Да хуйня это все. Все пофиксят. Кто помнит 90-е, наверняка помнит разные варианты обхода той же таможни с использованием дыр в законах и постановлениях, подобных этой. Найтется тот, кто докажет, что официально произведенный тем же Порше автомобиль ну никак не может быть контрафактом (и уже есть успешные судебные отказы в конфискации). Ибо....
контрафакция
1. Незаконное использование на своей продукции товарных знаков других, как правило, известных фирм в целях введения в заблуждение покупателя.
2. Незаконное использование интеллектуальной собственности с целью извлечения прибыли; пиратство (в издательском деле, в производстве пластинок, кассет и т.п.) .
3. Намеренное введение в заблуждение; заведомый обман, подделка, мистификация.
Вот как-то не вписывается в эти определения ввоз легально изготовленных авто. Вот поддельные запчасти - это да.
А жадным до повышения продаж топ-манагерам (которые явно русские), для которых относительно недорогие трехлетние и новые каены и МЛы из США как хуй в жопе, придется придумывать что-то другое...
Думаю, что мотоконторы так и вообще не будут до такого опускаться... А что касается конкретно Йамахи, то для того, чтобы помешать "контрафактному" ввозу их свежих круизеров из Японии и США, им для начала придется зарегистрировать товарный знак Star Motorcycles на территории РФ. А иначе Роуд Стары, Варриоры, Райдеры и прочие Стратолайнеры, хоть новые, хоть бэу, ну никак не попадают под пресловутую часть 4 ГК РФ.
ЗЫ. Ниссан с Тойотой в свое время (а тема борьбы идет примерно лет пять уже) подсуетились, зарегав Инфинити и Лексус у нас в стране, потому по серым возильщикам любимых в народе RX и FX четкое следование таможенниками букве закона может очень и очень въебать...