virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: Искатель5 от Мая 11, 2017, 01:05:11 pm
-
Хочется сделать включение фары отдельной кнопкой,
а не при повороте ключа зажигания.
Как лучше сделать ? И куда лучше подключить кнопку?
-
Поменять пульт.
-
Купить мопед где свет полностью отключается.
Если не ищешь легких путей то поменять пульт. но мопед проще.
-
У мну прежний японоовнер вывел выключение фары на рычажок "Hazard" правого пульта, а включение "аварийки" -- на отдельный движковый выключатель и закрепил его перед кронштейном зеркала. Что он там намутил в схеме -- понятия не имею, но всё работает и очень удобно. ::)
-
А я наоборот, кнопку включения света переделал в аварийку а свет выключается только при старте движка
-
Я на Серове тоже ща переделываю. Надо пульт поменять или кнопку дополнительную поставить. Провод ближнего разрубать. Чтобы не подгорали контакты можно реле поставить. Я на Серов без релюхи сделаю, т.к. у меня лампа 35 ватт всего. Но задний габарит будет гореть.
-
А зачем все это?
У меня свет в стоке отключается весь. Но прям особой практической пользы не вижу. Максимум пока делаешь что то и чтобы акум не садить лампой отрубить свет.
-
У мну до переделки стояла отдельная кнопка на руле, для выключения фары. Понял, что вещь для меня бесполезная, и отрезал нафиг.
-
Поменять пульт.
Где такой пульт взять ?
-
У мну прежний японоовнер вывел выключение фары на рычажок "Hazard" правого пульта, а включение "аварийки" -- на отдельный движковый выключатель и закрепил его перед кронштейном зеркала. Что он там намутил в схеме -- понятия не имею, но всё работает и очень удобно. ::)
Рычажок "Hazard" не работает. Вот и думаю как его использовать.
-
Купить мопед где свет полностью отключается.
Если не ищешь легких путей то поменять пульт. но мопед проще.
Была такая мысль сложно выбрать мопед)
-
Хочется добавить света. Получается частое движение в темное время суток.
Света фары маловато. Думал о смене ее на более оптикояркое.
Решил поставить пару светодиодных фонариков по 10 вт.
-
Где такой пульт взять ?
Махнуться с кем нибудь например. Или купить.
-
Сразу много вопросов)
Для вираг такие есть?
Я даже не знаю как он выглядит.
У него отдельная кнопка включения фары?
А где можно купить?
-
у вираг два варианта. С аварийкой или переключателем света.
у меня на 400 - аварийка, на 750ке выключатель.
-
Не понял .
На 750 выключатель света фары в добавок к переключателю ближний дальний?
-
есть пульт с переключателем "Hazard" есть пульт с переключателем "свет-габариты-выкл"
-
Вот бы посмотреть на картинке.
-
При включении зажигания постоянно горят передние
указатели поворотов ( лампочки когда надо мигают ) .
Какие варианты есть сделать , чтобы не горели?
-
откусить провод габаритов
-
И мигать смогут ?
-
Может там реле отключающее ?
-
Зачем откусить-то?
Раскидать фару и отключить из разъема голубые провода от поворотников.
-
Зачем откусить-то?
Раскидать фару и отключить из разъема голубые провода от поворотников.
Замечательно. Будем искать голубые провода.
-
Зачем откусить-то?
Раскидать фару и отключить из разъема голубые провода от поворотников.
да я уж так, что бы наверняка))) А чем не устраивают габариты на американский манер?
-
У меня в стоке так.
Как-то забыл днём включить и менты докапались на первом же повороте. Лишнее это)
-
Darkwalker- волшебник)
Голубые сдвоенные отсоединил и все как хотел.
И что я раньше не задумывался об этом?
-
У меня в стоке так.
Как-то забыл днём включить и менты докапались на первом же повороте. Лишнее это)
В чем то ты прав.
-
Вопрос : фара включается через реле - ближний и дальний ?
Схемы под рукой нет. Интернет медленный.
-
Сообщение не до сформулировал и отправилось.
Может ли быть падение напряжения
в реле и как следствие меньше яркость.
-
Отклонился от темы. Как и где подключить выключатель.
Подумал может у сидения поставить выключатель ?
Реле на вид не могу найти.
Реле механическое или электронное ?
-
Может ли быть падение напряжения
в реле и как следствие меньше яркость.
Не может быть. Реле либо работает, либо нет. Я даже и не знаю, как можно добиться такого эффекта. Только если его вскрыть и обмазать контакты каким-нибудь говном, или оставить ржаветь в воде, а потом поставить на мотоцикл. Но основная причина падения напряжения это или плохой контакт в проводке, или наоборот, где-то коротит.
-
все через кнопочки\переключатели.
2 варианта для ус и английская которая как мне кажется больше похожа на жапанскую:
(https://lh3.googleusercontent.com/0j6RbW8FdVkjlLEKdmRCI5K0zX9T1JUOWy7VUjvIqzKXSo6y30_yqw0sfaC783zUWXeasUb_QpcADm6uNpukSfpWktVhZkmuJyO_hDQQ79HRMGNggANckP1eOGnilxOx2FjdGg_RW7G0prl43s1VFASKEDivT3blqlIQJcLerj6BjDdavG2TUqz5b5BIP5a0_4XrYl1IcpQBsMbynmGMvwlVThRY4O2um9Mo4PU0OsH5kS5LGh2NlARy3UIAoVj2CceBpam5XSTeGzFx61dyhHW5Rq7xFEZuuBddxg9ELpbjvxbeZbBBWJE39S8-S1igsiU_QFp6LYxnpwC1WzC23_u2LsgTPU9MOOgxhiCNvhxEeparEckkhovTYhYFu6SJSrnVOQbvxX5-JxkJD1OQehXqmih1O9C6onTPQV0Y5aWKv4yt5eQgVbU96xz9Y_lPnel6b7OUEtnN8B9HnZcgt6sX7hTxcWivzRD0uHi7wVufgsG-yohonSBTpPk7g4aWTItUImG9BIokFHVrkb1X4oA9yOc-x2mz04XUQlEcunOY4NWnEN6xIFyGEad23NX4HHNTbHKn-FedXz1r5qAKLy0-mp89VSBlCXrF7rIk2z0I0nwQxyXZ=w879-h677-no)
и
(https://lh3.googleusercontent.com/bj5sgZ7rujRHEWXT-HfCPg2Go4Vp313_tLcaVGXEdo2C6_hIIz1OJOI7UqsTM0En1oMrP8DK0Lxj0xTyB5dlTQGqTmbrdK990I2x7qSWYVbWojf4sTnpG_zD6qTsLOJrpQlr0HZs15UKCKLlw-4PzaBFyZz9aj5wr6JTrS_NkbT0R6hSJoUXIPx1KFYoiOLcFu9S6YD8V4mfJYgDtJMHdBsJ0w4PSUNa8DaleRIjedHfSwgSr94fnlJBvuSHDg2nW_OzJJxoB8GuDVFM6zIaoF3lK9XXLK8j7nvIhOKDFQhWY3WSoYpsLbzCCf1hqOwRNlO7UzqLqEFMMRLevgm4ymm5_-3o9gHVmRI6ZitmDkpkIHzdhuTUF88cPchhNcY8vvafMcK3L_xiiv-pp_9Y8tPXNtuKCWyBJ7DajIN9KQooTBTfUYawYKH6KaInfDiHA250tGa5Acxlf-_C6SOGEjSxb3UD4HfXhZwi7MvlX-o8H3DvINw72w4AF_fEkPMuPKLo-ib1WMr8l5gkdBKioopvbPe5s45Gvv52BGorYYSwVAUi2qsmEjejPx68FnrN6I47XHlqb2ewWYGH-6fNnjoV5qyUgk2plclOqoHbgrEyQhjNpGmk=w879-h677-no)
-
По поводу подключения и выбора реле.
Подключаться через то самое реле от акб уже с плюса который идет с него. все через предохранитель.
Реле механическое или электронное ?
Механическое щелкает, дешевле электронного.
Электронное под большую нагрузку надо охлаждать.
-
Ну и тут отмечусь )))))))
Выключение фары - это ГУД!!!
Задумал диодные ходовые огни поставить - у них 3 режима работы - свет, стробоскоп, мигалка.
Как реализовать сие всё минимумом переключателей? (получилось 4шт - фара, + 3 огней)
-
Ну и тут отмечусь )))))))
Выключение фары - это ГУД!!!
Задумал диодные ходовые огни поставить - у них 3 режима работы - свет, стробоскоп, мигалка.
Как реализовать сие всё минимумом переключателей? (получилось 4шт - фара, + 3 огней)
Я установил такое :
http://iskatel555.narod.ru/31.jpg
по 10 вт каждая. Есть половинный режим и стробоскоп.
-
По поводу подключения и выбора реле.
Подключаться через то самое реле от акб уже с плюса который идет с него. все через предохранитель.
Реле механическое или электронное ?
Механическое щелкает, дешевле электронного.
Электронное под большую нагрузку надо охлаждать.
Вопрос был о реле которое на вираге установлено.
-
Может ли быть падение напряжения
в реле и как следствие меньше яркость.
Не может быть. Реле либо работает, либо нет. Я даже и не знаю, как можно добиться такого эффекта. Только если его вскрыть и обмазать контакты каким-нибудь говном, или оставить ржаветь в воде, а потом поставить на мотоцикл. Но основная причина падения напряжения это или плохой контакт в проводке, или наоборот, где-то коротит.
Согласен. Несколько дней назад включаю зажигание ближний свет не горит, дальний горит.
Снимаю лампу - включаю от акумм. ибп все работает. Меряю напряжение на колодке подключения
лампы фары - 12 с чем то. Подключаю не горит. Думаю " о как ". Нашел в гараже какую то светодиодную
для авто на 12 В , подключаю - горит. Лампа фары не горит. Думаю надо поменять местами
на колодке ближний с дальним. Пару лет назад менял колодку, расплавилась. Соединение сделал авто клеммами,
в термоусадку и изолентой их. После отсоединения и подключения все заработало. Увеличилось сопротивление
в месте контакта клеммы и не пропускало большой ток. Поэтому и предположение о потере на пути следования тока.
-
Ktykhy, спасибо за схемы. Искал на них Headlight Relay и не нашел.
У клаймера почерпнул, что реле есть только у 1981-1983 Except XV920 Shaft Drive.
Получается нет реле?
-
Хз как на других, у меня на мопеде при переключении ничего не щёлкает.
А вот на стоп кнопку щёлкает и по схеме он неё повод в реле уходит.
-
При отсутствии реле надо выключатель ампер на 5.
-
Нашел выключатель. Установил его на руль.
Провода провел в фару, где разорвал ближний свет.
-
При отсутствии реле надо выключатель ампер на 5.
(http://i00.i.aliimg.com/img/pb/619/911/861/861911619_897.jpg)
KCD-101
10А 125В АС
6А/12А 250В АС
Такой выдержит?
-
Думаю да. Надо от влажности защитить.
Если использовать выключатель на меньший ток,
то использовать его без нагрузки: до включения зажигания
включить или выключить ближний свет.