Ессно во время беды подачи бенза в передний цилиндр нет. И в задний нет. И вообще ни в какой нет, т.к. насос пустой судорожно стрекочет, гоняет вхолостую. А переключаю на резерв, насос сразу замолкает через пару секунд и появляется подача и в задний и в передний цилиндры.
У меня тут предположение. Из-за нехватки электричества может быть?
Если на кранике без напряжения резерв, а под напряжением - основная трубка задействована, то может при недостаточном напряжении соленоид не до конца перемещается и встает в промежуточное положение, при котором обе трубки перекрыты?
С нехваткой электричества муж будет разбираться сегодня-завтра... На х.х. 12,4 замерил, а на оборотах 12,8. Аккум дохлый заменит, а дальше как пойдет. Это уже отдельная тема.