Автор Тема: Пропуски зажигания на средних и высоких оборотах  (Прочитано 19122 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
намазываешь его Поксиполом
Не надо в креплениях поксипола.
Ибо когда внезапно опять понадобится с проводом ковыряться - будет грустно.
Клей "резиновый" типа "момента" старого. Его всегда можно будет с растворителем аккуратненько вычистить.
Нет Справедливости. Есть только Я.

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Тоже склоняюсь к мысли, что поксипол и иные холодные сварки тут будут немного не в тему. Моментом резиновым залил.

Турбодрыгатель

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Злобный кустумайзер-металлокроитель.
    • XV700, XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: юности
По поводу пайки:
Электронщик сказал, что там ваще делов максимум на час и ничего сложного. даже у меня такой паялник есть и я могу ободрить эту пайку сам. На вид схема выглядела очень хорошо, даже зеленых окислов не было. Ну да ладно, если говорят, что хуже не будет, то я с радостью пропаяю это дело.

Купил так же провода от десятки. Силиконовые с сопротивлением. Обрезал их по нужной длинне. Сопротивление получилось 6 и 7 кОм. Думаю сходить и купить провода нулевеки.
Вот у меня пайка тоже выглядела идеально, но до пропайки все работало через жопу...Зато теперь есть уверенность, что пайка в порядке и спокойствие, что плата залачена.

Сисиленовые провода дают лишнее сопротивление, причем довольно немалое, поэтому провода надо брать медные. Я у нас в магазах не нашел, брал из своих старых запасов для машины.

намазываешь его Поксиполом
Не надо в креплениях поксипола.
Ибо когда внезапно опять понадобится с проводом ковыряться - будет грустно.
Клей "резиновый" типа "момента" старого. Его всегда можно будет с растворителем аккуратненько вычистить.
Не знаю - два раза успел поморочиться с заменой - все без проблем высверливается. Тем более, что родные провода заделаны на эпоксидку. В общем каждый сам решает, меня вполне устроил поксипол  :D Да и для ремонта в дороге поксипол, на мой взгляд актуальнее - смешал, намазал и через десять минут собрал-поехал.
Билл Хайнс нас покинул, но то что он создал не даст нам забыть о нём...

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Это как ты ездишь, что в дороге тебе приходится вставлять провода катушек?
Нет Справедливости. Есть только Я.

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Сисиленовые провода дают лишнее сопротивление, причем довольно немалое, поэтому провода надо брать медные. Я у нас в магазах не нашел, брал из своих старых запасов для машины.

Тоже не могу найти медножильных православных проводов...

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Проблема локализована:
Недозаряд. 12,8 вольт на холостом ходу

Турбодрыгатель

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Злобный кустумайзер-металлокроитель.
    • XV700, XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: юности
Это как ты ездишь, что в дороге тебе приходится вставлять провода катушек?
Ну в дороге может провода вставлять не придется, а вот что другое слепить может оказаться очень кстати. Особенно на совкоциклах, коии могут оказаться у попутчиков. Я же в последнем предложении не говорил конкретно за провода :)

Тоже не могу найти медножильных православных проводов...

Буксуй в магазин запчастей на трактора-грузовики, там продаются провода для Газ-52/53 - вот они исконно-посконно медные  :)
Проблема локализована:
Недозаряд. 12,8 вольт на холостом ходу
Бля, а я у себя сёдня локализовал 15-15.6 вольт - вот даже не знаю каким лучше образом этому отрадоваться.
Билл Хайнс нас покинул, но то что он создал не даст нам забыть о нём...

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Взял у друга провода от космича. Тож с медной жилой. Так же решил поэксперементировать и поставил колпачки без сопротивления + свечи А17ДВ еле нашел.

Искрило добротно. ХХ был ровным, затупы пропали при наборе скорости.
Но это все до первой остановки. Второй раз завел, уже плавают обороты, тупит при наборе скорости.

По мануалу напруга 14-15 вольт. Думаю еще впорядке) вот если за 16, то рр под замену.

Турбодрыгатель

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Злобный кустумайзер-металлокроитель.
    • XV700, XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: юности
Взял у друга провода от космича. Тож с медной жилой. Так же решил поэксперементировать и поставил колпачки без сопротивления + свечи А17ДВ еле нашел.
У меня медные в запасе тоже были на москвич =)) А сопротивление на катушках и без колпачков было 13.2Ком, поэтому я отказался от сисиленовых проводов, тока наконечники с них сорвал латунные и переклепал их на медные провода, теперь пользую свечи с наконечниками на резьбе.

Искрило добротно. ХХ был ровным, затупы пропали при наборе скорости.
Но это все до первой остановки. Второй раз завел, уже плавают обороты, тупит при наборе скорости.
У меня практически так и было до пропайки комма, только до кучи еще и цилиндр отключался.
По мануалу напруга 14-15 вольт. Думаю еще впорядке) вот если за 16, то рр под замену.
Релюха шестиконтактная - три желтых на генератор, черный на массу, оранжевый на замок и красный на основной плюс. Мультиметр фром Чина при работающем моторе кажет 15.2-15.7вольт, при скинутом оранжевом проводе кажет от 14вольт на холостых, до 18вольт при повышении оборотов.
Так же на руле стоит китайский вольтметр, который в прикуриватель пихают, так вот он постоянно вырубается, когда мотор заводится и не включается до тех пор пока мотор не заглушишь - раньше за ним такого не замечалось...
Вот я теперь и переживаю - не сварят ли мне аккум эти в среднем 15.5 вольт... Да, аккум стоит новый Бош 18Ач AGM - это из серии тех, которые с наполнителем из стекловолокна в банках.

Билл Хайнс нас покинул, но то что он создал не даст нам забыть о нём...

InRain

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 793
  • Вираго-Ниво-вод
    • Honda Shadow VT1100C 1993
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Что самое интересное, в теме про проверку гены написано, что вирага глохнет при напряжении от 10В и ниже. А у меня и стартер крутит, и напруга есть, но искра нестабильная.

megathrone

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
    • XV400-2 '#039#03992
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Что самое интересное, в теме про проверку гены написано, что вирага глохнет при напряжении от 10В и ниже. А у меня и стартер крутит, и напруга есть, но искра нестабильная.
Напряжение - вещь нестабильная. Под нагрузкой одно, без нагрузки другое... зависит от состояния аккумулятора, от степени зарядки, а это все одним показателем не измерить. Слишком много факторов там.

(Оффтоп)
У меня с самодельной РР сейчас на холостых 13.2, на средних и высоких 14.2. А если фару выключить, то будет 15-16 вольт. Аккум от такого легко вскипеть может, а с включенной фарой в пробках наоборот потихоньку разряжается :(
Вот думаю, может попробовать сделать РР на микроконтроллере. Там можно будет подобрать характеристики и "зашить" любое напряжение. Сейчас как раз заказал партию дешевых контроллеров. Изначально собирался переделывать простое зарядное устройство в умное (с контролем степени заряда, а то уже два аккума испортил - забыл вовремя отключить и вспухли).
Нож должен быть большой и острый. Если нож тупой, найдите в интернете инструкцию и наточите его. Если нож не точится, значит тупой вы.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Заряд через лампу, вполне неплохое решение

Турбодрыгатель

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Злобный кустумайзер-металлокроитель.
    • XV700, XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: юности
Заряд через лампу, вполне неплохое решение
Раньше почему-то читал твой ник как Ктулху :D Ну ка расскажи поподробнее про заряд, лампу и через :)
Билл Хайнс нас покинул, но то что он создал не даст нам забыть о нём...

Турбодрыгатель

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Злобный кустумайзер-металлокроитель.
    • XV700, XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: юности
Что самое интересное, в теме про проверку гены написано, что вирага глохнет при напряжении от 10В и ниже. А у меня и стартер крутит, и напруга есть, но искра нестабильная.
Ну тогда как минимум занимайся пайкой  ;D ;D ;D Я этого тоже четыре дня старался избежать - не получилось :) Это как аппендицит - до последнего думаешь "а вдруг само рассосётся"  ;D ;D А вообще закрадывается мысль, может и шальная - а не прорывается ли через реле переменное напряжение... Ну или помехи какие...
Билл Хайнс нас покинул, но то что он создал не даст нам забыть о нём...

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Заряд через лампу, вполне неплохое решение
Раньше почему-то читал твой ник как Ктулху :D Ну ка расскажи поподробнее про заряд, лампу и через :)
http://cnhufa.ru/?p=842
Тут немного есть