Автор Тема: Virago & Dragstar. *переросло в срач  (Прочитано 64925 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Virago & Dragstar. *переросло в срач
« Ответ #90 : Февраля 04, 2009, 03:16:29 pm »
Да ладна? Из Японии я обсчитывал - финально его 2001-2002 год можно было в 9.5-10 положить... а 2003-2004 с абс - 11-12. Причем, они в большинстве своем уже с родными кофрами шли, которые в американском исполнении стоком шли, тогда как в Россию и местами в Европу - только как неебически дорогой тюнинг...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Virago & Dragstar. *переросло в срач
« Ответ #91 : Февраля 04, 2009, 03:23:54 pm »
По мне, так лучший спорт туриер такого класса это Пан Европан, и стоит подешевле, правда в обслуживании подороже. Но как он ездит. :D
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Virago & Dragstar. *переросло в срач
« Ответ #92 : Февраля 04, 2009, 05:10:58 pm »
ну вот а встар из арменики можно в 6 килобаксов вложиться и свежий год и полны тюнинх...
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

П.Е.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 533
    • BMW R1200 GS Adventure
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2013
Virago & Dragstar. *переросло в срач
« Ответ #93 : Февраля 04, 2009, 11:57:21 pm »
Fucking_Mad
Скажу как бывший владелец драги 650.
Моц комфортен и на дальняк хорошо идет, если дорога не совсем убитая. С управляем дело несколько хуже обстоит. Про динамику все уже сказали за меня и не раз.
И главное основная нагрузка приходится на заднее колесо, если со вторым номером и багажом особенно ощутимо. Здесь и открывается главная беда - износ хвостовика редуктора и вылетание спиц. Если последний процесс вовремя не присечь, то замена ступицы и переспицовка гарантированы. Хвостовик же поменять и вовсе не реально - он идет в сборе с корпусом и планетарной шестерней. Два года назад редуктор в сборе стоил $850. Я по началу думал, что проблема редкая и только моя в связи с перегрузом заднего колеса, оказалось что это болезнь многих драгов в том числе и литровых. Поэтому если всё-таки сделал выбор обязательно при покупке проверяй ушатанность ступицы и люфт кардана на предмет износа хвостовика.
У литровой драги есть модификация Silverado, с определенного года она на литье, думаю это будет интереснее спиц.

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Virago & Dragstar. *переросло в срач
« Ответ #94 : Февраля 05, 2009, 01:05:37 pm »
Цитата: "PE"
Fucking_Mad
Скажу как бывший владелец драги 650.
Моц комфортен и на дальняк хорошо идет, если дорога не совсем убитая. С управляем дело несколько хуже обстоит. Про динамику все уже сказали за меня и не раз.
И главное основная нагрузка приходится на заднее колесо, если со вторым номером и багажом особенно ощутимо. Здесь и открывается главная беда - износ хвостовика редуктора и вылетание спиц. Если последний процесс вовремя не присечь, то замена ступицы и переспицовка гарантированы. Хвостовик же поменять и вовсе не реально - он идет в сборе с корпусом и планетарной шестерней. Два года назад редуктор в сборе стоил $850. Я по началу думал, что проблема редкая и только моя в связи с перегрузом заднего колеса, оказалось что это болезнь многих драгов в том числе и литровых. Поэтому если всё-таки сделал выбор обязательно при покупке проверяй ушатанность ступицы и люфт кардана на предмет износа хвостовика.
У литровой драги есть модификация Silverado, с определенного года она на литье, думаю это будет интереснее спиц.

конструктивно, сенкс... я тож больш к литью склоняюсь...
а насчет хвосовика, неужели нагрузки там больш чем на вираге?? моя вроде нихрена не глючит в том месте.... и устройство редуторов там вроде аналогичное... хм... призадумался
пакупаться то будет на аукционе в арменике, как там проверишь ушатанность хвостовика:(
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

П.Е.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 533
    • BMW R1200 GS Adventure
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2013
Virago & Dragstar. *переросло в срач
« Ответ #95 : Февраля 05, 2009, 01:16:43 pm »
Цитата: "Fucking_Mad"
устройство редуторов там вроде аналогичное...


Верно. Аналогичное, за исключением момента и того что кардан на драге открытый и существует большая вероятность попадания всякого кала в редуктор.
На счет того что  может прийти с аукционов не скажу, ни разу не пользовался. Но я бы наверное купил бы у частного лица.
Свою две недели назад продал примерно за те деньги про которые ты говоришь, в принципе можно было и дешевле найти.

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Virago & Dragstar. *переросло в срач
« Ответ #96 : Февраля 05, 2009, 01:45:31 pm »
ну защитить кардан допустим можно придумать... но сам хвостовик то почему ломаеться??
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Virago & Dragstar. *переросло в срач
« Ответ #97 : Февраля 05, 2009, 02:45:13 pm »
а момент то тут при чем?? крутящий у драги больш?? или там передаточное другое сделали??
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

ZdoriK

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 464
    • Просмотр профиля
Virago & Dragstar. *переросло в срач
« Ответ #98 : Февраля 05, 2009, 02:50:33 pm »
Перечитал топик, т.к. стою снова перед выбором чего брать. Предлагают Drag 650, историю которого я  знаю. Но гложут меня сомнения, нравится мне все таки Вирага 1100.

Вот и думаю:

Virago 535 у меня была - легкий, юркий, и достаточно резвый мот - хороший найти трудно, если увижу то куплю,

Драг 650 - внешне нравится, но сам я на нем не ездил, и в принципе  535 от него не отставала никогда, после прочтения топика пыл купи его убавляется,

Virago 1100 у меня была, конечно же круче 535 и сильно мне нравится, но мне после падения с нее, кажется, что это произошло из-за того, что 1100 для меня тяжеловата. В общем как то побаиваюсь я ее. Снова садится на мот с которого упал, как то не по себе.

Вот и забиваю себе голову всякими мыслями. Да еще и цены растут ежедневно.  :twisted:
были: Virago XV-1100 & Virago XV-535

П.Е.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 533
    • BMW R1200 GS Adventure
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2013
Virago & Dragstar. *переросло в срач
« Ответ #99 : Февраля 05, 2009, 03:08:12 pm »
Цитата: "Fucking_Mad"
а момент то тут при чем??

Не причем - он просто другой. )) Он больше, но не значительно.
Про передаточное число не скажу.

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Virago & Dragstar. *переросло в срач
« Ответ #100 : Февраля 05, 2009, 03:09:20 pm »
Цитата: "ZdoriK"
что 1100 для меня тяжеловата


Вот ты зациклился на этом так серьезно, что мне кажется, что у тебя уже комплекс падения. Не падает тот, кто не ездит. А касаемо тяжести - знаешь, в тех же США куча женщин-райдеров, ездящих на ХД, причем, далеко не 883 спортстерах (которые, кста, весят как вирага 750 примерно), а на разного рода дайнах, софтэйлах и электрах. И ничего, справляются, никто не мучается... Понятно, что к тяжелому надо привыкнуть, но не ездя на таком, этого не сделаешь. Тебе же не на руках ее носить?
Нашел, блин, тяжелый мотоцикл - от силы 280 снаряженной массы...

Хочешь легкого - купи кроссач :)
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7231
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Virago & Dragstar. *переросло в срач
« Ответ #101 : Февраля 05, 2009, 03:10:10 pm »
ZdoriK
у больших вираг дури много.
если 535 прощает неосторожные раскрытия газа - то на больших жопу вынесет на раз при плохом покрытии. Песочек там или еще чего под колесами. И сносы колес более вероятны.
На драге думаю таких экзерсисов не наблюдается.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Fuzzy_Logic

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 671
    • Просмотр профиля
Virago & Dragstar. *переросло в срач
« Ответ #102 : Февраля 05, 2009, 03:28:28 pm »
ZdoriK
а почему бы не взять драг 1100?  8) или рояль 1.3?  8)

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Virago & Dragstar. *переросло в срач
« Ответ #103 : Февраля 05, 2009, 03:50:51 pm »
Цитата: "Fuzzy_Logic"
а почему бы не взять драг 1100?  

потому что теже косяки что и у 650, ты цены на рояль давно смотрел? :D  и к тому же ZdoriK говорит что вирага тяжела думаеш с 400 килограмовой пианиной он справится ловчее? :D

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Virago & Dragstar. *переросло в срач
« Ответ #104 : Февраля 06, 2009, 10:43:50 am »
бля вот почему у того что очень нравиться отламываеться кардан:)
какие глюки еще у драгов бывають??
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!