Автор Тема: Европа.Отчет.(Трафик.)  (Прочитано 20553 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Арсен

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1079
    • Просмотр профиля
Европа.Отчет.(Трафик.)
« : Августа 06, 2008, 11:20:55 pm »
В общем как обычно началось все с планов и прожектов  сразу после прошлогоднего Крыма, потом стало ясно, что строить  детальные планы - дело интересное но нерезультативное, надо просто определять направление и ехать! На семейном совете ( я и Ольга) решили что Европа - самое то что надо, да и старых друзей навестить было не грех, все таки лет 7 прошло с последней встречи. Детали  решили пустить на самотек осталось самое необходимое - визы  и прочие нужные бумажки.
Виза: потребовалось - загранпаспорта + их копии, ваучер из отеля(оригинал, пришлось получать по DHL – 50 баксов) + его копия на каждого, страховка+ее копия на каждого, справки с работы  на каждого(стаж работы, время отпуска, зарплата не менее 20000р), копии российских паспортов, оригиналы+копии  -  ВУ(международное),  свидетельства о регистрации, гринкарты (автостраховка) – каждому( гринкарта (Ингосстрах) с 12.07.08 на месяц -  1170 рублей,  страховка здоровья и н\сл  (Ингосстрах)  с 12.07.08 по 04.08.08 2620 рублей).Стоимость самой визы  35 евро на человека. Документы сдал с двух попыток в начале июня. Крови попили неслабо, в довершение узнал что дама принимающая документы и пьющая кровь – тоже ездит на моте. О как!
Но  дальше все пошло веселее и через неделю паспорта с визами были уже у меня на руках.
Сборы были в общем недолги, мот к поездке был готов, все непонятки устранены (маслонасос мы с Мастером поменяли, перед самой поездкой я маслицо сменил и тормозуху, потом была история с про..банной мной пробкой, но спасибо друзьям с форума все обошлось.  Из запчастей взял только реле зарядки и рычаги сцепления и тормоза  -  на случай  залегания).  Дальше по классике-вещи по-минимуму, деньги – по-максимуму. Взяли палатку , ковры и спальники, забегая вперед могу сказать- смело могли и не брать, практически везде найти комнату в пансионе, мотеле или молодежной гостинице  - без проблем, выигрыш по цене-минимален (комната  стоит в среднем 40-50 евро на двоих, место в кемпинге 15-25 евро на человека), а ехать не сильно навьюченному намного приятнее.
Стартовали  в воскресенье  13 июля, причем поздно, около 10-10.30 – раньше никак не сложилось.Дороги порадовали – МО средне, в Смоленской области – очень хорошие, по Белоруссии - платная трасса ( 3 раза по 12 российских рублей)- дорога отличная, но процентов 20 в ремонте, что конечно снижает скорость движения. Зато загруженность  транспортом после МО- минимальная.  Особенность на платной  трассе - не очень много заправок, участки между ними есть по 75-90км, то есть, когда лампочка загорается - есть шанс  не дотянуть,   хотя  имевшийся запасной литр 92го в специальной фляге так и не использовали за всю поездку ни разу.  Да, мотели на этом участке есть только в России, и на границе с ней.
Yamaha Virago ХV 750  год выпуска - 1984

Арсен

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1079
    • Просмотр профиля
Европа.Отчет.(Трафик.)
« Ответ #1 : Августа 06, 2008, 11:33:09 pm »
В Белоруссии начались первые дождики, которые с переменным успехом полоскали нас до самой Италии.  С  ментами- нашими и белорусскими ни разу пообщаться не довелось, о чем и не жалеем, собственно. Да, денег на Белоруссию на бензин и штрафы поменяли 6000 россиских рублей-  хватило туда, обратно + гостиница. В общем к полночи были в Бресте, где нашли гостиницу которую высматривали уже давно – Интурист, номер стоит 174000 белорусских рублей (около 900 наших). Там была группа голдыреводов, возвращавшихся с Украины (похоже у них там был слет, ибо навстречу попадалось много голдвингов). Беседы не вышло, т.к. все устали в хлам, поставили моты на стоянку при гостинце (стоит рублей  100 на наши, платишь  прямо на рецепции в отеле) и завалились спать. Утром поехали в Брестскую крепость, потом на границу.
Yamaha Virago ХV 750  год выпуска - 1984

Арсен

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1079
    • Просмотр профиля
Европа.Отчет.(Трафик.)
« Ответ #2 : Августа 06, 2008, 11:34:53 pm »
На границе, вопреки прогнозам потратили минут 40, ответив  на стандартные вопросы «оружие, наркотики…». Белорусский погранец правда пытался поучить меня читать, после чего был построен  ( воспитательная работа с моей стороны вызвала  легкий ажиотаж публики  и бойцов-пограничников, однако явно увенчалась успехом). Поляк очень интересовался не везем ли мы в шенген спиртное и сигареты, но услышав, что мы не курим , а пиво у них лучше – расцвел, как …в горшке, в общем  вскоре мы уже катились по польским дорогам, поменяв 100 евро на 333 злотых, котрых тоже хватило на туда и обратно.
Польские дороги…. это полный  «восторг». Узкие,  большинство в 2 полосы,  населенные пункты переходят один в другой всплошную без промежутков (по правилам -60 км/ч) бешеная колейность + постоянные ремонты дороги с реверсивным движением- короче Польша, это не для слабонервных. Автобаны (их мало) неплохи, но ремонты с реверсивкой каждые 10-30км, что создает пробки и рваный ритм езды. Зато заправки, мотели и еда по приемлемым ценам - везде. Если отвлечься от качества покрытия то дороги довольно красивы- небольшие «серпантины» , «лесные туннели».  Всю Польшу шел дождь с небольшими перерывами, что не помешало нам проехать 500км и ознакомиться с достопримечательностями Сандомира и Кракова, зонтиков у нас не было, поэтому гуляли в дождевиках и шлемах, вызывая немой вопрос  в глазах встречных «цивилизованных» туристов. Вечером , выехав из Кракова в надежде доехать до гостиницы в Словакии, где у нас был зарезрвирован номер я понял что двигаться дальше не могу, ибо нифига не вижу из-за дождя, темноты, водяной пыли от фур и движения на ремонтируемом автобане. Пришлось приставать к ближайшему мотелю, откуда, чудно выспавшись и позавтракав за 52евро мы двинулись в Словакию.  По Польше прошли за день 555км- больше-«ниасилил».

Заякоренное небо в Сандомире

Краков

Королевский дворец и его обитатели :D

Краковский дракон
Yamaha Virago ХV 750  год выпуска - 1984

Арсен

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1079
    • Просмотр профиля
Европа.Отчет.(Трафик.)
« Ответ #3 : Августа 06, 2008, 11:44:03 pm »
От мотеля под Краковом выезжали уже по дождю, в Словакии ничего не изменилось, дороги только намного лучше,  200 км до нашего  отеля «Дружба» в Татрах(мы там  зимой на досках катаемся обычно) добирались 4 часа, сильно задержала двойная аварии на перевале Доновалы, собралась большая пробка. Постояв немного под дождем пришлось провести  словакам семинар на тему «движение на моте в пробке или, как мы делаем это в Москве», народ был слегка в шоке, но доброжелателен, почти все сдвигались, давая просочиться. В Дружбе мы, как всегда, обрели домашний уют + вкуснейшую кухню местного ресторана (каждый год заставляющую нас грустно смотреть на весы после возвращения  с Татр) и конечно пиво.

Yamaha Virago ХV 750  год выпуска - 1984

Арсен

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1079
    • Просмотр профиля
Европа.Отчет.(Трафик.)
« Ответ #4 : Августа 06, 2008, 11:48:00 pm »
Следующий вечер мы на  встречали уже  с друзьям, работающими в детском лагере в Банской Штявнице на берегу озера Почувадло.  Номер в местном пансионе «У язера» на двоих стоил 700 рублей  ночь, плотный обед с пивом ,тоже на двоих- 450р. – не жизнь а малина. Отдохнув у них пару дней и оценив местные  красоты ( Старый город под оранной Юнеско как памятник старины, замок, гора Ситно) мы решили сьездить, посмотреть Будапешт, поехали без мота, так как с нами была еще подруга с двумя детьми в кофр все они ну никак не влезали.  Будапешт запомнился  королевским дворцом, цепным мостом и прекрасными видами на Вислу и платным туалетом в Макдональдсе.



вид с горы Ситно
Yamaha Virago ХV 750  год выпуска - 1984

Арсен

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1079
    • Просмотр профиля
Европа.Отчет.(Трафик.)
« Ответ #5 : Августа 06, 2008, 11:55:09 pm »

Будапешт

орел в Будапеште :D

Это специально для Стайна (венгерский вариант) :lol:

у друзей в Словакии
Yamaha Virago ХV 750  год выпуска - 1984

Арсен

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1079
    • Просмотр профиля
Европа.Отчет.(Трафик.)
« Ответ #6 : Августа 07, 2008, 12:02:16 am »
Попрощавшись с гостеприимными друзьями  и позавтракав  с ними мы двинулись в Австрию.  Отьехав 100км мы выяснили что оставили часть карт и  мед. страховки у друзей, ничего, решил я, страховка может и не пригодится, а  летать по пачке беломора нам не впервой,но тут вспомнил что в том же пакете лежали деньги- упс, без денег в Европе делать нечего, пришлось возвращаться. Вернулись, заблудившись в горах всего на 36км, пообедали с друзьями, снова поехали в Австрию под бодрый аккомпонимент дождя. На границе купили наклеечку на мот для езды по автобанам (4,5евро- 10дней), мы к этому готовились уже в Словакии, но услышали ободряющее: «мотакам не треба».  В Вене были уже вечером, привычно заселились в знакомую по  прошлым (не мотто)поездкам молодежную гостиницу. После чего устроили себе пир в ресторане напротив под названием «Венский лес»- чудо, как хорошо.( 2 венских шницеля, размером в 2 ладони каждый, с картошкой , 2 пива,2 кофе и 2 порции венского штруделя = 35 евро).  Дождь не прекращался и уже сильно нас достал.Проснувшись наутро  и увязав тюки на мот ( в молодежных гостиницах с 9-10 утра- выселение и все гуляют, такие правила)  поехали гулять по Вене. На удивление погода была-супер, солнце.
В Вене красиво, приятно, в центре посидели в кафе ,отведав лучшего за всю поездку черного кофе и мороженного.


Вена



тоже Вена

остатки большого футбола :D
Yamaha Virago ХV 750  год выпуска - 1984

Арсен

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1079
    • Просмотр профиля
Европа.Отчет.(Трафик.)
« Ответ #7 : Августа 07, 2008, 12:11:27 am »
Нагулявшись, в  15.15 двинулись дальше – по автобану в Зальцбург. Под Линцем  мой чехол для мота, которым мы укутали груз  в ожидании дождя(тучи уже собирались а передвижение в дождь было  вполне отработано),  потоком воздуха разорвало  пополам, после чего естественно и пошел дождь! Пришлось останавливаться,  мутить из остатков новый чехол, увязывать его. Дождь поливал исправно, но несмотря на это в 17.40 мы уже были в Зальцбурге
Решив дальше не ехать, а по светлому найти себе гостиницу на что ушло около часа (в одной из молодежных мест не оказалось, пришлось из второй Ольга посланная на переговоры с целью улучшения коммуникативных навыков со странными людьми не говорящими по-русски вернулась с победой). Наутро, выглянув в окно  и поняв что дождь – это навсегда,  решили двигаться дальше в Иннсбрук. Бегло осмотрев Зальцбург с мотоцикла (таким мы его раньше не видели) направились на  юг  к Альтенмаркту ( недалеко от Цель –ам- Зее , где хотели встретиться с еще одним знакомым, но встреча не состоялась) а оттуда через горы в Иннсбрук. Дождь никак не унимался, чтоне помешало нам получить удовольствие  от видов альпийских пастбищ, игрушечных деревенек,а затем водопадов, скал, ледников. По дороге стали встречаться небольшие группы мотоциклистов (в основном на  эндуро для путешествий и дорожниках, а также  немного на спортах,  немного чопперов).  Также  видны были косвенные признаки того что байкерами эта тропа вполне натоптана.  Двигаясь к цели (автобану на Иннсбрук) заметили что дорога стала совсем крутым серпантином, затем прошли перевал на 1600м и резко свалились вниз в долину Циллерталь, где собственно и узнали (заплатив  на выезде 8 евро) что проехали одну из  Хохальпенштрассе , ради которых, собственно, многие байкеры и устремляются в Альпы. Заев это откровение пиццей в известном горнолыжном курорте Герлос, снова вылезли под дождь и вскоре были в Иннсбруке. Там  снова поиски молодежной гостиницы (известная нам оказалась закрыта, попытка остановиться в обычных «трех звездах»  показалась дороговатой (78 евро за номер), в  результате вынув из недр кофра  распечатанный еще в  Москве список молодежных гостиниц быстренько начали обзвон  на предмет наличия мест и вскоре уже принимали горячий душ. Дождь еще усилился.







Yamaha Virago ХV 750  год выпуска - 1984

Арсен

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1079
    • Просмотр профиля
Европа.Отчет.(Трафик.)
« Ответ #8 : Августа 07, 2008, 12:27:37 am »
После хохальпенштрассе


Yamaha Virago ХV 750  год выпуска - 1984

Арсен

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1079
    • Просмотр профиля
Европа.Отчет.(Трафик.)
« Ответ #9 : Августа 07, 2008, 12:35:17 am »
С  утра только моросило, покинув хостел , мы осумковались в баре Харлей Девидсон, где повстречались с друзьями оставив мотик у бара пошли гуляить по городу (Иннсбрук –один из моих любимых городов). Нагулявшись и выпив еще по кофе в баре, вечером  двинулись  в Италию (последняя наша  надежда на солнце) через Европа-брюкке, то бишь мост - самый высокий в Европе по Бреннер-автобану (платный - 8 евро в Австрии, в Италии - в зависимости от километража-на въезде берешь талончик, на выезде- расплачиваешься). Дождь остался в Австрии, и несмотря на надвигающиеся сумерки мы просто получали кайф от видов ущелья по которому идет  трасса и замков на утесах по сторонам.



Иннсбрук
А это мост Европа

Yamaha Virago ХV 750  год выпуска - 1984

Арсен

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1079
    • Просмотр профиля
Европа.Отчет.(Трафик.)
« Ответ #10 : Августа 07, 2008, 12:44:15 am »
В Италии (Больцано) на съезде с трассы нас уже ждал друг Кристиан, и по горной дороге мы двинулись  к нему домой, стараясь не отстать  от  его фольксвагена ( все знаюткак водят «горцы» у себя дома) после чего все пошло по накатанной –душ, пицца, пиво, спать. Но засыпали мы с мыслью что дождь остался позади. Так мы попали в Доломиты (Доломитовые альпы).
Следующие три дня  бедолага Кристиан провел в московском ритме жизни – день на осмотр окрестностей (очень красиво, горы, городки крепости, лесное озеро), на следующий день   взяв напрокат ХД фет боб (мотики других марок в прокат в Больцано не дают, стоил день аренды 170 евро) на двух мотахнарезаль кольцо (190км) по Доломитам. Словами это не передать - хорошая погода,солнце, скальные массивы, ледник Мармолада, крутые подьемы и спуски с поворотами на 360градусов, много  мотоциклистов и велосипедистов, под вечер пройдя два перевала  высотой 2244 и  2115м  и сдав Харлея обратно в салон, усталые но очень довольные мы вернулись домой и до глубокой ночи праздновали  удачные покатушки в ресторане,хотя расслабляться и не следовало- наутро нас ждал не менее красивый пеший маршрут на Шлерн, вершину доминирующую в этом районе и ежедневно наблюдаемую нами из окна. Он продлился около 6 часов , причем  спускались снова под дождем, вот уж чего не ждали в Италии.





Yamaha Virago ХV 750  год выпуска - 1984

Арсен

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1079
    • Просмотр профиля
Европа.Отчет.(Трафик.)
« Ответ #11 : Августа 07, 2008, 12:56:33 am »
Шлерн




Эдельвейс

Шлерн с балкона
Yamaha Virago ХV 750  год выпуска - 1984

Арсен

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1079
    • Просмотр профиля
Европа.Отчет.(Трафик.)
« Ответ #12 : Августа 07, 2008, 01:06:25 am »
На следующее утро с криками Южнее! Южнее! Мы быстро упаковались и сердечно поблагодарив нашего утомленного непоседливыми гостями друга  рванули на Юг, к озеру Гарда(по размерам-почти море,тепло, вода пресная, очень чистая). Проехав до северной оконечности озера по автобану, мы не смогли отказать себе в удовольствии и оставшиеся 60 км проехали по побережью, любуясь  смесью горных и морских пейзажей. В Бардолино (родина весьма неплохого вина) два дня  провели в кемпинге, валяясь на пляже и  гуляя в городке.



Yamaha Virago ХV 750  год выпуска - 1984

Арсен

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1079
    • Просмотр профиля
Европа.Отчет.(Трафик.)
« Ответ #13 : Августа 07, 2008, 01:13:47 am »
Это был опасный момент, так как пора уже было разворачивать оглобли в сторону Москвы, а я уже давно отчетливо понимал, что хочу ехать дальше пока есть деньги и бензин……..
Положение спасла Ольга,  потребовав вернуть ее на Родину!  Чувство долга привычно взяло верх над порывом души, и стиснув зубы я развернул Виражку на северо-восток.
Дальше был обратный путь - Больцано , Иннсбрук, Альтенмаркт  ( мы все таки встретились с  знакомым, проехали по  городку с  эскортом в виде его феррари, переночевали в четырехзвездочном отеле  где смотрелись по меньшей мере инопланетянами и даже попали на званый ужин – кто знает что такое дальняк на моте с минимумом  багажа- может представить себе  в каких костюмах)- друзья в  лагере «Союз» в Банской Штявнице(ночевка)- Польша(ночевка в мотеле  в Белой Подляске (40 км от границы) – Москва( в 00.15 дома)и хотя  мы снова ехали по красивейшим альпийским дорогам и уже под ярким солнцем ,  в голове  была мысль-поездка завершается, а  так многое еще осталось неувиденным. Утешает одно - никто не запрещает повторить!
Yamaha Virago ХV 750  год выпуска - 1984

Арсен

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1079
    • Просмотр профиля
Европа.Отчет.(Трафик.)
« Ответ #14 : Августа 07, 2008, 01:28:34 am »
Цифры: пробег 7250км, расходы -  около 2000 евро на двоих, естетсвенно брали с резервом,много платили с карточки- очень удобно. Виражка не подвела серьезно ни разу,  в Италииотвалился клееный мной ранееповоротни- был восстановлен за 2 минуты тем же  клеем, один раз долил 0,33 масла, расход бензина в среднем 5,8-6,5 литра на 100км  ( 6,5- на скорости 130-140 сполной загрузкой).

Еще много фоток здесь:http://photofile.ru/users/arsshag/95167186/?page=1

может позже будет и видео -посмотрим что выйдет.
А вообще есть такая мысль  - ближе к концу сезона собираемся где-нидь в кабаке где есть проектор (на крайняк ,наверное смогу его добыть), кидаем все фотки, клипы и прочее отснятое за сезон на жесткий диск, можно еще музычку наложить (только это уже- не ко мне) и под слайд шоу мирно пьем пиво и кричим "сиськи!".  :D   Вы как?
Yamaha Virago ХV 750  год выпуска - 1984