virago.ru
Гараж => Технические статьи => Тема начата: Frenk от Октября 24, 2007, 06:05:18 pm
-
Братья и сестры, у меня возник актуальный на данный момент вопрос: консервация моца на зиму. Перелистал множество сайтов на эту тему- все одно и тоже (рекомендации ликви молли). Но хотелось бы узнать- как более опытные Viragoводы решают эту проблему.
-
Вот здесь кратенько и понятно
http://45club.my1.ru/forum/9-19-1
-
Дома храню не парясь и прогреватьл и чинить с пивом заипца!
-
Я бы с радостью загнал в комнату, да нельзя-жона возмущается :( . Насчет резины и покрытий понятно, а какие рекомендации по поводу стабилизатора топлива? Надо его заливать или не стоит? И еще, говорят масло в горшках препятствует пуску мотора по весне(свечи заливает), али есть способы избавиться от этой неприятности при расконсервации?
-
Я бы с радостью загнал в комнату, да нельзя-жона возмущается :( . Насчет резины и покрытий понятно, а какие рекомендации по поводу стабилизатора топлива? Надо его заливать или не стоит? И еще, говорят масло в горшках препятствует пуску мотора по весне(свечи заливает), али есть способы избавиться от этой неприятности при расконсервации?
а ты посовету жене пару дней в гараже поночевать и спроси потом как ей? :D
Бензин этот всё равно сливать весной (с карбов тоже слить не забудь!) так что стабилизатор не к чему.
У меня никаких проблем не возникало с пуском (только повышенная дымность первые две минуты :D ), но если опасаешься то перед пуском побрызгай в цилиндры карбклинером и тоже покрути без свечей, всё масло что залил осегью смоет...
-
А я байк храню в тёплом гараже. Не консервирую. Просто тупо прихожу туда каждую неделю, завожу его, попрыгаю, покатаю, чтоб узлы, подшибники и сальники не застаивались. Все резиновые детали силиконом обрызгиваю. И каждый раз, када весной выкатываюсь, знаю, что акум не умер и резина не задубела и остальное в порядке. Да и вскрывают гаражи зимой частенько, и лишний раз проверить не мешает.
-
Это самый правильный вариант хранения но у многих гаража тёплого нет, да и ваще никакого нет... :(
-
Вот нашёл в старых темах
Darkwalker
Самое важное - это отдраить мотоцикл до блеска.
Там где кусок грязи на металле - будет ржавчина., так что скоблите зубными щетками. Заодно увидите, где ржавчина начинается. Хром отполировать. Если полиролью для хрома - то этого хватит чтобы не зацвел. Если драите чем-нибудь вроде пасты ГОИ то потом пройдитесь тряпкой в солидоле. Максимум внимания направляющим вилки. Капните масло под пыльники. Так, это внешний вид. Вроде все.
с внутренностями - капнуть масла в цилиндры, повертеть стартером чтоб размазалось.
Варианты с баком - способы для затейников:
В принципе, залить полный со стабилизатором топлива не грех, но весной сливать жалко будет
Бак залить под горлышко в нашем случае не получится. Воздушный пузырь останется.
На 400 сливаю бенз из верхнего бака полностью. Оставляю открытой крышку. Правда у меня там полимерное покрытие, но в любом случае сухой ржаветь не будет. Можно плеснуть туда масла отработанного и всячески повертеть бак чтоб растеклось. Зальете чайную ложку - вертеть замучаетесь. Лейте, чтоб плескалось Сольете потом лишнее, не жадничайте. патрубки заглушить не забудьте, а то и стирать придется. Тоже можно проделать и на больших кубатурах.
Да я извращенец. В карбах зимой у меня плещется авиационный керосин. На резину не воздействует, и не испаряется.
Вообще, лучшее средство консервации - по возможности аккуратненько прогревать мот раз в неделю.
Да вообще, мои мотоциклы зимой обычно разобраны, так что я не запариваюсь особо.
Я
Лучше всего мот хранить в тёплом и сухом помещении (раньше он у меня дома стоял , теперь в мини мастерской) на центральной подставке, а если нет таковой на деревянном ящике с вывешанными колёсами. И заводить я думаю можно только в тепле потому как если заводить при -20, то при остывании будет конденсироваться влага и к весне банка трубы может проржаветь (они и так ржавеют) самое худшее что я видел это приржавевшие к цилинрам поршневые кольца! Короче однозначно в тепло (и резинки-сальники-пыльники японцы всяко не расчитывали на минусовые температуры потому они и перемерзают)! Я кстати тоже отношусь к категории людей которые зимой разбирают всю свою технику до болтика! Я даже раму свою уже три раза красил (правда в связи с её переделками) и в этом году снова покрашу (про обвес и говорить нечего )
-
Степан
Да, поправка, у меня мотоциклы на теплой веранде зимуют. Так что для холодного гаражного хранения прогрев убираем. Масла во все щели и тряпкой масляной по хрому.
-
и ещё можно добавить,так как у вираги топливный насос,то бензин не поступает за время зимовки в карбюраторы,поэтому надо иногда её заводить,а если не будет бентзина,то могут ссохнуться карбы,и не редки случаи когда весной заводиш друга,а он течёт как женщина в периуд нелёгкий,..ВОТ
-
зачем заводить? зажигание включил и насос накачает бенз в карбы
-
это верно,но масло стекает плавно с цилиндров,и надо б смазать,хотя если качает бензин,то в принцепе номуль
-
Блин, а мне кто-то говорил, что наоборот нужно сливать бенз с карбов на зиму...
Так как правильно-то???
-
Неплохо бы слить, и запулить во внутрь силиконовую смазку, но как, это вопрос на который я пока не отвечу. Думать буду.
-
я те скажу так, никогда не откуда ничо не сливал все работает не течет не сохнет :D
-
и ещё можно добавить,так как у вираги топливный насос,то бензин не поступает за время зимовки в карбюраторы
вот ответ на твой вопрос
Darkwalker
В карбах зимой у меня плещется авиационный керосин. На резину не воздействует, и не испаряется.
-
Yuriy
зебин по рзному влияет на старые и новые резинки, новые - сушит, а старые размягчает, поэтому если у тебя мотак 2007г (что вряд-ли потому как Вираго 1100 в 1998 пересталт выпускать :) ) то сливай, а если нет - то либо оставь там бенз, либо залей любой жижи не дающей рассыхаться резинкам - оптимальный вариант наверное силикон (можно обычный авто в балончиках) - причём если достать мембраны и смазать то и они тебе спасибо скажут :D
-
если слить,то могут потечь,резинки бензостойкие ссыхаються,и уменьшаються,и трескаються
-
запулить во внутрь силиконовую смазку, но как, это вопрос на который я пока не отвечу. Думать буду.
Купи баллончик с этой самой смазкой. Продаются. Я так и сделаю.
-
Я так и сделаю
А как в карбы то попасть не снимая их?
-
да прямо через шланг в который без поступает, вернее через тройник перед карбами...
-
А мембранки как?
-
а мембранки только вытаскивать, можно конечно и их залить слегка через трубочки, но так только на одну сторону их попадёт силикон, да потом по весне он там на фиг не нужен, так что наверное только вытаскивать :)
-
В общем карб я снял.
Вопрос по поводу резинок и силикона: какой силикон нужен (или наоборот, какой может навредить), любой из автохимии подойдёт?
И ещё, смажу я им мембраны, прокладки и т.п., в общем всё резиновое что попадётся на глаза, а как потом по весне - нужно будет снова всё разобрать и мембранки/резинки от силикона вычищать?
-
обычный селикон в балончике можно, ничего разбирать не надо будет - просто не лей по саме горло - а имено смажь!
-
мне повезло в этом плане - на даче теплый гараж, куда я и воткнулся. а раньше, когда держал мотоциклы в холодном боксе в Москве, каждую весну пляски вокруг мотоцикла с запуском и промывками были обеспечены... хром спасал солидолом - вродь помогало.
-
мне повезло в этом плане - на даче теплый гараж, куда я и воткнулся. а раньше, когда держал мотоциклы в холодном боксе в Москве, каждую весну пляски вокруг мотоцикла с запуском и промывками были обеспечены... хром спасал солидолом - вродь помогало.
Назуя солидолом, вон Ликви моли специальный препарат делает в балончике, если дорого, можно и ВД-40 весь мот пробрызгать...
У меня в сухом холодном гараже живёт. Как заехал осенью, так и стоит, только акк. снял. Думаю по весне слить нахер бенз из бака (почти полный) и из карбов. Заправить новый. Поменять свечи. Зарядить акк. Завести. Как сливать из резервного бака - не знаю, подскажите, плз. :roll:
-
Николай
Так ты и сливай весь бензин через резервный бак... С насоса сними приходящий шланг и сливай - там как раз десятка отлично по высоте встает под шланг этот...
-
Николай
Ничего сливать не надо, заряди аккумулятор, возьми новые свечи и вперед. Все заведется.
-
А я с корешем в гараже полюбому раз в неделю бухаю.Заведу,погрею,пылюку сотру.Может это и неправильно?Подскажите.
-
komisar
Если умеренно бухать, то все вполне нормально. Главное - не переводить бухание в ежедневную привычку, потому что есть шанс сорваться и покатиться. :)
-
Поддерживаю,ато можно вместе с пылюкой и краску до дыр протереть.(за что мне нравится с вами общаться,так это за чувство юмора-причем поголовное).
-
komisar
Приводи изредка подруг, а то соседи косо смотреть начнут. Приходят мужики, пиют там, музыку адскую слушают, а морды такие довольные. Особено у этого, с пыльной тряпкой. :D
-
Так, коллеги, просьба не пинать за некропостинг, а наоборот, можно похвалить за то, что не стал плодить однотипные темы :)
- Итак, что сделано: мот помыт, поднят на подставки, бак заправлен под пробку, залит стабилизатор бензина, выхлоп заткнут промасленными тряпочками, в цилиндры залито по 5 кубиков масла, покручено 20 с стартером, свечи установлены на место, снят и унесен домой батарейк.
- Что планируется: обработать обода колес, яйца и прочие хромучие детали полиролью для хрома, накапать масла под сальники вилки, обработать всю поверхность мота Hi-Gear Rust Blaster (жидкая проникающая смазка в аэрозольном баллоне), сдуть колеса до 0,5 атм, наверно, еще надо открутить и унести домой сидушки.
Вопросы:
- надо ли сливать бенз из карбов?
- надо ли разбирать и смазывать электрические разъемы?
- что я еще забыл?
-
надо ли сливать бенз из карбов?
Нихт! Для резинок и мембранок не ест гут!
надо ли разбирать и смазывать электрические разъемы?
Не поленись, это недолго и нетрудно...Ну разбирать то конечно не надо до винтика...
что я еще забыл?
Забыл...Про пиво и сиське забыл :D
-
накапать масла под сальники вилки
Под пыльники. И лучше силикончиком туда брызнуть.надо ли разбирать и смазывать электрические разъемы
Разъединил, брызнул WD-40, опять соединил. И будет тебе щастье! :wink: До весны точно не окислятся.
-
Так, коллеги, просьба не пинать за некропостинг, а наоборот, можно похвалить за то, что не стал плодить однотипные темы :)
- Итак, что сделано: мот помыт, поднят на подставки, бак заправлен под пробку, залит стабилизатор бензина, выхлоп заткнут промасленными тряпочками, в цилиндры залито по 5 кубиков масла, покручено 20 с стартером, свечи установлены на место, снят и унесен домой батарейк.
- Что планируется: обработать обода колес, яйца и прочие хромучие детали полиролью для хрома, накапать масла под сальники вилки, обработать всю поверхность мота Hi-Gear Rust Blaster (жидкая проникающая смазка в аэрозольном баллоне), сдуть колеса до 0,5 атм, наверно, еще надо открутить и унести домой сидушки.
Вопросы:
- надо ли сливать бенз из карбов?
- надо ли разбирать и смазывать электрические разъемы?
- что я еще забыл?
Не дожуя ль чести для 15-летней чесотки? :D
-
Не дожуя ль чести для 15-летней чесотки?
За раритетами ухаживать надо соответственно. Не за горами то время, когда "чесотки" год от года станут становиться всё дороже :)
Мент
Сальники-пыльники... Надеюсть, мы про одно и то же говорим? Это такие резиновые колечки, в которых перья ходят? Их снаружи насиликонить, или именно между пером и резинкой смазать?
-
такие резиновые колечки, в которых перья ходят
Те, которые ты видишь снаружи - пыльники, а вот под ними - сальники (под них не надо масло брызгать, там его и так предостаточно! :D ) Аккуратно пыльник задрал и пшик-пшик тудыть силиконом :D Ну и снаружи обработай...
-
Аккуратно пыльник задрал и пшик-пшик тудыть силиконом Ну и снаружи обработай
"Вот иманно!"(с) Только слегка, без фанатизма...
-
У нас климат позволяет сезон и не закрывать. Поэтому с консервацией наверно и не буду париться. Зимой всегда бывают деньки,когда можно покататься. :)
-
Я домой, в залу загнал. Перед этим помыл, почистил, перебрал вилку (левое перо потело), разобрал, почистил и синхранизировал карбы, ГРМ проверил, бенз с верхнего бака слил, но в карбах бенз оставил. Ну протер там. вроде все Сейчас дома в тепле ковыряюсь помаленьку, доволен...
-
Я домой, в залу загнал.
А,как домашние к этому относятся :) А днепра на улице оставил? :cry:
-
Нус... Благословите! В субботу поеду закрывать сезон)))
Перегоню на зиму в деревню в калужскую губернию. Надеюсь что успею проскочить до заморозков)))
-
Oruzheynik, успехов. я пока закрываться не готов
-
В субботу поеду закрывать сезон)))
Перегоню на зиму в деревню в калужскую губернию. Надеюсь что успею проскочить до заморозков)))
на яйцы тока носок с начёсом натяни. по снегу закрываться будешь )))
-
По поводу зимнего хранения в процессе собственно хранения возник такой чайниковский вопрос: мотоцикл стоит в доме, колёса вывешены, из бака бензин слит. Что добавить к этому ещё учитывая что завести погреть возможности нет? :?:
-
_Nata_ Ну , садись на него иногда!
:wink:
-
_Nata_ Ну , садись на него иногда!
:wink:
:lol: улучшатся условия хранения? :lol:
-
не теребите вы моц зимой. если он чистый без залежей грязи в щелях - тоничего ему не сделается от зимовки в помещении
-
на яйцы тока носок с начёсом натяни. по снегу закрываться будешь )))[/quote]
мотать мой череп! как же это было холодно!
-
Oruzheynik
в больше чем +5 холодно??
-
Darkwalker в Королёве есть очень холодные места,холоднее чем в Москве и Митино! :) Переезд через водоканал ночью,например! :)
-
Darkwalker в Королёве есть очень холодные места,холоднее чем в Москве и Митино! :) Переезд через водоканал ночью,например! :)
Ну хз... может у меня градусник какой то не такой, но на ём было -2, а часика через два, уже за Вереёй, я так продрог... А уж пока доехал, был как стеклышко, то биш остекленевший!
Вот что я вам скажу: в декабре не шибко то кашерно кататься на двух колёсах(((
-
в больше чем +5 холодно??
хуясе! после +5 я уже в спячку залягу , а холодно мне уже ниже+15 :D