Xelga-jawa
Насчет маневренности - 920-я в повороты на скорости 150-160 ...
Фигасе, брат, у тебя аппарат! В том смысле, что и не знал, что такие есть - круто!
Что касается управляемости. Вираговская рама априори "олдскул"-овская, т.е. обратно-дрегстерная, т.е. носопыра важно задрана. Высокая. Важная.
(мне очень нравится. А особенно высоко поднятой парой хром-стаканов,т.ч. ВСЕ встречные чоппероиды вне зависимости от рода и литража на ура сигналят и блымают дальняком
)
Через это даже без всяких замеров всякоразных коэффициентов аэродинамики на скорости происходит незнамо что. Т.е. для меня. Т.е. по идее и по-любому тандемный профиль Вирага+Пелот к полотну дороги никак не прижимаются
Вообще же о маневренности "поворотной" не говорил - на скоростях примерно 140+ повернуть даже в пологом, очень пологом повороте на пустынной дороге стремно. Мне
Даже по прямой слегка стремно "лететь" до и за 160.
Впрочем, я новичек, проехавший на байке за два сезона всего не более 4000.
Но ощущениями-наблюдениями, какие есть, делюсь.
P.S. Вирага - охринительная балалайка!!!
а нет ни у кого 2л. Вираги? Дайте два!
P.S.S. ...а открутить на литре это круто! :twisted: