Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Турбодрыгатель

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 18
76
Да на ходу т.е. под нагрузкой смесеобразование другое.Но уровень открытия заслонки зависит от скорости(от нагрузки не зависит) проходящего под ней потока воздуха который через 2 калиброванных отверстия создаёт разрежение в вакуумной камере,эффект эжекции
Ты на месте дрессируешь заслонки пытаясь понять что не так чтоли? Как ты вообще при работе двигателя можешь видеть работу заслонок?
Чую стойкое желание рассверлить дырки. =)
Чую стойкое желание послушать Атамана.

77
Технические вопросы / Re: РЕЛЕ ЗАРЯДКИ
« : Мая 10, 2017, 03:57:44 pm »
любое рр мотоциклетное с 4-мя или 5-ю проводами. 5-й провод это доп масса, у нас она корпусом.
У меня стоит с 6-ю проводами и каждый "при деле"...

78
Лот №1 продан или еще лежит и ждет меня?

79
Ну и по легенде в мотомаслах больше антивспенивающих присадок.

80
Димитрий, дело не сколько в прибавке ресурса, сколько в адекватной работе сцепления и кпп. Ну и некоторые мотомасла из спорт линеек имеют так сказать больший "запас прочности" в виду того, что в некоторых мотомоторах нагрузки на порядок выше, чем в автомобильных, но на наших лошадках пользовать такое масло безсмыссленно.

81
Вы я вижу готовы поверить какому-нибудь блогеру, а не мануалам известных производителей.
Наверное с удовольствием смотрите как в Ютьюбе "варят" масло....
Тезка, я пять лет учился на автомеханика, из этих пяти два года изучал предмет "Эксплуатационные материалы". После этого пять лет работал на реализации автохимии, лакокрасочных материалов, смазочных материалов и эксплуатационных жидкостей, с регулярным прохождением обучения, поездками на различные семинары, общением с поставщиками, представителями производителей и специалистами в этой области. Именно поэтому я знаю ту поднаготную, которую ни один производитель никогда в жизни не напишет в своих якобы "учебниках". Повторюсь - такая макулатура есть у каждого производителя и призвана она создать у потребителя чувство уверенности, что он научился разбираться в этом и все делает правильно, при этом действительно полезной информации в этих брошюрках практически нет, по большей части это рекламно-рекомендательная информация.
Теперь подумайте и скажите - буду ли я смотреть ролики блогеров, которые это делают с целью заработать на лайках, причем большая часть из них даже не знает того, о чем рассказывает, просто пересказывая текст из подобного "учебника".
Ситуации разные бывают. Проебал винт например или мотор масло нормально отожрал вдали от всех магазинов с мотомаслом. Тогда можно и минералки для грузовиков или тракторов ваще налить. И тихонько допилить туда где можно разжиться адекватной жижей.
Но если экономить просто ради экономии и дрючить этот мотор на все деньги - то привет замена вкладышей.
Все верно, только тут можно даже упростить - если на банке с маслом стоит допуск, то оно прошло тесты на совместимость с маслами данного класса других производителей и может с ними смешиваться. Главное не брать откровенную хрень.

82
Скажем так, вираговский мотор был придуман в те времена когда с допусками и стандартами менеджеры по продажам особо не выебывались.
Но это не отменяет факт что заливать нужно самое качественное из возможного.
Мне мотюля 7100 хватает уже лет много как. Правда он смыл размерные метки с шатунов, но это говорит скорее в пользу масла.
Тут дело даже не в менеджменте - допуски появлялись вслед за техническим прогрессом - меняются материалы, детали изготавливаются точнее, экологи выносят мозг производителям моторов и т.д. Про качественное само-собой. Сам перешел на 5100 потому, что доступен у нас и производитель гарантирует, что состав масла соответствует нужным допускам.

Алексей СПб, тезка, постараюсь теперь разжевать то, что не написано в ликвимолевском буклетике, который Вы опрометчиво назвали учебником(кстати, такая макулатура с описанием "верхушек" есть у каждого маслопроизводителя).
 Так как прогресс не стоит на месте, все течет и меняется так же меняются и применяемые материалы, к примеру на отечественной технике коленвалы раньше делали из чугуна, а сейчас они все стальные, сталебаббитовые вкладыши с малым ресурсом и требовательностью к определенным присадкам в масле уступили место сталеалюминиевым, которые выдерживают большие нагрузки, имеют гораздо больший ресурс и менее прихотливы к маслу. Опять же с годами повышается точность изготовления и обработки деталей, зазоры уменьшаются, появляется различное дополнительное оборудование и некоторая часть присадок в маслах для таких моторов становится ненужной или даже вредной. По сути так появился SJ - до него масла постепенно улучшались в плане стабилизации, уменьшению нагарообразования, лако- и смолоотложения, улучшения смазывающих свойств, защите от коррозии и прочее. Но тут подсуетились "зеленые" со своей экологией и моторы стали оснащать катализаторами. И тут началось самое интересное - каталик вещь недешевая, но на маслах того времени умирал очень быстро по причине того что полезные для моторов присадки на основе цинка постепенно выгорая, убивали катализатор. По этой причине содержание вредных для катализатора, но полезных для мотора антифрикционных присадок сократили и выпустили новый класс масел со своим допуском SJ, которое уже не убивало катализатор и обладало пониженной зольностью, а впоследствии выпустили масла еще более свежего класса, в котором количество тех же цинковых и фосфорных присадок было в разы меньше, фактически его сделали минимально допустимым, попутно введением других присадок увеличили срок службы масла в двигателе, так появились масла ЛонгЛайф, энергосберегающие, низкозольные, с пониженным содержанием серы и прочие, допуск SL. Двигатели естественно производились уже под данный класс масел. При этом при использовании этого масла в старых двигателях при активной эксплуатации их ресурс сильно сокращался ввиду слишком малого количества присадок, необходимых для данных моторов, а так же не способности энергосберегающих масел создать полноценный масляный клин нужной плотности в парах трения и как следствие происходит касание металла об металл, которое раньше компенсировалось как раз темы самыми "сокращенными" присадками, обеспечивавшими в такие моменты грубо говоря сухую смазку.
Вот тут можно почитать о цинке более подробно http://www.motor-test.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=86 
Так же касаемо SL - из Вашего поста "Класс масел, введенный в 2001 году. Он отвечает трем основным требованиям: повышению топливной экономичности, повышенным требования к защите компонентов, снижающих вредные выбросы, и увеличению межсменного периода работы масла." - повышение топливной экономичности это работа в моторах, настроенных на обедненную смесь в целях экономии и большей отдачи, "повышенные требования к защите компонентов, снижающих вредные выбросы" - это как раз таки о тех самых цинковых и некоторых других присадках, количество которых уменьшено до предела, но при этом преподносится как улучшение, ведь это направлено на продление жизни катализатора. И то и то по факту в любом случае ведет к снижению ресурса мотора, но ни один производитель не напишет это ибо это для него не выгодно так как отпугнет среднестатистических покупателей. Поэтому недостатки представляют в виде достоинств. Данной информации Вы не найдете на сайтах производителей по понятным причинам.
Это все написано довольно грубо, так как пишу второпях, но основной смысл я думаю ясен. Это не имхо, а пересказ информации своими словами.
Так же сыр-бор в том, что есть масла на банках которых указано "SL" и они соответствуют только ему, а есть масла, на банках которых указано "SL с поддержанием предыдущих допусков" - это две разные вещи и если вторые масла можно заливать без опасений, то первые подходят далеко не всем. Поэтому однозначно утверждать, что SL подходит для Вираги нельзя.

Lil Bat шедевральная работа, хотя имхо практически все творения этого маленького большого человека достойны называться автошедевром. Я сейчас работаю кузовщиком, много кузовов различной сложности уже отремонтировано, много чего повидал, но при мысли  к примеру вырезать 10см высоты кузова по кругу становится как-то не по себе, в некоторой степени даже пугает, а человек, будучи физически ограниченным, в одиночку без проблем делал операции и по сложнее. Это достойно огромного уважения.


83

Алексей СПб, дружище, да на здоровье - я всегда уважаю мнение человека, ковыряющего шилом в ухе, не смотря на то, что так делать не стоит. Это и касаемо масел и феншуя. Лей то, что тебе хочется, ведь в экстремальных условиях трудятся только старые моторы, у новых современных таких условий ведь не может быть, правда, поэтому и масло можно лить одно вовсюда  :) По принципиальному отличию - ты сколько моторов в своей жизни откапиталил, пусть дажде и не Вираговских?
Вирага спокойно переживет даже минералку автомобильную. Главное чтобы в нем масло плескалось хоть какое-то, а работать он будет.
Весь цимес в том, что на автомобильной минералке, особенно на недорогой имеются как раз таки нужные нам допуски :) А вопрос не в том будет ли он работать, а в том как долго он будет работать...

84
Турбодрыгатель
повторный вопрос
где (хотя бы в Гугле) информация, что на Вираго не рекомендуется использовать  API SL
Повторный ответ цитатами из того, что было написано выше и отражает одну суть:
1.  Основная разница в том, что в современных маслах количество метталлоприсадок в масле в разы меньше необходимого. Дополню - данные присадки для мотора-воздушника необходимы.
2. Если очень интересно в чем разница и почему вообще придуманы эти допуски, можно погуглить составы масел с различными допусками.
Что еще ты хочешь найти в гугле или где либо? Что прямо производитель напишет тебе, мол "лей мое масло вовсюда, вот только в Вирагу лить не вздумай!", так что ли? Производитель указывает на банке с маслом ДОПУСК, а по допуску овнер сам определяет в какую технику его можно лить, а в какую не стоит, или наоборот стоит ли данное масло заливать в данную конкретную технику. Если овнер грамотный, то он слушает советы, читает инфу про допуски и льет то, что рекомендовано заводом. Если овнер хочет лить крутое суперсовременное масло в старый мотор потому что оно хорошее и это круто, а читать и вдумываться ему впадлу - это изменить сложно, я обычно даже не пытаюсь. А если овнер до кучи еще и любит портить масло всякими неясными мегаприсадками, то тут медицина вообще бессильна, а самостоятельное обслуживание своего мота ему противопоказано.
Скажу проще - при всей заваленности магазинов различными маслами, в немолодой харлей в нашем гараже мы заказываем штатовский Редлайн потому что это 100% то, что нужно и не важно во сколько это обходится - правильная работа и ресурс гораздо дороже.

85
Darkwalker, да ничего страшного, пусть цитата повисит  :)

86
Я в прошлом году перелил как-то масло перед дальней поездкой, прошибло прокладку двигателя слева сверху. Перелил немного, может гр. 200-300, как раз чуть меньше 4 литров получилось, наверно. Прокладка, правда, неоригинальная стояла. Сейчас поменял. Ну и через сапун накидало немного в раму.
Интересно... По идее если сапун сапунит, то проблем не должно быть... У меня при покупке в картере было около 3,8-3.9л(предыдущий овнер мот убивал старательно, косяков много было), обнаружил только при сливе, при этом пару-тройку сотен успел накатать, проблем не было...
... заливал гдето под 3.5 все было норм. посмотрим =)
Ну это вообще нормальное количество, если судить по мануалам...
Что скажите о следующем масле:
Масло моторное 4-тактное Total Hi-Perf 4T Special 20W50
можно лить? сейчас залито ликви моли 10w40
Это масло не для наших моторов - у него допуск SL, а в наши моторы даже SJ идет со скрипом, кроме, пожалуй Мотюля - они обещают, что их свежие составы присадок соответствуют старым допускам по содержанию необходимых соединений и хоть я этому как-то слабо верю, но в моих краях другого не найти, приходится пользовать.
 Для наших моторов подходят масла с допусками API SF, SG, SH. Смещение может идти только на один допуск вперед с того, который действовал на момент создания и изготовления модели двигателя, для наших самый крайний SJ, если брать свежЕе, то будет уже эксперимент и не факт, что удачный. SL - это уже для более современных моторов. Основная разница в том, что в современных маслах количество метталлоприсадок в масле в разы меньше необходимого благодаря разным катализаторам, сажевым фильтрам и прочей энергосберегающей экологии.
ездишь на ЛиквиМоли и хочется такой вязкости - бери полную синтетику
http://liquimoly.ru/item/3816.html
Не катит эта синтетика в наш мотор.

87
Антон усы, а его и не должно давить - сапун в самой верхней точке двигателя, разряжение туда подается и если не забить трубку диаметром в сантиметр, то давить ничего не будет. Зато при этом никто не отменяет вспенивание масла от того, что по нему будет молотить коленвал, со всеми из этого вытекающими.

88
Атаман, твои бы слова, да Ростелекому в дышло - жизнь в Замкадье не так легка, как может показаться ;D В наше светлое время, когда космические корабли бороздят просторы большого театра, а я живу между двух столиц, у меня на краю города интернет через Еблафон-модем со скоростью 200Кбит, который еще и довольно хренового качества и попытка что либо сначала найти, а потом скачать превращается в настоящее приключение  ;D ;D Примерно так же ситуация обстоит и с бензином, точнее с его качеством :D  Так что тут и хотел бы, а никак, вот есть два мануала по Вирагам - один это переведенный кусок Клаймера от ПлазмаНавта, там где про двигатель, топливную-выпускную и электрооборудование, второй на инглише с буржуинского сайта стянут и в обоих ничего про предварительную установку поплавков, только уровень по прозрачной трубке - все постигается методом тыка и по советам более продвинутых товарищей  :D

89
Вот даже с параллельной темы "Только зачем это все? За полгода с бензином ничего не случится. Я осенью заливаю под завязку, а весной спокойно завожу мотоцикл и выкатываю старый бак, ничего с ним не делая." После такого простоя из хренового бензина может выпасть столько осадка. что легко забьет все каналы и намаешься чистить карб...

90
Darkwalker, блин, с тобой общаться довольно интересно - хоть по чуть, но все время узнается что-то новое. Я в иномото ударился сравнительно недавно и знаний о тонкостях их топливной аппаратуры у меня откровенно маловато, про те же иглы - это привычка со времен общения с отечественными дрындилями, что иглы в карбах стальные. Про абразивные качества - это из опыта общения с автокарбюраторами, там пробеги и объемы пропущенного топлива побольше и приходится считаться с таким износом, тем более что там нет дозирующих игл.

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 18