virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: demonized от Ноября 07, 2014, 08:34:51 pm
-
Итак, дамы и господа, решил я всё-таки заколхозить эту тему, процесс еще идет, трудностей дохуа, поэтому буду выкладывать то что получается и не получается, жду советов, оценок и комментариев, если кого заинтересует, то и вопросов.
Собстна меню:
линза хелла матовая (классика) б/у - 1 штуко (1500 руб)
лампа ксеноновая D2S филипс б/у - 1 штуко (500 руб)
кольцо крепежное для лампы б/у - 1 штуко (250 руб)
минибленда на линзу б/у - 1 штуко (нашел в гараже)
китайфара новая купленная на ebay: (ссылка первая попавшаяся)
http://www.ebay.com/itm/INU-Universal-Fit-Shiny-Round-Chrome-Motorcycle-Motorbike-Headlight-/131051936352?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item1e834dda60&vxp=mtr
еще в пути переходник с D2S на "хвосты" и блок розжига супер слим (общая сумма менее 500 руб)
уголочки, гаечки шайбочки болтики винтики (было в гараже)
процесс:
1. раздербанил китайфару на множители...какчество не фонтан, стекло тут же отвалилось от отражателя (над будет вклеивать заново)
2. прикинул линзу к отражателю выпилил лишнее...попробовал болгаркой...плавит...дремель бы да нет в хозяйстве, пилил вот такой херней (по металлу...забыл как ее зовут) вышло есстно криво косо ;D но это лечится...красить остатки отражателя буду позже в черный матовый, успел ток слегка шкурануть и шкура кончилась ;D
(http://s017.radikal.ru/i404/1411/a2/c9d49abe80fc.jpg)
3. к уголочкам мебельным приварил (не я) гайки м4 и на заклепки приладил к линзе (эт я)
(http://s019.radikal.ru/i607/1411/e5/28490f9714fa.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i414/1411/dc/e0141bb44626.jpg)
4. прикинул линзу внутрь корпуса, наметил точки будущих отверстий (крайне трудная задача была) так что вышло опять же криво косо, но это не проблема
(http://i067.radikal.ru/1411/c9/e1184408e72a.jpg)
(http://s011.radikal.ru/i316/1411/7c/4a4615d6a344.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i611/1411/a9/4daae7914f53.jpg)
(http://s003.radikal.ru/i204/1411/ff/bf2071425d19.jpg)
5. закрепил линзу внутри корпуса, накинул морду фары, привесил на мопед и охуел ;D как-то люто смотрится на мопедке...да и чо с проводкой делать пока не понимаю (внутри фары места нет
(http://s017.radikal.ru/i436/1411/72/7d0b7eb32742.jpg)
(http://s008.radikal.ru/i305/1411/e6/bfa15d6c9e9e.jpg)
(http://s48.radikal.ru/i119/1411/8a/824dbe6b0094.jpg)
-
Вот овнер тоже озадачился светом.
http://virago.ru/f/index.php?topic=5866.msg243830#msg243830
-
по ссылке - это кетайская линза (кака полная) тут речь идет о внедрении оригинальной хелловской линзы, которую ставят на автомобили с завода производители таких марок как AUDI, BMW и прочие...и т.к. штатная фара просто по определению не подходит для внедрения оной, то пришлость осуществить поиск корпуса фары подходящего размера :) весь смысл только в именно ЭТОЙ линзе, так то купил на ебее комплект на основе говнокитайской линзы, поставил и забыл, через год выкинул, потому что линза помутнела,а отражатель облез, да и изначально свет от нее не айс :)
-
Честно говоря не совсем понимаю целесообразность.
Долго корячить бедную фару, ждать куски и преходники. Причем корпус, я так понял, тот же пластик.
Опять же конечный результат (в плане света, ибо эстетическую составляющую изделия мы отбросили на стадии ковыряния корпуса) никак не прогнозируется.
Хотя, если только ради самого процесса ковыряния в моте и убивания времени =)
-
Чисто животный интерес. в чем принципиальная разница "хелловской" оптики и "китайской каки"? Ну реально, какие параметры отличаются? Прозрачность стекла? Форма линзы?
Можно было бы говорить о надежности, но после такого колхоза это остаётся под вопросом. С этим китайским светом накатал 15 тыщ в этом году, и в проливных дождях, и в пыли, и где-попало. Один хрен, никаких проблем с ней не было и светит значительно лучше штатного света. В чем преимущество "оригинальной хелловской линзы", даже если отбросить колхозанство?
-
Чего накинулись.
Человек горд за свой труд, зря конечно сказал, что китайфара которая у Alex-lab стремная.
-
Чего накинулись.
Человек горд за свой труд, зря конечно сказал, что китайфара которая у Alex-lab стремная.
У меня щас такая-же стоит, как у Alex-lab
-
Господа, тема для того и создана чтоб накидывались :), много букф писать не буду, вся матчасть по вопросам чем/что/как/зачем/почему хелла, които, валео, бош (и др оригинальные линзы) лучше китайских есть на просторах тырнета :) кому интересно, тот почитает, я сам пришел к этому пониманию после употребления гей-ксенона/китайфар/китайлинз разной формы и содержания и кропотливого изучения матчасти :)
-
Продолжим=)
После непродолжительного мозгового штурма нашел следующее решение по проводке, прикупил вот такую распредкоробку 100*100:
(http://s45.radikal.ru/i109/1411/e8/befdec884eb5.jpg)
и на коленке разработал под нее кронштейн, который также будет являться и кронштейном фары (задним) к нему с тыльной стороны также закрепил блок розжига (наконец-то приехавший)
(http://s011.radikal.ru/i316/1411/2b/8e8597ad0549.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i403/1411/bf/804262f4f0f1.jpg)
завел все провода в коробку, вот так выглядит на мопеде, фотки с фарой сделать не удалось, трубка села, да и переходник хвосты на D2S так и не пришли пока....вообщем продолжение следует
(http://s019.radikal.ru/i603/1411/13/67380ffe5897.jpg)
-
demonized
И прихуярил его на штатный кронштейн, который фару снизу держит? вторая точка крепления предвидится?
Выглядит не так уж и хуёого, как-то запрятать фишки которые в приборку идут будет ваще красата =)
-
мотопед есть такой, Honda GL700, предок голды начала 80-х с V-твином продольного расположения, там там точно так же распред коробка с разъёмами стоит вместо фары, так что велосипед не изобрел) Только там снаружи ещё обтекатель весит..
-
да, прихуярено на старый нижний и старый верхний кронштейн фары, по - простому=) вторая точка есстестно будет и будет с регулировочным вином вверх/вниз вся хуйня=) провод там остался одын, который пойдет на шторку линзы, его просто пока закрепил чтоб не проебать ;D потом когда этот сраный переходник придет, всё соберу в кучу, загофрирую, будет красиво...надеюсь :)
по поводу велосипеда согласен, но лично для меня это была инновация и я пришел к ней не через мотопром, но от этого не менее приятно=)
-
блин я ж фотки сделал ;D
(http://s017.radikal.ru/i441/1411/8d/849062a16f31.jpg)
(http://s014.radikal.ru/i328/1411/39/530c1ea0c6aa.jpg)
(http://s009.radikal.ru/i309/1411/23/6814efcb1009.jpg)
-
demonized
На нижний болт осталось только моторчик поставить, чтобы на ходу регулировать высоту.
-
:) издеваесси?
хотя по регламенту должен стоять автокорректор и омыватель ;D
-
запрятал провода под приборкой, по просьбе уважаемого "зайца", ну вот говори, норм/не норм? :)
штатную резиночку вынул и по ее шаблону вырезал кусок из остатков брызговика спарко такой щиток
(http://s020.radikal.ru/i703/1411/19/2da8e532b769.jpg)
-
demonized
Норм, с фарой будет ещё лучше =). главное, чтобы вода не затекала в дождь и ушлые глазенки не пялились на проводку.
-
ты один меня поддерживаешь :) бляцкая посылка с хвостами где-то застряла :)
-
Мне тоже интересно, что из этого выйдет.
Постарайся в креплении минимумом деталей обойтись. Каждый болтик - это зло, которое может выкрутиться.
-
Я не то, чтобы поддерживаю =)),
Просто ты там сказал , что китайщина ваЩе говнище, а это не так, за это тебе народ высказал. Тут многие рады бы тюнить модными штуками, только вот покупать ХД фару диодную за тонны нефти не каждый станет. вот и кроит славный ВирагоОвнер из того, что есть доступного.
А ещё мне нравится когда делают, и доделывают до конца, особенно когда из этого получается, что-то путнее.
А ещё темы с картинками нравятся. =)
-
ну собственно кронштейны все разработаны больше болтов не предвидится...я жду только долбаный переходник с хвостов китайского блока на честный разъем для D2S лампы, чтобы уже повесить фару и посмотреть что получится, полевые испытания естественно по весне :)
то что китайские линзы - говнище я буду орать на каждом углу при случае :)
я расстроен тем, что ты оказывается меня не поддерживаешь :)
-
demonized, Ты бы вместо ора на каждом углу, по сути бы указал недостатки, а не отправлял в мифические интернеты, где всё как-бы расписано. Из того, что получилось найти, максимум статьи пестрят фразами вроде " Очевидно, самый правильный свет дают заводские ксеноновые модули производства всемирно известных компаний. ", но точно так же безосновательно по существу.
Представляя себе конструкцию ксеноновой горелки и линзовой оптики, не сложно понять, что сделать её правильной особого труда не составляет. Нет в ней ничего сколько-нибудь сложного. Обычная ксеноновая лампа высокого давления, отражатель и линза. Где тут можно прокосячить не понятно. Брак ясно не в тему.
Конкретику надо!
-
да всё банально - дело в качестве материалов и как следствие в качестве конечного продукта в целом, а так же качественного ксенонового света не получить используя ограниченное пространство мотофары/автофары (с отражателем в который и вставляется в итоге китайлинза)...пучек света неправильный из-за экономии места...про то что мутнеет линза и облезает отражатель у китайпродукции я уже говорил выше...короче вот на вскидку пара из многочисленных статеек, нашлось за 2 мин через поисковик:
- про лампы
http://galogenu.net/articles/originalnaya-ksenonovaya-lampa/
- про китайлинзы
http://info.auto.ru/light/faq/article/7947/
вот еще ссыль на контакт с фотками света
http://vk.com/topic-52258265_28514804
- по блокам розжига та же история, но в силу их лютой дороговизны (от 3,5-4 килорублей за б/у балласт) сам юзаю китай за 250 руб
-
пришли мне хвосты наконец, но как и писалось мною в посту предыдущем китай компоненты для света - говно, в чем я уже в 581й раз и убедился, блок розжига еле стартует, еле разжигает лампу и работает крайне нестабильно, после пол минуты прогрева бывает начинает даже что то там работать, но один хрен мерцание не пропадает, поэтому фоток света пока не будет...
https://yadi.sk/d/9WTIVsyjcxRTK
фотки практически конечного продукта:
(http://i067.radikal.ru/1411/83/1d98cbe0fb1f.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i707/1411/e3/ac68bc717561.jpg)
(http://s49.radikal.ru/i125/1411/03/d313ef07c900.jpg)
(http://s010.radikal.ru/i312/1411/be/91001da82941.jpg)
(http://s016.radikal.ru/i336/1411/42/89de103c9913.jpg)
осталось решить как герметизировать с тыльной стороны фару (вариант с куском пыльника ШРУС от девятко немного не катит...окно квадратное, дыры по углам...надо думать вообщем), ну и найти нормальный слим-блок розжига со стабильной работой :)
-
Работа проделана, уважуха!
Но вот мне кажется что такая фара не подходит к концепции вираги. ..имхо
-
согласен, что смотрится громоздко, НО свет хороший (проверено на авто) и тут больше спортивного интереса, давно руки чесались :)
-
demonized
Годно сделано, молодцом.
Если уголков нехватает немного, попробуй герметиком слегка помазать, только саму фару разделителем смаж, герметик прилипнет к фиговине, а к фаре нет, но надо чтобы он какбэ с другой стороны тоже был, получится типа паза, это как залипуха на срочняк чтобы держалось и потом можно было снять не оттирая фарку, если совсем озадачится, захуярить из полиуретана\ силикона или из резины вырезать, найти в магазине готовую.
Alex-lab
Не переживай так. Все останутся при своем мнении, я например даже "нормальную" ксенонилюминацию прикручу криво, кто-то китайщину самую голимую вкорячит лучше чем местами с завода ставят. тут ещё от рук зависит много.
-
Ладно получилось. Свет, правда, в стоковой не очень. А тут практика покажет. Я ставил в свое время в Вирагу лампы +100%. Лучше чем сток. Друган туда вообще биксенон вкрячил, а блок розжига в яйцо левое закатал. Тоже очень даже комильфо получилось.
-
я вчера закрепил. закртули всё. есть небольшая вибрация тела фары на хх, надо проводить полевые испытания на кочках=) потом отпишусь не отвалилось ли чего, но это уже весной=)
а так фотки света и не сделал, снег идет с дождем, видно плохо в сырую погоду, попытался конечно на трубу пофоткать, но ничо не получилось одни пиксели и шум
Abbat-tmb би-ксенон это что имеется ввиду? лампочка Н4 с двигающейся колбой? :) или билинза.... а так то гей - ксенон то не надо ставить...это совсем жеть...морду набьют и будут правы :)
-
Я х.з., но не линза. Лампочка какая-то. вместо обычно в штатное гнездо встало. Да вроде отрегулировано у него все.
-
гей-ксенон хоть обрегулируйся будет светить в космос в оптике предназначенной для галогеновой лампы :) или тоже ссылку на матчасть скинуть нужно?
-
Ну можешь скинуть, если есть желание. Только я, к сожалению, матчасть по килосотой Вираге еще в 8 году прошел. Знаю. Просто поделился имеющейся инфой. Сам я не проверял, что стоит в фаре, но свет явно сильно улучшился.:-)
-
есть лампа усиленного света, галогенка. Стоит не сильно дороже обычной, а светит намного лучше.
Я в 400 поставил - шикарно.
-
ксенон хоть обрегулируйся будет светить в космос в оптике предназначенной для галогеновой лампы
вот с этим соглашусь.
Тупо менять лампу с накаливания на газоразядку дает ухудшение.
есть лампа усиленного света, галогенка. Стоит не сильно дороже обычной, а светит намного лучше.
Я в 400 поставил - шикарно.
Ага, видел такие, но сам не пробовал ни разу.
-
Я езжу с филипсом +60 всё прям хорошо.
-
Только что получил письмо из Калифорнии. Мою фару собрали и отправили. Осталось только дождаться посылки.
(http://www.image-share.com/upload/2771/22m.jpg) (http://www.image-share.com/ijpg-2771-22.html)
(http://www.image-share.com/upload/2771/23m.jpg) (http://www.image-share.com/ijpg-2771-23.html)
(http://www.image-share.com/upload/2771/24m.jpg) (http://www.image-share.com/ijpg-2771-24.html)
(http://www.image-share.com/upload/2771/25m.jpg) (http://www.image-share.com/ijpg-2771-25.html)
(http://www.image-share.com/upload/2771/26m.jpg) (http://www.image-share.com/ijpg-2771-26.html)
(http://www.image-share.com/upload/2771/27m.jpg) (http://www.image-share.com/ijpg-2771-27.html)
-
одна точка крепления? :o и главный вопрос : че почем? :)
-
одна точка крепления? :o и главный вопрос : че почем? :)
ХЗ сколько точек, я еще ее не видел. Делали под XV1100'1997. Цена $820 вместе с пересылкой.
-
очень дораха, по текущему курсу вообще тоска, надеюсь оно того стоило, покажи потом как поставишь
-
И снова здравствуйте =)
Итак седня воткнул по-черновому фарку на Верку.
Смотрится в итоге намного лучше, чем даже я ожидал.
Работы были вечером уже, так что свет не тестил пока. Да и уголок стальной, на который крепится фара, нужно снять для покраски.
В данный момент идет мозговой штурм, куда и как спрятать штатную проводку, которая раньше жила в родной фаре.
Вот слегка фоток:
(http://www.image-share.com/upload/2844/236m.jpg) (http://www.image-share.com/ijpg-2844-236.html)
(http://www.image-share.com/upload/2844/237m.jpg) (http://www.image-share.com/ijpg-2844-237.html)
(http://www.image-share.com/upload/2844/238m.jpg) (http://www.image-share.com/ijpg-2844-238.html)
(http://www.image-share.com/upload/2844/239m.jpg) (http://www.image-share.com/ijpg-2844-239.html)
(http://www.image-share.com/upload/2844/240m.jpg) (http://www.image-share.com/ijpg-2844-240.html)
-
Придумали куда спрятать проводку.
На 4й фотке видно дофига пространства под приборкой.
Из говна и палок сделал макет будущей распределительной коробки.
Варганить буду из стеклоткани. Окрашивать в черный цвет и лепить под приборку.
Уголок (на который крепится фара) тоже будет краситься в цвет мотака.
Ну и под фарой будет батон, который собственно скроет всю эту систему крепежа =)
-
любопытно :)
-
Чудесно смотрится фарко.
Вот только виражья приборка с такой фарой немного не к месту, на мой взгляд.
Как бы исключительно ИМХО.
-
Чудесно смотрится фарко.
Вот только виражья приборка с такой фарой немного не к месту, на мой взгляд.
Как бы исключительно ИМХО.
Спасибо)
Ну как сейчас это выглядит-да, не смотрится. Есть надежда на распределительную коробку под электрику, которая закроет львиную долю пустоты между приборкой и фарой.
Хочу ее сделать вплотную к приборке. и вот тут нужен совет. Коробка эта будет краситься в черный металлик (как мот). Может быть имеет смысл покрасить и саму приборку со стаканами? Чтобы не было резких переходов из хрома в черный. и Приборка сильно не бросалась в глаза.
Позже на перьях между траверсами появятся кронштейны ветровика, на них же будут установлены поворотники.
-
Чтобы не было резких переходов
Мне кажется наоборот, такое сочетание хрома и черного металлика будет очень круто смотреться
-
Стекло все закроет. Можно его затонировать снизу.
-
Чтобы не было резких переходов
Мне кажется наоборот, такое сочетание хрома и черного металлика будет очень круто смотреться
Поддержу.
Контраст, как средство визуального эффекта, никто не отменял.