Автор Тема: Хочу пересесть с 400 на 1100  (Прочитано 35054 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ruswolf

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 287
  • RAW RIDE
    • virago 1100
    • Просмотр профиля
Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
« Ответ #75 : Октября 29, 2014, 07:49:10 pm »
у нас сегодня +12 было, погонял на своей новой покупке- чума ваще. 400 просто мопедик тихоходный, понимаю почему все советуют чопперы от литра -они валят! Вторая самая чёткая  - на ней рывок в космос, дальше не заметил как 140 набрал. Дёрнул какойто заряженный кар, он психанул на следующем светофоре на красный проехал.

Антон усы

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2258
  • Чебоксары
    • SEROW 225, ORION 125 A с коляской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в ютюбе
  • в седле с: 2007
Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
« Ответ #76 : Октября 30, 2014, 07:09:38 am »
Ты это, аккуратней. Погодка экстремальная. Автошники некоторые уже забыли про двух колёсных.
Индурист

ruswolf

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 287
  • RAW RIDE
    • virago 1100
    • Просмотр профиля
Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
« Ответ #77 : Октября 30, 2014, 09:47:21 am »
Ты это, аккуратней. Погодка экстремальная. Автошники некоторые уже забыли про двух колёсных.
да, не, теперь до весны, вчера на учёт поставил, погонял для испытания динамики и в гараж

Alex9000

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 322
  • Москва Центр/Ю-З, Внуково, Саров
    • Yamaha XV1100 Virago '96
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
« Ответ #78 : Июля 12, 2015, 12:15:24 am »
короче посмотрел, единственный понравился по состоянию это голубой с прямотоком ванс хайнс, но с косяками. Мот явно собирали из нескольких и косяки видны, глушак не пристыкован, кидали жгут к фаре, фара недоприкручена, но мотор свиду как новый, люминий чистый без коррозии (на остальных моторы облупившиеся, и пр. ) и ручки руля не родные. Номер на моторе не такой как у рамы (не знаю должны ли они совпадать, но эт ладно) Сейчас они шаманят косяки, жду звонка поеду опять.






Вот ты на МОЙ мот поклеп-то навел в теме... )))))) А как прокатился на нем у меня, так серенады мотору петь начал на тему как он едет и как звучит!)))

В общем, мир тесен. Ruswolf до меня этот байк смотрел и почему-то передумал покупать, а потом на здесь на форуме пересеклись и познакомились!))) На самом деле абсолютно нормальный мот, теперь стоит на учете. Внешне мотор действительно как новый, но судя по таможенным документам, он с этим мотором и был куплен в Японии. И с пробегом вроде бы тоже все чисто - и по аукционным документам и "по ощупу" Вираги вираговодами.))) Да и остальное - не косяки, а придирки скорее. На фото в рядок Вираги ruswolf-а, Марка (не знаю ник) и моя (не купленная ruswolf-ом).





А теперь эта Вирага такая (правда уже с рамками для кофров):

Любую тему сведу во флуд.)))

mikhatt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 472
    • Вираго-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1980
Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
« Ответ #79 : Ноября 26, 2015, 09:03:37 pm »
Привет 1100 невалит,она просто едет,вроде автошки,Валят спорты,четверки рядные от600, В-максы, и много разные другие мотики ;D

DanZL

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1158
  • Родился в Мурманске, сердцем - на севере...
    • Yamaha XV1100 Virago '98 - продана
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
« Ответ #80 : Ноября 26, 2015, 09:34:19 pm »
Привет 1100 невалит,она просто едет,вроде автошки,Валят спорты,четверки рядные от600, В-максы, и много разные другие мотики ;D
Эт ты к чему написал? ???
Кто понял жизнь - тот не спешит. Чоп-чоп.
Живу в Подольске, чиню машины.

mikhatt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 472
    • Вираго-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1980
Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
« Ответ #81 : Ноября 26, 2015, 09:38:36 pm »
К тому,что Вирага-спокойный мот-не подрывает ,как Элиминатор ;)

DanZL

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1158
  • Родился в Мурманске, сердцем - на севере...
    • Yamaha XV1100 Virago '98 - продана
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
« Ответ #82 : Ноября 26, 2015, 09:39:40 pm »
К тому,что Вирага-спокойный мот-не подрывает ,как Элиминатор ;)
А, музыка навеяла ни с того ни с сего?
Кто понял жизнь - тот не спешит. Чоп-чоп.
Живу в Подольске, чиню машины.

Alex9000

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 322
  • Москва Центр/Ю-З, Внуково, Саров
    • Yamaha XV1100 Virago '96
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
« Ответ #83 : Декабря 05, 2015, 08:40:04 pm »
Привет 1100 невалит,она просто едет,вроде автошки,Валят спорты,четверки рядные от600, В-максы, и много разные другие мотики ;D
Эт ты к чему написал? ???

Наверное чтобы хоть что-нибудь написать...

О каком Элиминаторе речь идет? Если речь о самом распространенном (т. е. 400), то он едет хуже Ведьмы однозначно. Несмотря на свой спортовский двигатель. Был у меня такой. Ни о чем аппарат. А под моим весом так вообще в мопед превращался. 600 отличается от 400 в лучшую сторону. Про остальные не скажу, их у нас просто нет. А сравнивать их вообще некорректно. У Лима двигло спортовское, которое крутить надо, а на низких оборотах он не едет и дергается как эпилептик. Да и я вообще не понимаю что это за помесь спорта с непонятно чем, отдаленно смахивающим на круизера или чоппера. Какое удовольствие сидя вольготно и расслабленно мчать под дикий визг пихла на 10000 оборотах с выпученными глазами?
Любую тему сведу во флуд.)))

DanZL

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1158
  • Родился в Мурманске, сердцем - на севере...
    • Yamaha XV1100 Virago '98 - продана
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
« Ответ #84 : Декабря 05, 2015, 09:00:10 pm »
О каком Элиминаторе речь идет? Если о 400, то он едет хуже Ведьмы однозначно. Был у меня такой. Ни о чем аппарат. А под моим весом так вообще в мопед превращался.
Во-первых, любой Элиминатор валит. Даже чесотка для своего (подчёркиваю - для своего!) класса валит. 5 секунд до сотки - легко, так что по динамике вполне сопоставим с большой Вирагой. По уровню пафоса, конечно, не сравнить. Есличо, у меня был и 400, 750, и литр. А потестить мне доводилось всю линейку.

Во-вторых, твой вес, так-то, не показатель. Под моим весом даже KLX 250 с 41-й звездой валил быстрее, чем такой же, только с 43-й, и пилотом на 20 кг тяжелее меня. А когда и я поставил 43-ю - он стал ващще пулей.
Кто понял жизнь - тот не спешит. Чоп-чоп.
Живу в Подольске, чиню машины.

Alex9000

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 322
  • Москва Центр/Ю-З, Внуково, Саров
    • Yamaha XV1100 Virago '96
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
« Ответ #85 : Декабря 05, 2015, 09:10:55 pm »
О каком Элиминаторе речь идет? Если о 400, то он едет хуже Ведьмы однозначно. Был у меня такой. Ни о чем аппарат. А под моим весом так вообще в мопед превращался.
Во-первых, любой Элиминатор валит. Даже чесотка для своего (подчёркиваю - для своего!) класса валит. 5 секунд до сотки - легко, так что по динамике вполне сопоставим с большой Вирагой. По уровню пафоса, конечно, не сравнить. Есличо, у меня был и 400, 750, и литр. А потестить мне доводилось всю линейку.

Во-вторых, твой вес, так-то, не показатель. Под моим весом даже KLX 250 с 41-й звездой валил быстрее, чем такой же, только с 43-й, и пилотом на 20 кг тяжелее меня. А когда и я поставил 43-ю - он стал ващще пулей.

Для любого мота нагрузка на него 60 кг или 120 - показатель. И то, что чесотки не едут с двумя седоками тоже показатель. А во мне немногим меньше двух метров и немногим больше 120. Т. е. я за двоих вполне могу сойти. Поэтому для меня чесотки не валят. Ты же не будешь спорить, что чесотки очень чувствительны к нагрузке? Про 5 с до сотни - это я согласен. Вот только при таком же разгоне у 1100 Вираги крутящий момент вдвое. Ведь его вроде никто не отменял? И эластичность соответственно у Вираги куда лучше. И еще... При нагрузке в виде двух седоков для бодрого разгона крутящий момент куда важнее.

А то, что ты на KLX 250 звезды меняешь, так это круто... расплачиваясь максималкой разумеется. Вот только при чем здесь кроссач мне не понятно. Да и я слабо представляю что ты с Лимовским карданом будешь делать - в редукторе гп менять? )))

Да и видно неспроста топикстартер пересаживается с 400 на 1100 потому, как мало. И Лимовских 400 тоже будет мало, хотя они и порезвей явно. Но вот валят эти Элиминаторовские 400 никак не на виражьи 1100, а на 750 максимум.
Любую тему сведу во флуд.)))

DanZL

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1158
  • Родился в Мурманске, сердцем - на севере...
    • Yamaha XV1100 Virago '98 - продана
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
« Ответ #86 : Декабря 05, 2015, 09:54:32 pm »
Для любого мота нагрузка на него 60 кг или 120 - показатель. И то, что чесотки не едут с двумя седоками тоже показатель. А во мне немногим меньше двух метров и немногим больше 120. Т. е. я за двоих вполне могу сойти. Поэтому для меня чесотки не валят. Ты же не будешь спорить, что чесотки очень чувствительны к нагрузке? Про 5 с до сотни - это я согласен. Вот только при таком же разгоне у 1100 Вираги крутящий момент вдвое. Ведь его вроде никто не отменял? И эластичность соответственно у Вираги куда лучше.

А то, что ты на KLX 250 звезды меняешь, так это круто... расплачиваясь максималкой разумеется. Вот только при чем здесь кроссач мне не понятно. Да и я слабо представляю что ты с Лимовским карданом будешь делать - в редукторе гп менять? )))

Да и видно неспроста топикстартер пересаживается с 400 на 1100 потому, как мало. И Лимовских 400 тоже будет мало, хотя они и порезвей явно. Но вот валят эти Элиминаторовские 400 никак не на виражьи 1100, а на 750 максимум.
Ну да, не все мотоциклы моты проектировали под тебя...  ;D Пожалуй только одна марка, ну может ещё БМВ...

Я не знаю, чувствительна ли была моя чесотка к весу - ничего тяжелее себя я не возил.

Эластичность - чесотый мотор "живёт" с 3000 оборотов до отсечки - 12000, т.е. на шестой с 60-ти км/ч и до максималки - 180. Когда бывал спокойный настрой - в городе можно было даже не переключаться.

Максималка на 250-ке поднялась со 125 до 140. Естественно на пределе оборотов, связываю это с тем, что мотору легче крутиться на околомаксимальной скорости при бОльшей звезде. Может и на 41-й я бы набрал те же 140, но времени бы ушло побольше.

В Элимовском кардане - да, менял г.п., именно чтобы повысить крейсерскую, но менял и коробку (и ещё много чего...), чтобы и динамика не пострадала. А вообще - если не лень, почитай мою статейку http://www.ruriders.com/statya.php?id=15974, я там подробно вроде описал.

Сравнивать Вирагу 400 и Элим 400 вообще некорректно, а летом с удовольствием заеду с кем-нибудь из друзей-ламинаторщиков, так, из интереса... 750-й предлагал, да всё недосуг было...

А хотеть пересесть с 400 на 1100, я считаю вполне нормальным и закономерным (ну да, по себе сужу) желанием.
Кто понял жизнь - тот не спешит. Чоп-чоп.
Живу в Подольске, чиню машины.

mikhatt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 472
    • Вираго-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1980
Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
« Ответ #87 : Декабря 06, 2015, 08:55:54 pm »
Корректно сравнивать Элим 400 и Вираго 750 наверное-она оборотистей,чем 1100. Еще раз повторяю свое мнение. Элим 400-валит! Вираго 1100-едет,как Автошка,ну да газу дашь,уходишь от потока. Мой вес 80 к.г. :o

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7224
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
« Ответ #88 : Декабря 06, 2015, 10:02:07 pm »
Литр не валит. Он просто прет. Как трактор в нижнем режиме, а это бодрый старт с пассажиром, и уныло стабилен без особой динамики после 3х тыщ. Газодинамика на архаичной паре клапанов серьезно угнетают литровый мотор. Вот ему бы 3-4 клапана - то тогда бы подрыв на высоких вернулся бы.
750 немного резче, ибо обьем цилиндра меньше и вентилируется веселее. Но при этом вяловатые низы, но нормальная динамика на 3х-4х тыщах. Но в целом упирается в те же рамки. Но верха все ж повыше.
Ну и еще лошатки разные, что тоже добавляют различий.
Вот 400-535 живая - весьма злобная в динамике, но мотор крутить приходится. В режиме "ебись все конем" на 4 передаче в городе спокойно дрючит поток в динамике до сотни. А дальше опять - вялый мотор и те же два клапана.
Вы про конструкцию мотора не забывайте. У элиминатора всеж рядник который на обороты рассчитан.
Их вообще сравнивать не корректно. Это разные принципиально мотоциклы с разной аудиторией.
Нет Справедливости. Есть только Я.

DanZL

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1158
  • Родился в Мурманске, сердцем - на севере...
    • Yamaha XV1100 Virago '98 - продана
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Хочу пересесть с 400 на 1100
« Ответ #89 : Декабря 06, 2015, 10:27:44 pm »
Вот ему бы 3-4 клапана - то тогда бы подрыв на высоких вернулся бы.
Опять же - зачем? Стиль езды несколько другой должен пропагандироваться, коль скоро ты ездишь на Вираге. Я бы скорее предпочёл 2000 об/мин при 100 км/ч, чем крутить... Вообще стараюсь не крутить больше 3000-3200, в то время как на литроэлиме у меня 5000 оборотов была крейсерская скорость, при которой он жрал ровно 5 по трассе (такой минимум, да), и ещё запас под ручкой был в полтахометра.
Кто понял жизнь - тот не спешит. Чоп-чоп.
Живу в Подольске, чиню машины.