Автор Тема: Virago & Dragstar. *переросло в срач  (Прочитано 64204 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Virago & Dragstar. *переросло в срач
« Ответ #45 : Мая 13, 2008, 10:51:01 pm »
Цитата: "Vital"
Цитата: "alexzaj"
не обнаружил воздушного фильтра, вместо него стоит какая то хрень типа нагнетателя с кучей подходящих проводов к ней. Хотя может это и с круизконтролем как то связано, он тоже стоит

 Вот это интересно, случайно может будет когда-нибудь возможность сфоткать эту хрень. Думаю что это электрический нагнетатель. Интересно он пользу хоть какую принести может, ато на ebaye много всяких продают по соблазнительной цене-что настораживает.
  это небось гиперчарджер , думается нихрена от него толку но выглядит пафосно :D

Павел

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 888
    • Просмотр профиля
Virago & Dragstar. *переросло в срач
« Ответ #46 : Мая 14, 2008, 07:43:14 am »
Цитата: Sahara
Цитата: "Павел"
Брал драг специально, чтоб на море на нём скатать.  F

А ты тоже, Павел, много выжимаешь? Я  хотела купить DragStar, но меня все отговорили по причине малой скорости. Жалуются, что трудно выжать больше 80 км. Да и здесь тоже :http://www.reviewcentre.com/
Пока больше 140 не хочет ехать. Но это временное явление. :twisted:
Горький пъяница, любит сладкую водку.

Vital

  • Только пришел
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Virago & Dragstar. *переросло в срач
« Ответ #47 : Мая 14, 2008, 01:53:13 pm »
Цитата: "Master"
это небось гиперчарджер , думается нихрена от него толку но выглядит пафосно

Мне тоже так думается, но теоритически толк должен быть, если бы только обороты нагнетателя возрастали с оборотами движка. А для этого схема управления чаргера должна быть специальная и електродвижок тоже наверное. А не постоянные 12-14V и соответственно постоянные обороты чаргера. Принцип механического должен получаться.

Михаил

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1507
    • Просмотр профиля
Virago & Dragstar. *переросло в срач
« Ответ #48 : Мая 14, 2008, 02:20:51 pm »
140? На литре? Что планируешь делать? Это даже не смешно ...

Павел

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 888
    • Просмотр профиля
Virago & Dragstar. *переросло в срач
« Ответ #49 : Мая 15, 2008, 07:39:08 am »
Пришёл видать задушеный. Собираюсь вскрыть карб, поставить другие жиклёрчики. Ну а если дело в электрике, тада командер придётся покупать.
Горький пъяница, любит сладкую водку.

Fuzzy_Logic

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 671
    • Просмотр профиля
Virago & Dragstar. *переросло в срач
« Ответ #50 : Мая 15, 2008, 02:54:58 pm »
Цитата: Павел
Цитата: "Sahara"
Цитата: "Павел"
Брал драг специально, чтоб на море на нём скатать.  F

А ты тоже, Павел, много выжимаешь? Я  хотела купить DragStar, но меня все отговорили по причине малой скорости. Жалуются, что трудно выжать больше 80 км. Да и здесь тоже :http://www.reviewcentre.com/
Пока больше 140 не хочет ехать. Но это временное явление. :twisted:

Ограничитель? Я вот запал на 1100 драг после второго прохвата на нем седня с утра у знакомца. У тебя ограничитель?

Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
Virago & Dragstar. *переросло в срач
« Ответ #51 : Мая 15, 2008, 09:56:26 pm »
В прошлые выходные прокатилсо на Драге 400.
Не понравилось. Просто не мое это.
ИМХО. Вирага для города ГОРАЗДО удобнее.
Страховка, ТО.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7224
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Virago & Dragstar. *переросло в срач
« Ответ #52 : Мая 15, 2008, 11:11:22 pm »
Vital
Чаржер тупо ровняет поток воздуха по разряжению. Там нулевик и мембрана, которая шевелит заслонки в такт колебаниям воздуха в тракте.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Vital

  • Только пришел
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Virago & Dragstar. *переросло в срач
« Ответ #53 : Мая 15, 2008, 11:51:44 pm »
Цитата: "Darkwalker"
Чаржер тупо ровняет поток воздуха по разряжению.

Я вообщето про нагнетатель, который создает избыточное давление, то есть больше атмосферного. Я когдато в гараже , от делать нечего,  :lol:  пылесос к своей старой SR250(однацилиндровой) подключил, только естественно наоборот, чтобы нагнетал,  так холостые заметно поднялись на 200-300об. Только вот ~220V c собой не возмешь, чтоб попробоавть на ходу. Но опыт считаю успешным и без этого.  :roll:  Только обороты надува должны быть около 30000, чтоб эфект был на больших оборотах мотоцикла. А 30000 - это значит дорого, в смысле производства, все чики отбалансировано и тд. И уж точно не 30$ , как на eBaye.... А с другой стороны - а на фиг это надо... измываться над воздушной Вирагой или Драгстаром?

Павел

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 888
    • Просмотр профиля
Virago & Dragstar. *переросло в срач
« Ответ #54 : Мая 16, 2008, 07:46:33 am »
Не ограничитель. После 140 набирает скорость, но оооочень медленно.
Горький пъяница, любит сладкую водку.

Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
Virago & Dragstar. *переросло в срач
« Ответ #55 : Мая 16, 2008, 07:54:16 am »
Павел
дык ведь не спорт и не варриор  :wink:
Страховка, ТО.

Павел

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 888
    • Просмотр профиля
Virago & Dragstar. *переросло в срач
« Ответ #56 : Мая 16, 2008, 07:57:13 am »
Блядь. И Вирага не то и не другое. У меня вирага ездила 190 и беспроблемно набирала обороты хотя и старая была. А тут 2000 г. и такая засада. Движки одинаковые. В чём тут ещё может быть дело? Можт в сцеплении?
Горький пъяница, любит сладкую водку.

Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
Virago & Dragstar. *переросло в срач
« Ответ #57 : Мая 16, 2008, 08:02:40 am »
так то ВИРАГА была!
Страховка, ТО.

Павел

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 888
    • Просмотр профиля
Virago & Dragstar. *переросло в срач
« Ответ #58 : Мая 16, 2008, 10:29:18 am »
Или просто одинаковые мощности. Но Драг ссука на 100 кг. тяжелее.
Горький пъяница, любит сладкую водку.

Vital

  • Только пришел
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Virago & Dragstar. *переросло в срач
« Ответ #59 : Мая 16, 2008, 01:39:49 pm »
А сколько по паспорту на Драге мощности в кВт? Проверял как поршеньки в карбюраторах ходят, у меня когда на одном поршне резинка слетела (втулка которая там все держит отошла) тоже только 120. При помощи 1 кусочка тонкой проволочки запихал эту втулку на место и все, щас местами до 150 разгоняется, на 535 - 25кВт это было.