По вопросу 2. Нет за это отвечает датчик разряжения в коллекторе.(но есть карта изменения угла от оборотов а для этого нужен дпкв. №3 а зачем, зажигание пусть работает в штатном режиме, а впрыск у них работает по другим датчикам. мне просто интересно ,на наших мозгах будет открываться форсунка без сигнала с дпкв?
Наврятли он будет открывать форсунку... ей же должно что то руководить, какой-то датчик говорит ей "Откройся", также как и искра в свече, которой управляет зажигание..
DarkAngel666 - возможно я не уловил твоей мысли. но как я понимаю, ты хочешь чтобы форсунка дула в горшки распыленный бенз все время. в этом ты хочешь разобраться?
Ещтгы - реперный диск это классная вещь только как его вживить так чтобы красоту не потерять, у меня тогда вопрос, сколько на нем должно быть отчетов (зубцов). и все же на вираге есть ДПКВ почему он всем так не угодил? почему его не рассматривают, или этот датчик хитро обозвали зажиганием?
Если дело пошло о реперных дисках, то натыкался на такую измерительную вещь как инкрементный энкодер,
http://snabexpress.ru/eltra они есть всяких разных видов, от маленьких и больших и с разным количеством импульсов на круг