virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: ilyava от Октября 22, 2018, 02:48:08 pm
-
Народ привет!
Подвернулась возможность купить корзину сцепления в сборе от 400-хсотки. У меня 535. В связи с этим пара вопросов:
1) подойдет ли мне от 400?
2) как ее смотреть/щупать? знаю тока что потрясти надо от души, послушать чтоб ниче не стучало, не брякало.
Спасибо заранее.
-
Зачем тебе еще одна корзина сцепления?
Теоретически подойдет, как на практике - не проверял.
Шестерню с колена тоже надо, тогда есть шанс собрать что-то.
-
Я ставил корзину от 535 на 400, подошла. Но шестерню коленвала пришлось тоже ставить от 535. Соотвтествтенно тебе к 400-й корзине придется ставить шестерню с 400-го колена. Иначе будет большой зазор между зубьями, в общем я завел мотик и по грохоту понял что так ездить нельзя, очень быстро что-нибудь разобьет.
-
P.S. С тех пор уже сезона 3 проехал, все нормаально. Но разгон упал и максималка упала. По GPS только 130 км/ч идет. Хотя это может быть из-за хуевой регулировки.
Не, ну может если долго ехать, то разгонится и больше, но учитывая количество китайских и жигулевских запчастей в моем мотоцикле, я побоялся проверять дальше из-за вибрации. Вдруг отвалится что-нибудь, а я даже без экипа.
-
Зачем тебе еще одна корзина сцепления?
Да моя дескать шумит.. В двух сервисах мне на это внимание обращали. с включенным сцеплением звук один - громкий, а с выключенным другой - тихий. Так-то пока ездить не мешает, но думать в эту сторону наверное надо. А поскольку подвернулась новая вроде как корзина от 400, вот решил спросить.
-
P.S. С тех пор уже сезона 3 проехал, все нормаально. Но разгон упал и максималка упала.
Это странно. Если из-за замены шестерни на другую, то либо разгон лучше, а максималка меньше, либо наоборот.
Но в целом понятно, есть о чем подумать. Спасибо.
-
Это странно. Если из-за замены шестерни на другую, то либо разгон лучше, а максималка меньше, либо наоборот.
Да нет ничего странного. Передаточные числа в родной трансмиссии идеально сбалансированы. Ставишь от более кубатурной модели - и движок уже не тянет на пятой, не может раскрутиться до максимальных оборотов.
-
у меня 400ка уверенно едет с 50 км/ч на 5й, что в принципе маловато.
Если при переходе на 535е сцепление скорость сдвинется "вправо" - хуже быть не должно..........
А вот 400е сцепление на 535й Вираге - видимо подойдет чтобы коляску цеплять :)
-
Ну вобщем 400-ую корзину я с таким раскладом брать видимо не буду. Заказал пока вскрытие сцепы и диагностику. А там по факту дефектовки посмотрим уже что конкретно надо будет менять.
-
Корзины грохочут у всех мотоциклов.
-
у меня 400ка уверенно едет с 50 км/ч на 5й, что в принципе маловато.
Если при переходе на 535е сцепление скорость сдвинется "вправо" - хуже быть не должно..........
Ну мне лично в городе удобнее ездить с корзиной от 535. У нас много узких улиц, где обгонять нельзя. И когда я тащился за коробками, то их скорость как раз попадала в диапазон когда надо бы переключиться - на 4й уже многовато оборотов, а на 5й еще маловато. Вот и приходилось шелкать постоянно. А сейчас на 4й комфортно, едешь и едешь. В общем обороты при городской езде сместились в сторону более комфортных.
Но вот трогаться с места мотик хуже стал, на 1й приходится раскручивать, когда с пассажиром еду.
А по трассе я не очень часто катаюсь сейчас.
Эх, надо конечно менять 400ю виражку на что-то помощнее... а у нас еще и налог подняли в 3 раза на моты, яхты и самолеты. Хорошо хоть, у меня яхты и самолета нет. Но это так, лирическое отступление.
-
я вообще только сейчас читая эту тему узнал, что общее передаточное число трансмиссии разное у 400 и 535.....
интересно насколько.....
мне вот на равнине 535е сцепление не помешало бы......
да и на приобретение 535й теперь буду смотреть по-другому (раньше думал, что они в части оборотов и скорости на 5й - одинаковы)
пойду включу 5ю, выверну свечу и буду считать обороты колеса и обороты колена, потом на 535й кого-нибудь попрошу сделать это- же :))
Или уже есть ответ?
-
я вообще только сейчас читая эту тему узнал, что общее передаточное число трансмиссии разное у 400 и 535.....
интересно насколько.....
мне вот на равнине 535е сцепление не помешало бы......
да и на приобретение 535й теперь буду смотреть по-другому (раньше думал, что они в части оборотов и скорости на 5й - одинаковы)
пойду включу 5ю, выверну свечу и буду считать обороты колеса и обороты колена, потом на 535й кого-нибудь попрошу сделать это- же :))
Или уже есть ответ?
точно не замерял, разница в моторах 4 л.с., соответственно число не может сильно отличаться. Там вроде бы на пару зубов звезда коленвала больше.
-
Ну и максималка у 535-й на 10 км/ч больше, если не ошибаюсь.
-
разница л/с и км/ч понятна - но это относительные величины.
меня интересует разница общих суммарных передаточных чисел на 5 передаче между 400й и 535й (в том числе КПП и редуктор).
Я думал - там всё идентично
-
Приведу пример: Имеем скутер ( любой ) Берем вариатор и меняем грузики на легкие. Мопед отлично разгоняется на не достигает максималки. Ставим грузики тяжелее штатных. Мопед становится вялым при разгоне, но разгоняется... На что влияют грузики? Почему они так сильно влияют? Да потому, что мотор кроме общей мощности имеет еще и ньютоны. И зачастую две "кривые" обеих графиков не совпадают и устраняют их взаимовлияния друг на друга обычно первичной передачей. В случае с вариатором - грузиками, а в случае "механики" передаточным числом первичной передачи.
-
зачем здесь этот текст :)
есть у кого-то цифры разницы суммарного передаточного между 400 и 535й ??
или отдельно цифры передаточных чисел всех элементов трансмиссии 400й и 535й - я сам умножу :)
-
В мануале на 535 есть.
На 400 - в японском мануале.
-
разница л/с и км/ч понятна - но это относительные величины.
меня интересует разница общих суммарных передаточных чисел на 5 передаче между 400й и 535й (в том числе КПП и редуктор).
Я думал - там всё идентично
Сори, но точные цифры тебе никто не скажет. У меня нет ни 535, ни времени, чтобы замерить передаточное число.
Судя по тому, что у мопедов одинаковый вес и аэродинамика, а мощность отличается на 10%, я бы прикинул что разница в передаточных числах будет лежать в диапазоне 2..5%.
В принципе, тебе никто не мешает нагуглить фото корзины и шестерни КВ, и посчитать зубья. Думаю, что инженеры вряд ли заморачивались тем чтобы еще и на мосту и в КПП разные пары делать. Хотя хз.
-
Вобщем чтобы закрыть тему, отписываюсь.
Шумы издавала т.н. "втулка упорная", ОЕМ номер 22U-16150-01-00.
Заказывал новую на мегазипе, после замены шумы пропали.