virago.ru

Гараж => Технические статьи => Тема начата: Kaiser от Ноября 17, 2009, 01:41:06 pm

Название: руководство по эксплуатации
Отправлено: Kaiser от Ноября 17, 2009, 01:41:06 pm
Вот заводское руководство по эксплуатации к Lifan LF 400:

http://raudulv.ru/production/docs/

P.S. будьте внимательны, попадаются ляпы!!!
Название: руководство по эксплуатации
Отправлено: den all от Ноября 17, 2009, 01:43:13 pm
Kaiser

Выложи.
Название: руководство по эксплуатации
Отправлено: Kaiser от Ноября 17, 2009, 03:41:27 pm
может, стоит ссылку вставить туда, где переводы?
Название: руководство по эксплуатации
Отправлено: Landvover от Ноября 17, 2009, 04:49:28 pm
Порадовал совет, касательно хранения мотоцикла. " При хранении мотоцикла более 60-и дней слейте бензин из бензобака"
Название: руководство по эксплуатации
Отправлено: Глюкъ от Ноября 17, 2009, 05:09:29 pm
Кстате на полном серьезе.
Главная присадка, повышающая ОЧ с хуйзнасколько до наших любимых 95 держится от силы два месяца, после чего завестись уже сложновато.
Название: руководство по эксплуатации
Отправлено: den all от Ноября 17, 2009, 05:27:42 pm
Глюкъ

Да-да, очень сложно. :)
Название: руководство по эксплуатации
Отправлено: DenЫЧ от Ноября 17, 2009, 05:31:10 pm
Цитата: "Глюкъ"
два месяца, после чего завестись уже сложновато

Хер знает, говном вы чтоль заправляетесь...я НИКОГДА весной бенз не сливал и прекрасно заводился, никакие присадки, припарки и присыпки не использовал...Условия хранения - холодный гараж, пакеты на глушаки, аккум в подвал, спреем силиконовым по резинкам...Естественно, перед всем этим - мойка и просушка...

З.Ы,
 Однажды, когда у меня не было гаража, но был уралей с люлей и ракушка-пенал, он там и прожил всю зиму, весной, когда растаял сугроб у двери, зашел внутрб домика из оцинковки, воды по щиколотку, вкрутил сухие свечи и аккум из дома принес...С полпинка завелся... 8)
Название: руководство по эксплуатации
Отправлено: Bandit.pro от Ноября 17, 2009, 05:43:19 pm
DenЫЧ
И жили вы долго и счастливо. :)
Название: руководство по эксплуатации
Отправлено: BlackDeacon от Ноября 17, 2009, 05:55:42 pm
Цитата: "DenЫЧ"
.С полпинка завелся... 8)

Это он твоих яиц испугался! :D
Название: руководство по эксплуатации
Отправлено: Николай от Ноября 17, 2009, 06:57:31 pm
Наверно, лучче не сливать через месяц, а слить перед запуском непосредственно, и новый залить, про слив с карбов не забывая.
Я той весной так без всяких замен свечей с полпинка !  :D
п.с. Я как-то против кетайцов....
Название: руководство по эксплуатации
Отправлено: ivanqwe от Ноября 17, 2009, 07:37:19 pm
уралей с люлей с любым бензином заведется)) там чем хуже бензин, тем лучше едет
Название: руководство по эксплуатации
Отправлено: Kaiser от Ноября 18, 2009, 08:19:43 am
очень меня там порадовал процесс смены масла в двигателе
Название: руководство по эксплуатации
Отправлено: DenЫЧ от Ноября 18, 2009, 09:55:14 am
Цитата: "Kaiser"
порадовал процесс смены масла в двигателе

И что там необычного? Сливать масло, перевернув мотоцикл? Дык тут половина так делает! :D
Название: руководство по эксплуатации
Отправлено: Kaiser от Ноября 18, 2009, 10:02:37 am
а вот про «залить» там не написано ни слова! только
Цитировать
«Замену  масла проводите при рабочей температуре двигателя.
•   Для слива масла поместите пустой поддон под двигатель, отверните сливную пробку, выньте масляный фильтр и пружину.
•   Промойте сливную пробку, масляный фильтр и пружину в керосине. Проверьте уплотнительное кольцо на наличие повреждений. Установите снятые части на место.
Произведите запуск двигателя и дайте ему поработать на холостых оборотах в течение нескольких минут, а затем заглушите двигатель. Произведите повторную проверку уровня масла. При необходимости добавьте масло.»


а залить????? или новое масло относится к «снятым частям»?

те же америкосы не упустили бы случая обзавестись новым мотором
Название: руководство по эксплуатации
Отправлено: Second Half от Ноября 18, 2009, 10:06:39 am
Фигасе, а чо, маслофильтр можно не менять?
Название: руководство по эксплуатации
Отправлено: Kaiser от Ноября 18, 2009, 10:23:42 am
Цитировать
Промойте сливную пробку, масляный фильтр и пружину в керосине.


вот как-то так... по-советски как-то...
Название: руководство по эксплуатации
Отправлено: Митяич от Ноября 18, 2009, 12:36:42 pm
Цитата: "Second Half"
Фигасе, а чо, маслофильтр можно не менять?


вообще многие его меняют раз в 2 замены масла. ничего страшного в этом нет (я, правда, лучше лишние 200 руб. потрачу и заменю)
Название: руководство по эксплуатации
Отправлено: Николай от Ноября 23, 2009, 10:41:04 pm
Kaiser
China bike... Sad but true. - НЕ факт.  8)
Название: руководство по эксплуатации
Отправлено: Kaiser от Ноября 24, 2009, 11:33:47 am
Николай
что именно не факт?
Название: руководство по эксплуатации
Отправлено: ivanqwe от Ноября 25, 2009, 12:22:03 pm
Не допускается устанавливать на мотоцикл дополнительные приспособления и устройства, не предусмотренные конструкцией мотоцикла (ветровое стекло, багажники и тд.) Нарушение данных требований лишает Вас права на гарантийные обязательства дилера и производителя
 :shock:

Чуть ранее: Мотоцикл рассчитан на водителя и одного пассажира, максимальная нагрузка 150 кг, включая 5 кг на задний багажник
Название: руководство по эксплуатации
Отправлено: Николай от Ноября 25, 2009, 06:49:43 pm
Цитата: "Kaiser"
Николай
что именно не факт?

Что кетайцы станут полноценными байками  :!:
Название: руководство по эксплуатации
Отправлено: Kaiser от Ноября 25, 2009, 09:47:29 pm
Николай
ну, если заниматься ими самому, не привлекая к этому процессу заводских "специалистов", то имеют все шансы! проверено.