virago.ru
Гараж => Технические статьи => Тема начата: Степан от Декабря 31, 2007, 06:33:05 am
-
Так как вопросов по карбам и их промывке возникает невероятно много, решил для блага Вираговодов сделать следующий отчёт. Пример приведу на карбах Хитачи (принципиально технология по разбору Микуней не отличается)
1. Инструмент которым я пользуюсь в данной процедуре (слева направо):
а) большая плоская отвёртка (для выкручивания жиклёров)
б) узкогубцы загнутые (для снятия шланчиков и хомутиков)
в) маленькая плоская отвёртка (для выкручивания жиклёров ХХ)
г) ключ на 10 собственного изготовления (очень удобен для откручивания дальних болтиков впускных коллекторов)
д) зуботычки (всё что приходится ковырять делаю только ими!)
е) средняя крестовая отвёртка (откручивание крышек, патрубков)
ё) бита крестовая (для отстукивания болтов)
ж) бита шестигранная на 6 (для снятия игл с мембран)
(http://photos.streamphoto.ru/4/b/8/aca36307182e9afecc6601c15ebbe8b4.jpg)
Демонтаж карбов осуществляется при снятых: баке, корпусе воздушного фильтра и левого корпуса. (как это снять я отписывать не стал, думаю сами все допрут 8) )
2. Начинать следует со снятия впускных резиновых патрубков открутив болты отмеченные на рисунке (не судите строго – рисовал, старался как мог :D ) и тросика газа…
(http://photos.streamphoto.ru/2/b/2/3441204843b560a58fdf4aff6f23f2b2.jpg)
3. следующий этап – откручивание впускных резинометаллических патрубков от ГБЦ и карбов (тут-то и пригодится загнутый ключ на 10) тоже отмечено на рисунке и вытаскивание сначала этих патрубков, а потом карбы сами выпадут без проблем…
(http://photos.streamphoto.ru/0/d/0/9515a37a556d9f08571c705df7fe40d0.jpg)
-
4. Достали карбы и видим болт между ними – это болт синхронизации (его и придётся потом крутить)
(http://photos.streamphoto.ru/4/d/e/5afa2f646c13efc33a53a9a09e5deed4.jpg)
5. Вот когда карбы лежат на чистом столе. ПОНЕСЛАСЬ!!!
Сливаем с них бенз окрутив сливные болты на крышках снизу (делать это на мотаке не удобно потому как надо трубочку одевать чтоб двиг не замарывать)
6. Окручиваем болты крышек мембран (предварительно их отстучав) …
(http://photos.streamphoto.ru/1/2/d/e9348d9e9e108525bf81521da7b2ad21.jpg)
… и видим там много грязи (если честно столько грязи я видел впервые) ...
(http://photos.streamphoto.ru/1/b/b/be6c7926977e303351ea5a2644205bb1.jpg)
...и на данном экземпляре ещё и открученную и болтающуюся в мембране иглу! (такого быть ясно не должно, хера бы он ехал?! Видать нерадивый механ чуть не дотянул пластмассовый болт)
Вытаскиваем мембраны и тщательно их осматриваем на предмет растрескиваний и дырочек. Если всё ровно – ништяк, если есть не большие дырочки заклеиваем их суперклеем (на сезон хватает, на форуме так же описывался ремонт и больших дырочек презервативами, но у меня такого опыта нет :D ) и ищем мембраны б/у и новые – кому–как…
-
7. Откручиваем болты крышек поплавковых камер (предварительно отстучав)...
(http://photos.streamphoto.ru/4/2/2/b62fcbc541ea218470bb7ec917ec5224.jpg)
и сняв их видим всё содержимое…
(http://photos.streamphoto.ru/5/3/3/a2968e5a502e3a9b5aba5b374b49d335.jpg)
… а я увидел ещё и отломанный и валяющийся кусок жиклёра в камере (видать тот же механ решив что он металлической затянул его по «самое нихачу» тоже не порядок! :press: )...
(http://photos.streamphoto.ru/3/6/a/0929363169f0816a513df4b964409a63.jpg)
8. Снимаем поплавки, иглы, откручиваем жиклёры, вытаскиваем эмульсионники…
(http://photos.streamphoto.ru/2/3/0/62c33c48878554e3a6e56aea39e44032.jpg)
… и складываем их чтоб не потерялись и не перепутались с каждого карба в свою снятую поплавковую камеру.
на этом моце ещё была перепутана последовательность надетых деталей на жиклёр ХХ что привело к разрыву колечек резиновых.
Последовательность такая: пружинка-шайба-резинка :old:
-
9. За тем снимаем вот этот клапан (их два)…
(http://photos.streamphoto.ru/4/0/e/a6b63de6104710f913907f0652582e04.jpg)
… не потеряв кольца под ними!
(http://photos.streamphoto.ru/4/e/2/77cbe4f386921ac40c22fb7a397b32e4.jpg)
Разбираем их промываем-продуваем-собираем...
(http://photos.streamphoto.ru/0/9/d/37691f72b021bdb287c6bc278f286d90.jpg)
10. Когда карбы у нас полностью разобраны начинаем тщательную промывку всех каналов…
(http://photos.streamphoto.ru/3/1/5/94815c2c207e5e878833d9b9e81a6513.jpg)
… не жалеть карбклинер!!! (у меня уходит два баллона примерно)…
(http://photos.streamphoto.ru/4/d/a/a7392dfcb6a0713c381d6946970cfad4.jpg)
…отмыв карбы продуваем их сжатым воздухом и ставим на чистое место.
11. затем промываем и продуваем отдельно каждый жиклёр и эмульсионник и собираем всё это в обратной последовательности. Если жиклёры всё таки перепутали то помните
на переднем цилиндре (т.е. втором) стоит 128 жиклёр, а на заднем (т.е. первом) 122!
Бывают ещё и такие варианты как 130 и 125 соответственно. Может и другие бывают не важно, главное на перед (как бы это не казалось странно) численное значение выше.
Ну вот вроде и усё :D осталось всё собрать на место и отсинхронизировать (как это делается опишу в другой теме 8) )
Дополнения буду вносить по мере их появления.
-
Есть вопрос касаемо снятия карбов:
(http://content.foto.mail.ru/bk/nebel_a/moto_bug/i-8.jpg)
Хомуты открутил без проблем, но как быть дальше?
Карбы имеют надёжный упор как снизу:
(http://content.foto.mail.ru/bk/nebel_a/moto_bug/i-9.jpg)
так и сверху:
(http://content.foto.mail.ru/bk/nebel_a/moto_bug/i-10.jpg)
И, к сожалению, "сами выпадать" они не хотят.
Как же их снять??
-
открути болты крепления резиновых фланцев к цилиндрам и все снимется
-
Верхний упор ручками вверх подними. Тогда снимутся. :-)
А крепления фланцев к цилиндрам я бы трогать не стал - карбы и так снимаются, а эти фланцы чем реже откручиваешь - тем лучше.
-
Не скажу про 400/535, но на литре точно снимать надо. Там чтобы карб снять с фланцев - его крутить надо. И если фланцы не открутить (а точнее приоткрутить), то патрубок карба будет "выворачивать" наружную сторону каждого фланца, что чревато появлением лишних трещин на нём (проверено личным опытом). Да и усилий нужно прилагать гораздо больше...
-
ШумаХер а вот на счёт презиков согласен - они рвуться даже на хрену :D а там и пары бенза и нагрузка более продолжительная :D
на старом москвиче, когда надо было доехать заклеивали не презиками, а резиновыми перчатками.
-
Степ, мегареспект тебе!
но еще мне не совсем понятно как карбы взад собирать, чего там регулировать надо, крутить и тп....
-
регулировку я опишу когда буду синхронизировать, а собирается всё в обратной последовательности...
-
Не сняв хоть 1 патрубок карбы не вынешь. Вчера тока снимал мульенный раз.
Презики сико + суперклей из газетного киоска выдержали несколько тыщ км,а патом я паменял мембраны (четайте классиков! ,) )
-
Не сняв хоть 1 патрубок карбы не вынешь
точно ,а исчо велик риск повредить патрубок ,так что проще их открутить
-
Не сняв хоть 1 патрубок карбы не вынешь. Вчера тока снимал мульенный раз.
а что разве я не писал об этом?
-
Истчо вопрос. Вспомнилось вот что:
осенью, когда, собственно, и был куплен аппарат, заметил такую особоенность работы двигателя: пуск отличный с подсосом на холодном двигателе. Далее, после прогрева и закрывания подсоса, холостые обороты держутся ровные и "нормальные" - на слух. Но после работы двигателя в рабочем режиме, т.е. поездки, в течение минут 10, холостые заметно возрастают - опять-таки, на слух, раза в 1,5 - 2. После остановки двигателя и его охлаждения, снова всё в норме. Думаю, это связано с карбюраторами..
А теперь вопрос: в чём именно причина? Или это нормальное его поведение?
-
Nebel
Скорее всего, где то появляется подсос воздуха. Симптомы похожи на обеднение смеси
-
Nebel
возможно что на прогретом моторе смесь горит лучше вот и обороты повышаются... нормально это или нет можно было сказать если бы ты точно знал на сколько повышаются - возьми тахометр и измерь...
-
Вот такая херня, разобрал карбы, короче откручиваю одну из рышек, где поплавок, а прокладка порвана, не хватает 0,5 см, а вместо пустого пространства замазано черным герметиком, т.е. понятно кто-то это сам делал, но все на взгляд не плотно. Что теперь делать, я вычистил герметик, так же залить, подождать высыхания и прикрутить, или есть другие способы?
Замен прокладки исключен, негде купить...
Может с картона вырезать, как на Явах у меня стояло??? + еще также с резинкой и герметиком оставить...?
-
вырежи из паронита соответствующей толщины и нах ничо не нада больше, какие проблемы?
-
хм... а какой толщины паронит на 1100 нужен, а то мои прокладки тоже в кизяк удивляюсь как ещё держали...
0,5 - нормально будет? (хотя кажется мне, что и на 400 и на 1100 одинаковая толщина должна быть)
-
Ха! Тормознул я, оказывается они у меня есть! ))
при первом заказе в екзисте я заказал и прокладки на карб, оригинальные.
В общем сделаны они скорее из паронита чем из резины (вернее материал на резину нифига не похож). Толщина - 1,2мм! Толстые блин однако...
-
У меня резиновые!
Кстати прикручена крышка одна так, что три болта не смог выкрутить, даже при давлении веса,все равно шляпки сварачивало ( отвертка качественная). Помогла пилка по металлу, пропил сделал и плоской вывернул, теперь докупить надо блестящих.
Карб промыл весь жидкостью для чистки карбов, каждую дыру промыл давлением, вся грязь вылетела.
Крышки шкуранул, загрунтовал и сегодня краснул серым цветом (светлое серебро) грунтовка и краска - баллончики. Лак тоже в баллончике, но решил высушить до завтра и потом лаком.
Прокладку решил делать с простого картона, от шоколада скажем. давления там нет, да и в космос не лететь, так что сойдет. Ну плюс старую резинку порванную вставлю и участок которого не хватает замажу герметиком. :)
-
Мне при скручивании этих винтов отстукивание помогло.
А нах тебе там равные резинки и герметик? Картон не надолго-возьми паронит
-
Как снять бак? Точнее как слить весь из бака весь бензин?
А то хотел сегодня снять карбы но не смог даже бак снять, шланги прикручиваются к нижнему. Наверное нужно жажать чемнибудь бензошланги? и нужно ли откручивать маленький бачек или еще что.
-
Сними шланг с бензонасоса и включи зажигание. Его весь выплюнет, только канистру подставляй :D
-
nike Не выплюнет весь, пробовал. Просто шланг к насосу который, в канистру и тогда нормально.
Дикий Мужик Как писал Серж, обстучать надо и есть такая вестч как, ударная отвёртка. Картон не ставь размокнет.
-
Короче замазал герметиком прокладку, она высохла и бенза не берет ее...
Бля еле завел, сегодня все собрал, Все отлично вроде, залил бензы новой, аккум поставил от авто запараллелил, кручу хоть бы что не схватывает и все.
Часа три крутился,в отчаянье впал, обнаружил что не закрути дюралевую ху...ню что где поплавок стоит, с жеклерчиками, ну прикрутил по два шурупика, все равно не помогло.
Кручу а свечи сухие, короче топливо не поступает, ну я в цилиндры капнул, сватило сразу же...
Че делать, в общем карбы и все тут.
Знаете че придумал, подул и пососал (не хрен) а трубочки которые выходят с крышек, которые закрывают поплавковую камеру. Раз блять и схватило, ну я давай дальше сосать (снова не хрен) опять схватило и так мал за малом запустил двигатель!
Как сиё объясняется не знаю, может кто знает???
-
Сними шланг с бензонасоса и включи зажигание. Его весь выплюнет, только канистру подставляй :D
Мне в итоге так бензин и слили. Только у меня бензанасос качал по 5 секунд, а потом вырубался. Пришлось ключом зажигания долго щелкать.
Чел, который мне карбы чистил - сказал, что он когда у другой Вираги карбы чистил, то там насос качал до победного.
Бензин из бака всеже не полностью слился - наверное 300-500 мл осталось. Видимо так трубки впаяны.
У меня в принципе на глазок карбы чистые были, вот только на главной игле заднего цилиндра, который не работал, было очень стойкое отложение, как засохший мед. Долго его счищал. Видимо изза этого и смесь не готовилась.
-
Пришлось ключом зажигания долго щелкать.
аналогично.
-
Пришлось ключом зажигания долго щелкать.
аналогично.
Можно отсоединить аккум, отстединить провода на бензонасос и полключить его к аккуму напрямую. Тогда будет качаться до победного...
-
Дикий Мужик, ты б сдернул шланги с карбов, посмотрел поступает ли туда вообще бензик нормально
-
Поступает бенза и очень хорошо, короче сегодня опять не завелся пока не пососал шланги те что в воздухан идут...
Что делать,
плюс чихает на оборотах, это еще из-за чего7
-
снял карбюраторы. разобрал. при снятии и вообще - пользовался даным руководством. ключ сварил кривой - супер как удобно! но вот сейчас мучает вопрос один - когда дошло до осмотра мембран - на них тоже как и везде было очень много черной зернистой грязи. так вот - брызгал я мембраны клинером и тутже протирал ватной палочкой. дочиста промыл. сейчас думаю - а не вредно ли это для материала мембран? так то они быстро довольно высохли от клинера. тем более что я их вытирал досуха. мотоцикл ездит намного лучше чем до чистки. забыл что такое подсос. просто стартую и с минуту програвая держу обороты ручкой газа. после этого можно ездить. раньще для сравнения минут 10 прогревал так сказать.
-
вообще производители карбклинеров не рекомендуют применять их для резиновых и пластиковых деталей (во избежание)
-
вот я упустил этот момент. но вроде бы нормально все.
-
мотоцикл ездит намного лучше чем до чистки.
"Что ж тебе еще надо, хороняка" (С) Иоанн Васильевич Грозный :lol:
-
мотоцикл ездит намного лучше чем до чистки.
"Что ж тебе еще надо, хороняка" (С) Иоанн Васильевич Грозный :lol:
карбюраторы ЕЩЕ будут! чтобы ошиппку не повторять
-
не прошло и месяца как промывал карбюраторы. мотоцикл стал терять мощность. снял патрубки и смотрю - в первом (который на задний цилиндр) карбюраторе игла поднялась на максимум и опускаться обратно вниз не собирается. ослабил крепления карбов. повернул чтобы можно было снять крышки верхние. вскрыл карб. вот что в Башкирии самое гавенное после дорог - это бензин. снова сор и грязь! видимо соринка заткнула какоето отверстие для уравнивания давления и иглу засосало наверх. снял иглу и все что с ней и снова промывать всю систему. промыл. не так резво игла скользит вверх вних как на другом карбе но чуть туже. почти незаметное отличие всеже есть. ладна. собрал все снова. вроде как по этой причине сдохла свеча. карб слегка богатит по сравнению с вторым. откомментируйте кто такое уже встречал и правильно ли я все делал. может причина другая поднятия иглы? мембрана впорядке.
-
прочитал и изучил тута все темы посвященные карбюраторам и всему что с ними связано. решил отложить эксплуатацию вираги до полного разбора темы на месте - то есть в гараже. пока не поумнею окончательно - не буду на ней ездить. пересел на вулкан. там и карб один. и работает ровненько и смирненько.
-
Странно, если в подозреваемом карбе игла двигается туже, значит он беднить должен вроде (игла поднимается меньше, зазор меньше, топлива поступает меньше).
А вообще то непорядок. оба должны одинаково свободно ходить...
-
Странно, если в подозреваемом карбе игла двигается туже, значит он беднить должен вроде (игла поднимается меньше, зазор меньше, топлива поступает меньше).
А вообще то непорядок. оба должны одинаково свободно ходить...
она вообще не двигалась! в верхнем положении стояла. что уж там такое произошло не знаю. сейчас снова буду все проверять. первое что сделаю замерю уровень в поплавковых камерах. этого я еще не делал. потому что карбюраторы явно работают не одинаково. один богатит другой беднит. допускаю что при предыдущей разборке карбюраторов я мог перепутать иглы местами. так то вроде они одинаковы должны быть. но тем не менее и это нужно проверить.
-
Подскажите пожалуйста кто может!? Карбы mikuni bds 34 как на фото на первой стр. у Nebel , где найти на них описание ,какой должен быть уровень и т.д.А то богатят маленько,по моему,расход не меньше шести даже при спокойной езде.и разогнать до 160 нет проблем и ещё запас есть хотя на форуме для 535-ки таких скоростей не слышал. Оно может и неплохо (на счёт максималки) но расход для относительно легкого 500-кубового моца на мой взгляд великоват.Ездим вместе с шадовкой 600-ой в тех же условиях у неё 3.8-4(проверяли,замеряли) моцы практически одного года и пробега. ну ре верится мне что моя Ведьмочка на столько прожорливее.Только не говорите типо продай ямаху и купи хонду,а за дельный совет заранее благодарен!Пробег 20 тыс миль,двиг в отл. состоянии масла кстати не жрёт я второй хозяин после штатов,карбы не разбирались.я вскрыл на весу боковые крышки ,вытащил иглы диафрагмы прмыл поплавковые камеры продул жиклёры эмульсионки грязи было немного ни динамика ни расход не изменились
-
Степан : статья отличная , спору нет , а вот продолжения описанного тут
осталось всё собрать на место и отсинхронизировать (как это делается опишу в другой теме
я так и не нашел :(
напишите кто-нибудь толковый мануал по синхронизации и сопутствующим радостям (уросень поплавковых камер , состав смеси..)
а то у меня после синхронизации стала безбожно пердеть в глушитель , может что-то не так сделал... :D
-
Отвечу на свой волрос сам. Всё дело в уровнях топлива в попловочных камерах.Скачал мануал Клаймера выяснил ччо уровень для 535-ки 13.5-14.5мм ниже риски на крышках,выставил,теперь расход 4.8-5.0 по городу, по трассе по моему не меньше или я быстро езжу.Пробуйте , у кого таже проблема ,всем удачи.
-
http://www.bikerov.net/forum/index.php?showtopic=135
-
такс... выставил уровень в карбах по мануалу.... получил расход 11л на 100 и дымление на высоких... раньш был уровень на 6мм ниже разьема и расход составлял 6л на сотку.... разгонная динамика не изменилась.... вот думаю вернуть все на место...
а еще заметил шо вместо положенных игл Y-25 и Y-24 у меня стоят Y-27 и Y-26... пипец какой-то
-
такс... выставил уровень в карбах по мануалу.... получил расход 11л на 100 и дымление на высоких... раньш был уровень на 6мм ниже разьема и расход составлял 6л на сотку.... разгонная динамика не изменилась.... вот думаю вернуть все на место...
а еще заметил шо вместо положенных игл Y-25 и Y-24 у меня стоят Y-27 и Y-26... пипец какой-то
А бех фильтра воздушного пробовал?
-
да в общем-то фыльтр новый... тока 2000 на нем наездил... не думаю шо из-за него...
-
ну значит иглы опускай. что тут сказать.
-
иглы не опускаемы это ж хитачи:)) карочь сення вечером опять разберу карбы.... нашел величину в сервис дате, 15.8 в разделе уровня топлива... вот и думаю шо це высота поплавка от плоскости разьема.... сення вечером буду проверять:))
паскарее бы с ремкомплектом разрешилось бы:))
-
Fucking_Mad
Не мучайсо, уровень отмеряется от стыка попавкойовй камеры и корпуса карба, должно быть точно в 0 (плюс/минус 1 мм). На самом деле даже минус 5 мм не дает каких то значительных отклонений от нормы.
Высоты поплавка линейкой точно не намеряешь, придецца подгибать язычок, при чем очень аккуратно.
-
Степан
объясни дураку, пожалуйста, что это за вакуумный регулятор?
(http://photos.streamphoto.ru/4/0/e/a6b63de6104710f913907f0652582e04.jpg)
а то на моих хитачах такого нет....
-
Charger а на 750 его и не надо, я только на одной 750 видел его (и то есть подозрение что на ней с 1100 стояли карбы) чтобы сильно не менять карбы его на 1100 просто добавили для сглаживания работы двигателя при резком открытии и закрытии дросельной заслонки...
-
Charger
Старик, качни уже мой перевод Клаймера - там про карбы вполне нормально написано. По-русски.
ЗЫ. 10-го, наверное, закончу раздел 4, про двигатель...
-
PlasmaNaut
Да всё норм, я целиком клаймеровский мануал скачал, а то до этого только по Хайнэсу ориентировался, там такого нет, отсюда и глупые вопросы.
-
Тут я тоже озадачился переборкой карбов микуни на 1100 и возникли следующие вопросы:
1. на заслонке задиры, достаточно глубокие, но заслонка не подклинивает. Стоит ли менять??? мембраны целые, одна с трещинкой небольшой, не сквозной.
(http://s28.postimg.org/7l4enlyz1/IMG_20140417_160417.jpg) (http://postimage.org/)
фото хостинг (http://postimage.org/index.php?lang=russian)
2. Трубочки под № 1,2 надо снимать??? Трубочка под № 1 пластмассовая и растрескалась немного, критично?
(http://s27.postimg.org/7khfqyl7n/IMG_20140417_172924.jpg) (http://postimage.org/)
фото хостинг (http://postimage.org/index.php?lang=russian)
3. Из-за этого сапуна № 1 весь карб в гавне. трубочки с фильтриками (сетка грубой очистки), которые выходят в левую сиську/яйцо, не помог ни разу!!! Можно ли заменить фильтрики на бенз фильтр авто??? или разряжение будет другое и мембрана с заслонкой не будет норм работать???
Вот этот винтик № 2 не стоит вообще крутить???
(http://s23.postimg.org/dzs6pqatn/IMG_20140417_160404.jpg) (http://postimage.org/)
загрузить картинку в интернет (http://postimage.org/index.php?lang=russian)
П.С. думаю всем будет интересно узнать.
-
по поводу 3:
просто шланг марлей обкрути, чтоб меньше говна летело.
2 это качество
-
1)Царапки на заслонках не столь опасны. Важно чтобы заслонка не сильно болталась в корпусе карба из-за выработки. Трещинка в любой момент может стать дыркой. Раз уж разобрал - заклеивай. Я пользовал герметик для лобовых стекол TEROSTAT. Весьма надежно получается.
2) Трубочки эти трогать не нужно. Трещинки, конечно, хорошо бы заклеить. А вот эмульсионные трубки (они же колодцы) при желании можно достать. Они находятся в центральной трубке (у тебя под №1). Мне это потребовалось для замены, т.к. карбы богатили даже при максимально опущенных иголках . А так можно вытащить, продуть...
-
Собирая карбы возник еще вопрос:
1. на одном жиклере ХХ есть пружинка, шайба и резиновое колечко, а на другом только пружинка. В мануале увидел только жиклер и пружинку. На хитачах есть и шайба и рез.колечко. Вопрос: стоит-ли их ставить?
(http://s27.postimg.org/lc9c9nf9f/IMG_20140422_203937.jpg) (http://postimage.org/)
загрузить картинку (http://postimage.org/index.php?lang=russian)
2. из одного карба вывалилась шайбочка пластмассовая...хз откуда и причем с одного карба.....на верхнем фото между жиклерами. откуда она??
3. По мануалу на переднем цилиндре должен стоять жиклер: 122,5, а на заднем 125. у меня стояло наоборот...но мот ехал исправно...получается нет особой разницы??
-
согни из проволоки маленький крючочек. и ковыряй место, где не было колечка резинового, оно там должно быть. Если нет, подбирай и ставь. Пластмассовая скорее всего замера металлической, жиклёры ставь по мануалу.
-
т.е. если жиклеры перепутаны, моту будех пох и он так-же будет ехать???
-
разберись что для тебя первый цилиндр. настроить можно всё, может от этого и поставили без резинки
-
разобрался, передний это который ближе к переднему колесу. на английском "фронт".
по виду вообще как-будто не трогали карбы...
-
разницы нет. у меня стоят диноджетовские и тоже едет норм)
ехать вирага будет даже на соотношение меньше чем 1 к 10, тока будет сказочный расход вкупе с дымом из труб
-
ну хз, если всё устраивает, то зачем полез туда?
-
черный нагар свечи второго горшка. + треснутые манифолды. + расход 9 по городу и 7 по трассе
-
чтоб не было пиздежу, делай всё по чертежу.
-
чтоб не было пиздежу, делай всё по чертежу.
Ок. итак, ждите скоро:
- перебрал карбы теперь не заводится....
- работает с перебоями и походу один цилиндр...
-как синхронить...
- и т.д.....
-
Второй это передний.
хуйого перебрал
хуйого перебрал
сделать сначала на глаз, чтобы синхронно ходили, как раз пока перебираешь, потом уже прибором подгоняешь.
-
Ktykhy, так на каком цилиндре жиклер 122,5 ??? в мануале написано "front" - 122,5. это передний же получаецо???
-
оказалось точно: фронт это задний горшок....
пришли манифолды и на одной не оказалось второй трубочки, которая заглушена еще... нужна она эта трубочка вторая или нет??? для чего она?
-
оказалось точно: фронт это задний горшок....
пришли манифолды и на одной не оказалось второй трубочки, которая заглушена еще... нужна она эта трубочка вторая или нет??? для чего она?
экология
передний горшок 122,5, задний - 125. передний тот что ближе в переднему колесу
-
оказалось точно: фронт это задний горшок....
пришли манифолды и на одной не оказалось второй трубочки, которая заглушена еще... нужна она эта трубочка вторая или нет??? для чего она?
экология
передний горшок 122,5, задний - 125. передний тот что ближе в переднему колесу
11. если жиклёры всё таки перепутали то помните
на переднем цилиндре (т.е. втором) стоит 128 жиклёр, а на заднем (т.е. первом) 122!
Бывают ещё и такие варианты как 130 и 125 соответственно. Может и другие бывают не важно, главное на перед (как бы это не казалось странно) численное значение выше.
исходя что пишет Степан и что в кляймере пишут - передний цилиндр это второй по мануалу
-
11. если жиклёры всё таки перепутали то помните
на переднем цилиндре (т.е. втором) стоит 128 жиклёр, а на заднем (т.е. первом) 122!
Бывают ещё и такие варианты как 130 и 125 соответственно. Может и другие бывают не важно, главное на перед (как бы это не казалось странно) численное значение выше.
исходя что пишет Степан и что в кляймере пишут - передний цилиндр это второй по мануалу
логика?
-
А у меня передний (который впереди, тоесть второй) 98-й, а вот задний, который первый 95. и даже катает
логика?
С этим тяжко =)
Кто-то пытался объяснить. но темы канули в небытие с форумом.
как пишет выше Gloryслав, самое верное решение.
-
Очередной вопрос.
Т.к. поплавковые камеры снимаются на микунях только после разъединения карбов, решил примерно померить уровни в поплавковых камерах. закрепил карбы вертикально в тисках. На переднем карбе уровень 4 мм, на заднем 7мм. видимо точно будет известно только после установки??? Если уровень не правильный, то снова надо карбы разъединять... Вертикально никто не мерил уровень?
-
Так заполни карбы бензом, а потом слей в мензурку по-очереди с каждого карба.
-
В первом посте моют хитачи,
вот обзор на микуни BST 40, их ставят на много какие мопеды.
http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=347184
-
вот обзор на микуни BST 40, их ставят на много какие мопеды.
http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=347184
Пишут-то интересно. Я вот про эти дырочки в заслонке давно думал. Сравнивал заслонки от 750 и 1100... Вот только карб из статьи весьма отдаленно напоминает именно тот, что ставился на вираги :( Но почитать полезно :)
-
карб по идее тот-же ,потроха и обвес с наружи разный.
-
потроха и обвес с наружи разный.
А что тогда одинакового? Принцип работы? :) Ну, тогда вообще все существующие карбы типа CV можно разбить на три-четыре группы условно-одинаковых :)
Это я не к тому, чтобы постебаться. Просто реально мало в них общего.
-
Приветствую , подскажите пожалуйста порядок сборки карбюраторов точнее установки на мотоцикл , что первым вставить карбы между цилиндрами потом прикрутить манифолды потом вставить карбы в них или сперва манифолды на карбы потом к цилиндрам ?
-
Я сначала вставляю карбы между цилиндров, потом одеваю манифолды , не затягивая. Прикручиваю к цилиндрам. И в последнюю очередь затягиваю манифолды.
-
Я сначала вставляю карбы между цилиндров, потом одеваю манифолды , не затягивая. Прикручиваю к цилиндрам. И в последнюю очередь затягиваю манифолды.
Спасибо, завтра буду пробовать ставить . :)
-
Также сначала вставлял карбюраторы, потом одевал манифолд на карбюратор для заднего цилиндра, это достаточно легко. А потом уже одевал манифолд на карбюратор для переднего цилиндра. Здесь посложнее, мазал маслицем немного. Также внимательнее, когда одеваешь - колечки уплотнительные чтобы не выпали из манифолдов. Ну а затем уже закручиваю гайки к цилиндрам. С некоторыми гайками прямым ключом придется повозиться, я варил изогнутый ключ....
-
Также сначала вставлял карбюраторы, потом одевал манифолд на карбюратор для заднего цилиндра, это достаточно легко. А потом уже одевал манифолд на карбюратор для переднего цилиндра. Здесь посложнее, мазал маслицем немного. Также внимательнее, когда одеваешь - колечки уплотнительные чтобы не выпали из манифолдов. Ну а затем уже закручиваю гайки к цилиндрам. С некоторыми гайками прямым ключом придется повозиться, я варил изогнутый ключ....
а если задние болты под шестигранник поставить может легче будет . Не пробывал , просто вопрос .)
-
Ключ сварить не получаеться , когда снимал долго пришлось потрудиться .
-
Прикрутил манифолды на имбусные болты (внутренний шестигранник). Очень удобное откручивать, ни каких громоздких головок на 10, ни кривых ключей... откручивается воротком-трещеткой, удлинителем и насадкой шестигранником. Насадку переточил под "шарик", чтобы под небольшим углом крутить можно было.
-
Тут все способы хороши. Каждый пользуется наиболее ему удобным. Я ключ по быстренькому сварганил.
А про замену на болты даже и не подумал, тоже хорошая идея...
-
Болты порой просто менять надо, они со временем мягкие становятся.
при определенной сноровке хватает обычного ключика на 10. рожковый\накидной. =)
-
Чистил тут карбы сегодня. В одном обнаружил вот такую субстанцию:
(http://xlam.alna.spb.ru/virago/carb/IMG_8381.jpg)
Даже стало интересно что же такое в бензин добавляют?
Но это страшилка, а вопросы следующие:
В одном карбе под креплением главного жиклера резиновое колечко было, а в другом - нет:
Вот это:
(http://xlam.alna.spb.ru/virago/carb/IMG_8383.jpg)
Сильно ли оно там необходимо и от чего можно подобрать? (диаметр 10мм)
Чем можно заполнить карбюратор для выставления уровня? Плескаться дома с бензином не хочется, а в кляймере пишут "clean carburetor parts in a petroleum
based solvent. Then rinse in clean water". То есть вода в карбюраторе не является чем-то из ряда вон выходящим, или там что-то другое имелось ввиду?
Ну и если кому надо - скан прокладки блока жиклеров микуни. Толщина 0,5мм (http://xlam.alna.spb.ru/virago/carb/carb_0.5mm.jpg) (3JB-14199-00)
-
Там просто медная шайба под заглушкой. Колечка нету.
Заполнять карбюратор для выставления уровня бессмысленно ибо уровень замеряется на работающем моторе.
-
Там просто медная шайба под заглушкой. Колечка нету.
Медное колечко тоже есть... но в одном из карбюраторов под ним обнаружилась резинка.
Заполнять карбюратор для выставления уровня бессмысленно ибо уровень замеряется на работающем моторе.
Жаль. Хотелось сделать это в тепле и комфорте...
-
Есть предварительная настройка уровня по высоте поплавка, на форуме уже обсуждалось.
Бензин в снятые лить, это проверить текут или нет, и то спорные результаты.
-
Есть предварительная настройка уровня по высоте поплавка, на форуме уже обсуждалось.
Ну я не думаю что предварительные результаты покажут какое-то серьезное отклонение. Все же мотик ездил и довольно неплохо. Так что подозреваю что там в грубом приближении все нормально с уровнем. А тонкую настройку придется отложить на потом.
-
Чистил тут карбы сегодня. В одном обнаружил вот такую субстанцию:
(http://xlam.alna.spb.ru/virago/carb/IMG_8381.jpg)
Даже стало интересно что же такое в бензин добавляют?
Но это страшилка, а вопросы следующие:
В одном карбе под креплением главного жиклера резиновое колечко было, а в другом - нет:
Вот это:
(http://xlam.alna.spb.ru/virago/carb/IMG_8383.jpg)
Сильно ли оно там необходимо и от чего можно подобрать? (диаметр 10мм)
Чем можно заполнить карбюратор для выставления уровня? Плескаться дома с бензином не хочется, а в кляймере пишут "clean carburetor parts in a petroleum
based solvent. Then rinse in clean water". То есть вода в карбюраторе не является чем-то из ряда вон выходящим, или там что-то другое имелось ввиду?
Ну и если кому надо - скан прокладки блока жиклеров микуни. Толщина 0,5мм (http://xlam.alna.spb.ru/virago/carb/carb_0.5mm.jpg) (3JB-14199-00)
У меня подобная хрень в одном кране жила, я карбе такого не было. Эх и щаебся я вымывать это из крана.
-
Loki
У тебя-же 400-535? там с уровнем заморочек нет, прям на мопеде можно выставить, хотя на 750-1100 тоже можно, но чутка сложнее ;D
-
Loki
У тебя-же 400-535? там с уровнем заморочек нет, прям на мопеде можно выставить, хотя на 750-1100 тоже можно, но чутка сложнее ;D
Ну просто это до весны придется отложить - он у меня зимой не заводится:)
Хотя, вполне вероятно что заводиться он не хотел именно из-за этой каки в карбах...
-
Дык свечи погрей и айда
-
Подкину вам идейку для тюнинга-есть маза весь внешний крепеж блока карбов заменить на нержавеющие болты под внутренний шестигранник. Больше не будет сорванных шлицов...
-
У меня давно так сделано. Очень удобно и красиво))
(http://s29.postimg.org/cz5ugrd2f/2014_08_22_1691.jpg) (http://postimg.org/image/yyc93ytwj/full/)
-
Все болты под 10 ключ заменяются на фланцевые болты под 8 ключ.
И откручиваются накидной восьмеркой без проблем в любых положениях.
(http://st1.stblizko.ru/images/product/001/457/381_big.jpg)
(http://www.emomi.com/bolt-flancevyj-razmer-4.jpg)
Тонкость: на 535/400 в манифолдах сделаны углубления под болтики. Болт прижимает не резинку а притягивает непосредственно металлическую основу манифолда. Поэтому при замене не забывайте шайбу подкладывать, которая будет в углубление ложиться. Иначе ухо может просто отломиться от давления.
-
Все болты под 10 ключ заменяются на фланцевые болты под 8 ключ.
Блин, где бы их у нас еще достать...Хотя бы даже под шестигранник из нержи... Никто не в курсе проверенного места, где можно через инет заказать?
-
http://www.ebay.com/itm/360800564758?var=630189071837
-
В автозапчастях давно был?
-
у нас еще в магазинах крепежа и просто в хозяйственных среди мороженого, водки и хлеба продают.. это я к тому, что в глухой деревне тоже продаются в СельПО просто походи-поспрошай ;)
-
Турбодрыгатель смотри в крепмаркете. Там даже латунные есть.
-
В автозапчастях давно был?
В наших автозапчастях обычных болтов нормальной прочности не найти, не говоря уже о таком эксклюзиве. Есть тока китайская блестящая сыромятина да спец болты...
у нас еще в магазинах крепежа и просто в хозяйственных среди мороженого, водки и хлеба продают.. это я к тому, что в глухой деревне тоже продаются в СельПО просто походи-поспрошай ;)
По специфике работы я все наши магазины знаю - там ничего подобного нет, только сырой блестящий строительный крепеж. Ни нержавейки, ни нормальных закаленных болтов.
-
Тут закалка не нужна. Болты нагрузки не несут.
-
Тут закалка не нужна. Болты нагрузки не несут.
Тут да, но я подразумевал разные болты, поэтому и не указывал конкретно. На данный момент вроде нашел у китайцев. Попутно по теме - есть ли действенные способы оживления мембран, к примеру негерметичность мембраны, ибо ценник на новые угнетает...
-
ребят, снимал карбы, на одном из манифолдов резинка приказала долго жить, до последнего думал что взял вторую как образец - но это не так :) может кто подбирал такую? Помню что замерил в гараже диаметр канавки, что то вроде 44 мм было, или 44 попугая ... трудно понять...
Вообщем... вроде как подходит кольцо 44х2... =)
-
Друзья, подскажите как снять трубку воздушного канала к запорному клапану и добраться до жиклеров ХХ и основного.
С торца стоит заглушка. Или как их промыть не снимая трубки?
Изображения, к сожалению, не отправляются.
-
Карбы какие?
-
Хитачи.
-
Хитачи.
Мне по "секрету" сказали, что некоторые каналы-жиклеры не почистить на этих карбах.
а вот от более старых разбираются полностью. сверлить не охото =)
Попробуй размочить и продуть компрессором.
-
Я думал что заглушки высверливаются и нарезается резьба и ставятся резьбовые заглушки.
-
чтоб не сверлить и не портить, попробуй вот так
https://vk.com/frmedia?z=video102493784_456239017%2Fca3c35e5d848870548%2Fpl_post_-55329278_41097 (https://vk.com/frmedia?z=video102493784_456239017%2Fca3c35e5d848870548%2Fpl_post_-55329278_41097)
-
Это про моторезину((
-
извиняюсь.. не то вставил
вот попправлюсь https://youtu.be/ce6uQ2_dopg (https://youtu.be/ce6uQ2_dopg)
-
Прикольна =)
-
Разве каналы так промоются?? Сомневаюсь..
-
Достал и дуть компрессором атмосфер так 8+
-
У меня игла на зеленой заслонке снизу какая-то покоцанная и деформированная. Из-за этого лить карб может?
И где ее взять новую? На ебее нет. Карбы точно такие как в этой теме.
-
Маркировку иглы озвучь.
-
Нашел где))) Y-37. На карбах стоят вакуумные регуляторы. Жиклеры 122 и 128. Видимо карбы стоят от 1100))
Хотел фото прикрепить, пишет "Папка upload заполнена. Попробуйте файл меньшего размера или свяжитесь с администратором."
-
Нашел на ебее http://www.ebay.com/itm/81-83-YAMAHA-XV750-VIRAGO-5E5-CARB-REPAIR-KITS-CARBURETOR-2-KITS-21-XV750CR/262363077297?_trksid=p2045573.c100033.m2042&_trkparms=aid%3D111001%26algo%3DREC.SEED%26ao%3D1%26asc%3D20131017132637%26meid%3D4e19b9805c534ddc8352a9001d4c2518%26pid%3D100033%26rk%3D3%26rkt%3D4%26sd%3D391369342281
От старых Хитачи к моим Хитачи иглы подойдут?
-
Карбы стоят последнего поколения не не "от 1100"
Комплекты от одних хитачей к другим частично подходят за некоторым исключением.
-
Всем привет! А вы уверены что этот ремкомплекты подходит на хитачи? Я тоже хочу купить но смущает отсутствие надписи "хитачи" в описании! Подскажите плиз! Затрахался я с этими карбами! В том году регулировал- после зимней спячки опять двадцать пять.
-
Это ремкомплекты для древних карбов первого поколения.
Нужно от более поздних поколений. Там квадратная прокладка и другие винты качества.
Выглядит комплект вот так:
(http://i.ebayimg.com/images/g/fYIAAOSwa-dWkZsn/s-l500.jpg)
-
В соседней теме развели тред на предмет снятия карбов с 750-1100 =)
вот несколько моментов которые упростят снятие.
(https://lh3.googleusercontent.com/bUN5w2O71gPsF_JunvVsPXOn4UiOQSvZtiKExqZ6HGeqM-gu__rhTp4KOmFFLnsDTfdajrg5dg=w1366-h768-rw-no)
(https://lh3.googleusercontent.com/-A2EkPNJW9lG67w0gVjnui3uvCgVH9MuxMlGvpP1ZggWZJJIsJCiaWVwqqw17m2OYKRgGNGFlQ=w1366-h768-rw-no)
Можно и без такого ключика обойтись =) хотя с ним немного попроще.
(https://lh3.googleusercontent.com/Z0ZU6ew7lT3CHTRZYDPoY-MfuH7ummyH9YWKFcP7TXg9GnOSAJZxMNVLyoH1EEGJXBTBnZb0dw=w1366-h768-rw-no)
Как только болтики "сорваны" откручиваются руками. уже писали не раз порой их(болтики) желательно менять.
Вот мой набор для снятия карбов, хотя реально хватает только ключа на 10 и отверток =)
(https://lh3.googleusercontent.com/SSlfF-Uf-dHd46GNeEm_C-ONik6TDZVoKX-s6g6RtcTcm7mfpfSOSQgYm1ons9wyw8uHiclTVg=w1366-h768-rw-no)
-
Как открутить тросс газа от карба?
-
он вынимается а не откручивается
-
есть у кого-то фоточка штока обогатителя разобранного?
у меня передний горшок льет нещадно. свечка черная до ужаса, передний котел вообще не работает похоже. на 2.5-3к мот впринципе захлебывается, а потом резкий подхват идет.
При разборке выяснил что на переднем карбе шток в открытом положении залип.
-
Разобрать и привести в порядок, чем тебе фотки-то помогут?
-
в общем промыл-продул что смог.
витей промазал мембраны, на них были протертости, в одном месте миллиметра полтора радиальная трещинка.
по итогу мот вернулся в состояние близкое к моменту покупки, расход 8-9.
На винты качества реагирует в пределах 200 оборотов. Обороты растут при ЗАКРУЧИВАНИИ.
Прыгал вокруг мотика часа два с настройкой, ничего не сделал. винты выкручены примерно на 1 и 1/4, примерно тут максимально стабильно мотор работал.
Есть еще любопытный момент - иногда ХХ вырастает до 1.5-2к, после пары разгазовок падает до выставленного. Если приглушить двиг сцепой то тоже падает. Если чуть стронуть болт ХХ вниз падает до выставленного, вверх не пробовал.
Поливание между горшков вдшкой ничего не дало, реакции нет. Теоретически это не подсос воздуха.
До чистки всегда заводилась без подсоса, до -2-4 градусов. Правда было не так сыро. Сейчас только с подсосом. На одном или полутора горшках, второй нормально подключается если газом поднять до 2к на пару секунд, после закрытия газа будет 1500. Плавно поднимется до 2к, иногда до 2.5. Сразу после чистки было до 3к.
На данный момент грешу на "систему обогащения топлива при закрытой дроссельной заслонке". При чистке посмотрел что оба штока ходят легко и не стал ее выкручивать.
По ощущениям мот "держат за жопу", как было когда воздухан забился, но он относительно новый, ему где-то 1500.
Стремновато полностью откручивать штоки, боюсь неверно накрутить пружины на место.
Также скорее всего уплыли зазоры клапанов, 15-20к назад делал, но погоду я упустил ковыряясь с генератором.
Стук появился только в крыму, до этого шума не было.
-
Дырка в мембране, уже не синхронный ход на карбюраторах.
еще проверить чтоб не клинило ничего.
тут же на форуме каждую весну одно и тоже .
и не надо вдшкой лить на карбы для поиска подсоса, надо или газ пускать или карбклинер пшикать, в общем обогащать смесь,
-
Дырка в мембране, уже не синхронный ход на карбюраторах.
Дырки аккуратно герметосом залил.
еще проверить чтоб не клинило ничего.
Там клинить то только шибер может, они весело прыгают вдвоем.
и не надо вдшкой лить на карбы для поиска подсоса, надо или газ пускать или карбклинер пшикать, в общем обогащать смесь,
А чем ВД то плохо? Там в основном керосин. Он парами керосин и обогащает.
Ну я поливал что было под рукой, клинер кончился после промывки карбов.
тут же на форуме каждую весну одно и тоже .
Ну у меня по осени ;D
-
1. герметос бензостойкий?
2. тогда все зергуд, и тебе только кажется что что-то не так.
3. в нынешнем вд, хуй пойми что, может и работает, но зачем изобретать велосипед.
-
1. герметос бензостойкий?
Витя рейнц
2. тогда все зергуд, и тебе только кажется что что-то не так.
Что-то точно не так, один горшок льет + оба не реагируют на винт качества.
3. в нынешнем вд, хуй пойми что, может и работает, но зачем изобретать велосипед.
Согл, но лил что было под рукой. Ну и горит она неплохо, проверял. Сейчас потеплеет немного пойду заведусь посмотрю что к чему. Пролью еще раз чемнить.
https://www.ebay.com/itm/TWO-2-New-Complete-Carb-Rebuild-Kit-Kits-for-Yamaha-XV1100-Virago-1988-to-1999/401344283750?_trkparms=aid%3D555018%26algo%3DPL.SIM%26ao%3D1%26asc%3D225074%26meid%3D7c257df70b02421db8f817b0c2cc2d02%26pid%3D100005%26rk%3D3%26rkt%3D12%26mehot%3Dag%26sd%3D191777879030%26itm%3D401344283750%26pmt%3D1%26noa%3D0%26pg%3D2047675%26algv%3DSimplAMLv5PairwiseWeb&_trksid=p2047675.c100005.m1851
Вот нашел ремкомплект карба, вроде даже не за офигеть какой ценник.
Еще у Олега https://vk.com/id113989042 закажу мембранки наверное.
Единственно я чет перестал быть уверенным что у меня микуни.
Еще подумал и решил заказать с али такую вот байду:
https://aliexpress.ru/item/33001843691.html?spm=a2g0o.detail.1000014.1.5fd82866o7azaD&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.141931.0&scm_id=1007.13338.141931.0&scm-url=1007.13338.141931.0&pvid=55b974dd-d778-45d4-8cf6-bee79cf34017
Куплю еще прямоугольный контейнер под еду и соберу все вместе. Отсюда вопрос: Какой частоты лучше брать, и один или два излучателя? Я так пронял лучше 40кГц, но вот один или два излучателя непонятно.
-
это же микуни?
https://photos.app.goo.gl/8zkBuMdp4LGTBs1o9
-
это же микуни?
https://photos.app.goo.gl/8zkBuMdp4LGTBs1o9
Точно микуни, что-то я туплю. Надо больше спать. Полистал фотки, там на боку написано что микуни.
Теперь думаю какой кит лучше заказать:
https://www.ebay.com/itm/2-carb-kits-88-99-XV1100-Virago-Yamaha-K-L-Pro-kit-mikuni-carburetor-18-2596/191777879030?_trkparms=aid%3D111001%26algo%3DREC.SEED%26ao%3D1%26asc%3D20160908105057%26meid%3D3455cdd770ce4fa7a28d541546c56383%26pid%3D100675%26rk%3D1%26rkt%3D15%26mehot%3Dag%26sd%3D303374189681%26itm%3D191777879030%26pmt%3D0%26noa%3D1%26pg%3D2380057&_trksid=p2380057.c100675.m4236&_trkparms=pageci%3A332c8c4d-6539-11ea-9075-74dbd18065c5%7Cparentrq%3Ad45aebfc1700ad4fb8c467e0ffde8f3a%7Ciid%3A1
или
https://www.ebay.com/itm/401344283750
-
это же микуни?
https://photos.app.goo.gl/8zkBuMdp4LGTBs1o9
Заслонки(которые на мембранах) плоские,
у микуни плоские, у хитачи круглые,
-
The_KOPACb
Создай отдельную тему, не флуди тут.
это СТАТЬЯ, о том как промыть карбы, + немного нюансов.
-
А чего фоток нет? :-[ :-\ :'(