virago.ru
Гараж => Технические статьи => Тема начата: roman-vulcan от Мая 21, 2014, 01:53:16 pm
-
Начинаю перекидывать все со старой вираги на новую раму. Прошу помочь советами, с чего лучше начинать и чем заканчивать. Всем заранее спасибо.
-
Можно ли одному справиться или же лучше работать с помощником.
-
можно и в одного, конечно. Но дольше. И не перепутай ничего)
-
Я имел ввиду чего лучша начать, колеса сначала перекинуть или движок с редуктором и т.д. ????
-
Я имел ввиду чего лучша начать, колеса сначала перекинуть или движок с редуктором и т.д. ????
Стесняюсь спросить -- а с какой стороны стыкуется редуктор с движком? :o
-
Собрать можно все в одно лицо.
Даже двигло вешается без проблем.
1 - сборка шасси
2 - установка двигла
3 - установка электрики
4 - обвес: фара, карбы бак, седло и тд.
-
"Стесняюсь спросить -- а с какой стороны стыкуется редуктор с движком?"
Я так понял движок стыкуется с редуктором заднего колеса с левой стороны, с помощью кардана. Разве не так?
-
"Стесняюсь спросить -- а с какой стороны стыкуется редуктор с движком?"
Я так понял движок стыкуется с редуктором заднего колеса с левой стороны, с помощью кардана. Разве не так?
Вот и я удивляюсь -- как это на Вираге сначала установить колёса, а потом уж и редуктор. :o
-
Все перекинул сам, без помощников, осталось подключить проводку и подсоединить бензотрубопровод. Потом первый запуск и поездка. :) :) :)
-
Подскажите други, впереди проводка укладывается в корпус фары, или там остается только разъем для лампочки, если нет, то где прячется вся проводка, то есть где ее укладывать. Я так понял только за рулем, больше ей деться некуда. Спасибо за помощь.
-
в оригинале все разьемы в фаре лежат а из нее жгуты идут на пульты, к поворотам передним, ну и к моту основной - слева под баком
-
Вираговоды подскажите, перекинул все с одной рамы на другую, но, фальшбак и сиденья по креплениям не подошли, что может быть не так ?
Фото ниже, слева рама с которой перекидывал на другую, та, что справа
(http://file-up.net/big_7a56fcecb7ea1179b220140613074736.jpg)
(http://file-up.net/big_3a9ec2262eb4ca8a6820140613075021.jpg)
Фото виражки с которой все перекидывал
(http://file-up.net/big_4fc70bd37492274d0520140613075047.jpg)
Раму взял от виражки 1991 г.в. Заранее благодарен всем отозвавшимся.
-
Ну, если сам говоришь, что по креплениям не подходят, то в чем проблема? Даже на фотках видно, что крепежи разные. Немного отличаются по году/модификации. И ничего страшного! Срезаешь с одной рамы и перевариваешь на другую.
-
Насколько я понял, донор был с фальшбаком, а новая рама от вираги со вторым баком. Возможно, достаточно будет бак поставить вместо фальшбака. Заодно и ёмкость баков увеличится )
-
Наоборот, донор был с нормальным баком, а новая с фальшем и другим седлом.
-
"Ну, если сам говоришь, что по креплениям не подходят, то в чем проблема? Даже на фотках видно,
что крепежи разные. Немного отличаются по году/модификации. И ничего страшного! Срезаешь с
одной рамы и перевариваешь на другую".
Уши срезать и приварить это не проблема, проблема в другом на моем баке есть две трубки под бензошланги, как я понял одна из них для резервного слива из бака, вот она и мешает баку плотно прилегать к раме, что ней делать - срезать и глушить, вопрос. И как потом другое седло встанет непонятно.