virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: demonized от Сентября 16, 2014, 09:01:31 pm
-
Всем здрасте, итак предложили мне тут мопед...вроде ничо такой, едет, однако, на холостых его работа меня смутила...с завидной периодичностью при ровной работе выдает хлопок...т.е. работает ровно, урчит, потом хлопает выхлопом...и так каждые секунды 3 он и хлопает...руку прислоняешь и чувствуешь этот момент еще и тактильно...это норма?
-
прямотоки или сток?
-
сток и флейты на месте
-
свечи поменять для начала
-
мот еще не куплен, я не буду свечи для него покупать ;D какие самые пессимистические прогнозы?
-
Самые пессимистические - карбы настроить и почистить
-
во, ответ про карбы занимает первое место :) спс, я так и знал что это рассинхрон :)
-
во, ответ про карбы занимает первое место :) спс, я так и знал что это рассинхрон :)
Это, скорее, обеднение смеси на Х.Х. в результате засранности канала.
-
Думаешь просрется или все же чистить ?
-
чисть, всё одно приятно самому в гараже сломать, чем само и на дороге.
-
Господа, я тут на диктофон записал, не знаю слышно ли вам лязгание пихла, но я прошу помощи, мож кто расслышит че...клапана?
https://yadi.sk/d/sYs-aDL9c3wuH
-
Да ниче особенного там не Лязгает. Вроде =D На вираге такой пихл, что лязганье для него практически норма )))) На холодную, пока не прогрел, если поехать, то может поршенек при перекладке постукивать, клапана в зависимости от нагрева движка то стрекочат, то тишина. Да еще вой подшипников колена и шестерней... ух, песня! А у меня еще первая передача подвывает )))) Первые несколько дней напрягало, особенно после водянок... а потом перестал замечать.
-
а ещё на торможении двиглом кардан подвывает, тоже прикольно.)
-
спасибо, успокоили=) еще вопрос: на переднем горшке масло сразу под головой в соединении с блоком сочится с левой стороны по ходу движения...как бы протянуть ее, а то я чот не догоняю?
-
может масло не то?
чего залито?
-
спасибо, успокоили=) еще вопрос: на переднем горшке масло сразу под головой в соединении с блоком сочится с левой стороны по ходу движения...как бы протянуть ее, а то я чот не догоняю?
Как вариант, посмотри, может подтекать из под клапанной крышки, и по ребрам растекается.
-
может масло не то?
чего залито?
кабы знать что залито, но что то красное...тока купил ;D
-
спасибо, успокоили=) еще вопрос: на переднем горшке масло сразу под головой в соединении с блоком сочится с левой стороны по ходу движения...как бы протянуть ее, а то я чот не догоняю?
Как вариант, посмотри, может подтекать из под клапанной крышки, и по ребрам растекается.
не, там всё сухо, имнено с угла в сочленении течет, фотку не смог сделать - труба села...завтра выложу
-
вот сделал фотки, вроде видно
(http://s017.radikal.ru/i428/1410/57/737b8708bea1.jpg)
(http://s60.radikal.ru/i167/1410/2f/11e595706c1f.jpg)
-
эээм... тут ничего не должно бежать в принципе, там и масла-то нет. Или через отверстие где шпилька проходит, или все же из-под клапанной крышки впуска подтекает и по щели бежит назад. Подтягивать бесполезняк, если и так затянуто на нужный момент. Возможно двиг был разобран и собран на старой прокладке. Тебе нагляднее должно быть )
-
понятно=) крышка выпуска сухая, надо до крышки впуска добраться теперь и посмотреть на нее=)а мне не виднее, я его ток купил=)
-
вопщем сег подразобрал мопЭд и понял что масло походу сопливит из-под натяжителя цепи грм, закажу прокладку, поменяю, посмотрю чо да как :)
-
вытащил для интереса натяжитель цепи внутренний из переднего цилиндра, прокладка говно :) поставил обратно и чото передний котел начал любить голову, мопед работает на заднем котле ... свечи новые, искра есть, чо за херня? :)
-
вытащил для интереса натяжитель цепи внутренний из переднего цилиндра, прокладка говно :) поставил обратно и чото передний котел начал любить голову, мопед работает на заднем котле ... свечи новые, искра есть, чо за херня? :)
Эм... Ну как бы даже стесняюсь спрашивать? цепь нормально натянулась? метки на колене и распредвале в вмт совпадают? Если совпадают, то точно те метки? может +/- 1 зуб провернулся распред, короче, на таких мелочах и сыпется все обычно) а потом сидишь думаешь, что же блин я сделал не так)
-
я даж не открывал ни маховик ни звезду, просто вынул натяжитель и обратно поставил :) думаешь прям вот так вот взяло всё и съехало...?=)
-
Я хз почему, н оподумал что цепь снимал :) ну тогда пока никаких идей нету...
-
В такую погоду Вираги работают как попало.
-
согласен что как попало, но я тут решил читнуть мануал и выъяснил что я был в корне неправ когда вставлял обратно натяжитель=) там пружину над было крутить отверткой и шток утапливать, а я так его туда заебенил и всё притянулось вроде ровненько ;D
-
залез опять под натяжитель а тааам...сломан успокоитель (кусок пластика отломан до металлической пластины внутри) так вот вопрос можно ли заменить внутренний успокоитель не роняя пихло на землю? :)
-
сильно вряд ли. Скидывать голову надо.
-
судя по схеме он держится на одном болте снизу, мож достаточно правую крышку всё-таки скинуть...я туда еще не лазил, не представляю что там=)
-
господа, решил я заняться тут наконец двигателем, снял левую крышку и на пол вывалились помимо шестерней и вилки стартера 5 кусков порубленной проволоки по всей видимости изначально конической формы, внимание вопрос: что бы это могло быть? :)
(http://s014.radikal.ru/i327/1412/2d/342a887eda02.jpg)
-
я кажется знаю ответ на свой вопрос....это остатки позиции номер 9 :)
а вот теперь вопрос по делу...знает ли кто чем ее можно оперативно заменить и как она выглядела изначально :)
(http://s020.radikal.ru/i700/1412/c8/2f98fcbabc88.jpg)
это была картинка с http://www.elcats.ru
а вот картинка с мегазипа япония 1995 год, хв1100 4пп (пружины там этой вообще нет):
(http://s45.radikal.ru/i107/1412/80/c742c2b34a90.jpg)
вопрос номер 2: насколько вообще критично ее отсутствие, ибо мопед с разваленой пружиной заводился и ехал :)
-
чото меня все игнорируют=)
еще тут у меня пара вопросов назрела, а именно:
надо снять мне голову с переднего котла, так вот в мануале написано: выставить маховик он же ротор в положение "I" и ослабить клапана...так вот в положении Й 3 разных варианта положения шестерней
(http://s017.radikal.ru/i422/1412/45/db2ce58e8b37.jpg)
(http://s56.radikal.ru/i152/1412/7f/13db33a53d16.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i619/1412/2a/ae77ea9150ed.jpg)
Я так предполагаю что надо использовать положение когда клапана свободны, так? и заодно их настроить
И еще вопрос, как открутить болт звезды распредвала в одно лицо, если вся эта поганая система крутится...у меня не получилось двумя руками справится...не подается болт сука=)
отвертку чтоль между зубьев воткнуть где?=)
-
Сам спросил-сам и ответил.
Можешь теперь сказать себе спасибо, за находчивость.
-
а вдруг я принципиально не прав=) сломаю чего...потом искать з/ч, надо ж проконсультироваться с людьми=)
-
кое как открутил все эти гаечки болтики и скинул башку, на поршне шлачек...вопрос, стоит его отскребать или оставить как есть?
(http://s020.radikal.ru/i700/1412/65/b6f32a6eeac9.jpg)
-
ох ничо так нагар О_О
Я профамом мыл, когда разбирал.
-
а если специальными раскоксовывателями? не, не годится?
-
что было, тем и мыл)
-
Для отскребания, раз уж залез сгодится медная щеточка для свечей и очиститель карбюраторов.
-
блин, все движки перебирают, а я на своем еще не катался даже.
скоро сезон я еще не собрал,свою мопедку.
-
спасибо мужики :) я вот думаю а если соскоблить это всё механическим путем? там шкурануть например...или там какое-то защитоное типа покрытие на поршне под слоем шлака, которое ну никак нельзя трогать?
и еще, надо ж карбы прочистить а то чОрные изнутри, шо пездец...мануал читал клаймеровский...но всё равно не понятно с чего начать...разъединять надо их или нет, что откручивать а что не стоит откручивать...мож есть где на форуме фотоотчет по переборке микуней на 1100? тоже не нашел я как-то...
-
можно снимать нагар, нормально там всё, без покрытия.
Карбы рассоединять не нужно. Разбирать их надо по одному. А то можно перепутать жиклёры. Снимай поплавковую камеру и всё что под ней крутится выкручивай, сними аккуратно поплавок 11, смотри не погни язычок на котором держится запорная игла 5. Не собирай, оставь всё в сторонке. Жиклёр холостого хода 9, самое хитрое. Там на жиклёре пружинка, мет. шайба и резиновое колечко. Часто колечко остаётся в канале, что бы его достать нужно из тонкой проволоки согнуть маленький крючок, им и подцепить колечко. Дальше раскручивай сверху, посмотри на наличие дырочек мембрану 7. Когда вытащишь эту мембрану с иглой 6, можно будет вызволить эммульсионную трубку 16. Разбери насос ускорителя (вроде так) 21. № 23 тоже выкрути. Все жиклёры, эммульсионку продуй карбклинером, а ещё лучше замочи в нём, а после продуй компрессором. запорную иглу не продувай а колодец протри внутри ватной палочкой. Пропшикай все отверстия карбклинером и так же сжатым воздухом. После всё аккуратно собери и приступай ко второму карбу.
(http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/01/26c2eacb70b12046a174283a0376c7b1.jpg) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=26c2eacb70b12046a174283a0376c7b1)
(http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/01/0feea9912691e58ba3d8d55c1066cd30.jpg) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=0feea9912691e58ba3d8d55c1066cd30)
-
спасибо Слава, как всегда выручаешь дельным советом, а уровень в поплавковых камерах как-то регулируется на микунях? или ничо лучше не трогать? и ты еще про какие то сеточки говорил в одной из тем что там вода остается и мешает бензу течь
-
Вот тот самый язычёк на поплавках и есть регулятор уровня, насколько рано закроет игла колодец. А сеточки на тех самых колодцах №5 (там на картинке это и игла и колодец и шайба) просто снять и выкинуть.
-
так понял, спасибо :)
-
разобрал карбы...в одном говнища было немеряно, шлак как на поршне почти=)другой походу разбирали и главная форсунка (она же main jet) или как то так...которая находится в поплавковой камере под парашютом, не снялась...проворачивается вместе с жиклером...трогать не стал промыл так собрал, критично вообще такое состояние? и я так понимаю что жиклер с дырочками и если дырочки не совпадут с отверстиями в теле карба, работать горшок на этом карбе не будет правильно? я просто жиклеры не стал вытаскивать, не знаю как они выглядят. на схеме с дырками
-
Найди в тех статьях раздел про карбы. И все станет понятно
-
да это я видел, но там карбы другие, и вопрос у меня в том, что эмульсионник с форсункой прокручивается, не выкрутить ее, ломать не стал залезая сверху тонкогубцами чтоб эмульсионник придержать...так вот на наромальном карбе есть зацеп чтоб эта вся конструкция не прокручивалась, а на этом геморройном видимо слизался этот зацеп, собственно вопрос в чем: критично ли положение эмульсионника в этом центральном канале относительно этого зацепа или похуй?
-
Другие?
Есть микуни, есть хитачи.
Давай определим какие у тебя.
Микуни имеют синхровинтик внизу на механизме, у хитачей он спрятан между карбов.
У микуни заслонка на мембране почти плоская, у хитачи - цилиндрическая.
Положение эмульсионника не важно, но в эмульсионной трубке очень мелкие отверстия и если там ржавая чешуя осела карб будет слега мандить.
-
микуни :)
ну я промыл эмульсионник не вынимая из карба, карбклинера туда залил потом сжатым воздухом продул, и раз положение сопел не важно, то всё будет ок=) спс=)
-
Надо выкручивать эмульсионник. Не разбирая он не прочищпется, я проверял. Место жиклера закручиваешь туда болтик и выбиваешь аккуратно.
-
дык жиклер то и не откручивается, проворачивается вместе с эмульсионником в канале :)
-
Тогда надо думать шо делать. Вообще эта трубка дурацкая пластмассовая снимается как то
-
Когда я чистил карбы, у меня в одном также прокручивался эмульсионник. Кстати, тогда я еще и не знал, что он так называется :).
Закрутил сверху саморез, снизу выкрутил жиклер, потом понял, что эмульсионник сломал, т.е. нарезал там резьбу :). В итоге, мне вытачивали эмульсионник. Как он стоит (имею ввиду дырочки) значение не имеет. И думаю, что не нужно тебе его выкручивать. А коли дунул туда этим АБРО (карбклинером), то больше ничего и не надо...
-
Я вот тоже дунул клинером, потом компрессором, а в итоге когда разобрал , 2 из 8 отверстий забиты были
-
спасибо мужики, я ломать ничо не стал, собрал так=) теперь у меня другая проблема, как вернуть двигатель в раму ;D снять было проще простого, один справился :)
-
домкратом или лебёдкой проще всего. Я ставил двиг на возвышение и опускал на него раму.
-
Ставится тоже в одно рыло. Правда я обычно поднимаю платформой но и домкратом тож можно.
Поднимаешь двигло и цепляешь передний болт. Он центрирует все. Потом поднимаешь жопку мотора и вставляешь кардан. И все остальные болты по местам.
-
Выкручивал жиклеры из эмульсионок придерживая те пальцем, и какбы к стенке её, она клинилась и не прокручивалась. главное не перестараться. жиклер закоцать можно.
-
позвал соседа, справились вдвоем при помощи подкладывания досочек и трубы-рычага...начинали с кардана и нижнего болта :)
-
нихрена себе друг ты даешь)) за что не берешься все ломается )))
-
всё чинится, дружище, всё чинится...всё что было сломано - это до меня=)
-
забыл фотки говнеца в карбах выложить, блин отвертка не в фокусе, кто-нить знает что это такое было черное и похожее на сажу? ;D
(http://s020.radikal.ru/i701/1501/43/50f815777f4f.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i436/1501/d6/103f1175d05c.jpg)
-
пока прокладки с японии едут, решил почистить бак от ржавчины (там просто пиздец ща...живого места нет, всё в жуках и фильтр за 50 км пробега стал ржавым)
начитался в инете про метод электролиза и решил попробовать
(http://s020.radikal.ru/i715/1501/c2/29fff65b10ec.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i706/1501/ee/bd25ba1d339e.jpg)
за первую ночь проволоку сожрало полностью, чуть чуть бак вродь очистился
(http://s017.radikal.ru/i432/1501/2e/327bcfd078a8.jpg)
сливал такие помои, что, наверное славные работники водоканала не каж день видят=))
зарядил заново проволоку потолще, завтра будем посмотреть...
-
чо за метод? Делись, попробуем. А херь, которая уровень бензина кажет, как доставал?
-
Метод простой и дешевый :)
спиздил с работы БП от старого компа :) запитался на доп фишку питания проца, там 12 В, на перифирии по 5
купил!!! 2 кг пищевой соды (4 пачки) берем воду, берем соду (мешал треть пачки на 5л баклаху) взбалтываем
заливаем зелье в бак (сода это не что иное как щелочь NaOH, ее раствор проводит ток, типа электролит)
берем проволоку - анод (как показала практика потолще)и вьем из нее что-то похожее на кипятильник засовываем в бак так чтоб она не касалась стенок (иначе будет КЗ) и подаем на нее плюс, а минус подаем на корпус бака (как видно по фото я просто зацепил его на болт датчика)
датчик уровня я не вынимал, он тоже ржавый до безобразия, мож тож очистится :)
при работе слышно шипение и пузырьки вокруг проволоки (это окисляется анод, а катод (бак) восстанавливается) но это теория :)
вощем химия 8й класс или какой там :)
с утра у горловины видим скопившееся желеобразное говно серо-буро-зеленого цвета=) я просто полностью сменил водный раствор соды, потому что там пиздец=) завтра видимо над будет сделать тож самое=)
потом если всё прокатит над будет перевернуть бак, чтоб и верхнюю стенку захватить...ток вот чем заткнуть горловину, родная крышка не держит
по окончании эксперимента отпишусь, если бак выживет :)
-
Лады, ждём. Нужная процедура к сезону, тоже озадачусь.
-
по моему сперва обязательно механическим и химическим путём отчистить всё от ржавчины, а потом и да. А что за проволока? В своё время оцонковывал дома, цинк брал с внешней оболочки батареек, под красивой бумажкой-железкой, погуглите что к чему.
-
механическим этот как? дроби туды насыпать и потрясти часок?=) проволока какая-то, ток проводит :)
-
дроби не нуно, а вот саморезов с полкило и флакончик преобразователя, сама то. проволока ток проводит это хорошо, электролиз такая штука, вот то что растворяется в электролите (сода с водой, или поедрёнее, электролит для аккума) анод растворяясь в кислой среде оседает на катоде, но т.к. оксид в лучшем случае примет на себя, а то и просто не примет, то его следует удалить. Я так думаю. А уж потом электролиз. Но и он не спасает полностью. Только эпоксидка с пластичным наполнителем с добавлением растворителя и постоянным подогревом для текучести.
-
ну вообще ты прав, только эпоксидка мне каж - это мера временная, посыпется она потом...а вот саморезов с преобразователем надо закинуть и потрясти, а потом электролиз повторю, а то заебался уже кипятить, ржи конечно меньше, но так можно неделю кочегарить :) мож потом еще на заводе цинкануть? есть тут вроде варианты....прокатит ли...
зато пихло сег дособирал на новых прокладках и даже завелся и даже прогрелся и даже синхранул и хх обороты выставил, только вот по иксу я нехуя не понял...крутишь крутишь, пламя синее, ток если до конца открутишь желтое=)
и свечи нжк Б7этисамыеЭС (которые по мануалу) какие-то говенные попались...мэйд ин жапан еще написано....голову всю выебли, поставил китайский бош и всё начало пыхтеть=)
-
Про эпоксидку 100% не скажу, т.к. то что у меня большая тайна мастеров, но по тому как делали и как выглядит, это эпоксидка. Хотя может и готовый товар, их навалом на ебее. С двиглом здорово, поздравляю, что ещё менял?
-
да ничо не менял, успокоитель заменил мой лопнувший был видимо не взвели натяжитель когда ставили обратно колхозники проклятые (тот что ты от дяди дени 40 летнего привез...сука не могу ржу всё время как вспоминаю эту его фразу ;D) прокладку под головой переднего цилиндра, прокладки обеих крышек, прокладку втягивающего внутреннию и наружнюю, потому что ссало отовсюду...
клапаны отрегулировал спереди, сзади всё ок, по мануалу даж было :o
еще убрал шайбу под вилкой стартера (кто то ее зачем то туда поставил хз...явно закусывало шестерни стартера по звуку, убрал и прекратилось)
и еще я неправильно собрал шестерни стартера ;D думаю чо это у меня втягивающее не втягивает ;D а ты говорил нельзя перепутать - да легко ;D
сегодня дособирал мопед, поставил дуги из польши приехавшие (перед/зад/рамки под кофры еще успел по бюджетному курсу закупить)
осталось ток с топливной разобраться...кстати есть идеи как нижний бак почистить?
-
Я болты с гайками засыпал и тряс часок
-
и как ты их потом из нижнего то выковыривал?
-
Там отверстие то большое соединяющее верхний и нижний бак
-
насыпал гаек саморезов, тряс, тряс, аж заебался, растянем удовольствие на недельку ;D
эффект однозначно есть, только вот центральная часть которая впуклая...на нее как то всё это добро не попадает, кто как тряс, расскажите технологию? :)
-
Часок тряс по разному и все. Можно закупорить отверстия и в машине повозить недельку.
-
господа, вот меня тут терзать смутные сомнения начали, подскажите последовательность моих действий была верной?
1. прогрел мот
2. отсинхронил заслонки
3. выставил холостой (1000 об/мин)
4. винты качества по иксу
и еще ... насколько оборотов вы выкручиваете винт кач-ва перед настройкой по иксу?
-
2 стандартное значение от него плясать
-
Кто-то тут говорил, что бак лучше всего мыть Соса-Солой с пригоршней саморезов. Сам не пробовал, а надо бы уже.
-
Я летом заглянул в нижний бак на своей 400ке,а он идеально чистый серебристого цвета,как так то? Заливом под горло на зиму никогда не заморачивался.Думал там труха уже,а увидел своё отражение. Правда это было после ЧШ,там много чего увидеть можно было))
-
лучше всего мыть Соса-Солой
Можно и ей, ортофосфорная кислота в составе свое дело сделает, но в приобразователе ржавчины этой кислоты все-таки больше, и работает он лучше)
-
господа, вот меня тут терзать смутные сомнения начали, подскажите последовательность моих действий была верной?
1. прогрел мот
2. отсинхронил заслонки
3. выставил холостой (1000 об/мин)
4. винты качества по иксу
и еще ... насколько оборотов вы выкручиваете винт кач-ва перед настройкой по иксу?
1. 4. 3. 2. 3.
-
вобщем засыпал я сначала гаек саморезов и на сухую протряс, промыл, слил кучу говна, залил преобразователь, протряс, слил еще кучу говна, вроде чище заметно стало, посмотрим как оно поедеть по весне, на всякий случай внедрил фильтр тонкой очистки от авто (остался в гараже от проданного не так давно хундая акцента) дополнительно к сетчатому, который в штатном месте (от жигулей наверное, потому что брал в соответствующем магазине за писят рублей) есстно пришлось извратиться с прокладкой новых топливопроводов, но вроде всё пыхтит без проблем...
по поводу порядка настройки карбов вы все меня запутали ;D
-
Ага.
А промеж 1. и 4. надо проверить уровни топлива в ПК.
-
http://virago.ru/f/index.php?topic=1618.0
По карбам
-
2 кг пищевой соды
сам не делал, не скажу наверняка, но есть источники, советующие не стиральную, а кальцинированную соду...
"В качестве электролита рекомендуют мягкий раствор щелочи (например карбоната натрия, так же известрый как стиральная сода). Найти карбонат натрия сходу не получилось, да и нужды не было, т.к. его можно получить из бикарбоната натрия (в быту - пищевая сода) посдедсвом нагревания порошка пищевой соды до 150+ градусов. При этой процедуре бикарбонат натрия распадается карбонат натрия, углекислый газ и воду(пар). В общем кладем нужное количество пищевой соды в духовку, делаем ей тепленько и через некотрое время (например 40 мин) получаем стиральную соду."
но вроде как кальцинированную соду купить не должно быть проблем...
источник: http://buccaneer.io.ua/s108250/elektroliz_rjavchina_v_benzobake_ili_prakticheskiy_kurs_neorganicheskoy_himii
-
Ставится тоже в одно рыло. Правда я обычно поднимаю платформой но и домкратом тож можно.
Поднимаешь двигло и цепляешь передний болт. Он центрирует все. Потом поднимаешь жопку мотора и вставляешь кардан. И все остальные болты по местам.
А есть ли разница, в какой очередности затягивать крепежные болты двигла - передние / задние / верхние (что на заднем цилиндре, через сальники двиг к раме крепят)?
-
и снова здравствуйте, было тут пару относительно теплых и сухих деньков катнул километров на 200, вот так выглядят свечи, кто что скажет про настройку карбов?
зад (ободок черненький, середина еле розовенькая, "лепесток" как его там...слово вылетело из головы - чистый):
(http://s018.radikal.ru/i509/1504/d8/9ca4ead1bdc9.jpg)
перед (такой же в принципе):
(http://s017.radikal.ru/i429/1504/47/4e0f85d82ee0.jpg)
-
Смесь обедненная.Но это может быть и из-за температуры воздуха.Пока ничего не крути,потеплеет градусов до 25-30,тогда посмотри...
-
Вчера мот перегонял, ну улице в районе +5, Прогрел, поехал, едет как-то странно попердывая, по городу не очень. и прям чувствуется, что ехать начинает тыщ с 3-х, по трассе км с 120 начинает ехать хорошо, до 160 бахнул вроде норм =). сЦуко холодно ждем тепла
С осени стаивал в гараж отсинхроненый отлично едущий мот =) правда тепло было.
-
спасибо парни, будем подождать, у меня так попердывал и пропадала тяга когда я его из транспортной забирал и перегонял в гараж...но там топливный фильтр был забит ржавчиной насмерть=)
-
все пишут про погоду и температуру... ничего подобного не замечал. Ставил мот было уже около нуля, но он так же заводился и ехал, как и при плюс двадцать, только прогревался дольше немного. Весной прогрел, отсинхронил карбы (снимал, разбирал) - все, заводится и едет не зависимо от температуры и влажности. единственное, что в жару холостые немного растут... свечи всегда светло коричневые, сколько не выкручивал.
-
Я как-то тоже не замечал разницы в работе двигателя в ноябре, июле и сейчас.
-
. сЦуко холодно ждем тепла.
С осени стаивал в гараж отсинхроненый отлично едущий мот =) правда тепло было.
Я как-то тоже не замечал разницы в работе двигателя в ноябре, июле и сейчас.
Есть наблюдение, что карбы Хитачи капризнее к температуре, но на истину не претендую. Просто есть у занкомого вирага на микунях, в холод работает лучше, ну и выше написаное опять же, насколько я понял у Ktykhy хитачи, а у Daemon 90-х годов и там должны быть микуни
-
и снова здравствуйте, было тут пару относительно теплых и сухих деньков катнул километров на 200, вот так выглядят свечи, кто что скажет про настройку карбов?
зад (ободок черненький, середина еле розовенькая, "лепесток" как его там...слово вылетело из головы - чистый):
(http://s018.radikal.ru/i509/1504/d8/9ca4ead1bdc9.jpg)
перед (такой же в принципе):
(http://s017.radikal.ru/i429/1504/47/4e0f85d82ee0.jpg)
Извиняюсь , что вклинелся в вашу беседу. но ответьте пожалуйста на вопрос. А что делать то если свечи именно такие как выше на картинке карбы микуни 1100, винт качества крутить надо ? откручивать или закручивать ?
-
Если никаких явных проблем в работе мотоцикла нету, я бы, ка тут советовали, ждал тепла, и ездил.
-
. сЦуко холодно ждем тепла.
С осени стаивал в гараж отсинхроненый отлично едущий мот =) правда тепло было.
Я как-то тоже не замечал разницы в работе двигателя в ноябре, июле и сейчас.
Есть наблюдение, что карбы Хитачи капризнее к температуре, но на истину не претендую. Просто есть у занкомого вирага на микунях, в холод работает лучше, ну и выше написаное опять же, насколько я понял у Ktykhy хитачи, а у Daemon 90-х годов и там должны быть микуни
А вот это уже близко к истине. У меня у друга вирага 80хх, та тоже капризная по ранней весне и поздней осени.
-
Если никаких явных проблем в работе мотоцикла нету, я бы, ка тут советовали, ждал тепла, и ездил.
Проблемы , на обоготителе ровно работает , убираешь и мот начинает подчихивать на холостых .
-
у меня не подчихивает (клапана я регулировал, когда движок снимал), едет нормально без рывков, хотя на улице +5, смущает цвет свечей, ибо карбы перебирал, прокладки менял, подсосов точно нет, а настраиваю впервые=)
-
demonized ну раз нет проблем, так езди, свечи, судя по всему новые были, еще через 200 км посмотриш ьна них, а если прям сильно смущает - ищи ИКС и смотри по нему холостые.
Den_chees, что вам так все сразу хочется винту крутить? конечно, похоже что беднит, косвенно проверяется следующим образом: мотоцикл прогревается, смотрятся обороты холостого хода, затем откручивается ручка газа резко и отпускается, если мотик секунду-две тупит а потом обороты резко возрастают, а потом падают ниже холостых и возвращаются к холостым - смесь бедная. если обороты сначала проваливаются, мот захлебывается, потом резко набирает обороты и меееедленно возвращаются на хх - то богатит, в идеале должен без задержек плавно набрать и плавно вернутся к оборотам хх.
Опять же, клапана отрегулированы, уверен, что воздух нигде не сосет? свечи в порядке, рабочие?
Винт смеси ХХ опять же влияет не на весь диапазон работы двигателя а на холостой ход и значительно на первую треть открытия дроссельной заслонки
-
есть у меня этот икс, я смотрю в книгу и вижу фигу, если честно ;D
-
есть у меня этот икс, я смотрю в книгу и вижу фигу, если честно ;D
Дык там, с ИКСОМ, все просто, он показывает цвет сгорающей топливной смеси, и все, а дальше смотришь в его дырочку и видишь цвет пламени, должен быть голубой, иногда возможно, когда-никогда, с легкой оранжевой продресью, а если нет, то крутишь винты качества в разные стороны, на холостых, пока не добьешься голубого цвета, а вот если не добился такового, стало быть карбы сильно косячат.
Только делать это желательно параллельно с синхронизацией.
Ну или го к специалисту.
-
да инструкцию то я читал, чо уж, про голубой всё понятно, но там жеж при кручении в разные стороны на небольшой градус мало чо меняется, а я не девочка чтоб 50 оттенков голубого видеть...во! надо жену позвать... ;D
-
да инструкцию то я читал, чо уж, про голубой всё понятно, но там жеж при кручении в разные стороны на небольшой градус мало чо меняется, а я не девочка чтоб 50 оттенков голубого видеть...во! надо жену позвать... ;D
ДЫк а в чем тогда проблема, я бы закрутил чуть в сторону обогащения (что бы температура сгорания пониже была) и ездил, радовался жизни, а свечи, говорю, елси новые, за 200 км могли ничем и не покрыться)
-
проблема в отсутствии опыта, я вот и настроил их по иксу, то что на фото было это оно и есть=))
-
проблема в отсутствии опыта, я вот и настроил их по иксу, то что на фото было это оно и есть=))
Ыы, да не парься, у меня тоже теории много в голове, а практика только на старых жигулях, так же в прошлом году вирагу постигал, если техника без проблем едет, все в порядке, самый правильный вариант, сравнить с точно работающим мотоциклом.
-
а чем вообще черевата бедная смесь?
-
вроде бы температура движка выше
-
А если ободок черный, а лепесток и изолятор белые - это значит качество смеси плавает в разных режимах работы?
В идеальных условиях вроде как нагар достаточно равномерный.
-
А у меня свечи вообще будто новые всегда, к концу сезона только коричневатый прозрачный налёт появлялся на изоляторах. Расход в пределах 5-6 литров на трассе, мотор работал ровно во всех режимах и не перегревался никогда. Тут я вижу тоже самое по фоткам. Надо ездить, смотреть, подкрутить никогда не поздно.
-
А у меня свечи вообще будто новые всегда, к концу сезона только коричневатый прозрачный налёт появлялся на изоляторах. Расход в пределах 5-6 литров на трассе, мотор работал ровно во всех режимах и не перегревался никогда. Тут я вижу тоже самое по фоткам. Надо ездить, смотреть, подкрутить никогда не поздно.
Вот... Правильно... Там много составляющих.Во первых качество бензина,температура воздуха, Калильное число свечей...
Даже глушители влияют... А так да... свечи идеально должны быть песочного цвета,а ободок немного закопченный...
-
много всего насоветовали, много, я в ужасе ;D
тут другая бяда...сальник штока переключения кпп потек сцуко :)
-
Вроде валяется гдет сальничег...
-
да, я думаю пусть сцыт пока, посмотрим, мож до осени дотянем :) а зимой все 3 поменяю шоб туда больше не лазить :) спасибо за участие :)
-
господа, подскажите от чего или какие зеркала поставить на срущий орел вместо штатных в штатные крепления, чтоб их на скорости не колбасило, а то вообще ничо не видно :)
-
штатные зеркала нормально отрабатывают, "под хром" которые. Там утяжелители стоят
я китаеклон поставил - так не видно, трясутся...
но у меня и грузиков в руле нема.
-
я хз...штатные у меня они или не, непонятно :) как узнать? :) мули ямаха на них не видел :)
грузил в руль натолкал - эффекта нет :)
-
У меня и в зеркалах грузики. А ты фотки кинь зеркал
-
во какие :)
(http://s015.radikal.ru/i332/1506/05/14c229013cf7.jpg)
(http://i072.radikal.ru/1506/c8/e37460891fa9.jpg)
-
у меня такие же) китай, возможно?
Свои брал рублей за 300, что ли.
-
Такие зеркала попадались двух видов. Причем по одной цене, но в разных местах. Так вот одни были полное говно. Легкие и плоские (не удаляющие), а другие потяжелее и с правильной кривизной. Надо просто при покупке смотреть. Да, лёгкие вибрировали так, что нихера не было видно.
-
Китай...
Они кста разборные. Надо нагреть в горячей воде вытащить зеркало и приклеить к нему железку.
-
ну такие с мопедом достались :) а феном не вариант греть? оплавятся? :)
-
В горячей воде равномернее нагреется
-
товарищи, всё хуйня...провел опыты, 2 штуки:
1 разобрал зеркала, подклеил железки...эффекта 0
2 разобрал зеркала, насыпал в каждое дроби №7 по пол кило...эффекта 0
;D
-
Вечер добрый
А что нужно для эффекта +1?
-
думается мне, что другие зеркала :)
-
господа, посетила мою вирагу еще одна неиндетифицированная мною болезнь, прошу помощи :)
итак, завожусь на холодную, еду, останавливаюсь минут на 5 зайти в магазинчик, глушу, иду....выхожу, не заводится, а именно: втягивающее щелкает, стартер не крутит...
качу ее на нейтралке пару метров, пробую опять - иногда заводится, а иногда пока на передаче ее не дернешь посильнее (колесо конечно не прокрутить чото мне даж и на 5й) на месте, не заведется...что за херня?
-
Здравствуйте! Я конечно не спец, но у меня похожее было когда АКБ умирал. Потом совсем перестал заводить. И ещё, на сколько я слышал, на холостых зарядка не идёт. Заменил АКБ и все ок! Кстати, говорят, что любой АКБ нужно снимать и подзаряжать раз в две недели. Удачи!
-
Нахуа его раз в 2 недели снимать? Просто проверить напругу на разных оборотах какая с РР выходит, что доходит до батарейки.
-
у меня на руле висит вольтметр от уазика, показывает 12В с копейками, во всех режимах, даже когда валишь 150 :)
-
Обычно сопля решает проблему недозаряда.
-
Обычно сопля решает проблему недозаряда.
подробнее :)
-
http://virago.ru/f/index.php?topic=5182.0 Сопля. Второй сезон езжу. 14,2В на холостом
-
благодарствую всем откликнувшимся и за совет про "соплю", кинул - действительно работает, посмотрим как дальше ся вести будет аппарат :)
-
итак проблема с недозарядом при помощи сопли Глорислава ушла :) но счастье было недолгим ;D
пришла другая: если не заводить мот, а кнопкой старта двигателя (та красная на правом пульте) несколько раз сделать "вкл/выкл" то насос маслет и маслает и начинает ссать из дренажной трубки карбюраторов и заливает нахрен свечи при старте :) так вот вопрос, это иглам пизда или всё таки вариант нормы? потому что вот если кнопку не дрочить то не переливает и не ссыт по дороге на ногу то :)
-
Иглы не держат, однозначно.
-
тогда вопрос следующий, иглы в карбах одинаковые или разные? потому что на схеме это п. 5 needle valve set 3CF-14107-15-00
они идут комплектом на оба карба или по одной, или под словом SET они подразумевают колодец иглу и сеточку.... чото я не понимаю одну или 2 заказывать данного артикула :o
(http://s020.radikal.ru/i715/1506/c6/6962e59b82ea.jpg)
-
сет - это колодец, игла, сеточка и упл.колечко на одну поплавковую камеру, соответственно на весь карб нужно два сета (набора).
-
на 1 мотоцикл если менять в ОБОИХ карбюраторах надо 2 набора(сета)
Ещё было мнение что наборы новые которые с ебея(на синей кортонке) имеют херовенькие колодцы.
-
на 1 мотоцикл если менять в ОБОИХ карбюраторах надо 2 набора(сета)
Ещё было мнение что наборы новые которые с ебея(на синей кортонке) имеют херовенькие колодцы.
такой вот херовый ремкомплект то или не он:
http://www.ebay.com/itm/KR-Vergaser-Dichtsatz-YAMAHA-XV-750-Virago-92-97-Carburetor-Repair-Set-CAB-Y32-/161649316677?pt=LH_DefaultDomain_77&hash=item25a30cd345&vxp=mtr
и для чего там маленькое колечко? для винта качества чтоль?
-
оно, но ты погоди волосы на ж..голове рвать. Первое, открой дренаж и слей всё г.. из камеры поплавковой. Второе, возьми деревяшку упри в карб и на рабочем (при накачке) постучи через эту деревяшку молоточком, не сильно только. Если этьо не поможет, снимай карб, бери палочку для ушей, ватную, и с пастой ГОИ протри посадочное место иглы, осмотри саму иглу, может песчинка прилипла на резинке. Про иглы, если ремкомплекты заказывать, там вроде пара идёт.
-
оно, но ты погоди волосы на ж..голове рвать. Первое, открой дренаж и слей всё г.. из камеры поплавковой. Второе, возьми деревяшку упри в карб и на рабочем (при накачке) постучи через эту деревяшку молоточком, не сильно только. Если этьо не поможет, снимай карб, бери палочку для ушей, ватную, и с пастой ГОИ протри посадочное место иглы, осмотри саму иглу, может песчинка прилипла на резинке. Про иглы, если ремкомплекты заказывать, там вроде пара идёт.
да я пока не рву ничо, мопед то едет :) я чтоб его завести так и делал, опорожнял камеры, сушил свечи, молотком не стучал :) а карбы я зимой перебирал, всё чистил не должно там ничо попадать, у меня 2 фильтра стоит, сначала металлический сетчатый, потом тонкой очистки от авто
-
Итак. Как делал я чтобы карбы не снимать. Купил карбклинера в балончике, слил бенз с поплавковой, отсоединил бензшланг от карба, надел на штуцер карба шланжек 10 см и брызгал в поплавковую. Потом ждал 5 минут и сливал. ( совет моряка). А сетки я кастрировал по совету глори.
А вообще я все открутил что можно не снимая карба и забрызгал карбклинером. Стало лучше.
-
Итак. Как делал я чтобы карбы не снимать. Купил карбклинера в балончике, слил бенз с поплавковой, отсоединил бензшланг от карба, надел на штуцер карба шланжек 10 см и брызгал в поплавковую. Потом ждал 5 минут и сливал. ( совет моряка). А сетки я кастрировал по совету глори.
А вообще я все открутил что можно не снимая карба и забрызгал карбклинером. Стало лучше.
сетки я тоже удалил когда перебирал по зиме, сег поэкспериментирую чтоб определиться какой из карбов переливает или оба, а то не понятно дренаж то общий
-
чо-то подошел я к мопеду с инструментом дабы выявить источник проблем, а он испугался и перестал переливать....сучка ;D
-
господа, приехали мне тут пружины progressive suspension из юса, разобрал я свои ломы и вот собственно столкнулся с непоняткой:
штатные пружины имеют равномерное плетение по всей длине, а новые - с одного края имеют более плотное плетение...так вот вопрос:
как ставить? плотным плетением вниз или вверх?
(http://s019.radikal.ru/i625/1510/24/075d4acb1eb6.jpg)
(http://i057.radikal.ru/1510/ff/18c335bc6d6d.jpg)
http://s019.radikal.ru/i625/1510/24/075d4acb1eb6.jpg
http://i057.radikal.ru/1510/ff/18c335bc6d6d.jpg
-
До ПИЗДЫ!!!
Вот ответь мне как вилку в розетку включать,чтобы телевизор или компьютер заработал?
-
Клапанные пружины более частым витком к голове. А на вилке более мягкой частью вниз. Но на практике, думаю, без разницы. Поздравляю с покупкой, мне все денех жалко - вроде и так ездит, правда и так не родные стоят.
-
Пофигу. Оно в любом случае под нагрузкой одинаково работает.
Но если смущен можешь поглядеть как прогрессия установлена на задних аммортах.
-
при сбросе газа. стрелят зараза.
как проверить датчик положения заслонки. :-\ а?
вооообше то виражка компом проверяется? ну как нибуть? :-[
-
господа, приехали мне тут пружины progressive suspension из юса, разобрал я свои ломы и вот собственно столкнулся с непоняткой:
штатные пружины имеют равномерное плетение по всей длине, а новые - с одного края имеют более плотное плетение...так вот вопрос:
как ставить? плотным плетением вверх?
http://s019.radikal.ru/i625/1510/24/075d4acb1eb6.jpg
http://i057.radikal.ru/1510/ff/18c335bc6d6d.jpg
На прошлом моте у меня стояли вверх. На фотках в мануале по прошлому моту тоже стояли плотнячком вверх, так что ставь вверх, а вообще до звезды. Я когда-то думал об этом, и решил, что это так, чтобы масло не вспенивало на неровной дороге.
-
А плотность навивки как-то влияет на вспенивание масла?
-
А плотность навивки как-то влияет на вспенивание масла?
Я решил, что да. Где витки плотнее, они могут ложиться друг на друга, что может привести к вспениванию, где межвитковое расстояние большое - т.е. витки не смыкаются - возникновение вспенивания, вероятно, меньше. Это лишь домыслы, на истину в последней инстанции не претендую.
-
Здравый смысл в этом есть.
Но обрати внимание на уровень масла при собраном пере и вставленой пружине. А потом туда еще проставка встанет...
155-178 мм от края при сложеном пере и вынутой пружине... И проставка длинной в см 15...
-
Вполне вероятно, что проставки с этими пружинами не влезут. Я тоже ставил такие пружины, только не прогрессив суспеншн, а с луиса. Так я их без проставок еле засадил.
-
С PS проставки обычно идут, которые по высоте обрезать надо.
-
спасибо, друзья, за пояснения, проставка пластиковая была в комплекте, но мне каж она не нужна, т.к. штатные пружины 512мм а новые 502мм и при монтаже где-то сантиметра 2 остается для натяга, чтоб закрутить пробку обратно
-
Вот вам расклад по фэншую:
Часть пружины с густыми витками более мягкая, а значит на буграх эта часть может быть в полностью сжатом состоянии (когда виток примыкает к витку).
А в сжатом сосотянии это не пружина, а просто кусок металла, то есть балласт (ибо имеет массу). Итого, если пружина будет густыми витками вниз - эти густые витки на кочках будут являться "неподресоренной" массой.
А значит - надо ставить густыми витками вверх.
З.Ы. я предупреждал - что это "фэншуйный" расклад ))) ибо: а) сомнителен, б) даже если и несомнителен - речь о разнице в несколько грамм, что конечно несущественно...
-
Плотняком-вверх! Получается-прогресивная характеристика подвески! ::)
-
Прогрессивная характеристика уже переменным шагом навивки обеспечена.
-
Плотняком-вверх! Получается-прогресивная характеристика подвески! ::)
Так-то пружина в любом положении одинаково сопротивляется сжатию.
-
Поставил уплотненным плетением вверх, залил свежачка 10w и выкатился, очень достойно, по сравнению со стоком вообще сказка, не пробило ни разу на проверенных кочках и мопед повыше над землей стал спереди на сантиметр наверное... :)
-
Уважаемы вираговоды со стажем, кто знает, задние колодки из новой упаковки какую толщину имеют если подойти к вопросу при помощи штангена? :)
-
что-то в районе 5 мм, лимит 2, вроде.
-
что-то в районе 5 мм, лимит 2, вроде.
это толщина тормозной накладки + металлическая основа или без нее? :)
-
самой накладки.
зы глянул по мануалу, там вообще 4 мм написано.
-
господа, еще вопрос возник:
под основным баком с левой стороны по ходу движения, где вдоль рамы идет основной жгут проводки, один черный проводок из него выходит и крепится на "массу" кольцевой клеммой под "крючком", эту же косу держащим...никто не знает кто он? :)
-
Очевидно масса, вероятно от рулевой колонки, ну там фара, поворотники, приборка
-
господа, еще вопрос возник:
под основным баком с левой стороны по ходу движения, где вдоль рамы идет основной жгут проводки, один черный проводок из него выходит и крепится на "массу" кольцевой клеммой под "крючком", эту же косу держащим...никто не знает кто он? :)
Могу ошибаться, но минусовая клемма аккумулятора не привинчена к раме, как на автомобилях, а уходит куда-то в проводку. Так что минусовой контур в каком-то месте надо к раме привинтить в итоге. Причем, чтобы его не нагревало, водой не поливало и не изгибало. Место под баком лучше других соответствует этим требованиями.
-
Очевидно масса, вероятно от рулевой колонки, ну там фара, поворотники, приборка
то что это масса и так понятно, а конкретнее от чего?=))
господа, еще вопрос возник:
под основным баком с левой стороны по ходу движения, где вдоль рамы идет основной жгут проводки, один черный проводок из него выходит и крепится на "массу" кольцевой клеммой под "крючком", эту же косу держащим...никто не знает кто он? :)
Могу ошибаться, но минусовая клемма аккумулятора не привинчена к раме, как на автомобилях, а уходит куда-то в проводку. Так что минусовой контур в каком-то месте надо к раме привинтить в итоге. Причем, чтобы его не нагревало, водой не поливало и не изгибало. Место под баком лучше других соответствует этим требованиями.
жирная отрицательная клемма на минусе АКБ висит в штате тока одна и уходит она не в проводку, а на пихло и крепится на болт его правой крышки, там же где датчик заднего тормоза, а с движка уже и попадает на раму через болты подвески двигателя, и таким образом первый оратор прав, это масса идущая на вилку, потому как иным путем минус там не получить, как мне кажется....да и вообще тогда получается, что это масса от всего, потому как я не помню чтобы еще где-то основная коса к раме прилегала=)) хотя нет...РР имеет кольцевую клемму
-
С движка до рамы у меня косичка квадрат 35 не меньше прикручена. Болты двигателя не самая надёжная масса
-
вроде это масса от стартера
-
С движка до рамы у меня косичка квадрат 35 не меньше прикручена. Болты двигателя не самая надёжная масса
у меня только толстая сопля с минуса АКБ на двигатель и та клемма под баком на раму + на РР...всё :)
-
Поменял сег масло и фильтр, свечи тоже обе хотел поменять, но поменялась только одна...настоящее российское качество, блеать...
(http://i026.radikal.ru/1604/f4/f01fe2989ec5.jpg)
(http://s012.radikal.ru/i320/1604/72/ea9da4330c0b.jpg)
-
Прикольна =)
-
это как???
-
это как???
это из заводской запечатанной упаковки досталось :)