virago.ru

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Albatross от Июля 15, 2013, 03:14:17 pm

Название: Глюк (не заводился)
Отправлено: Albatross от Июля 15, 2013, 03:14:17 pm
Словил глюк. Для меня непонятный:
Предыстория (а вдруг имеет значение): проехался в колонне. Ехали долго, на 1-2 (иногда изредка 3-4) передачах. Жара.
Когда ехал - вроде всё было нормально. Остановились, минут через 15 хочу завестись - фиг!
при нажатии кнопки стартера единственная реакция - лёгкий щелчок в районе втягивающего реле. Никаких (на слух) попыток стартера крутиться и т.п... (даже кнопку аварийной остановки двигателя, что на руле, пару раз туда-сюда пощёлкал для верности).
Думал аккум (мало ли, хотя не должен быть разряжен, по крайней мере не сильно). Попробовал завестись с толкача на третей - фиг. Раза два пихал сам, раз помог один чел и ещё раз пихало два человека - нифига.
Потом ещё раз попробовал завестись со стартера - завёлся как часы! После этого нормально поехал и потому уже три дня как езжу/завожусь тоже нормально, без проблем.

Никогда такого не было. Кто что может сказать по поводу?
Что приходит мне на ум - так это:
*глюк втягивающего (может не включило стартер). но почему только один раз?
*ну и ещё - а вдруг перегрев двигателя? Не сталкивался раньше и симптомов не знаю. Потерю мощности мог и не заметить (ибо ехал на 1-3 со скоростью 10-25км/ч), стуков никаких не слышал, но вдруг прозевал просто - когда ехал нормально всё было и не вслушивался...

З.Ы. Когда остановился после колонны, глянул на датчик температуры масла (люисовский, что вместо крышки залива масла в двигло ставится) - показывал 110град.цельс.
Название: Re: Глюк (не заводился)
Отправлено: Frezeroфщik от Июля 15, 2013, 03:55:43 pm
Привет! Уменя была такая хрень,тоже в жару .На стартер жму ,щелк и все,перекурили-все путем,поехали дальше.Скорее перегрев ,еще не клин но и не норма.А про датчик темп.где раздобыть?
Название: Re: Глюк (не заводился)
Отправлено: Sankin Dennis от Июля 15, 2013, 03:59:56 pm
это не перегрев.

смотреть:
1. Уровень электролита в АКБ
2. Контактная группа замка зажигания
Название: Re: Глюк (не заводился)
Отправлено: Albatross от Июля 15, 2013, 04:19:20 pm
Привет! Уменя была такая хрень,тоже в жару .На стартер жму ,щелк и все,перекурили-все путем,поехали дальше.Скорее перегрев ,еще не клин но и не норма.А про датчик темп.где раздобыть?
Тоже в жару и тоже по городу на малых оборотах?
А физика так-сказать процесса какова? Прихватило от перегрева так, что стартер не крутил а потом как подостыл - отпустило?
Но я не слышал ни сцепления шестерни бендикса, ничего вообще окромя щелчка втягивающего. Стартер ведь должен был хоть чуток рыкнуть при таком раскладе?

Датчик по луису заказывал, давно, номер уже и не вспомню (
Название: Re: Глюк (не заводился)
Отправлено: Albatross от Июля 15, 2013, 04:23:35 pm
это не перегрев.
Хорошо если так ))
смотреть:
1. Уровень электролита в АКБ
В норме, хотя аккум староват, но крутил и крутит пока нормально вроде..
2. Контактная группа замка зажигания
ммм... какую-то цепь могло не врубить? мля, никогда туда не лазил, ну как дождусь повтора или зимы (что раньше) - полезу...
Название: Re: Глюк (не заводился)
Отправлено: Frezeroфщik от Июля 15, 2013, 04:23:59 pm
Тоже в жару,тоже по городу, просто щелчок и тишина.Потом завелся с пол пинка я уж и думать забыл.
Название: Re: Глюк (не заводился)
Отправлено: Albatross от Июля 15, 2013, 04:31:32 pm
просто постоял и завёлся? не катал его на передаче и т.п...?
Название: Re: Глюк (не заводился)
Отправлено: Frezeroфщik от Июля 15, 2013, 04:34:34 pm
Нет,прогулялся по магазинам,минут 15 завелся.
Название: Re: Глюк (не заводился)
Отправлено: Ещтгы от Июля 15, 2013, 04:41:55 pm
стартер похоже на глюк втягивающего. можно слегка ослабить пружину.
остальное забей)
Название: Re: Глюк (не заводился)
Отправлено: Frezeroфщik от Июля 15, 2013, 05:02:26 pm
Согласен!
Название: Re: Глюк (не заводился)
Отправлено: oro от Апреля 21, 2014, 08:50:31 pm


З.Ы. Когда остановился после колонны, глянул на датчик температуры масла (люисовский, что вместо крышки залива масла в двигло ставится) - показывал 110град.цельс
А ссылку на него можно поискать?Хотел бы себе такой.
Название: Re: Глюк (не заводился)
Отправлено: Ирландец от Апреля 21, 2014, 09:31:32 pm
З.Ы. Когда остановился после колонны, глянул на датчик температуры масла (люисовский, что вместо крышки залива масла в двигло ставится) - показывал 110град.цельс
А ссылку на него можно поискать?Хотел бы себе такой.
http://www.louis.de/_309e32d1a9619e4e92be3c00f2035c15b4/index.php?topic=artnr_gr&article_context=detail&artnr_gr=10034700&artnr=&grwgr=480&wgr=344&anzeige=&mottype=0&herst_bez=&typ_id=&origin=&mottype=15#artikelliste (http://www.louis.de/_309e32d1a9619e4e92be3c00f2035c15b4/index.php?topic=artnr_gr&article_context=detail&artnr_gr=10034700&artnr=&grwgr=480&wgr=344&anzeige=&mottype=0&herst_bez=&typ_id=&origin=&mottype=15#artikelliste)
Название: Re: Глюк (не заводился)
Отправлено: N_Fox от Апреля 21, 2014, 10:03:13 pm
А еще есть на сайте моторемонт.ру, не могу с планшета ссылку кинуть. 2200 просют
Название: Re: Глюк (не заводился)
Отправлено: oro от Апреля 24, 2014, 08:13:44 pm
Спасибо,закажу.
Название: Re: Глюк (не заводился)
Отправлено: berkul от Мая 08, 2014, 10:07:01 pm
Смотри стартер. Втягивающее имеет две обмотки - токовую и вольтовую. Вольтовая работает всегда на удержание, но её мощи не хватает втянуть - она только на удержание (отсюда и щелчки - дергает, но тянуть не может). Токовая последовательно стартера включена, если ток стартера мал - плохой контакт щеток, подвисают от грязи или вообще нет контакта (что мало вероятно), токовой обмотке не хватит тока для втягивания бендикса ну и соответственно не включит контакты стартера.При перегреве попробуй так - поливаешь водой двигатель стартера - именно его и пробуй завести. Если результат положителен - снимай стартер, проверяй щетки, скорее всего гавно графитовое убрать надо. На моём 48 миль, так же было, щетки в допуске 11 мм. Так что скорее всего почистить надо, ну и за одним планетарку перебери. Предполагаю, в моём случае, при сильном нагреве щетки распирались из за графитовой пыли в щеткодержателях и плохо прижимались к коллектору, а там каждый дополнительный ОМ сопротивления роняет энергию втягивающего.