хуевый акккум
2 - масло густеет душевно. 20ка рекомендованая минеральная фактически в солидол превращается.
3 - проблемы в топливной системе.
Пути решения:
1 - аккум содержать в порядке
2 - масло заливать менее густое либо синтетику. Основа синтетики менее подвержена температурным изменениям вязкости.
3 - отмыть-настроить карбы и заправляться качественным бензином.
Ну и "чит-код" в виде "быстрого старта" серьезно убавит проблем, ибо обеспечивает подхват и минимальный прогрев камеры сгорания, от чего бензин уже не конденсируется сразу от контакта с металлом.
Также при старте на холоде повертеть стартером оборотов пять, дать постоять пол минуты и дальше крутить. Это для того чтобы бензин попавший в цилиндры и патрубки хоть немного испаряться начал.
Но да, рабочая температура падает адово от езды по морозу. С водянкой проще, там картонкой радиатор закрыл - и оно держит минимум.
-
Урал. Ну или Днепр. А в идеале ухоженный к-750. Эти на любой мороз класть хотели с прибором...
-
На днях жду резину зимнюю. Поставлю ее, проеду, расскажу.
-
А карбюраторы, мне кажется, могут капризничать только во время пуска, если стоял мот на морозе достаточно долго. А на ходу между двумя горячими цилиндрами они не замерзнут.
-
А как на счет чертежей рамы или подрамника под коляску? С точными размерами! Мне вот тоже хочется! С коляской зимой ништяк!
-
Да без проблем - заходи, измеряй, черти.
-
Блин, хочу коляску.... А сикока стоит коляска?
-
Блин, хочу коляску.... А сикока стоит коляска?
В чем проблема? Хочешь - надо брать.
-
лет 25 назад в стамбуле видел "минск" , так турок картонкой закрыл цилиндр с трех сторон и обмотал иззолентой. чем не вариант?
-
Купить и подцепить Явовскую коляску-Реально и недорого. ;D
-
Мне кажется всё таки дешевле урал взять и до ума довести... Русская техника всё же более привыкшая к морозам....
-
Нет-Явская коляска-легкая и красивая,тормоз-норм,для коляски.А вот зарегистрировать правельно? :o
-
Мне кажется всё таки дешевле урал взять и до ума довести... Русская техника всё же более привыкшая к морозам....
И не так жалко.
-
У нас мужик продает днепр с коляской и с дополнительным движком от к-750 (оба двигателя вписаны в техпаспорт!) - 6000 рублей просит! И доводить до ума ничего не нужно - работает как часы, разве только покрасить. Хотя я б конечно все равно полез - выкинул бы нах контактное зажигание, поменял бы задний мост, удлинил четвертую... Хотя чур меня! Хватит!
-
Эх,за 6т я бы сразу взял. Тут меньше 25т все хлам или бездок.
-
У нас можно взять сейчас недорого, только нужно за уши тащить владельцев перерегистрировать на российские номера. Я потому свой опозит и решил не продавать - за 10 тысяч продать смысла нет, дороже хер продашь! Переделаю его под бездорожье, буду зимой кататься! Сейчас владельцы опозитов в деревнях за 10 тысяч могут купить вполне приличный москвич или за 20-30 жигуль - вот и продают.
-
Маэстро,а за сколько у вас можно Яву-634 можно взять в хор. состоянии и на номерах?
-
Хрен найдешь у нас яву в хорошем состоянии. По крайней мере дешево. На опозитах то в деревнях люди ездили так как на машину денег не было, сейчас у них появилась возможность взять себе недорогую машину. А вот на явах ездят у нас люди продуманные, рукастые, холящие и лелеющие их - продавать никто не спешит.
-
У нас примерно так же. Или не переоформляемые или шибко дорогие.
-
У нас мужик продает днепр с коляской и с дополнительным движком от к-750 (оба двигателя вписаны в техпаспорт!) - 6000 рублей просит! И доводить до ума ничего не нужно - работает как часы, разве только покрасить. Хотя я б конечно все равно полез - выкинул бы нах контактное зажигание, поменял бы задний мост, удлинил четвертую... Хотя чур меня! Хватит!
За 6 тыр, я бы даже не раздумывал, но далеко сцуко(((((((((
-
вот, https://www.avito.ru/samara/zapchasti_i_aksessuary/prodam_kolyasku_lyulku_720431915 (https://www.avito.ru/samara/zapchasti_i_aksessuary/prodam_kolyasku_lyulku_720431915)
для сильно страждущих могу помотреть, сделать фото
-
вот это надо брать за 1000р.
https://www.avito.ru/kinel/zapchasti_i_aksessuary/rama_i_lyulka_dlya_mototsikla_ural_710025263
-
Блин, в хозяйственном тазик купить, и колесико приделать лучше))))))))))))))))
-
Блин, в хозяйственном тазик купить, и колесико приделать лучше))))))))))))))))
везде свои плюсы: в этой люльке можно картошку всю зиму хранить, а в тазике-варенье сварить)))
-
вот это надо брать за 1000р.
https://www.avito.ru/kinel/zapchasti_i_aksessuary/rama_i_lyulka_dlya_mototsikla_ural_710025263
Это рама от мотоцикла "днепр" а не "урал". У нас такого говна валом.
-
вот это надо брать за 1000р.
https://www.avito.ru/kinel/zapchasti_i_aksessuary/rama_i_lyulka_dlya_mototsikla_ural_710025263
Это рама от мотоцикла "днепр" а не "урал". У нас такого говна валом.
так там ....... это, вторая фотка есть по теме
-
Ты имеешь в виду ту, на которой коляска? Днепровская коляска далеко не лучший вариант - во первых она сука тяжелая! Во вторых она уродливая! Есть старые коляски от иж, панонии, ну и конечно велорекс пластиковая - оптимальный вариант.
-
Наконец-то добрался до компьютера и наконец-то делюсь тем, что получилось. Небольшие (250 километров вдвоем и с вещами в коляске, вдоль Байкала) испытания проведены - в общем все хорошо, если не терять голову при управлении. Мне нравится.
[вложение удалено за давностью]
-
Далее.
[вложение удалено за давностью]
-
И так.
[вложение удалено за давностью]
-
Ну и так.
[вложение удалено за давностью]
-
Не фанат колясычей, но эта конструкция не вызывает мысли " какого хера это приделали к мотоциклу".
хз как с инженерной точки зрения, визуально выглидет вполне годно
-
+
-
Еще, на всякий случай...
[вложение удалено за давностью]
-
сделано с сознанием дела. никакого колхоза.это кастом!!!
лично я обожаю всякие прицепы, коляски. кемперы!
как созрею тоже велорекс 700 присобачу,к чему нибуть, может к верке?
интересна конструкция подрамника.
-
Хорошо сделал-Уважаю. А кат оно едет: Скорость,управляемость? ::)
-
Провел испытания, Шелехов-Братск-Шелехов, 1300 километров. Испытания показали, что конструкция создана вполне пригодной для эксплуатации, крепкой и надежной. Мотоцикл спокойно передвигается со скоростью 120-130 км/ч, с периодическим повышением до 150 км/ч, с понижением до 100 км/ч в правых поворотах, расход увеличился на 20%, все это при передвижении вдвоем и с грузом личных вещей для ночлега на природе, с женой (это важно). Пока так, испытания будут продолжаться.
[вложение удалено за давностью]
-
Респект мастеру.
Не жалеешь о потере возможности просачиваться в разных узких ситуациях, типа междурядье и т.п.??
-
Не без этого, жалею...
-
Монтаж и демонтаж коляски делаю один. Монтаж занимает 27 минут с перекуром, демонтаж примерно так же. Конечно, "подрамник" остается на мотоцикле.
-
Шикарно получилось - смотрится как заводская работа. Я уже 2 слета в этом году пропустил потому что ребенка некуда было девать - это был бы выход!
-
Маэстро, аккуратней - тут уже было высказывание про детей в коляске, щас "закидают".
-
А! Пригнемся, не впервой! Или отмоемся...)))
-
несовсем по теме
но для любителей колясычей интересно
http://motor.ru/gallery/2017/01/19/5madmotorcycles
3й - огонь
5й - красивый
-
Автор, уважаемый, перезалей фотки пожалуйста. Хотел товарищу показать, а нечего.
-
https://vk.com/album23721634_224809812 - вот там посмотри, оттуда почему-то не пропадают.
[вложение удалено за давностью]
-
Прикрепления сделано для продажи запчастей. Удаляются автоматически вместе с устаревшей темой. В других разделах за давностью в два месяца.
-
Прикрепления сделано для продажи запчастей. Удаляются автоматически вместе с устаревшей темой. В других разделах за давностью в два месяца.
Как-то не совсем правильно это.
-
Офтоп:
Изучай.
http://virago.ru/f/index.php?topic=8043.0
Данная схема позволяет разгрузить хостинг от неактуального хлама.
-
Владимир, приветствую и поздравляю с "пропечатккой" в Центральной прессе - а именно в журнале Мото за октябрь сего года.
Правда там не про Вирагу, а про твой замечательный Урал с коляской, переделанный твоими руками.
Долго искал на "просторах" нашего форума про этот Урал - но, к сожалению, так и не нашел...
Помню что не так давно читал про него с большим удовольствием!
Тем не менее даю ссылку где нашел:
https://vk.com/photo23721634_390668980
Ну, и собственно, статья тест-редактора журнала "Мото" Андрея (Котофея) Кочетова:
http://www.top-journals.com/2017/10/moto-10-2017.html
страница 80, статья "Байкальский лёд"
-
Владимир, приветствую и поздравляю с "пропечатккой" в Центральной прессе - а именно в журнале Мото за октябрь сего года.
Правда там не про Вирагу, а про твой замечательный Урал с коляской, переделанный твоими руками.
Долго искал на "просторах" нашего форума про этот Урал - но, к сожалению, так и не нашел...
Помню что не так давно читал про него с большим удовольствием!
Тем не менее даю ссылку где нашел:
https://vk.com/photo23721634_390668980
Ну, и собственно, статья тест-редактора журнала "Мото" Андрея (Котофея) Кочетова:
http://www.top-journals.com/2017/10/moto-10-2017.html
страница 80, статья "Байкальский лёд"
Даа, было дело.