Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Romm67

Страницы: [1]
1
Технические вопросы / Обороты на чесотке
« : Октября 11, 2013, 01:10:25 pm »
Поставил на чесотку тахометр и понял что не раз перекручивал обороты. Получается что больше 100 км/ч ездить вредно, т.к. на 100 у меня обороты 4900, а я часто и  140 ехал. Какие все-таки максимальные обороты не сильно вредят движку, или у меня тахометр врет, хотя навряд - он цифровой и холостые показывает 900-1000 что на слух так и есть.

2
Пару недель не писал о ведьмочке, ездил и приводил в чувство. Попалась недорого 1500 дол., взял научиться ездить, т.к. раньше не ездил и решил к своему 50-летию подарить себе харлей. Раз уже успел упасть без последствий - рельса сцука скользкая трамвайная.
Теперь о технике. Движок в прекрасном состоянии, пробег 29 тык. похож на оригинальный, хоть мот и доисторический с одним баком. Поменял масло, фильтр, масло в редукторе. Пришлось уплотнительное кольцо на крышке масляного фильтра новое поставить - на старом капало чуть. Звуки двигла есть разные но критических стуков нет и даже клапана не стучат. Сделал с двух советских мановакуумметров приборчик для синхронизации. Проверил компресию - одинаковая, почистил карбы и уменьшил чуть уровень на переднем - перестало заливать переднюю свечу, поставил новые воздушный фильтр, свечи и отсинхронизировал карбы - результат удивил. Тяга стала ровной хоть с холостых, расход упал - до загорания лампы 140 км, а если учесть что бак 8,6л, то получается это на 6 литрах, что на 100 км выйдет 4,3 литра и это в мешаном цыкле. Раньше вибрация начиналась с 80 км/ч, то теперь с 95км/ч. И сразу вопрос - у кого с какой скорости вибрация и как с ней бороться?
Второй вопрос - где у него номер рамы, а то взял по доверенности и не могу найти теперь, а предыдущий всадник за границей и нет с ним связи.
Единственный минус в моей старушки - раковины на перьях вилки, но в рабочей зоне мало, хоть сальники уже и чуть подустали. Вот думаю осенью снять и отдать на реставрацию на авиаремонтный завод - обещают за 50 дол сделать как новыми. Тут и вопрос - где и за сколько можна купить новые или б/у в хорошем состоянии, или реставрированные ничем не хуже?
Итого - прекрасный чопер на свои года и цену, чуть маловат, но для начала идеален. Накатал уже почти 1000 км, масло не ест вообще, бензин почти тоже, едет и по полях, что не помешает мне при поездках на рыбалку, тянет не хуже новой хонды шадовки 750. Вчера пробовал хонду 1300 фури - вещь, но цена и клиренс меня убили. Так что если и возьму потом что побольше, то чесотку всеравно оставлю, а потому хочу привести в идеальное состояние. Заранее спасибо всем ответившим :D


Страницы: [1]