211
Технические вопросы / Re: мот ехал на ура, поменял масло ура ушло
« : Июня 26, 2016, 11:08:44 pm »
Если грешишь на масло - померяй компрессию.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
не даёт покоя одно НО - почему только на холодном моторе? Почему на прогретом не пердит?Потому что на холодную где-то имеет место быть зазор, щель иль еще какая херь, которая при нагреве мотора и соответственно при тепловом расширении деталей затыкается/перекрывается/зажимается.
Вполне допускаю, что для злобного кустумайзера-металлокроителя ничего сложного в этом и нет))Поверь, там даже для ламера ничего сложного нет - просто соединить подходящими отводами патрубки от цилиндров с входами глушителей. Ну а если совсем не можешь сам - отгони мотик к гаражным кузовщикам и они по цене вварки выхлопной гофры на авто сварят тебе выпуск полуавтоматом Я к примеру так и делаю людям
Может ли ошибка в устанете ГРМ привестись тому, что мот заводится, работает в целом стабильно на холостых, но не вовремя даёт искру и поэтому свечи сырые.Перебор на один зуб перелива не даст, а перебор больше одного зуба уже не даст мотору нормально работать, если вообще не загнет клапаны...
Нихрена не понимаю.Сразу видно что не только не понимаешь, но и не знаешь принципов - закручивая винт обедняешь смесь, поэтому обороты и поднимаются.
Закручиваю качество полностью- обороты поднимаются, хотя должны падать.
Был в гараже, нашел только маленькую, ту что на стартерную шестерню идет, и должна быть еще одна, б/у, но в гараже лепиздричество вырубили, без света ненайтиМне нужна как раз маленькая для стартерной шестерни, ибо у меня от неё даже следа нет после предыдущих юзеров...
В субботу буду в гараже, гляну, вроде и ту и другую покупал с запасомБыл бы очень признателен.
Поиск еще актуален? Если что на почту пиши [email protected]. Если в гараже не проябал, то есть в наличииА пружинка, которая под нумером 2 на картинке не имеется ли в наличии?
Надеюсь я никому шаблон не порву сообщив, что еще и иглы разной калибровки?Это которые - системы ГТЖ или запорные игольчатого клапана?