1
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Приветствую! Нужен бак на ведьму,старый поржавел изнутри и боюсь,что будет постоянно засирать карбы... либо подскажите контакты кто возьмется его качественно отчистить))Могу почистить и обработать изнутри, чтобы больше не ржавел. По деньгам, на круг, в районе 10 т.р. получается. Территориально: Мытищи, Моск. обл.
Как эксперимент?
Датчик давления в принципе не нужен.Ну, по давлению можно удрачивание маслонасоса, например, на начальном этапе диагностировать, дабы предотвратить наступление губительных последствий для всего остального железа.
Его пытаются вонзить для понимания жив ли насос или уже нет.
Но хоть кто-то озаботился размещением его в принципиально правильном месте.
А что с Варшавским не так? Недавно вон новая Ария у него на разогреве была, где-то в Германии концерты были. Дубинин ещё удивился, что кто-то объявил Чёрный кофе старейшей русской метал-группой.Ария, до сих пор собирающая стадионы, на разогреве у топчущегося на уровне начала 80-х Варшавского? Да Дуб с Холстом свои фендеры бы сгрызли, но такого не допустили бы.
Пиши, че надо. Мож, по сусекам чего завалялось...ХныкВсем привет. Подскажите, где в Москве есть разборки Virago 1100?Практически, нигде...
Всем привет, в общем, замерили вкладыши и колено, колено хорошее, вкладыши под замену. Есть такой вопрос, 22u-11656-00-00 это обычные вкладыши или ремонтные?Ремонтных вкладышей не существует. Выше написал алгоритм действий.
Это группы одного размера. Меряй колено и смотри, соответствуют ли замеры маркировке. Далее смотри маркировку шатунов. Потом открываешь мануал и смотришь, какие вкладыши нужны.Всем привет, в общем, замерили вкладыши и колено, колено хорошее, вкладыши под замену. Есть такой вопрос, 22u-11656-00-00 это обычные вкладыши или ремонтные?не могу понять какие именно вкладыши нужно купить, после каталожного номера идут цвета: Blue Brown Green и т.д. Мне нужны стандартные вкладыши.
Всем привет. Подскажите, где в Москве есть разборки Virago 1100?Практически, нигде...
Не обратил внимание... Ну, 10-ка эт ближнезамкадные цены
(с) "Если сам снимешь/поставишь мотор, то сэкономишь около 10 тыс."
У него другие цены в других деньгах.
Друзья, давно не наведовался, но тут такое дело...
Ситуация
При движении, особенно если наваливать, из двигателя фигачит масло хорошим таким напором, что заднее колесо все в масле, фигачит из места откуда карданная передача из двигателя выходит (литровая вирага, если это принципиально).
Если спокойно ездить, то капает себе и капает.
Вопрос раз:
Если таким брансбойтом фигачит масло, может не только сальнику конец настал, но и...
-подшипник?
-и как следствие вся передача под дефектовку?
Вопрос два
Клаймер на тему промежуточной передачи многозначительно молчит.
Хайенс говорит чтото типа:
"чтобы получить доступ к промежуточному валу, надо располовинить картер, а для этого нужно куча спец инструмента, не делайте это самостоятельно, отправьте в сервис. Если хотите сэкономить - снимите двигатель и пришлите его отдельно"
Кто сюда копал, так ли там сложно? Или подшипник (наружный) и сальник можно ловко заменить со стороны выхода вала из двигателя?
К чему вопрос - скидывать двигатель самому, или сразу тащить в толковый сервис с полной разборкой?
ПС всем привет и спасибо