Автор Тема: Как разобрать перья на XV400 89г.  (Прочитано 12148 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

maiklecadillac

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Как разобрать перья на XV400 89г.
« : Июня 28, 2013, 09:26:27 am »
Надо сальники поменять, и как и скока масла в нее лить?

Andros-zz

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 350
  • Born to ride
    • Вираженция Четырехсотошница Москва
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2011
Как разобрать перья на XV400 89г.
« Ответ #1 : Июня 28, 2013, 10:08:26 am »
Вытаскиваешь заглушки из перьев сверху над траверсой, под ними будут стопорные кольца которые держут пробку в которую пружина упирается. Аккуратно вытаскиваешь стопорные кольца и пробку под ними (пружина может прилично выстрелить, аккуратнее).
Если просто заменить масло - то снизу на перьях есть винты для слива масла. Откручиваешь, сливаешь, закручиваешь и заливаешь сверху новое масло.
Если надо менять сальники-пыльники, то снимаешь колесо, откручиваешь болты с торца стаканов вилки внизу (подлезть к ним можно только вытащив ось колеса, они в глубине) и разъединяешь шток и стакан вилки. После чего выковыриваешь пыльники и приступаешь к выковыриванию сальников под ними (в моем случае оказалось, что это тот еще гемморой, стояли насмерть. Ситуация осложняется еще тем, что стаканы вилки алюминиевые, а основа внутри сальника стальная, стакан уберечь надо, он мягкий, а усилия приличные). Потом было бы неплохо промыть все разобранные детали и собирать в обратном порядке. Впресовывать новые сальники тоже в моем случае оказалось непросто, очень туго идут. Лучше подобрать оправку соответствующего диаметра и через нее постукиванием аккуратно осаживать. Главное что бы на перекос не пошел сальник. Собственно, на этом все сложности заканчиваются, в остальном собрать в обратном порядке не сложно. Когда соединишь стаканы со штоками и загрузишь в них пружины - заливай новое масло. Если память не изменяет мне то по 230 мл в каждое перо (можешь проверить на всякий случай), вязкость рекомендуется производителем 10, некоторые по слухам заливают 15 для пущей жесткости вилки, а особые ценители смешивают в равной пропорции до вязкости 12-13. Я доверился рекомендации производителя и залил 10. Три года полет нормальный. И по городу и в дальняках на сильно груженом мотике. Так что с вязкостью решай сам. Вроде и все :)

artempushkin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
Как разобрать перья на XV400 89г.
« Ответ #2 : Июня 28, 2013, 04:05:12 pm »
Если нет оправки для вколачивания нового сальника подойдет старый, главное его потом суметь выковырнуть ;) Мы с ребятами так мои меняли, т.к. нужной оправки не оказалось...

Drive

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Москва и область.
    • Вираго 400-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1991
Как разобрать перья на XV400 89г.
« Ответ #3 : Июня 28, 2013, 07:13:44 pm »
Я откручивал нижний болт, упираясь во внутрь, об пол монтировкой,  предварительно спрыснув его ВДешкой. Граней под болт там нет. Открутил далеко не с первого раза. Сальник запресовал с помощью старого сальника и пластмассовой  трубы диаметром на 50мм., которую купил в маг. сантехника, у нее низ идет на конус, получается как раз 48мм. Если труба нужна, могу отдать

maiklecadillac

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Как разобрать перья на XV400 89г.
« Ответ #4 : Июня 28, 2013, 07:47:27 pm »
Ок спасибо. Если возникнут вопросы напишу.

Andros-zz

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 350
  • Born to ride
    • Вираженция Четырехсотошница Москва
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2011
Как разобрать перья на XV400 89г.
« Ответ #5 : Июня 28, 2013, 07:53:40 pm »
Да, еще в сальники помоему надо не забыть смазки положить, и перед тем как всовывать туда штоки их намазать вилочным маслом, что бы не повредить поверхность сальника которая трется об зеркало штока.

I_750

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: Как разобрать перья на XV400 89г.
« Ответ #6 : Июля 10, 2013, 12:16:52 pm »
Народ, хелп!

Начал тут перебирать вилку 400-ки, до этого 750-ую перебирал пару раз, проблем не было.
И тут:



Бля, что это и как оттуда выковырять такую пробку?
Залил все нафиг ВД-шкой на ночь.

Ну и второй вопрос - как сальники доставать? Отверткой выковыривать или способ лучше есть? Поскольку на 400-ке нижней буксы я так понял нет, при раздергивании стакана и пера сальник не выскакивает нифига.

Одно перо попытался разобрать, просто открутив нижний болт и раздернув вилку - получилось, второе перо уперлось - болт прокручивается вхолостую даже ударным шуроповертом.

ivanqwe

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1340
  • Москва
    • вирага
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2007
Re: Как разобрать перья на XV400 89г.
« Ответ #7 : Июля 10, 2013, 05:38:18 pm »
мне в шиномонтаже открутили винт этот гайковертом пневматическим

Сэнсэй

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1590
  • гайцзин. Томск.
    • XV 1100, 88г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Как разобрать перья на XV400 89г.
« Ответ #8 : Июля 10, 2013, 06:10:00 pm »
во, у меня такая же фигня.
как её снять-то теперь? О_О
Время есть,время было, но времени более нет.

maiklecadillac

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Re: Как разобрать перья на XV400 89г.
« Ответ #9 : Июля 10, 2013, 09:02:38 pm »
Я разобрал, сильно оттягивая стакан вилки вниз, одновременно выкручивая болт. Сальники вытаскивал круглым шилом аккуратно забивая его между стенкой и обоймой сальника. посадку не повредил! Масла залил 230 гр. в каждую но чавкающий звук на "мертвых копах" остался. Было по 180 гр. Кстати сальники высотой 11мм. пыльник 8 мм. и стопорные кольца на сальниках стоят.

maiklecadillac

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Re: Как разобрать перья на XV400 89г.
« Ответ #10 : Июля 10, 2013, 09:08:09 pm »
К стати оправка обычная головка, в размер сальника.

Drive

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Москва и область.
    • Вираго 400-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1991
Re: Как разобрать перья на XV400 89г.
« Ответ #11 : Июля 10, 2013, 10:14:39 pm »
Я снимал сальники нагревая их строительным феном, до тех пор пока не пошел слабый запах резины. Затем простой отверткой поддел, снялись легко. Ржавчина была такая же, не снимая стопорного кольца, нажимал на пробку несколько раз, пока она не стала ходить легко.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7224
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Как разобрать перья на XV400 89г.
« Ответ #12 : Июля 11, 2013, 03:24:45 am »
I_750
Нажимаешь на пробку чтобы вниз ушла, и выковыриваешь стопорное колечко. Пробку может выстрелить нафиг. А может и придется на перо нажать. Так что лоб береги.
Нет Справедливости. Есть только Я.

I_750

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: Как разобрать перья на XV400 89г.
« Ответ #13 : Июля 11, 2013, 01:51:56 pm »
Всем спасибо за ответы, пробки вчера удалил. Ничего там не стреляло, ибо закисло намертво и выходить не собиралось. Обе пробки в минус, одна пробита, вторая просто в говно - вытаскивал из пера по частям. Сейчас чертить буду новые и токарю заказывать. Кстати, токаря подскажите в Питере хорошего?

I_750

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: Как разобрать перья на XV400 89г.
« Ответ #14 : Июля 12, 2013, 12:04:11 pm »
Вчера выкрутил нижний болт с помощью вот такой вот деревянной елды. Дерево рулит!