У меня вышло так (уверен на 85%, что оно и было)... Хотел слить бенз с баков, отключил насос от схемы и в родной штекерок воткнув пару проводов посадил на питание не думаю о полярность, ведь какая может быть полярность в катушке индуктивности, думал я?! Ан-нет!!! Посмотрев понял, что насос стал коротить накоротко - возмодно междуобмоточное КЗ!? Хотел уж было поменять на заменяемый (от "запора"), но решил разобрать - терять нечего, да к томуже митцубиси всеже...
Разобрал то что разбирается руками/инструментом, остался один эл/магнит в запресованном корпусе... На токарном станке узким резцом отделил крышку (почти под самый загибающийся край) где крепится контактная группа от ныне второй её части... И какого было мое удивление, когда я там обнаружил между двумя проводами развалившийся на 2 части диод!!!
Собственно который и давал то самое КЗ!!!
Выпаял его, катушка оказалась совершенно рабочей!
Проблема удалена! Обратно составил обе части, а сверху с натягом натянул латунное колечко, специально выточенное на токарном станке!
Аккуратненько его припаял к обеим разделенным частям и стало все ШОКОЛАДНО!!!
Фактически сэкономил 12000 рупей (столько он стоит на мегазипе!)!
P.S.: главное не трогать и не сдвигать шайбу, что запресованна изнутри - нарушится ход мембраны и зае..сь прокладками потом все это дело подгонять!!! НЕВКОЕМ СЛУЧАЕ ее не сдвигайте и вообще не трогайте!!!!!
ВСЕ!