virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Антон усы от Августа 24, 2014, 01:23:07 pm
-
По м4 ехал 160/170 долгое время. Расход бенза вырос и расход масла...больше отрицательных моментов не заметил. Вопрос: движку сильно плохо будет?
-
Пизда двиглу, оставь мот там езжай поездом.
-
На своей 400-ке гонял по 130-140 км/ч часами когда путешествовал, а это для нее предел практически (140). Все нормально который год.. Масло чуть больше ест на скорости, бензина тоже, греется ощутимо (плевок шипит), но перегрева не наблюдается. Вроде никаких негативных проявлений не наблюдается опосля такой езды
-
Ну не парни, все хорошо в меру в нашей жизни, может конечно и не сильно вредно так нагружать дрыгатель большими оборотами, но однозначно прошло не без последствий, ресурс до капремонта просто несколько больше уменьшился, нежели при нормальной эксплуатации, а так конечно ничего страшного.
-
Усы, лимит пустых ответов на свой глупый вопрос установил? Или тебе просто заняться нечем?
Лучше Кате внимание удели чем форум троллить ))
-
По м4 ехал 160/170 долгое время. Расход бенза вырос и расход масла...больше отрицательных моментов не заметил. Вопрос: движку сильно плохо будет?
а долгое время ... это сколько? просто я заметил что все таки на трассе расход в 2 раза меньше чем в городе, хотя после этого пару дней байк чихал, пердел, и норовил на холостых заглохнуть. А после норм. )=
-
180 км...изменений в работе движка не заметил особо.. .
-
всем привет не могу понять на 1100 расход масла ебичиский на 250км литр масла хавает что может быть? с чего начать вскрывать двигатель?
-
при этом не дымит вообще но когда газ сбрасываешь стреляет в глушитель
-
Смотри где потеет или капает, столько сжечь сложно.
-
Литр у меня на 2000 км...при скорости 130-160
-
да намано всё, не сци.
померь компрессию, если всё гуд. ваще не парься.
-
вроде не где не патеит и не капает сам в шоке столько масла пропадает сегодня померию компресию дальше видно будет
-
Блин всегда ездю 150-170, и не задумывался о вреде. Если едет, значит всё нормально. А масло на 5000 км, где то литра полтора подливаю, потом соответственно меняю..... Греется только в дикую жару.... И то это это заметно, только когда глушишь на пару минут, потом туже заводится, на езде и работе двигла перегрев ни как не отражается, только на запуск влияет.... Хотя может это и не перегрев вовсе, тогда совсем не греется)))))))))
-
Вопрос к гОнщегам - а вы где 150-170 ездите-то? У нас трековые трассы спешел фром вЕдраго открыли? Или те жалкие 10 мин такой езды воспринимаются как - " ИППАТЬ, ПОСОНЫ, Я ИБАШУ ПО ТРАССЕ КАК БОГ!!!" ))
-
М4 можно ебашить как росси
-
Усищи, по ней же шел 180 от Москвы до Воронежа. Косяков по двиглу не заметил.
-
Вопрос к гОнщегам - а вы где 150-170 ездите-то? У нас трековые трассы спешел фром вЕдраго открыли? Или те жалкие 10 мин такой езды воспринимаются как - " ИППАТЬ, ПОСОНЫ, Я ИБАШУ ПО ТРАССЕ КАК БОГ!!!" ))
Приезжай к нам покатаца, у нас автомагистраль есть с официально разрешенной скоростью 130, да и так ещё пару мест, где спортбикеры из своих зудящих рисомолок максимумы выжимают, плюс ко всему, в этом году гоночное кольцо открывают 8)
-
А масло на 5000 км, где то литра полтора подливаю, потом соответственно меняю.....
А у меня где-то грамм 600-700 на 5 тысяч расход, и на холодном пуске в низкую температуру чутка поддымливает, и я уже собрался в головы лезть, а оно вот оно чё - похер всем, оказывается)
-
Прошлую весну поменял масло. Залил немного более. Покатался пару тысяч миль. Этой весной не получилось поменять масло. Накатал 3000 миль. Масло не доливал. По трассе ехал 130-150. Масло не доливал. Никак определить не могу сколько его там. Смотрю в окошечко - ничего не вижу)
-
Прошлую весну поменял масло. Залил немного более.
У меня после такого начал сальник кардана подтекать. Уж не знаю, время его пришло, либо избытком масла выдавило... В общем, сам сальник стоит 200 рублей, а за замену с меня попросили 5-8 тыр. Так что я призадумался - может уровень масла производителем указан неспроста?:)
-
Согласен. Надо придерживаться указаний производителя.
Я думаю перелил мл 50..100 с учетом замены масляного фильтра.
-
мужики не могу понять эта сука заводится не хочит теперь не в какую искра есть. вот только кампресию не как не померил не могу найти кампресометр. а на завод маленкое давления влиять может или нет? свечи навые ставил похер.
-
Вообще не схватывает? Свечки хоть сырые? Может топливо не поступает?
Бензонасос качает? Можно скинуть выходной шланг с насоса - глянуть, при включении зажигания гонит ли бенз.
-
а может аккум зарядить? я бы с этого начал...
-
а может аккум зарядить? я бы с этого начал...
Если нормально крутит и искра есть - вряд ли дело в нём...
-
чуть подсевший аккум может весьма бодро крутить и искру давать что меня насквозь чуть не пробила, а обгонка говорит хуй. ебался так пару дней когда-то. поставил аккум на заряд, на след день с полоборота
-
да всё просто проверить, провода от авто и усё. Паша дело говорит, было такое
-
акум нормальный искра есть бензин поступает проверил компресию передний 5.5 задний 6.0. все по ходу снимаю движок
-
как мерил? Ручку полностью открутил?
-
акум нормальный искра есть бензин поступает проверил компресию передний 5.5 задний 6.0. все по ходу снимаю движок
С маслом мерял компрессию?
-
А мерял правильно? клапана отстроены? фазы не сбиты?
-
как мерил? Ручку полностью открутил?
С маслом мерял компрессию?
А мерял правильно? клапана отстроены? фазы не сбиты?
Скинет движок и всё посмотрит ))))))
-
уже начил снимать думаю завтра сниму разбиру потом отпишусь в каком состоянии поршневая. и чтото не могу найти на форуме размеры поршневой и вала на 1100 отпишитесь кто знает чтоб мерить мог
-
Посмотри в мануалах Клаймера. Я не знаю есть там.
-
там не одна сылка у меня не работает если у кого есть скиньте все переводы для 1100 на емеил [email protected]
-
всем спасибо. мотор снял но еще не разобрал занет был концерт организовал как разберу отпишушь